Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Как Рассчитывать Цену Работ?автоэлектрика И Т.д.


Рекомендованные сообщения

Все это надумано, если человек приехал к тебе на автомобиле, тем более есле это не ВАЗ 2101-2106, а иномарка то он уже не бедный, на что то он ее купил, значат и за ремонт в состоянии платить!

Вот это совсем не так, или он купил её в кредит или на последние деньги. Или просто жмот, такие уже попадались не раз, вроде иномарка а за ремонт хотят платить как за ВАЗ а то и дешевле. Я и думаю накуя мне эти иномарки в деревне чинить? Гемора больше, цена та же если, ды даже пускай больше в 1.5 раза чем ВАЗы, запчастей нету. Я лучше 2 ВАЗа починю и денег столько же заработаю, и гемора нет. И люди на ВАЗах у меня как то легче расстаются с деньгами.

Если ино нормочас хотя бы 800р, то я 3 часа прокапаюсь мне должны уже 2400р.... ды хрена кто таких денег тут заплатит. Потому лучше ВАЗики и по 400р. Всё известно и легко, рука набита:)

Тут у нас всё водители между собой болтают якобы на СТО "хачика" с проезжей москвички за ремонт ЭСП на иномарке взяли 500 рублей, и удивляются как это дорого, а клиентка говорила что ей в городе за 300 р делали до этого... И разве захочешь после этого браться за такой ремонт? Теперь поносят "хачика" за дорогой ремонт всем городком, типа он ваще обарзел денег дерёт.

Ссылка на сообщение

А нужно сразу приговаривать неисправную деталь к замене. Ну типа, рамка ЭСП в сборе требуется замена, с тебя за диагностику неисправности со снятием дверной обшивки 400 р. Ремонт и замена отдельная тема. Нельзя экономить деньги клиента. Позавчера ставил автозапуск на Октавию2. Не работает микрушка концевика водительской двери (в замке). Можно было помудрить, попробовать отремонтировать. А оно мне надо? Говорю- замена замка в сборе. Если после ремонта концевик мозг будет парить, этот тип по "гарантии" заипет. Нужно к диагностике неисправности и к ремонту подходить отдельно.

Ссылка на сообщение
Если ино нормочас хотя бы 800р, то я 3 часа прокапаюсь мне должны уже 2400р
Какое то у Вас не правильное понятие о норма часе!

Вот Вам простой пример распространенный автомобиль Хундай Акцент, замена переднего подшипника ступицы по программе занимает время 0,9 часа, умножаем это время на стоимость норма час 1400 и получается цена за работу 1260 руб и мне и хозяину авто по барабану сколько слесарь провозится хоть 2 часа, хоть 30 минут! получит он денег за 0,9

Изменено пользователем DimanD
Ссылка на сообщение

Какое то у Вас не правильное понятие о норма часе!

Спасибо за разъяснение, теперь стало понятнее! я просто новичёк в ремонте авто, вот пытаюсь сначала определиться с ценообразованием. Осталось найти нормачасы на тазы.

Но тут опять правда не понятен момент, а как узнать сколько займёт поиск коротыша? Каждый случай индивидуален же. С ходовой и движком проще понятно, там цены фиксированные, по установке допов тоже.

А вот сложность оценки именно с автоэлектрикой.

Ещё тупой вопрос такой: а что значит 0.9 часа?? это 0.9*60=54 минуты?

Изменено пользователем drive1
Ссылка на сообщение

Кстати подшипник на акценте зачастую меняется вместе с приводом, тк разобрать этот узел можно далеко не всегда. и какие 0.9нч брать при этом? И кто будет платить за детали? Что считать фанатизмом при ремонте ино? Брать рекомендации госстроевского ценника( 15% от цены объекта)? или Б50 привлечь?

Ссылка на сообщение

если привод не пошёл то это обговаривается с клиентом отдельно, за привод платит клиент. Фанатизмом я считаю что если не работает прикуривать и ты ища причину прокопался 3 час, разумеется 3*1400 не возьмешь ни когда, а вот если авто не запускалось (или ещё какая то серьезная поломка, без которой нормально эксплуатировать авто невозможно) и ты прокопался те же 3 часа то тут смело можно 3*1400 брать

Ссылка на сообщение

завести авто надо как то фиксированно . например от 1000 -1500 руб. пример авто привезли на эвакуаторе . я за 10 минут нашел проблему . что я должен 150 руб брать -бред , тоесть эвакуаторщик заработал . а я пролетел, политика ценообразования это сугубо индивидуальный подход

Ссылка на сообщение

Согласен на тазы надо за запуск брать от 1000р за ино от 2000 !

Не менее !

Хоть будь то проводок, предохранитель ит.д

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

недавно была калин, передернул только предохранитель ГР, все завелась... Брать рубль? Этого клиента и всех его знакомых больше бы у себя не видел. Можно было бы проехать по ушам и выдумать кукаю нибудь супер поломку. Но не стал, да и смутило то, что клиет говорит, что до приезда ко мне менял преды

Ссылка на сообщение

Ну можно ведь еще и все остальное проверить за одно, и взять рубль!

А так он через неделю приедет и скажет что теперь заводится , но троит и дергается к примеру!

И будешь чуствовать себя не удобно!

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

не, не, нея... суть обращения была завести, остальное уже отдельно и за деньги, в моем случае он промыть форсунки захотел. А по поводу через неделю троит, да хоть завтра, не парюсь, найдем и починим. Но, ни когда не даю гарантию на работу машины, не путать гарантию на выполненые работы! Сейчас вы его по полной посмотрите, отпустите, а у него завтра катушку пробьет или клапан прогорит, и что? Диагност виноват?

Ссылка на сообщение

Брать рубль? Этого клиента и всех его знакомых больше бы у себя не видел.

НЕ брать ничего и завтра к вам поедут все бесплатно завести авто

Ссылка на сообщение

То же верно!

Да еще все зависит от ситуации, настроения хозяев, диагноста-электрика и расположения звезд на небе !

Порой чтоб зделать диагностику надо сначало авто отремонтировать, а потом еще и завести! :biggrin:

Тут то уж рубль по любому взять надо, и ВЗЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО так как если не взять , то весть о "добром мастере" быстро разлетится по округе и через неделю будет стоять очередь из "кому поишеевле ннадда".

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

ну конечно ребят, я бы посмотрел как вы за предохранитель нашего таза по рублю брали бы... Я сейчас не беру случаи исключительные и предварительно обговоренные, говорю конкретно за свой, я еще знаю что такое совесть и в данном случае взял по цене диагностики. Или еще пример, заливную гарловину открутили, а там распредвал стоит как вкопаный, тоже за диагнозу рубль?

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на сообщение

Всегда бывают исключения, в таких случаях можно и по совести, но это редкие случаи, желательно все же предварительно ценник озвучивать и тебе и клиенту легче.

Ссылка на сообщение

у меня ценник, ОТ цены за диагностику, но ни как не будет рубля за предохранитель. За провод можно и два-три рубля взять, но его же и найти нужно, Вот сейчас вспомнилось, ну например тот же ремень порваный, диагностика пять секунд, потом замена... Денег берете диагноза плюс замена? Или только замена?

Ссылка на сообщение

Если загнал то все диагноза автоматом потом ремонт, я ведь не виноват в том что хозяин не смог проверить ремень!

Будет и то и то , зато после ремня будет еще и полная проверка так как денег за нее все равно возьму.

Может цинично но такова жизнь, мне ни кто боблажек в жизни не делает, дерут в других местах так же как и со всех.

Как то так !

Ссылка на сообщение

недавно была калин, передернул только предохранитель ГР, все завелась... Брать рубль? Этого клиента и всех его знакомых больше бы у себя не видел. Можно было бы проехать по ушам и выдумать кукаю нибудь супер поломку. Но не стал, да и смутило то, что клиет говорит, что до приезда ко мне менял преды

 

Не...

Запуск это одно, а если дальше-совершенно другое.

Но...

Что???

Просто так взял и "передернул только предохранитель"??????????????

Экстрасенс?

Или снача что то проверял(т.е. поиск неисправности).?

 

Я бы для верности и пред и само ГР поменял.

Хто знат-пока лазил тряхнул релюху с подгоревшими контактами,контакт появился,завтра-послезавтра опять...

Ссылка на сообщение

За элементарными ваещами такими как предохранители, ремни грм, уровнем масла, топливными фильтрами , должены следить сами хозяева машин.

Эта информация есть в руководсте по эксплуатации, и хозяин авто сам должен это знать, а если ему лень посмотреть в руководство то тогда пусть платит!

И так везде!

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

да понятное дело что сначало все по стандарту... Потом дигнозу в разъем, а там блок на связь не идет... Ну и пошло питалово проверяться... Но не могу я за пред рубль брать, плохой я значит диагност

Ссылка на сообщение

ремень порваный, диагностика пять секунд, потом замена... Денег берете диагноза плюс замена?

Да, диагностика, плюс замена.

А как Вы за 5 сек заталкиваете незаводное авто в бокс, заряжаете акум, диагностируете.

У нас разные люди делают диагностику и замену, диагносту за это не платить?

Ссылка на сообщение

Пару дней назад 2111 с тем же мотором. Еле до меня доехал. По выхлопу познее зажигание. Даже сканер не подключал, снимаю колесо, болт демфера не затянут, демфер смещен. Диагностика замена демфера 1500р(я даже сам офигел от своей наглости :) ). Расплатился, чуть ни расцеловал меня, уехал даже спробуксу.

Ссылка на сообщение

За элементарными ваещами такими как предохранители, ...............должены следить сами хозяева машин.

 

За предами на ЭСУД хозяин следить не должен.

Не зря они спрятаны.

 

На лампочки и остальное штатное электрооборудование-ДА.

Которые у него в книге пользователя описаны.

 

Но там нету ничего по ЭСУД.

Ссылка на сообщение

ну да на калинах и крышку за которой эти преды и разъем специально сделали . что без монтировки не снимешь , это ж надо было так постараться. сломал один раз отвертку )

Ссылка на сообщение

Для тех у кого предохранитель (лампочку) менять надо... Ну как бы конечно смотрим на клиента... и спрашиваем: ВСЕ предохранители (лампочки) проверял?

ТИП1. - Проверял...

Берем за поиск неисправности по полной в этом случае, даже если просто заменил хроник.

 

ТИП2. - Не проверял....

В этом случае оценивая клиента, состояние авто и собственную занятость говорим так:

- Начнем конечно с проверки предохранителей. Но такая проверка у меня стоит .... и называем ту минимальную сумму, за которую вы сами с легким сердцем пойдёте проверять предохранитель (лампочку). Тут срабатывает механизм просеивания....Если хозяин жмот, то он сам полезет ещё раз проверять предохранители. Не важно, что он проверит не все, ибо он в основном не знает где они даже стоят. Если он нашел нужный предохранитель и машина завелась (лампочка засветилась), то вы потеряли незначительную сумму заработка. Иначе обстоит дело когда ещё раз проверив предохранители он не нашел нужный...а вы нашли. Пусть даже нашли там, где клиент не искал. Всё, после того как клиент что-то там и где-то проверял, он становится для нас клиентом ПЕРВОГО ТИПА.

Предвкушаем возражения:

- Но там-то я не проверял.

- Странно, а когда я спрашивал, вы сказали что все преды проверили. Свои дальнейшие действия я проводил исходя из полученной от вас информации. То, что это привело меня к предохранителю, не умаляет ценность моего труда.

- Да я просто не знал, что там могут стоять релюхи и предохранители, а вам-то положено знать.

- Мне положено не нарушать конституционные права граждан, законы и иные нормативные документы установленные законодательством РФ, к примеру правила дорожного движения, а вот знать мне что-либо не положено вообще. Я просто это знаю, что не возбраняется и вам.

Ссылка на сообщение

Ну основная беда наших водятелов- не читают инструкцию по эксплуатации авто. Купив китайскую мобилу,2 дня изучают что надо нажать, а купив девайс по цене 500-1000 мобил считают себя суперассами. С таких надо брать по потолку. У меня почти каждую смену приезжают заправить бак на посту, стоимость заправки, не считая диагнозы, 1800 руб. При этом заранее спрашиваю про топливо и 90% обижаются, сначала. потом плачут уроды. Аналогично проверяют преды на заведенном авто,Ю если на В6 или подобном дернуть не тот пред, то дальше нужен сканер. Какую сумму брать в данном случае? Я беру стоимость инструкции( 800+ 1000-1500)

Ссылка на сообщение

Какое то у Вас не правильное понятие о норма часе!

Вот Вам простой пример распространенный автомобиль Хундай Акцент, замена переднего подшипника ступицы по программе занимает время 0,9 часа, умножаем это время на стоимость норма час 1400 и получается цена за работу 1260 руб и мне и хозяину авто по барабану сколько слесарь провозится хоть 2 часа, хоть 30 минут! получит он денег за 0,9

стоп-стоп. нормочас - это стоимость 1 часа работы. определенная работа по автодате или другому каталогу занимает определенное время. НО. в случае сложных работ по диагностике, особенно по электрике - тут извините. НЕТ норматива на поиск неисправности. если клиент готов оплачивать поиски по сколько-то денег в час - работаем. нет-нет. понятно, что киенту такой подход не понравится, и понятно что если не нашел - то и денег брать не за что.

при этом, работая "на дядю" и "на себя" - подход к проблеме отличается принципиально. при работе "на себя" - можно установить определенный лимит времени, который можно себе позволить затратить на машину, даже не получив результата и не взяв денег. при работе "на дядю", скорее всего будет норматив на диагностику, типа 40 минут, и как хочешь - так вертись. как тут поступить - я не знаю.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...