Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!
подскажите пожалуйста где можно посмотреть эталонные текущие данные работы
мотора на холостом ходу, интересует группа VAG. пытался посмотреть в ELSA клацал клацал
но так и не нашел нужной закладки, если это там есть то может путь подскажете?

Ссылка на сообщение

Если ведро более-менее новое, то в Эльзе уже нет, всё в ведомой диагностике , нужен VAS PC или ODIS со сканером VAS5054, либо прога GFS Light.

Ссылка на сообщение

В руководстве по ремонту тогда, не факт правда что есть на русском. Машина то какая, могу у себя глянуть, пока на работе.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
 

Машина vw b3 1998г.в. моновпрыск.

Должно быть две искры?

 

Ps/Победил ,параллельно катушке была подключена форсунка,восстановил перегоревший балластный резистор,подключил форсу по штатному,все поехало))

20150309_203047_687.rar

Изменено пользователем djonsky
Ссылка на сообщение

 

 

Машина vw b3 1998г.в. моновпрыск.

Должно быть две искры?

 

Ps/Победил ,параллельно катушке была подключена форсунка,восстановил перегоревший балластный резистор,подключил форсу по штатному,все поехало))

 

А разве Б3 не до 93 выпускались? Сорри за флуд

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

 

 

 

Машина vw b3 1998г.в. моновпрыск.

Должно быть две искры?

 

Ps/Победил ,параллельно катушке была подключена форсунка,восстановил перегоревший балластный резистор,подключил форсу по штатному,все поехало))

 

А разве Б3 не до 93 выпускались? Сорри за флуд

 

Очепятка 1988 г.в.

 

Очередная непонятка.

ВАЗ 21099 инжектор.ошибок нет.Свечи черные.Нет тяги.

Метки на РВ,КВ и на маховике на месте.Шпонки тоже.

вот такая осцилограмма дд.Что скажете?

21099 ФАЗЫ.rar

Изменено пользователем djonsky
Ссылка на сообщение

Во-первых, не у всех есть Мотодок или Скандок, выкладывайте лучше скрины, чтобы больше людей смогли посмотреть и с линейкой.

Пока могу сказать лишь что большие потери, компрессию мерили?

Изменено пользователем val
Ссылка на сообщение

 

 

Очередная непонятка.

ВАЗ 21099 инжектор.ошибок нет.Свечи черные.Нет тяги.

Метки на РВ,КВ и на маховике на месте.Шпонки тоже.

вот такая осцилограмма дд.Что скажете?

 

Скажу что машину нужно отогнать на диагностику, где диагност изучит ВСЕ параметры, снимет топливные характеристики, затем те - которые посчитает нужными ..и ответит вам на вопрос "чёможетбыть".

Ссылка на сообщение

Топливные характеристики я снял и компрессию проверил сразу...

прокатился сам,температура не поднимается выше 60,едет оказывается нормально (человек пересел с пассата 2х литрового).

регулировка клапанов и замена термостата.

 

Всем спасибо за комментарии осцилограммы фаз...

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Привет друзья, машина гранта м74(дмрв) электрлнный газ, переодически вылазеет ошибка p1578 привод ДЗ : выход за приделы адаптации , ошибку сбрасываешь она уходит и сразу же вылазеет, делаю сброс обучения через сканматик 2 она уходит, и вышла только через пол дня, на машине 20 тысяч всего пробег, как лечить эту ошибку поделитесь опытом?

Ссылка на сообщение

На эту тему писано-переписано, на этом форуме несколько тем. В инете вообще гора инфы. Вместо вас никто машинку чинить не будет, читайте , думайте.

Ссылка на сообщение

Хороший совет Алексея, просто машину не хотел не сделанную отпускать и нужно было срочный ответ поэтому и обратился к коллегам, но решил отпустить клеента и пока не узнаю причину неисправности брать не буду, будем набираться знаниями. И еще клеент очень щепетильный к своей машине, да и машинка свежая и ему явно не понравится если я что то уберу с его машины, поэтому соглашусь с Ильнуром что это не выход из положения. Всем спасибо будем читать) если у кого есть ссылочка где можно почитать на эту тему, то буду благодарен, а так погнал я рыть интернет)))

Ссылка на сообщение

Если машинку СРАЗУ не "вытягиваем" перенабиваем "стрелку" и отпускаем , ну у кого есть возможность паркуют у сервиса на территории. Взять "перекур" на подготовку - такое почти все практикуют , ни сколько не зазорно. Всё знать не возможно, а иногда решение лежащее на поверхности приходит в голову "чуть по позже" ))) .  Недавно фольксвагена делал 1.8турбо - три дня по паре часов в день , с "походами" в тех документацию. Перебрал систему впуска- воздух  до турбины, после, почти все клапана управления турбиной , систему вторичного воздуха . Теперь меня ночью разбуди- по памяти нарисую весь "воздух" по вагам, а знания это в перспективе денюшка.

По вашему вопросу очень долго обьяснять причины и их не пара штук - по этому вам никто ничего не начал писать , да и написано уже всё.  По "чапаевски"  данную ошибку не взять, нужно глубокое понимание что делаем ,зачем, и к чему приведёт.

Возмите , выделите пару дней на изучение данной ошибки - потом будете такую ошибку чикать с завязанными глазами.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Машина Dodge Grand  Caravan 3.8L  была в работе, закончена и уехала.

Но у меня по ней остались свои вопросы.  В блоке предохранителей и реле тот что под капотом с лева присутствует реле с названием EATX Backup relay судя по его названию Electronic Automatic Transaxle оно относится к коробке ( на машине автомат стоит ) перековырял в MITCHEL схемы по коробкам но такого не нашел, зато в схеме есть вот такое Transmission control relay которое подает питание на блок коробки, ну думаю что наверно просто назвали по другому.

Но там же рядом с первым реле стоит еще и EATX Shutdown relay , и вот тут вообще засада вроде бы тоже должно к коробке относится но я не смог отыскать даже просто близко похожего. 

Подскажите пожалуйста к чему оно относится и за что отвечает?, или может направление где искать.

А заморочился я по этому поводу просто для себя для общего развития.

Изменено пользователем Анатолий DR
Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Авто Volkswagen Passat 2007г. 2.0L TDI PD  103/140 BMP  WVWZZZ3CZ8E080255.

 

Моргает лампа ручника

ошибка 02543 09EF  Вакуумный датчик в усилителе тормозов-G483.

Посмотрел в ELSA где стоит, начал проверять так площадка на вакуумном усилителе для него есть а датчика нету.

Обратились к официалам с вопросом – где он стоит?  Те говорят что типа сей датчик на этой машине находится внутри вакуумного усилителя, я вот думаю а как тогда выполненно соединение датчика с блоком ABS ?  кто вкурсе разъясните пожалуйста ситуацию.

Изменено пользователем Анатолий DR
Ссылка на сообщение

Смутно вспоминаю, лет 5 назад с такой бедой боролся, как помню, проблема решилась устранением подсоса, как я понял, там некий виртуальный контроль разряжения в коллекторе по МАПу-МАФу, а код ошибки такой же.

Ссылка на сообщение

Привет честному люду. Проблема с 206-м "пежо", 1.6, АКПП... На нейтрали заводится, на паркинге нет... Подскажите куда начать лезть...

Ссылка на сообщение

 

 


Вы владелец данного авто?
Да Боже упаси! Я Ваш коллега, обычно ответы, на интересующие меня вопросы, находились сами, когда читал  форум, и другие источники инфы... С Пежо вообще не знаком, в голодное время бы отослал подальше, но так случилось, что клиент просит разобраться...

Скандок вышает ошибку по АКПП 0067...

Ссылка на сообщение

Если вы диагност, то Ваш вопрос сформулирован по-дилетантски.

Какой 206-й? какой двигатель, какая коробка ну и т.д.

В таком виде как Вы задали вопрос, ответ вряд-ли будет.

Ссылка на сообщение

Если вы диагност, то Ваш вопрос сформулирован по-дилетантски.

Диагност это громко конечно сказано... Поправлюсь, извингите...

Пежо 206, 2004-го, Мотор NFU 1.6, АКПП AL4...

Ссылка на сообщение

Смотреть переключатель селектора, возможно замена, можно поковырять если делать нечего.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Положение селектора  совпадало, понятно что это сразу посмотрели. В общем  разобрали селектор... собрали...сталало вроде нормально, Через неделю опять все повторилось, только теперь  с утра, на холодную, на паркинге не заводится, стоит машинке проехать, становится все нормально.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте ! Не нашел где спросить! Есть эталоны на ДПКВ и ВВ импульс на toyota 3S-fe.

по этой нечего не пойму http://forum.autodata.ru/file.php?fid=10903&key=1554014479 с проблемой с шестерней 

и моя в приложении с углом 9 град после ВМТ и давлением 8 атм. фазы на месте. Я вот думаю на задающий диск!

post-40392-0-24678800-1431104842_thumb.png

Ссылка на сообщение

Здравствуйте ! Не нашел где спросить! Есть эталоны на ДПКВ и ВВ импульс на toyota 3S-fe.

по этой нечего не пойму http://forum.autodata.ru/file.php?fid=10903&key=1554014479 с проблемой с шестерней 

и моя в приложении с углом 9 град после ВМТ и давлением 8 атм. фазы на месте. Я вот думаю на задающий диск!

Лучше рассказали бы что в авто не устраивает.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...