Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

пошарился по инету пишут что при переводе спидометра с милей в километры происходит такая вещь как описано мною выше именно на америке 2002 года,  но хотелось бы здесь! услышать компетентное мнение !

Изменено пользователем Анатолий DR
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
  • 5 недель спустя...

Привет АДАКТ.

Проблема такая, имеется  ваз 2112 с утра  не заводится, загорается задние стопори тормозов при прокрутки стартера, при этом стартер крутит насос качает, но не заводится. Постоит час с момента первого пуска и заводится, и ездит нормально. Как утро начинается так песня продолжается по кругу.

В чем может быть причина.

Ссылка на сообщение

А чего нет?

Искры или Форсунки не брызгают?

Год какой?

Модель двигателя?

ЭБУ?

Данные диагностики?

Изменено пользователем antikiller
Ссылка на сообщение

А чего нет?

Искры или Форсунки не брызгают?

Год какой?

Модель двигателя?

ЭБУ?

Данные диагностики?

 

Нет искры,  насос отрабатывает как положено, 3 очка давит. Уже и имобилайзер отключил физически, ЕЕПРОМ переписал.

Вот вопрос почему, при прокрутке стартером  загораются задние стопы.

Но постоит час, и заводится с пол пинка.

Эбу январь 7.2, 124 мотор, 16 кл

Ссылка на сообщение

Блок с предохранителями под капотом наверняка сгнил наполовину. Питание на катушки есть и управление? В чём проблема отследить провод на стопы? Сигналка есть?

И как всё таки таки происходит первый пуск, если нет искры?

Ссылка на сообщение

Блок с предохранителями под капотом наверняка сгнил наполовину. Питание на катушки есть и управление? В чём проблема отследить провод на стопы? Сигналка есть?

И как всё таки таки происходит первый пуск, если нет искры?

 

С утра подходишь к машине начинаешь заводить,  машина не заводится, отрабатывает насос, крутит стартер и в это время когда крутишь стартер горят стопы. После этого когда машина не завелась, стоит примерно час и заводится с пол пинка, может ездить заводится целый день без каких проблем. С утра начинается все покругу.

Сингалка стоит, сам грешу на нее. Сейчас отрублю ее

Изменено пользователем regeon42
Ссылка на сообщение

 

А чего нет?

Искры или Форсунки не брызгают?

Год какой?

Модель двигателя?

ЭБУ?

Данные диагностики?

 

Нет искры,  насос отрабатывает как положено, 3 очка давит. Уже и имобилайзер отключил физически, ЕЕПРОМ переписал.

Вот вопрос почему, при прокрутке стартером  загораются задние стопы.

Но постоит час, и заводится с пол пинка.

Эбу январь 7.2, 124 мотор, 16 кл

 

А надо 4 очка, система же без обратки.

В момент не запуска ЭБУ прокрутку видит?

Сигналка с блокировкой движка?

Два раза на открытие пробовали нажимать перед запуском двигателя?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Ford Mondeo 2003г 146л.с. 2.0L CJBA  WF04XXGBB43J75171 .

 

В водительском сидении снизу  в губке подушки для сидения расположен маленький блок ( фото нет ) размерами примерно 5см - 3.5см -1.5см, без разъема с пятью выводами проводов прямо из него.

Номер блока 4S71 606 807 AA подскажите пожалуйста что это такое?

 

Занимался подогревом сидений, сейчас все в норме, но хочется про этот блок узнать.

Изменено пользователем Анатолий DR
Ссылка на сообщение

возможности есть разные  , хочется узнать точно!

Изменено пользователем Анатолий DR
Ссылка на сообщение

 

 

А чего нет?

Искры или Форсунки не брызгают?

Год какой?

Модель двигателя?

ЭБУ?

Данные диагностики?

 

Нет искры,  насос отрабатывает как положено, 3 очка давит. Уже и имобилайзер отключил физически, ЕЕПРОМ переписал.

Вот вопрос почему, при прокрутке стартером  загораются задние стопы.

Но постоит час, и заводится с пол пинка.

Эбу январь 7.2, 124 мотор, 16 кл

 

А надо 4 очка, система же без обратки.

В момент не запуска ЭБУ прокрутку видит?

Сигналка с блокировкой движка?

Два раза на открытие пробовали нажимать перед запуском двигателя?

 

 

Всем спасибо, виновницей всего была сингалка, вырубили ее физически машина ожила.   

Изменено пользователем regeon42
Ссылка на сообщение

у меня в нете не получилось номер пробить...

 

вы правы, надо переходить на гугл, а я в рамблере искал и он мне ничего не нашел!

Изменено пользователем Анатолий DR
Ссылка на сообщение

Вставляю свечу с откушенным боковым электродом, если искра нитевидная без характерного щелчка то катушку под замену. А вообще затухающие слабенькие.

Ссылка на сообщение

Так а полка горения тоже никакая,да напряжение пробоя вроде слабовато.

Старт двигла на холодную проблиматичен,и при резком открытии дросселя чихает во впуск и выпуск.

Ссылка на сообщение

для начала - внимательный осмотр и прозвонка. как-то на катушку не очень похоже, разве что пробой на корпус (если чихает в обе стороны при прогазовке), но по осцилке я б не сказал. может там свечи и провода не менялись с завода. может угольки в крышке давно сгорели и истерлись, засыпав всю крышку пылью...

Ссылка на сообщение

Бегунок поменял,полка горения выровнялась,только осталась проблема с заливанием свечей и богатой смеси(черный дым),ТОЖ и датчик температуры воздуха-показывают правду.Лямбда тоже шевилится.

замучился я с этим мостадонтом.

Ссылка на сообщение

где лямбда шевелится, в каком диапазоне? есть реакция на обогащение/обеднение? нужны данные по машине, data.

Ссылка на сообщение

Дк дайте по машинке максимальные данные. А то опять гестапо начинается, калёными клещами вытягивать места где прячутся партизаны.

Хотя бы чё кажет по потреблению воздуха машинка?

Ссылка на сообщение

@djonsky, Выкладывайте лучше не только сохраненный кадр, а файлы Мотодока в расширении .osc. Их можно масштабировать и измерить параметры сигнала.

Ссылка на сообщение

Всем спасибо,извините что пропал.Косяк был в вакуумных трубках.

Ктот напихал их как ни зря.

Подумал,распихал все заработало как часы.

А искра стекала по саже которая была на свече от богатой смеси.

 

п.с.Таких Автомобилей больше не делают(((

Изменено пользователем djonsky
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...