Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Как Рассчитывать Цену Работ?автоэлектрика И Т.д.


Рекомендованные сообщения
заливную гарловину открутили, а там распредвал стоит как вкопаный, тоже за диагнозу рубль?

эта диагноза занимает ровно 30 секунд, и МОЖЕТ быть бесплатной. НО. допустим, машина у которой не видно распредвал в заливной горловине. то есть для проверки гипотезы (ну вроде ж слышно что крутит без компрессии?) нужны дополнительные действия - снять кожух ремня, или проверить компрессию - это время. это, несомненно, должно оплачиваться. с учетом сложности - часто символически.

Ссылка на сообщение

В случае обрыва ремешка.... Действительно слышно. Иногда можно ни чего и не брать. Ну может стольничек за уделенное внимание...(Я думаю у всех в прайсе негласно есть такой пунктик). Но мы же ещё и морально наслаждаемся, когда видим как тачку перли через весь город на эвакуаторе, сгрузили возле вашего бокса, эвакуатор уехал, бабло уже отдано эвакуаторщику (порадуемся и за него), а тачку теперь надо переть к мотористам:)))

Ссылка на сообщение

GluckOvNik Есть такой термин аутсорсинг и для таких клиентов предлагаю услугу под ключ. Смысл услуги простой клиент оставляет машину у меня если устраивает цена и я ее делаю неважно, что там проблема с мотором, коробкой и тд. Проблема с мотором будет решаться в другом сервисе, а по итогу клиент забирает готовую машину у меня и расчитывается со мной.

Ссылка на сообщение

Мы сами плодим демпинг,этой темой. Саня Жд прав с Москвой не равняться +20 рублей порядок. Хотелось в этой теме увидеть расценки на краткий тест Диагностов Москвы, не поднимая темы Диагностики.

Кто в Москве озвучьте цены на ваши работы,время пришло

Ссылка на сообщение

Подскажите цену работы, установка музыки и аккустики на грунту, в передние двери и в заднюю полку динамики, головное устройство в штатное место.

Ссылка на сообщение

От 1000 руб до 2000 тыс $ , на большее хозяин думаю не согласится

PS установка музыки это очень специфический вопрос, простейший пример-шумку клеить в двери или нет, задняя полка штатная или усиливать и т.д и т.п

Ссылка на сообщение

в нашей деревне требования к прибамбасам не большие совсем, по телефону хозяин толком не пояснил что нежно но думаю примерно как и всем следующее:

- в передние двери врезать колонки только(без шумки и прочего), и провода наверное кинуть

- блины в заднюю полку без усиления, наверное протянуть провода нужно ещё до них

- вставить магнитолу(тут видимо просто всё так как проводка будет там)

Ссылка на сообщение

Подскажите цену работы, установка музыки и аккустики на грунту, в передние двери и в заднюю полку динамики, головное устройство в штатное место.

У меня магнитола 250, корлонки 2х компонентные с вырезом пластика 600, если коаксиальные, то 450. Полка установка 300+ уст-ка колонок в полку 300. Вот так. Антенна там штатная штыревая.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

мне лучше без работы посидеть, чем заниматься такими клиентами, которых он стал подгонять.

 

Что то в последнее время тоже стали много такой работы подгонять. Видимо, общая тенденция - сервисы хватаются за любые машины.

Особливо много времни отнимает разбираться что же там наколхозили и что с чем соединили.

При этом, как платить, так сразу сопли -слезы из серии "почему так дорого, там всего 2 лампочки не горели", ну и прочее, в этом же духе.

Ссылка на сообщение

Менял недавно цепи грм на bmw 520d 2008г. Со снятием мотора, гбц, поддона. Наши менеджеры оценили 40000р по работе. И запчастей на 70тыщ. Сколько в Москве такая работа стоит?

Ссылка на сообщение

Мммда, при таком шикоком взляде на и т. д. можно наверно расчитывать цену на поклейку обоев или прополки свеклы...

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Хотелось в этой теме увидеть расценки на краткий тест Диагностов Москвы, не поднимая темы Диагностики.

Кто в Москве озвучьте цены на ваши работы,время пришло

Короткий тест, анализ данных.-1000

Считать-стереть ошибку (например, ставили магнитолу, дёргали панели, загорелся SRS) - 500

 

дальше по ситуации.

Изменено пользователем miha78
Ссылка на сообщение

Нормальный ценник. Немного ОФФтоп. Зятек мой купил Toyota Prius. Говорит съездил на диагностику 500р отдал, он по всем системам прошелся. У меня чуть челюсть не отвисла от его слов. Я, говорю, меньше чем за штукарь не подойду к Priusу . Он мне, я вот ELMку заказал в китае, буду сам теперь смотреть! Да не факт, что он там что то увидит с ней. Но тенденция ELMизации наблюдается! Наш труд никто не ценит:(

Ссылка на сообщение

Но тенденция ELMизации наблюдается

 

Тут в соседней ветке

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=33497#entry534315

вообще автовладелец с авдиком :unknw:

Ссылка на сообщение

Я вот месяц от раши уже отказался (ино хватает), и ничего, едут рашу делать по цене ино- чем больше товарищей с елмками, тем больше нам работы

Ссылка на сообщение

А не стоит ли Вам копнуть не в ширь, а в глубь, познать поглубже хотя бы по одному семейству, захватить часть "дилерских" функций по определенной марке, но делать все, чтоб "комар носа не подточил", вот и в другой город наездами не пришлось бы

Ссылка на сообщение

Я вот месяц от раши уже отказался (ино хватает), и ничего, едут рашу делать по цене ино- чем больше товарищей с елмками, тем больше нам работы

я вообще не понимаю, почему должна быть зависимость стоимости диагностики/ремонта от марки/производителя. если раша/ино - то как быть с иномарками произведенными в россии? по сути - голову приходится ломать независимо ни от марки, ни от страны происхождения. типичные неисправности? так они у всех есть. и у всех свои. сложность замены узлов? так и на ино это зависит от типа двигателя, например. запчасти? ну так это отдельный разговор.

Ссылка на сообщение

я вообще не понимаю, почему должна быть зависимость стоимости диагностики/ремонта от марки/производителя.

Если вопросы по ИНО закрываются Сканматиком, то разницы ценообразования быть не должно, но если используется оборудование разных ценовых категорий и решаемые вопросы могут быть отнесены к дилерским компетенциям, то стоимость этих услуг по нашемаркам и ино не сопоставима, почувствуйте разницу, когда адаптируете педаль сцепления на УАЗе и на Opel Astra J, когда для Джейки через Сканматик не проходит, а через SPS и MDI влет

Ссылка на сообщение

ага. то есть живя в беларуси и имея всяческие автокому и мультисканы - я на ВАЗЫ и прочие уазики, которые у нас дикая редкость - должен поднимать ценник раза в два? потому что - оборудование другое нужно, ага. логика вроде та, да? стоимость ведь зависит от оборудования, а его окупаемость - от потока?

 

в то же время никого не волнует, что сканер для пежо, для рено, и для мерса - отличаются по стоимости в несколько раз. но на ино - тем не менее цена одна. логика от меня ускользает. честно.

 

не говоря уже о том, что стоимость обрудования в диагностике - она одна из составляющих, но мозг - всё же главнее. как пример - вчера был ситроен с непосредственным впрыском. машина не развивает максимальную скорость на трассе. ему приговорили ТНВД и подкачивающий насос. а на самом деле даже ошибок по давлению не было. собственно, никаких ошибок не было. а вот трос газа был ослаблен, и максимальное нажатие на педаль - это 63%. чего машина не развивает максималку, а?

 

кстати, что-то мне кажется что ценник на промывку форсунок тоже зависит от того ино или раша? ту-то как можно объяснить?!

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Можно. Еще одна составляющая: возможный попадос.

Потому ценник при работе с блоками(деталями) теми или иными должен иметь какую-то зависимость от их стоимости.

 

Почему, например, на мазду 6, с обычным еепромом, ценник на смотку выше, чем на другое аналогичное ? )))

Ссылка на сообщение

нет, секундочку. понятно, что смотка, подушки, и прочая работа со сложной электроникой может отличаться по стоимости, и значительно. а банальная диагностика и промывка форсунок?! какая тут разница иномарка или нет?!

 

ну и опять же, вот например живя в беларуси - для меня ВАЗ резко становится тоже иномаркой. то есть ценник не должен быть ниже - это ж ино ;) где логика?!

Ссылка на сообщение

Ну хотя-бы, стоимость нормального сканера для ВАЗ и BMW отличается в разы.

Замер компресии на ВАЗе и на авто, где надо снять впускной коллектор.

Ну, и на современной иномарке, двигатель чуть сложнее:))

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...