Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

Да, насторожил провальчик в начале, если резко газнуть. Обе лямбды ок, компрессия ок, давление топлива ок. До города 100 км, хотелось бы ехать с какими то мыслями, а тут даже не определимся, стоит ли тревожится. Сканер (хороший и дорогой) товарища, но с этими двигателями он не работал. Говорит что на других машинах УОЗ намного меньше.

Ссылка на сообщение

Такой угол достаточно близко к норме, гораздо важней углы по валам, но к проблеме это мало относится, если  сканер "крутой" то там должны быть "функции активации компонентов" или "тесты ИМ", сделать тест катушки зажигания с разрядниками на 30 кВ (если Ваш диагност это осилит) и сразу все встанет на свои места, а если не могем, то я рядышком или Штирлиц

Ссылка на сообщение

как с вами связаться? может на выходных получится. мой диагност честно признался что с этим двигателем не знаком, тренировке на моей машинке не нужны :) 

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Добрый вечер, нужна помощь по микро_схемам в контроллере бош 7 9 7 +, какая МС отвечает за управление форсунками? На ЭБУ бош 7 9 7+ постоянно открыта 3 форсунка, проблема решилась заменой контроллера, возможно ли вылечить этот контроллер, кто сталкивался поделитесь опытом.

Ссылка на сообщение

всем привет, кто нибудь может разьяснить проблему с ниссан максимой кузов 32 обьем 3 литра когда машина очень долго заводиться, бывает что больше 2500 оборотов не берет при чем на валюметре питание всегда есть вольтаж с него идет нормальный, говорят рассинхронизация датчиков распредвала коленвала и числа оборотов, у меня есть мотор тестер постоловского 2 может подскажите куда и как именно его зацепить и с чем сравнить можно осцилограмму, заранее спасибо

Ссылка на сообщение

А что тут пояснить, машину нужно сначала диагностировать а потом ремонтировать, исправный авто заводится и работает абсолютно нормально.

Ссылка на сообщение

 при чем на валюметре питание всегда есть вольтаж с него идет нормальный.А что такое валюметр? и какой вольтаж с него?

 

Ссылка на сообщение

@anisimov83,

валюметр - это расходомер воздуха.

 

по проблеме - думаю нужно сканером читать ошибки. при таких проблемах они будут 99%. 

рассинхронизация ДПКВ+ДПРВ не может быть плавающей. она либо есть, либо нет. появляться время от времени она не может. а вот мудить какой-то из этих датчиков может вполне. а какой именно - покажет сканер. можно и осциллом проверить, думаю, достаточно будет проверки наличия сигнала с датчиков, синхра может и не понадобиться. 

Ссылка на сообщение

А что тут пояснить, машину нужно сначала диагностировать а потом ремонтировать, исправный авто заводится и работает абсолютно нормально.

по диагностике на "максиме",  почти как всегда кроме датчика детонации ошибок нет, сканер ultrascan p1

 

 при чем на валюметре питание всегда есть вольтаж с него идет нормальный.А что такое валюметр? и какой вольтаж с него?

 

 

просто когда на валюметре нет плюса данная машина тоже не набирает больше 2500 тысяч оборотов, вольтаж на холостом 1,5-1,7

@anisimov83,

валюметр - это расходомер воздуха.

 

по проблеме - думаю нужно сканером читать ошибки. при таких проблемах они будут 99%. 

рассинхронизация ДПКВ+ДПРВ не может быть плавающей. она либо есть, либо нет. появляться время от времени она не может. а вот мудить какой-то из этих датчиков может вполне. а какой именно - покажет сканер. можно и осциллом проверить, думаю, достаточно будет проверки наличия сигнала с датчиков, синхра может и не понадобиться. 

по диагностике только датчик детонации, вот я и хотел узнать как правильно сделать замер осциллографом с этих датчиков какие именно сигналы должны быть

Ссылка на сообщение

Ответ на один вопрос человека из Almaty , вызовет два вопроса от этого человека. Вы действительно хотите тут  начать обучать его диагностике и азам работы на осцике? Особенно учитывая что сам он НИЧЕГО делать не хочет. Информации в интернете более чем.

PS

Э бират! сканер диагностик купиль , осциллогрф купиль... работать не купиль...

Ссылка на сообщение

Ответ на один вопрос человека из Almaty , вызовет два вопроса от этого человека. Вы действительно хотите тут  начать обучать его диагностике и азам работы на осцике? Особенно учитывая что сам он НИЧЕГО делать не хочет. Информации в интернете более чем.

PS

Э бират! сканер диагностик купиль , осциллогрф купиль... работать не купиль...

а чему вы хотите научить диагностике, если ошибок по двигателю нет по текущим данным обороты видит, хочется просто чтоб подтолкнули в правильном направлении а дальше сам, если вам сложно подсказать и тратить время на бессмысленные придирания тратить ваше драгоценное время то лучше обучайтесь дальше "Бират"

Ссылка на сообщение

@anisimov83,

валюметр - это расходомер воздуха.

 

по проблеме - думаю нужно сканером читать ошибки. при таких проблемах они будут 99%. 

рассинхронизация ДПКВ+ДПРВ не может быть плавающей. она либо есть, либо нет. появляться время от времени она не может. а вот мудить какой-то из этих датчиков может вполне. а какой именно - покажет сканер. можно и осциллом проверить, думаю, достаточно будет проверки наличия сигнала с датчиков, синхра может и не понадобиться. 

по диагностике только датчик детонации, вот я и хотел узнать как правильно сделать замер осциллографом с этих датчиков какие именно сигналы должны быть

 

 

 

если машина иногда работает - в это время нужно снять "эталонные" сигналы. а когда перестанет работать - снять еще раз и сравнить с эталоном. всё просто ведь. 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

 

@anisimov83,

валюметр - это расходомер воздуха.

 

по проблеме - думаю нужно сканером читать ошибки. при таких проблемах они будут 99%. 

рассинхронизация ДПКВ+ДПРВ не может быть плавающей. она либо есть, либо нет. появляться время от времени она не может. а вот мудить какой-то из этих датчиков может вполне. а какой именно - покажет сканер. можно и осциллом проверить, думаю, достаточно будет проверки наличия сигнала с датчиков, синхра может и не понадобиться. 

по диагностике только датчик детонации, вот я и хотел узнать как правильно сделать замер осциллографом с этих датчиков какие именно сигналы должны быть

 

 

 

если машина иногда работает - в это время нужно снять "эталонные" сигналы. а когда перестанет работать - снять еще раз и сравнить с эталоном. всё просто ведь. 

 

Еще забыл сказать бывает когда перестает заводиться и пропадает на трех цилиндрах искра 

Ссылка на сообщение

Если мне память не изменяет, то на этих машинах по показаниям сканера можно предположить отсутствие синхронизации валов. Хочешь что бы помогли, оформи тему подобающе и выкладывай что есть со сканера.

Ссылка на сообщение

Если мне память не изменяет, то на этих машинах по показаниям сканера можно предположить отсутствие синхронизации валов. Хочешь что бы помогли, оформи тему подобающе и выкладывай что есть со сканера.

если здесь в разделе для новичков, всякие умники начинают пинать то если тему другую создать вообще наверное загрызут, если знаете как то подскажите, имеется из диагностики launch x431 master, ultrascan p1

Ссылка на сообщение

думаете все обязаны давать вам советы "чо может быть?" исходя из наличия питания на "валюметре" онли?

Ссылка на сообщение

пост 4059 перечесть внимательно, далее воткнуть постолограф в нужные проводки и смотреть сигналы дпкв и дпрв, эталонов выложено в нете уймища.

Ссылка на сообщение

 

Если мне память не изменяет, то на этих машинах по показаниям сканера можно предположить отсутствие синхронизации валов. Хочешь что бы помогли, оформи тему подобающе и выкладывай что есть со сканера.

если здесь в разделе для новичков, всякие умники начинают пинать то если тему другую создать вообще наверное загрызут, если знаете как то подскажите, имеется из диагностики launch x431 master, ultrascan p1

 

Ну лично я не волшебник, а только учусь. По тому и хотелось бы(для вашей же пользы) видить цифирки.

А насчёт оформления темы... Тебе вот модель двигателя известна, а почему я, скажем, должен копытить что там у тебя за з-х литровый стоит. Твоё время, понятное дело, денег стоит. Но ты же не одинок в этом. Таковы правила. И они для всех.

Изменено пользователем junko
Ссылка на сообщение

 

 

Если мне память не изменяет, то на этих машинах по показаниям сканера можно предположить отсутствие синхронизации валов. Хочешь что бы помогли, оформи тему подобающе и выкладывай что есть со сканера.

если здесь в разделе для новичков, всякие умники начинают пинать то если тему другую создать вообще наверное загрызут, если знаете как то подскажите, имеется из диагностики launch x431 master, ultrascan p1

 

Ну лично я не волшебник, а только учусь. По тому и хотелось бы(для вашей же пользы) видить цифирки.

А насчёт оформления темы... Тебе вот модель двигателя известна, а почему я, скажем, должен копытить что там у тебя за з-х литровый стоит. Твоё время, понятное дело, денег стоит. Но ты же не одинок в этом. Таковы правила. И они для всех.

 

благодарю, в данный момент машины нет. как будет текущие данные сохраню

Ссылка на сообщение

Всем привет!
Знающие, опытные, помогите пожалуйста!
Завтра попросили посмотреть Форд Фокус 2 1.6, проблема в том, что периодически на панели приборов загораются абсолютно все лампочки. стрелки падают, звук магнитолы сбавляется. Двигатель при этом работает нормально, автомобиль едет.
Подскажите в каком направлении копать? Снять приборку и проверить разъемы?
Спасибо!

Ссылка на сообщение

В правильном направлении идёте товарищ. А вообще если поискать, то в соответствующем разделе всё это уже обсуждалось.

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста на приоре у вентилятора охлаждения 2 скорости как на калине или одна? По схеме одна. В сканматика включаеся (вент 1) если включить (вент2) то молчит. Значит одна скорость.

  Однако не понятно почему не включается при снятии фишки с ДТОЖ. Может потому что авто не заведёное, я просто включал зажигание.

Ссылка на сообщение

У меня всегда тоже ода(может с кондюком две?)
Не на всех в аварийном запускается вентиль, думаю зависит от программы.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

1 На приорах с кондеем 2-е скорости реализованы на реле, на приорах без кондея только одна.

2 Не на всех Эбу включается вентилятор при скидывании клеммы, такая проверка сомнительна. 

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Всем привет!

Помогите, подскажите, пожалуйста!

Ваз 2107, при подключенном Дмрв(сименс) на холостом ходу глохнет, отключаю-работает. Ацп покоя 0,039 скачет до 0,059. Смотрю сканматиком. Менять Дмрв?

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...