Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Как Рассчитывать Цену Работ?автоэлектрика И Т.д.


Рекомендованные сообщения

Пока серьёзно не начал работать, но уже нужно как то определяться с ценами на работы.

Постоянно мучаюсь не зная как рассчитывать цены работ. возможно из-за этого не хочется работать, т.к. за копейки работая я не могу развивать своё дело.

1. автоэлектрика, как за неё считать цены?

ВАЗы 300 р нормочас? Или же 200-300 руб неисправность, если менее часа, более часа 300 р\час.

Если допустим не горит лампочка, по поиск ушло 3 часа, если скажу с вас 900р за поиск неисправности хозяин дровалёта будет в шоке от цены.

А как быть с ино? там вообще 500 р нормочас, а если я 3 часа прокапаюсь и не получиться починить? Останусь вообще без денег? А починю если то 1500 р за 3 часа поиска неиспрваности?

А я если новичёк в этом деле, и причину буду искать 2 часа, а профи починил бы за 15 минут и взял бы 300 р, где мне за 2 часа надо отдать 1000р.

 

2. диагностика.

Пример: подсос воздуха на выпуске, богатая смесь прёт.

Комп диагноза, замер давления топлива, поиск подсосов дымогенератором.

(400р+100р+200р) = 700р. Примерно так. И когда я скажу с вас 700р, за то что я понял что у вас дырка в глушаке и в этом ваша проблема.

Верен ли рассчёт? Или надо просто взять 500р т.к. я нашёл неисправность и отпустить. И так каждая неисправность 500р?

 

3.Время деньги, быстрее чиню больше зарабатываю.

Об этом начал думать недавно когда убил 5 часов времени на установку прибамбаса на 2110, и заработав 1000р. Показалось очень долго и работа муторная очень.

Как быть в таких случаях, типа усновка допов. Либо брать больше денег чтобы интересно работать было(к примеру 1500р надо было брать) либо просто надо совершенствоваться чтобы делать установку за 2-3 часа, тем самым уменьшаем время работы увеличиваем заработок?

т.е. если я долго работаю никого не волнует, хоть сутки, установка ЭСП на 2110 не будет стоить более 1000р. Хочешь быстрее заработать, делай работу быстрее.

Либо просто проехать по конкурентам и спросить как они берут деньги? А в чём я монополист делать так как мне нравиться, завышать цены на сколько совесть позволит?

Прошу поделиться опытом уважаемые коллеги!

Ссылка на сообщение

У меня работа электрика 800р/час. Только не путаем,профессионального электрика, не студента. Если профи сделает за 15минут, а студент проковыряется пол дня это будет стоить в обоих случаях 200р. Мелкие работы, например лампочку заменить без снятия фары и т.п. трудностей-100р.

Ссылка на сообщение

" А я если новичёк в этом деле, и причину буду искать 2 часа, а профи починил бы за 15 минут и взял бы 300 р, где мне за 2 часа надо отдать 1000р."

 

Если новичек тогда и естественно заработок будет меньше а затраченного времени больше.Как вы хотели сразу ставить такие же ставки как профи. Да бывает что проковыряешься половину дня ото и куда больше важен результат и повышение своего мастерсва для начала, а деньги потом.

Ссылка на сообщение

Только как клиент определит кто перед ним? И как ему доказать, что ты проффи? Вообще как то сам одно время этим вопросом мучился, в смысле сколько за работу брать, особенно автоэлектрика..... В итоге автоэлектрику именно из за неопределенности в цене и бросил. Неприятно слышать вроде да там проводок то всего оборван был и за это стОлько????

Ссылка на сообщение

Берите по максимуму ровно столько, сколько нужно, чтобы к вам ехали с работой которую можете выполнить. Все остальное нюансы.

Ссылка на сообщение

В итоге автоэлектрику именно из за неопределенности в цене и бросил. Неприятно слышать вроде да там проводок то всего оборван был и за это стОлько????

Вот именно потому и думаю стоит ли связываться. С установками сигналок например фиксированная цена, там всё ясно за что трудишься. А с работами по плавающей ставке как то сложнее. Вот и ломаю мозг

 

Берите по максимуму ровно столько, сколько нужно, чтобы к вам ехали с работой которую можете выполнить. Все остальное нюансы.

Т.е. предлагаете не браться за работы которые я не знаю сколько займут по времени и как починить?

Например ремонт электрики на иномарках, там же понятия не имею как что сделано в какой то авто, а по ходу начинаешь разбираться и вьезжаешь и чинишь.

Наврное просто надо делать скидку на работы которые делаю впервые. А если лезу с опытом то уже и цена дороже, справедливо?:) Может так распределять цены.

 

У меня работа электрика 800р/час. Только не путаем,профессионального электрика, не студента. Если профи сделает за 15минут, а студент проковыряется пол дня это будет стоить в обоих случаях 200р. Мелкие работы, например лампочку заменить без снятия фары и т.п. трудностей-100р.

а как узнать за сколько починил бы профи "этот проводок", я его чинил 4 часа, а профи хз за сколько, как узнать цену?

Ссылка на сообщение

Мне думается, что не может быть фиксированных цен на работы, связанные с поиском неисправностей в проводке. Опыт, оборудование, творческий подход, состояние авто и много-много чего определяет конечный ценник. Как-то был курьезный случай, когда я поменял предохранитель с выездом в Пицунду за 1500 рублей. Но бывают ситуации, когда провозившись 2-3 часа могу взять за работу 200 рублей (в случаях если сам "ступил"). Я работаю очень медленно и предупреждаю клиента об этом сразу: если Вам надо быстро - это не ко мне.

Ссылка на сообщение

На своем примере могу сказать,неизвестная проблема от 500р-далее от затраченного времени,но это только при наличии инструмента правильного.Установка доп.500р дверь нашемарки,от 600р инно,опятьже все по опыту трудозатрат.Допустим замена стеклопод.на ауди 4F -1200р дверь,уходит 2ч при наличии спец инструмента(набор пластиковых лопаток) иначе можеш еще должен остатся.Ну и применяю ставку 400р час,это больше подходит к сигналкам(установка),опят же на наше марку применяю фикс цену(отработанная технология,знаеш что как обойти и проч.).Есть особые случаи,аварийные и горелые машины,тут опятьже обьявляю максимальную цену,по окончанию работ могу немного пригнутся.Все работы связанные с салоном(разборка) всегда по максимуму на случай если чтото неудачно снимется или сломается(любая сраная пластмасска может стоить двухдневношо заработка),опятьже при наличии инструмента.А к завершению скажу что цена многих работ сформировалась по опыту первого раза.

Ссылка на сообщение

Неприятно слышать вроде да там проводок то всего оборван был и за это стОлько????

Я такое слышал ни один раз. Всё от клиента зависит. Отвечаю: "Почему тогда сами такую мелочь не починили? Вы его сперва найдите!" Люди разные - у каждого свои червяки в голове. Другой готов тебя на руках за эту же работу носить, ведь именно ты ему починил ему машину, и он не ошибся, обратившись именно к тебе. Такие тоже встречаются )))
Ссылка на сообщение

В базах,ези,автодата,митчел,алдата,указаны нормы времени на основные работы (грм,мотор,ходовка).Так же существуют оф программы типа автодилер,а при поиске неисправностей по электрике договорная.Правильно про проводок сказано,на туареге жгут на раздатку и знаешь,и два проводка,а поди разбери.

Ссылка на сообщение

Да какбы в базах все расписано,но как правильно.Для этого нужен комплект спец инструмента по марке авто,да вот тока стоит это не по детски и умнож на количество марок,всю жизнь будеш работать только на него.Чаще всего стоимость работ в базах для частника малой мастерской неприемлемо.

Ссылка на сообщение

В той же ASRA MB откройте любую группу, например 54-ю - больше половины позиций будут иметь значение ZM , т.е. время назначенное мастером.

Я это веду к тому ,что сделал работу - хорошо, быстро сделал - очень хорошо , сколько взять за это - тебе решать, НО :

1. если исполнение затянется, то клиент уедет и взять с него нечего, кроме как за какие либо фиксированные тесты и то если он их заказывал - значит браться нужно за выполнимое

2. если рядом успешно решают такие же проблемы за меньшие деньги, то вряд ли кто приедет снова - нужно здраво оценивать ситуацию

3. если будешь брать меньше чем возможно , то заработаешь дешевый авторитет у клиентов, очередь в километр и горб - не нужно прогибаться под клиента, он тоже пытается заработать на тебе.

Ссылка на сообщение

Я считаю отдельно арматуру(для того чтобы прозвонить нужно снять то, то и то) и отдельно электрику 700р час чистого времени (для себя) складываю и оцениваю,нормальная цена или скидку сделать.

Ссылка на сообщение

В общем сейчас выделил для себя две вещи которые делаю по электрике - это нет зарядки и стартер не крутит, все!!!! За остальное не берусь не потому, что не знаю, а потому, что с ценой до сих пор не определился

 

Я считаю отдельно арматуру(для того чтобы прозвонить нужно снять то, то и то) и отдельно электрику 700р час чистого времени (для себя) складываю и оцениваю,нормальная цена или скидку сделать.

Ну вот допустим проблема в зарядке на 10ке. Вы выяснили, что виной всему сама лампа зарядки. Заменили. Времени 10-15 мин. Т.е 100р брать?

 

я беру за исправление этой проблемы 500р, а уж что там то тут как повезет. чаще генератор за эту сумму ремонтирую со снятием соответственно.

Изменено пользователем TheGet
Ссылка на сообщение

Можно обговаривать предварительно если не знаешь во сколько выльется !

К примеру не горят поворотники и стоп-сигналы "нашараша", обьявляешь ценнег от 300 до 1200.

Если гемор то берешь 1200 если все боле-менее то 500-700р

 

Старайся не называть точную цену, так как обязательно в данном случае словишь геммор!

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

В общем в этом деле ценник однозначным быть не может. Надо исходить из того где живете, согласитесь если это Москва или муходрищинск то и ценник будет разный. Далее, предполагаемый объем работы. Ну и сам клиент тоже, готов ли выплатить вам 3-4часа потраченного вами времени....

Ссылка на сообщение

из практики, авто калина, не работал стеклоподъёмник, человек хотел сделать по дешевле, ну так я ему и говорю, ща сделаем но предупредил, что это не выход нужно менять моторчик, открутил динамик с обивки, залез рукой ударил по эл. двигателю маленьким молоточком, тот и заработал, я ему 200 руб, а он мне ещё и говорит, а за что, 200 вы же всеволишь навсего по моторчику ударили, так я ему в ответ, ударить стоит всего 1 руб. а вот куда ударить 199.

я к чему всё это, если вы профессионал, цените свою работу

Ссылка на сообщение

Конечно ценник везде будет разный,я лично, исхожу из того что коллега за 4 часа поменяет сцепление и клиент заплатит в кассу например 4000 р - значит не работающая электрика будет стоить не менее того за 4 часа чистого рабочего времени (только при 100% результате) ,а то и чуть дороже-квалификацию ведь не сравнить + стоимость диагностического оборудования.

Изменено пользователем diadnos
Ссылка на сообщение

Если клиент уточняет стоимость работ и при этом предварительно выясняется что у него КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ, то я говорю, что от 1500 руб. остальное повышение работ будет зависеть от сложностей работы и необходимых разборок. Было пару раз, когда клиенту показалось дорого, делал скидку. Все довольные.

Женщинам стараюсь цену не ломить, так как часто слышу, что их обманывают, пользуются их не знанием.

Ссылка на сообщение

По мне тут все просто, озвучиваешь ценник, который тебя устраивает, ну если неизвестно что говоришь цену от стольки-то, если человека устроило делаешь хоть за минуту, хоть за два дня, нет так досвидания.

Ссылка на сообщение

Если сомневаетесь 300 или 400 то говорите 500. Если сомнения продолжаются прибавить еще 100 и так далее пока сомнения не прекратятся.

Надо уметь оценить свою работу. Как намучился так и заработал. Плюс за мастерство и знание темы.

Ссылка на сообщение

клиент едет на ремонт так же как он едет к стоматологу,он долго тянет поездку на ремонт,а это он знает, что потеряет время(рабочий день потерян) и деньги,он готов ко всему лиш бы сделали.

Ссылка на сообщение

Цель – плавно подвести клиента к цене.

Пример 1

- Сколько стоит книга?

- Двести пятьдесят рублей.

- Дорого!

Пример 2. Тот же вопрос:

- Молодой человек, эта книга включает все предметы школьной программы. Если все это купить отдельно, то Вам придется выложить около 900 рублей, а эта книга стоит всего 250 руб.

Вопрос был один и тот же, разными были ответы, естественно клиент во втором случае заинтересуется товаром. Во втором случае продавец использовал простой прием – ЦЕНОВАЯ ВИЛКА. Какой бы высокой или низкой ни была цена, ее ни в коем случае нельзя доводить без ценовой вилки. Если вещь хорошая, а стоит дешево, клиент будет сомневаться в качестве. Если вещь стоит дорого, ему будет жалко денег. Клиент должен понять, что это не дорого и не дешево, но дешевле, чем могло бы быть, так как мы заинтересованы в рекламе.

 

Это конечно в принципе. А так вообщем как преподнести. Объяснить клиенту сложность работ и т.д. От этого и цена.

Ссылка на сообщение

а самое обидное когда приезжает клиент,ему где то там приговорили блок,я зная причину чиню за 15 мин и говорю с вас 1000р,клиент мне нихера себе,за 15 мин и -1000р,что так дорого....

 

 

вот и думаешь что надо ли быть честным в нашей работе,оценят ли клиенты твой профессионализм.

Ссылка на сообщение

Ну а ключики в ЭБУ ВАЗ с диагнозой 3000р-4000 за 1час? Причём клиент доволен и спокойно отдаёт деньги. Потому что неделю до этого он поменял кучу запчастей (потратив кучу денег) и стоимость нового блока почти в два раза больше ремонта. У нас оплата не за время, а за результат. И всё это зависит от конкретного случая.

Ссылка на сообщение

а самое обидное когда приезжает клиент,ему где то там приговорили блок,я зная причину чиню за 15 мин и говорю с вас 1000р,клиент мне нихера себе,за 15 мин и -1000р,что так дорого....

 

 

вот и думаешь что надо ли быть честным в нашей работе,оценят ли клиенты твой профессионализм.

Честным надо быть в принципе...Но так же надо уметь преподнести себя, до выполнения работ, тогда и вопроса такого не последует. Пример: Сегодня был Renault после переполюсовки, в следствии чего вышел из строя ЭБУ.Да хозяин или еще кто руку приложили. Точнее он работает нет управления на реле " реле скомутировал " Так вот сначало я озвучил клиенту суть неисправности. Что это влечет за собой... а машинка не новая. А потом уже сказал что выход из ситуации есть и озвучил ценник. Не дорого но и не дешево. За что услышал слова благодарности.
Ссылка на сообщение

Прежде чем объявлять цену

1 диагностируем потенциального клиента на адекватность ( возможен вариант когда на этом все и эзаканчивается)

2 осматриваем объект работы, здесь как правило 3 варианта:

1 полный хлам - можно посоветовать обратиться к кому-нибудь еще под любой уважительной причиной чтобы не обидеть человека, хотя сам говорю в лоб как есть, так проще и совесть не мучает, лучше правда чем вокруг да около. В случае если взяли такое в работу, надо предвидеть все возможные последствия, начиная от бесконечного "здравствуйте, опять сломалось, вы же позавчера(вчера) делали?" до банального возгорания машины и предъявления претензий

2 машина еще не укатана,не заремонтирована и вам известна - тут проще, выставляете ценник, желательно от... а не фиксированный сообразуюсь с объемом/ сложностью работ и ценами в регионе

3 машина в которой вы знаете с какой стороны руль и догадываетесь где у нее педали. тут уже советовать нет смысла, каждый решает как ему правильно поступить (брать-не брать в работу) вопрос ценообразования творческий, как и подход к такому авто

3 никогда не брать деньги вперед, во первых просто не красиво, особенно когда окажется что взяли меньше чем наработали, во вторых плохая примета

4 крайне желательно чтобы запчасти клиент покупал самостоятельно ( я не имею ввиду специфические типа ключи микросхемы и тд) , так намного спокойней

PS никогда не объявляю цену не увидев машину, если надо-и на веревке привезут

Изменено пользователем sergey100
Ссылка на сообщение

...клиент мне нихера себе,за 15 мин и -1000р,что так дорого....

 

В случае если сделал за 15 мин - выгнал авто на улицу и пусть стоит часа 2-3. Так клиенту легче расставаться с деньгами.

Изменено пользователем Ander
Ссылка на сообщение

За 15 минут можно неторопясь успеть только снять ошибки...

 

 

Пример: подсос воздуха на выпуске, богатая смесь прёт.

Комп диагноза, замер давления топлива, поиск подсосов дымогенератором.

(400р+100р+200р) = 700р. Примерно так. И когда я скажу с вас 700р, за то что я понял что у вас дырка в глушаке и в этом ваша проблема.

Верен ли рассчёт? Или надо просто взять 500р т.к. я нашёл неисправность и отпустить. И так каждая неисправность 500р?

Наличие оборудования и умения им пользоваться влияет на стоимость диагностики в целом, независимо от того, использовалось оно в данном случае, или нет. От степени сложности неисправности ценник на диагностику в данном случае влиять не должен.

Случаи с лохматыми авто оговариваются отдельно при беседе с клиентом, ибо скорее всего проблем будет выявлено много, и придётся устранять, т.е. в случае только диагностики придётся отправлять клиента ремонтироваться самому или куда ещё. И после ещё раз загонять на повтор.

Изменено пользователем Lumikki
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...