Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Как Рассчитывать Цену Работ?автоэлектрика И Т.д.


Рекомендованные сообщения

А мне так надоели эти сиги... С четырки недавно выгрыз за два тыра. Выгрыз при этом даже не полностью. Тока Центральный блок из под приборки и реле блокировки насоса (возле ЭБУ). Оставил все остальные узелки (типа датчик тряски, моргалки на стекле, валет, радиопередатчик) на месте. Одну ветку перегрыз бокорезами и по характерному звуку понял, что с пульта двери теперь открываться не будут :))) Просто заколебался разматывать липучую изоленту.  Блин, машина - хлам, вместо сигнализации можно стакан отработки на асфальт.

Ссылка на сообщение

Сегодня, знакомый механик, расчитал цену работ по замене помпы на старенькой нексии. Основная доля сложившейся цены, исходила из количества ударов тяжелым ломом в область помпы... кароче - 15 тыр :biggrin:  и за меньше он не согласен.

Изменено пользователем add24
Ссылка на сообщение

 

 


старенькой нексии
Ключевое слово старая, соответственно, имеем провёрнутые внутренние шестигранники на болтах помпы, придётся их или срубать, или по другому е..ся, в любом случае доступ к ним при кажущейся простоте доступности так себе. Тыщ 5 максимум заплатит клиент за такую работу при стандартной цене у нас 1500.
Ссылка на сообщение

Помпу ему пришлось раздолбить на куски, иначе не выходила. У Вас дешевле, если вдруг заедет к нам такое говно с подобной просьбой - отправим к Вам за выгодой.

Ссылка на сообщение

Можно сказать одно - сдуру можно и йух сломать упав на спину, причем в четырех местах сразу...

На месте клиента я бы бил ломом "механика" а еще лучше нагрел бы лом и забил ему в одно место правильным концом

Ссылка на сообщение

Конечно это ведро не стоит тех денег который клиент мог с вас срубить, не можешь ср..ть не мучай одно место, а лом и снятие помпы говорит о колхоз сервисе :)

Дим ты вроде как адекватный спец и тут такое... слов нет

Изменено пользователем sergey100
Ссылка на сообщение

Серёг, в данном случае, ты 100 раз не прав. Мог бы свои бурные фантазии не высказывать по данному поводу, они очень далеки от истинной ситуации. Сидя на диване, мы все максималисты и терминаторы, и особенно знаем как надо было сделать. К моему посту о ценообразовании, надо было отнестись с юмором, собственно когда писАл, на это и расчитывал.

Ссылка на сообщение

Димон проехали... просто поверь я не один двигатель сделал, но ломом помпу выбивать :) если наглухо прилипла можно хоть дуговой сваркой погреть и сама вылетит

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток! 

Моя главная и основная специализация это диагностика, предварительно очень сложно оценить работу, особенно если авто старый, автомобили старше 1996г. перестал брать устал от автохлама.

Оценка Работы диагноста заключается в одной основной сложности, это в том что она не видимая для клиента, клиенту что; пригнал авто пожаловался и пошёл по делам, через несколько  часов пришёл забирать (вопрос что было с моим авто, а у Вас проводок перегнил, возмущение!!! и вы за один проводок с меня взяли как за хороший ремонт!?) Клиент видит конечный результат этот спаянный проводок, но он даже и не представляет чего стоило найти этот злополучный проводок. Клиенту не понять что в голове у мастера с первой минуты работы включается мозговой штурм, прокручивается все пути решения проблемы и не один десяток версий предполагаемых неисправностей. К сожалению в нашей стране интеллектуальный труд не оценивается должным образом.

С каждым клиентом я виду беседу и психологически изначально его настраиваю только на установление диагноза на его авто!

и озвученные мною ценовые рамки будут относится только к диагностика, (для меня как для диагноста основная задача это установление правильного диагноза, а устранение второстепенная задача). А после установленного диагноза я рассчитываю цену на устранение данной проблемы.

Вы знаете после таких скурпулёзных бесед и разъяснений Клиенты начинаю понимать и меньше проблем при расчётах и они уже знают что диагностика может стоить дороже чем устранение проблемы. 

Главное отделить работы по диагностике от работ по устранению, они могут выполнятся в разное время, а то и устранением может и не будите заниматься именно Вы, но деньги за работу по диагностике Вы возьмёте.

 

После глубокого анализа своей деятельности произвёл  расчёт сюда вошли все мои дневные расходы (эл. энергия, отопление и тд.)    

 на все работы установил ценовые рамки от и до, а на некоторые виды с поправками например: снятие установка, разборка сборка или сверх сложность чтоб не пугать клиента большими цифрами.

Работы по диагностике поделил на группы вот небольшой пример:

Комплексная диагностика (весь комплекс направлен на выявление текущей проблемы)стоимость работ от 2700р. до 3700р. если требуются крупные работы по сборке разборке, снятию установки оплачиваются сверху!  

Детальная диагностика (сканирование ЭСУД с мелким средним анализом от 1000р. до 2000р., эндоскопия одного цилиндра 400р. с/у. свечей оплачивается отдельно, и тд.)

Системная диагностика по двигателю(проверяется одна любая система по желанию Клиента например: система зажигания и тд.

цены должны сформированы быть таким образом чтоб Клиент понимал что комплексы выгодней для него и он согласится на них где Вы получите большую прибыль! И обязательно должен быть прейскурант, чтоб у клиента не возникало мыслей что все цены вы сочиняете на ходу Вам будет самим проще.

Кто только начинает работать всё сразу конечно за один раз рассчитать не возможно, нужно время, можно и нужно эксперементировать, и не нужно боятся повышенных цен они избавляют от "геморойных" клиентов, но конечно высокой цене и нужно соответствовать! 

 

Ссылка на сообщение

Сказано хорошо, ажно Фрэнк Мэсси. В этой ветке форума нашел для себя ответы по ценникам на работы. Спасибо, что многие делятся опытом. А вот конкретный вопрос: Сколько стоят работы по ремонту жгута проводки, когда неисправность точно лежит в жгуте и его надо демонтировать и снять? Ну или соплю по-верх жгута кидать. Сколько  Берете?

Ссылка на сообщение

Недавно пришлось разбирать жгут, под крылом на авто mitsubishi carizma 2003 г, небыло дальнего света.

Был прозвон проводки, подрулевого переключателя, разобран и осмотрен попутно монтажный блок, снят акб ,снят фильтр и впускная гофра двс, снято колесо и подкрылок , разделан толстый жгут, спаяны провода заизолировано и уложено все назад.

За проводку взял 2500 р но чуствую мало все это думаю потянуло и на 3000р,  все делалось попутно, еще была диагноза и т.д но это считалось отдельно.

На электрику ушло у меня порядка 2 х часов.

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

То что снимается и обратно устанавливается по узлам и механизмам отдельная плата как за замену. Кроме того отдельно просчитывается диагностика узлов в зависимости от вида работ(визуальная, тестовая, аппаратная и т.д.) В сопутствующие работы включаются очистка, мойка, сушка и т.д.

Изменено пользователем Vivater
Ссылка на сообщение

 

 


Комплексная диагностика (весь комплекс направлен на выявление текущей проблемы)стоимость работ от 2700р. до 3700р
Чуствуются северные наценки...  :hi:  :good:
Ссылка на сообщение

Вопрос сколько брать давно висит в воздухе, и нет какого то единого , правильного ответа, все зависит от региона , где мы живем, от потока машин, от профессионализма , я занимаюсь машинами около 9 лет, начинал с лампочек и дворников, сигналок, теперь ремонт блоков , диагностика , чип, на вопрос сколько будет стоить это или то, всегда говорю что дорого но качественно, вокруг много СТО где могут поменять предохранитель, не разобравшись почему он сгорел, всегда даю возможность решать клиенту, что он хочет, ремонт или иллюзию, некоторые возвращаются , некоторые нет, но я для себя всегда рассчитываю формулу - аренда + свет + минимум 50% от суммы первых двух, потому как если компания тратит больше чем она зарабатывает, то она закроется. И когда меня спрашивают почему диагностика жигулей стоит столь ко же сколько и иномарка, я спрашиваю в ответ, а что, она как то по другому работает. Так же честно говорю клиенту , что стоимость ремонта блока  - половина от стоимости контрактного, и всем хорошо , но оговариваю сразу если блок стоит 1000 руб. то смысла ремонтировать его нет.

А вообще,если то теме, то обидно что многие продают себя за копейки, много чего захотел написать, но остальное матершинное

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Поступило предложение на новую Гранту  установить стеклоподъёмники, электрозамки.  Сейчас изучаю пока теоретичести, как и чем это сделать, нашёл тему здесь:  http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=4606&page=4 . Интересно знать порядок цифр на выполнение такого рода работ.

Ссылка на сообщение

 Можно я немного грубо, но правильно скажу: рассчитывай цены КАК ХОЧЕШЬ, исходя из внутреннего убеждения (наставление по работе судей), и нехватки денег на насущные потребности! Тогда и настанет щщщастье!

Ссылка на сообщение

как-то с пол года назад, из-за внутренних между коллегами споров по поводу ценников(якобы у меня слишком дорого), я подтолкнул парней расчитать цену работы, - тупо спаять два провода в жгуте и закатать место спайки в термоусадку. Ценник складывался из стоимости аренды, освещения, времени потраченного на работу, времени потраченного на поездку за закупкой расходников + транспортные расходы, цену самих расходников, электричество. По самому минимому, учитывая то, что час работы 800 р. - получилось за провод 650 р.. После этого, споры поутихли.

Изменено пользователем add24
Ссылка на сообщение

Я всегда в таких случаях вспоминаю камазовские нормы (а они ну оченно на мой взгляд занижены). Звучит примерно так - "Диагностика одной цепи - 0.5 н/ч"

С учетом того, что в среднем по машинам нормочас подобрался тысяче - полутора, то и цена на "найти обрыв" - 500-700. Арматурка - отдельной строкой, в уме плюсую.

Конечно, это не единственный подход к ценообразованию, да и метод весьма условный и не всегда применимый, но тем не менее.

Он хорош, когда начинается загибание пальцев "у меня не работает вот это, это, а еще и вот это".

Жлобы отсекаются.

Ссылка на сообщение

... из-за внутренних между коллегами споров по поводу ценников(якобы у меня слишком дорого)...

 У меня самые дорогие в регионе цены , но тем не менее думаю, что ни одному из моих "коллег" не пришло в голову оспаривать их, все тихо пользуются этим)) .

Ссылка на сообщение

 

 


но оговариваю сразу если блок стоит 1000 руб. то смысла ремонтировать его нет.

У меня так, если блок стоит менее 10000.. Исключение только ключики на вазах, там беру за ремонт 3-4 тыщи.
А остальные блоки только не влияющие на запуск и езду, типа парктроников -  5000 ремонт.

Когда уже едет хреново или, тем более, стоИт - от 10000 было до НГ, реально как правило редко менее 15,  щас уже строго от 15..

А формула маленько другая :стоимость ремонта = половина стоимости контрактного блока + стоимость привязки (само по себе 10-15) - чуть-чуть

 

На счёт диагностики, зимой вообще говорю честно клиентам, что если банально "чек" посмотреть и скинуть - не интересно ! - все понимают.

Машину в помещение менее чем на час и меньше чем за 2-3 тыщи вообще не загоняю. Жалко своей спины при открытии-закрытии ворот и утерянной порции тепла.

Как-то так.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Парни, подскажите по цене: Mitsubishi Colt 2007г. робот- замена (или ремонт) актуатора сцепления и адаптация. Кто сколько берёт за такую работу?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

читаю я цены на работы и офигеваю слегка, я с другой планеты видимо либо город мой не зря зовётся "беднодемьяновск". За ремонт ключей в эбу ВАЗа 3-4 тыс руб, так это же блин вообще шикарно, и прочее тоже. У нас сканирование ЭБУ 300 рублей стоит, и ещё порой заезжают говорят дорого. На электрику вообще никто не едет почему то..

  У меня двухпостовый сервис, если за день 2-3 т.р. заработал(сервис) то это отлично.

 На диагностику тоже спроса почти нет, редко очень едут.. хз куда все делись, по моему из магазина просто берут датчик(по совету) ставят, если не работает то назад отдают.

Клиенты у нас выбирают многие сервис так: объедут все сервисы спросят цены, там где дешевле туда и едут, у вас не так видимо?

Ссылка на сообщение

Делайте то, чего не найти ни в соседних сервисах, ни сделать самим владельцам начитавшимся интернета. И очень хорошо,что это не простая задача. В связи с этим  и цены будут правильные и вопросов не будет появляться  подобных ("как выжить среди шиномонтажек ?").

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...