Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

М73 глюки и наработки


Рекомендованные сообщения

Капризен. А еще если свечи стоят без резисторов или с "кривыми" резисторами. Будут 100% наводки на ДПКВ с тем-же самым результатом, что и выше.

Об этом мы как-то долго на форуме общались с подачи Алексея Лайнера.

Ссылка на сообщение

Да да у меня тож так один раз было.  авто работало не устойчиво и била ошибку по ДПКВ. Ну я давай капать  по меткам , задающему диску  проверка высоковольтки тогда еще осцила небыло всё руками проверял. и оказалось в свечах дело! хотя потом эти свечи пробывал ставить на другое авто с бошем но такого глюка не наблюдалось.   

Ссылка на сообщение

подкладыванием шайб под ДПКВ и просматривая сигнал с осцила.

 

 

Подскажите параметры сигнала которово добивались, и сигнала который был.

Ссылка на сообщение

Потдерживаю Женю NGK нормальные свечи работаю только с ними уже лет10 проблем небыло.

Зато были проблемы с неправильно вставленными катушками на 16 клапанных а потом свечи хают или провода не меняют.

Ссылка на сообщение

 А эт какие провода? Не знаю как у вас, а у нас NGK в основном левота жуткая!!! Я абсалютно уверен что НАСТОЯЩИЕ NGK нормальные свечи, но обьясните как могут свечи сделанные в японии стоить на нашем рынке 350-450 р за комплект? Их че в японии бесплатно раздают? 

Изменено пользователем uri
Ссылка на сообщение

Подскажите параметры сигнала которово добивались, и сигнала который был.

какие параметры подсказать? смотрел по осцилу и подгонял осцилограмму к идеалу. жалко не сохранил визуально лучше бы было видно. но ни чо при следующей встречей с подобным дефектом выложу скрины и распишу поподробнее

Ссылка на сообщение

А17 БОШ ПРИОРИТЕТ, были нормальные , а вот с прошлого года 50 на 50

По крайней мере унас. Вообще достала уже эта левота

А NGK вобще ни какие

Хотя в каталоге они и по 60р и по 300р

Хрен поймешь где их делают

Ссылка на сообщение

А эт какие провода? Не знаю как у вас, а у нас NGK в основном левота жуткая!!! Я абсалютно уверен что НАСТОЯЩИЕ NGK нормальные свечи, но обьясните как могут свечи сделанные в японии стоить на нашем рынке 350-450 р за комплект? Их че в японии бесплатно раздают?

А что говорить про Denso, если они еще дешевле NGK?

В Америке NGK продажа от 1,2$ за штуку, так что цена нормальная. Но левоты действительно много. Надо брать у дилеров, а не на рынке.

Ссылка на сообщение

Судить производителей, только по тому что у нас

на рынке да и в магазинах, продают товар сомнительного качества,

я думаю стоит не в этой теме, самим надо учиться отличать хорошее от

плохого и искать порядочных поставщиков.

Ссылка на сообщение

Мужики у нас в Ташкенте NGK 12 ценились, 4-ка без резистров не подходила , но в посл время пошла туфта а Энгельские неподводят да и цена приемлема.Упаковка и вид NGK не изменились пр Япония а качество жел лучшего

 

Это у Вас в Ташкенте туфта,где +30 круглый год.

 

Хоть бы на пару недель вам -30... :biggrin:

Да это точно нам бы -30 мечта

Ссылка на сообщение

Двенадцатые не катят . Я ставлю №11 или №24 на 16 кл. А на 8кл. № 13.Это для инжекторных двигателей. И на сколько я помню NGK выпускают по лицензии и французы.

 

А чем плохо когда тепло?

Изменено пользователем VVD
Ссылка на сообщение

Когда тепло - хорошо, плохо когда жарко.

Помню, несколько раз довелось в Казахстане в карьер на СБШ-320 и ЭКГ-4,6 при температуре в тени + 47 градусов съездить. 1 минута работы внутри агрегатов и одежду можно выжимать. Температура выше терпимой.

Ссылка на сообщение

прошу объяснить,может не в тему...пришла 2107,блок М73,ошибка"пропуски воспламенения 1цилиндр и 4 цилиндр".после удаления ошибку вновь выкидывает в течении 10-15минут работы на ХХ.свечи-провода проверены-в порядке.пало подозрение на КЗ.перевернул разъём питания-управления(срезав контрольные выступы,ну и переставив ВВ провода).опять же пропуски по1 и 4 цилиндрам.мерял управляющий сигнал "цешкой" в режиме скважности.тот,который относится к 2-3цил.около 45 кажет,а тот,который к 1-4 меняется хаотично.осцилла пока нет...куда копать???

Ссылка на сообщение

ошибка-то по 1и4 цилиндрам сразу выскакивает.а поскольку искра там попарно образуется,то топливоподачу посчитал ни при чём.да и лямбда пляшет активно.да,сразу после этой ошибки контроллер отключает форсы на этих цилиндрах

Ссылка на сообщение

посчитал ни при чём.

Домыслы строить не наша тема, исключать форсунки или пониженную

компрессию только потому что пропуски 1и4 цил. нельзя, либо по вашей

логике вы все проверили, все исправно, чудеса.

Ссылка на сообщение

А зачем сразу на ключи нападать, до нужно проверить хотя-бы компр на 1и4 цилиндрах, потом , катушку ну уж в конце ключи.Форсы конечно трудней снимать поэтому в крайняк.

Ссылка на сообщение

И клапана.

На днях была 2114, так клапана отрегулированы как на классике :biggrin:

И пропуски, почему-то, фиксировались только 1-4 Ц.

Ссылка на сообщение

dimakiss же скакзал что проверил и провода и прочее у меня интереснее случай есть на классике М73 стояли свечи бош платинум прогорел вв провод сгорел ключ ---перепаял --троит ---видимо сгорело чтото до ключа перепаял микруху с другого блока но с другой маркировкой --искра появилась но через раз --ровно через раз и обе катушки --видимо не та микруха но радует что дело в ней ---а вы говорите!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение

Человек ещё точно не может определиться по механике, думаете сразу разберётся в электронике.Не спорю тот случай о котором вы пишите не один, но нужно сначала определиться чего нет! Он ведь пишет что " топливоподачу посчитал ни при чём"

Ссылка на сообщение

ВНИМАНИЕ!

 

Обращаюсь ко всем еще раз! Читайте внимательно заголовок темы!

Пара десятков последних постов вообще относится к теме ремонта и диагностики конкретного автомобиля!

Не мешайте все в кучу!

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Сегодня работал с 14-й М-73 12-блок прошивку не помню. Жалобы - нет тяги, вялый разгон, чек не горит. Хозяин говорит я в нете прочитал - нада шить! Уговорил на диагностику. В итоге: ошибка - проп. воспл. 2 цил. при осмотре пробиты наконечники 1 и 2 свечей, на изоляторе свечи жирная углеродная дорожка. Свечи BOSCH Platinum. Дроссельная открывается на 50%. Итог - замена ВВ проводов (Слон) свечи APS ДВРМ17, педаль в тиски, чистка ДП. Отправил кататся. Приезжает глаза горят слюной брызжет, ну едет значит. Спрашиваю шить будем? Нее-е прёт ваще в натуре не па детски. Да и шить то нечем, комбик не обновлял COM- версия ещё. Так что пойду к чиптюнеру за новым комбиком. С ув.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Как выполнить процедуру активации регистратора в М73 ВАЗ2104 I327RC07 ?

 

Включить зажигание, сразу сделать сброс с инициализацией, выключить зажигание, включить зажигание, завести двигатель, дать поработать 2-3 минуты, заглушить двигатель, дождатся отключения главного реле, включить зажигание, завести двигатель, регистратор активирован!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...