Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

ага описание впечатляет :) не спорю ) но наверное для начала буду смотреть более дешевый аналог... потому что практики пока что нет ... мало ли что :)

 

Как раз идеальное соотношение цена - качество, Прога тебе все сама подсказывает, нормальный выдает сигнал, какой то датчик или нет,

Для новичка самое оно, еще забыл - по OBD видит почти все ино -ошибки по дв. и коробки авт.

Но это ИМХО.

Ссылка на сообщение

Для начала со старыми Микасами вполне подойдет обычный К_лайн адаптер с давно лежащей на каждом углу МТ1209.

Более свежие блоки типа М11 можно смотреть фриварной kwp_d Ну а если нужно будет реально работать со свежими блоками то тогда начиная с СМС диагностик и далее далее далее...

Сам работаю Сканматиком, за свои деньги очень достойный прибор, обновления в работе с новыми блоками радуют оперативностью, диагностика по ОБД включая CAN выручает с иномарками на которые нет своей диагнозы. Рекомендую.

Ссылка на сообщение

ага понят! сейчас гляну фриварные проги, которые тут предложены :) а далее все таки думаю стартану с смс диагностика и постепенно буду расти :) просто тут реально важен момент окупаемости :))))

Ссылка на сообщение

ага а еще смотрю адаптер http://www.inj.ru/index.php?productID=15 вот здесь. а какие провода к нему идут в комплекте? если идут и какие мне надо приобрести ?! я так понимаю к-л-лайн только? или лучше сразу взять и обд?!

Ссылка на сообщение

К-л-лайн ето адаптер. (железяка) можно трогать фиически.

ОБД -ето протокол. несколько ну вроде бейсик, алгол, си итд объединеных под одним названием.

физически не потрогать.

 

Л-линия теряет свою актуальность на сегодня. практически не нужна.

 

К линия да. чего только под ней не запускают. В том числе и ОБД.

 

Три провода можно самому скрутить вместо колодок. Да не солидно перед клиентом, но ато точно будеш знать где и чего есть в колодке диагностики и с чем ето едят.

Ссылка на сообщение

К-л-лайн ето адаптер. (железяка) можно трогать фиически.

ОБД -ето протокол. несколько ну вроде бейсик, алгол, си итд объединеных под одним названием.

физически не потрогать.

 

Л-линия теряет свою актуальность на сегодня. практически не нужна.

 

К линия да. чего только под ней не запускают. В том числе и ОБД.

 

Три провода можно самому скрутить вместо колодок. Да не солидно перед клиентом, но ато точно будеш знать где и чего есть в колодке диагностики и с чем ето едят.

 

да я сейчас уже сам склоняюсь к тому чтобы самому спаять и адаптер и провода прикрутить :) схемы смотрю.. да что как потихоньку осматриваюсь :)) краткий ликбез читаю "если вы запутались" потихоньку вхожу в тему :) но за такое внятное объяснение спасибо большое!!! с языками программирования классное сравнение :)) тем более для программиста :))) (закончил универ в этом году по этой специальности)

Ссылка на сообщение

Добрый день!!! Нива Шевроле. ЭБУ бош 7.9.7 Е-2. на скорости 60-70км. начинает подергиваться. при проверке Сканматиком. ошибка одна пропадание питания контроллера

 

 

Ошибка пропадания питания если сбрасывал клему с АКБ ну или контакт по питанию где то пропадает.

А вообще похоже МЗ на повышенных оборотах искра есть а меньше обороты

пропадает. Посмотри по диагностики есть ли пропуски по цилиндрам.

Вообще то МЗ по разному отказывает бывает на холодную.

нормально работает, а на горячую машина начинает дёргаться.

Тем более у нивы он расположен практически в самом горячем месте.

Ссылка на сообщение

Ошибка пропадания питания если сбрасывал клему с АКБ ну или контакт по питанию где то пропадает.

А вообще похоже МЗ на повышенных оборотах искра есть а меньше обороты

пропадает. Посмотри по диагностики есть ли пропуски по цилиндрам.

Вообще то МЗ по разному отказывает бывает на холодную.

нормально работает, а на горячую машина начинает дёргаться.

Тем более у нивы он расположен практически в самом горячем месте.

пропусков воспламенения нет, а дергается на горячую

Ссылка на сообщение

Добрый день!!! Нива Шевроле. ЭБУ бош 7.9.7 Е-2. на скорости 60-70км. начинает подергиваться. при проверке Сканматиком. ошибка одна пропадание питания контроллера

Эта ошибка появляется и остается при снятии клеммы с акк. ( об этом сообщает) Посмотри Д скорости.

Клемму, проводку до него, сними и потряси ,если болтается как погремушка, менять. Если есть в Сканматике поверка в Движении, прокатись и что показывает ДС.

В 797 отсечка по скорости.

 

 

Ссылка на сообщение

В сканматике можно вывести график работы датчика, вот прокатись с ним в машине при разных скоростных режимах, и посмотри на график и все думаю поймеш.

Ссылка на сообщение

Эта ошибка появляется и остается при снятии клеммы с акк. ( об этом сообщает) Посмотри Д скорости.

Клемму, проводку до него, сними и потряси ,если болтается как погремушка, менять. Если есть в Сканматике поверка в Движении, прокатись и что показывает ДС.

В 797 отсечка по скорости.

клемму неснимали а ошибка периодически появляется и часы на панели приборов обнуляются

Ссылка на сообщение

проверить постоянное питание с 30 на щиток и на ECU.

На щиток отдельно, через пред итд. На ECU отдельно с АКБ . Если конечно не привнесенная ошибка, за счет откл АКБ или сброса блока. Возможно появляеться на запуске (просадка напруги. Возможно сигналка с автозапуском , глушит Двиг, отрубая Постоянный +. итд итп.

Ссылка на сообщение

Возможно ДТОЖ не работает,слетела клемма с датчика,порван провод,сгорел предохранитель,и т.д. и т.п.

Ссылка на сообщение

Интересно,а какая разница между заземлением ноута или обычного компа?Так же как и всё остальное!Если у вас вилка без заземления,то делайте его отдельно.Меня последний раз через разьём сканматика тряхнуло не слабо,хорошо что выдержал адаптер.

 

 

В компьютере, стационарном, стоит импульсный блок питания, первичная и вторичная обмотки никак не связаны между собой. На ноутбук с блока питания подается порядка 14-19 вольт постоянного тока. То, что Вас тряхнуло, составляло несколько миллиампер. При условии, что ноги у Вас были влажные и в босоножках. Лето на дворе. Зимой таких проблем не бывает. Если ,,Щипает,, можно попробовать вилку на стационарном компьютере перевернуть на 180 градусов и попробовать будет ,,щипать,, или нет.

Ссылка на сообщение

Привет всем!

 

Решил написать сюда. Что вы посоветуете?

 

Опишу ситуацию:

Бюджет 100,000 рос руб. За плечами образование инженера-механика. Захотелось приобрести что-нить для диагностики. Выбор пал на BOSH KTS 530 или Launch X-431.

Пока по просмотру документации к ним для себя выделил некоторые плюсы и минусы:

для X-431 "+":

-в комплекте большой спектр адаптеров,

-встроенный принтер,

-широкий спектр функций,

-сенсорный дисплей.

для KTS 530 "+":

-широкий спектр функций,

-поддержка русского языка в ПО.

для KTS 530 "-":

-невозможность использования без ESI Tronic;

-высокая стоимость адаптеров,

-в комплекте только несколько адаптеров(вроде 2).

 

Или может вообще лучшее решения купить на штуку проводов, накачать софта и не заморачиваться?

Ссылка на сообщение

Я не советовал бы начинать с иномарок.

Во первых: очень редко ломаются.

Во вторых: очень большое разнообразие в комплектации, начинающему охватить сложно.

В третьих: запасные датчики дорогие, держать в запасе невозможно.

В четвёртых: мануалы в основном на иностранном языке.

В пятых: при разборке что то повредили,... головная боль.

И.Т.Д.

Как результат: разочарование и распродажа оборудования за пол-цены!

Совет: начните с нашемарок, больше получите техподдержки.

Ссылка на сообщение

Я не советовал бы начинать с иномарок.

Во первых: очень редко ломаются.

Во вторых: очень большое разнообразие в комплектации, начинающему охватить сложно.

В третьих: запасные датчики дорогие, держать в запасе невозможно.

В четвёртых: мануалы в основном на иностранном языке.

В пятых: при разборке что то повредили,... головная боль.

И.Т.Д.

Как результат: разочарование и распродажа оборудования за пол-цены!

Совет: начните с нашемарок, больше получите техподдержки.

 

По сводке ГАИ у нас в городе "нашемарок" ))) процентов 10, боюсь остаться невостребованным...

 

надо определиться с парком машин с которыми будешь работать в основном.потом оборудование которое поддерживает выбор машин.

 

 

Каие бы вы для начала посоветовали?

 

Просто не хочется взять оборудование - а в итоге окажется что оно только читает\стирает коды ошибок.

 

 

 

Ссылка на сообщение

возьмите ланч. он более универсален. как мультимарочник.а там поймете,что надо еще прикупить. ктска хороша с чем нибуть по Азии.

 

а так кархелп почитайте,там тема есть про мультимарочники обширная..

Ссылка на сообщение

Помогите может кто знает

Машина Audi A6, 2001г, 2,8

 

Выскакивает переодически такая ошибка: 16514 - Ряд 1 - зонд 1: сбой в электрической цепи.

 

Куда вообще копать надо?

Ссылка на сообщение

К-л-лайн ето адаптер. (железяка) можно трогать фиически.

ОБД -ето протокол. несколько ну вроде бейсик, алгол, си итд объединеных под одним названием.

         физически не потрогать.

 

Л-линия теряет свою актуальность на сегодня. практически не нужна.

 

К линия да. чего только под ней не запускают. В том числе и ОБД.

 

Три провода можно самому скрутить вместо колодок. Да не солидно перед клиентом, но ато точно будеш знать где и чего есть в колодке диагностики и с чем ето едят.

 

При диагностики ЭБУ Феникс (Матиз) L-line используется... :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Всем привет! Подскажите проверял датчик кислорода Мазда примаси V-1.8л. прав руль . На 3000 оборотах двигателя выдает напряжение 0,75-0,85 Вт. Это нормально или нет? Или как его еще проверить? И каким Вазовским можно заменить. у родного 4 провода. Сопротивление 6 ом а "бошики" Вазовские вроде бы 9ом. Как скажется на авто? И как правильно почистить ДМРВ? Спасибо!!!

Изменено пользователем PCKR
Ссылка на сообщение

Пришла машинка 2110 . Щиток приборов АП. На одометре все девятки и пробег не фиксирует.что можно сделать?

 

Поменять PIC и все заработает. Если не знаете где взять, спросите меня.

Изменено пользователем Adler
Ссылка на сообщение

Всем привет! Подскажите проверял датчик кислорода Мазда примаси V-1.8л. прав руль . На 3000 оборотах двигателя выдает напряжение 7.5-8.5 Вт. Это нормально или нет? Или как его еще проверить? И каким Вазовским можно заменить. у родного 4 провода. Сопротивление 6 ом а "бошики" Вазовские вроде бы 9ом. Как скажется на авто? И как правильно почистить ДМРВ? Спасибо!!!

Там если не изменяет память NGK E-4 или Bosch 0 258 986 602 какой больше нравится.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...