Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Как Рассчитывать Цену Работ?автоэлектрика И Т.д.


Рекомендованные сообщения

Ино тоже разные бывают, сложно сравнивать моторы с изменяемым подъемом клапана и т.п. с теми же(практически ваз по сложности) z16xep или g4ec ...

Изменено пользователем sukhovpro
Ссылка на сообщение

Ну хотя-бы, стоимость нормального сканера для ВАЗ и BMW отличается в разы.

Замер компресии на ВАЗе и на авто, где надо снять впускной коллектор.

Ну, и на современной иномарке, двигатель чуть сложнее:))

стоимость нормального сканера стараниями китайцев уже опустилась до уровня плинтуса. снятие впускного коллектора - это частный случай. далеко не на всех иномарках всё так сложно. тем не менее цена на диагностику зависит почему-то не от сложности работы, а от ино-не ино.

Ссылка на сообщение

У меня всё куда проще. Тазы не чиню. Лет эдак 10.

Если уж так хотите, возьму. Но прайс будет стандартный, как и у других иномарок:)))

Ссылка на сообщение

Ну хотя-бы, стоимость нормального сканера для ВАЗ и BMW отличается в разы.

Замер компресии на ВАЗе и на авто, где надо снять впускной коллектор.

Ну, и на современной иномарке, двигатель чуть сложнее:))

Георгий, полностью с Вами согласен, особенно когда приезжает на диагностику по покупайке что либо из GM с движкой типа c25ne или более... Очень трудно объяснить почему замер компрессии стоит как замена амортизаторной стойки передней подвески : - "там че больше времени уйдет на снятие шаровой..." вот и попробуй объясни что надо снять "пленум" - рессивер, а если снимаешь, то будь добр заменить прокладки и др., если там по нормативам GM замена свечей 1.2 нормо-часа, а еще и компессометр вкучивать

Ссылка на сообщение

Цена различается, потому как

1) стоимость оборудования на ино для нормальной работы в 10(мультимарочники)-100(дилеры или клоны) раз больше.

2) сложность авто выше (или значительно выше)

3)арматурные работы сложнее.

4)Стоимость авто а соответственно ответственность выше.

Ссылка на сообщение

3)арматурные работы сложнее.

Вот тут раз на раз не приходится :cool: . По сложности конструкции, да, согласен. По возможности попасть в те же отверстия...

Напоминает анекдот про стройку. Когда сняли леса, дом рухнул. Прораб орёт:

- Ё... вашу мать!!! Говорил же, пока обои не поклеите, леса не снимать!

Ссылка на сообщение

Какое нафиг оборудование, какие сложности?

Почём поменять ремень ГРМ на приоре? В сервисах 1200-1500, у соседей-гаражников 600р.

Снять + дефектануть + отремонтировать + поставить КПП на ВАЗ 1500р (+З/Ч) у гаражников.

Такая услуга, как поставить мафон-сигу на ТАЗ - года 3 уже умерла, все ставят сами (потом мозг выносят)

Услуга ПТФ или ксенон? Тоже умерла, сами ставят.

Почитать ошибки? Нафига? У меня ЕЛМ есть.

Посмотреть лайфдату? Зачем, ЕЛМ есть. Сам посмотрю.

А машину будем делать? Я подумаю. И пропал...

Такае диалога приходится слушать всё чаще и чаще.

Ссылка на сообщение

Вот тут раз на раз не приходится :cool: . По сложности конструкции, да, согласен. По возможности попасть в те же отверстия...

 

Вы на спортаже бензинке датчик коленвала поменяете за туже цену что и на приоре?

Ссылка на сообщение

Ой, что вы, что вы. Разобрать салон, это верх моих сил. До железок мы не опускаемся :tease:

Изменено пользователем miha78
Ссылка на сообщение

Цена различается, потому как

1) стоимость оборудования на ино для нормальной работы в 10(мультимарочники)-100(дилеры или клоны) раз больше.

2) сложность авто выше (или значительно выше)

3)арматурные работы сложнее.

4)Стоимость авто а соответственно ответственность выше.

 

со стоимостью оборудования не соглашусь. точнее, скажем так - стоимость оборудования зависит от того что покупаем - мультимарочник, либо клон, либо дилер. стоимость клонов - заметно разнится от марки. и от автокома, например. тем не менее я что-то не вижу как правило деления на диагностика: мерседес-столько, бмв-столько, рено-столько, пежо-столько. а как-то больше всё ино/россия. именно с этим я и спорю и именно этого я не понимаю.

 

сложность авто и арматурки - соглашусь, опять же с оговоркой - как правило стоимость зависит не от объема работ, а от ино/раша. что, видимо, исходит из четвертого пункта. который не совсем мне понятен. то есть я не собираюсь вроде ничего ломать в машине ;) закладывать форс-мажор в ремонт... ну так опять же - зачем разделение? считать всем по "ино" - банально выгоднее и разумнее ;)

Ссылка на сообщение

Ой, что вы, что вы. Разобрать салон, это верх моих сил. До железок мы не опускаемся :tease:

работал на малярке, могу любой салон разобрать в ноль до голого кузова и собрать.

 

Тоесть вы будуте менять дпкв за 200руб? Как а приоре так и на спортаже?

Ссылка на сообщение

Иван, замена ДПКВ почти всегда подразумевает что машина труп, а завести машину стоит от 1000 руб и выше,исходя из этого я меняю на приоре его бесплатно, забрав положенные деньги за заводку + стоимость датчика

Изменено пользователем sergey100
Ссылка на сообщение

работал на малярке, могу любой салон разобрать в ноль до голого кузова и собрать.

Это понятно, куда без этого. Тоже доводилось и полную шумку салона делать, и отопители со съёмом торпеды.

 

Тоесть вы будуте менять дпкв за 200руб? Как а приоре так и на спортаже?

 

То что обходится без глубокой разборки двигателя делаю сам. В противном случае, есть механики. И стоимость замены конечно будет другой. Но не по тому что это иномарка. А потому что трудоёмкость другая.

Ссылка на сообщение

о что обходится без глубокой разборки двигателя делаю сам. В противном случае, есть механики. И стоимость замены конечно будет другой. Но не по тому что это иномарка. А потому что трудоёмкость другая.

Нормальный подход..

Сам так работаю. Сразу обьясняю.

Могу заменить то что на поверхности. перед глазами. Остальное слесаря механики. Обьясняю просто.

Диагност это поиск и локализация неисправности.

Ремонт это механик

Дальнейшие вопросы отпадают сами собой

Ссылка на сообщение

а как-то больше всё ино/россия. именно с этим я и спорю

 

Я начал стараться держать специализацию ... ПП ВАЗ, форд, опель, хюндай ... 2000-2009 ... и часто такие диалоги, подъезжает PSA, Nissan, BMW ... сколько? Говорю, ни сколько, я не умею делать эту марку ... и у 99% вижу квадрантные глаза - а мне сказали, вы ИНО ремонтируете, знакомому форда делали ... и объяснять часто бесполезно, воспринимают на личный счет, а не то, что я его машину не умею делать ... привыкли, что 15 лет назад действительно проще было делать .все подряд мультиметром, матами и днями, а то неделями ... сейчас так нельзя и частнику делать все марки глубоко очень сложно ... можно, но будет долго и дорого ...

Ссылка на сообщение

На сложные и непрофильные авто можно и цену поднять, но предупредив об этом клиента. Не хочет как хочет, пусть едет тогда в другое место или за 100 км и далее, если клиент согласен то можно и поковыряться и то если работы мало. Как-то так.

Изменено пользователем Sergei78
Ссылка на сообщение

К стоимости работ. Коллеги, а поделитесь, пожалуйста, если есть у кого, заводскими нормативами по электрике КАМАЗ, посвежеее, года 10-11го.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Подскажите цену по подключению ПТФ на ниве трёхдверной новой. ПТФ стоят на кенгурятнике. Сколько примерно можно взять за работу?

Ссылка на сообщение

Т.е. надо только подключить? ПТФ уже стоят?

Жгут ПТФ родной или собирать?

Если так и всё красиво в жгут заделывать - 600-1500.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Вот позавчера:

Заезжает 2114 - не работает спидометр, сколько стоит?

Датчик я менял, все равно не работает!

Говорю - нужно сперва смотреть - потом ценник озвучу.

Цепляю генератор скорости к штекеру - не работает.

Значит или проводка или сам щиток. Проверка щитка с с\у будет 400. Ремонт щитка треть от цены нового.

Соглашается. В шитке сдохла сборка, заменил. Ставлю на машину - цепляюсь к штекеру - работает. Беру 1500.

С датчика нет, говорю менять. Меняет сам, приезжает - не работает.

Лезу, ставлю свой датчик - работает. Уезжает - приезжает - менял еще - не работает!

,Говорю - не бери на рынке, не верит, я говорит 3 датчика менял! Не может такого быть!

Ставлю свой - работает:) Беру еще 300. За что? За то, что свои проблемы на меня вешаешь,

мне из-за того, что полгорода объезжаешь в поисках датчика подешевле и сам пытаешься сделать, а потом время отнимаешь - плати.

Обиделся, расплатился и уехал.

Сегодня с утра звонит - поменял задние стоп-сигналы - не работают! Такие, не на одной плате, а отдельными лампами проводки скоммутированы на текстолите.

Ценник говорю знаешь:) Приехал, воткнул штекера в этот текстолит так, что позагибал в дрянь контакты. Содрал за пайку еще 600, отдал безропотно:)

Вот и думаю, то ли постоянного клиента приобрел, то ли гемморой, с его неуемной жаждой самому полазать больше навредит :)

Ссылка на сообщение

Да все правильно так и надо за электрику брать денег постоянно, тем более если проводка старая контакты окислены , да еще и клиенты любят сами полазить.

Данные неисправности хоть и незначительны, но отнимают ваше время , а время деньги - цените его !

 

Меня один чел пару лет назад зае....ал своей 21099 2000 г.в , последний раз я ему сказал что бы он шел подальше со своим пылесосом так как проводку заменить видетели ему дорого, дешевле купить другое авто.

Обиделся - да и хрен сним, будут другие !

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Данные неисправности хоть и незначительны, но отнимают ваше время , а время деньги - цените его

Именно по этому я от электрики в последнее время открещиваюсь, как могу- у платежеспособного клиента нормальная машина, на которой она в порядке, хозяин ведра не готов отдать требуемую сумму.
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

А я наоборот помаленьку в электрику втягиваюсь.

Просто беру в полтор-два раза больше чем за теже работы по диагностике.

Ссылка на сообщение

Ну у нас столько не заплатят. Да и тупо неинтересно уже... Опять же- с диагностикой по времени более-менее можно рассчитывать, как правило час-полтора машинка, если становится понятно, что какой-то гемор- назначаешь ещё время. А тут- совершенно не понятно, то ли контакт в патроне за минуту подогнуть (денег не с фиг, а время оставшееся уже вычеркнуто, если случайно только кто не подъедет), то ли целый день с ней сношаться придётся...

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Всем привет!

Скажите сколько стоит работа по замене переднего "торпедо" с рулевым колесом на LADA Kalina 2012 и сколько такаая же работа на автомобиле Toyota Corolla Runx/Allex 2003 (стрельнутые подухи - 2шт.).

Затрудняюсь назвать адекватную цену клиенту, да так чтоб мне хорошо было и клиентос не отпрыгнул. Кто сколько берет, примерно?

В ценах не ориентируюсь. Пятерик нормально(?)

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...