Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

Всем привет. вопрос по диагностики

сканером сканматик 2 в онлайн

пропусках в разделе "переменные"

видно как бегают пропуски в каких либо

цилиндрах, а в самих ошибках нету

ошибки по пропускам, от чего бывают

эти онлайн пропуски не в курси? и как

их устранить и вообще влияет ли это

или можно тупо забить на это?

Ссылка на сообщение

Если есть пропуски, то их нужно устранять. 
Если их видно в онлайне, но чек не зажигается, то значит, количество пропусков не превысило критическое пороговое значение, заложенное в прошивке.  

Ссылка на сообщение

Улыбнул. Не с пропусками бороться нужно. Пропуски заносятся в журнал ошибок только при превышении определённого их числа. Из за чего могут появляться:система воспламенения, система подачи топлива, механика ДВС.

Ссылка на сообщение

и еще еще друзья если ставишь монометр в топливную рампу и после выключения зажигания стрелка очень быстро падает до нуля шкалы. я слышал что это значить проблема с насосом и еще слышал что значить форсы заливают и тем самым ввели меня в заблуждение, кто нибудь сможет мне разъяснить этот момент что за причина когда стрелка быстро падает. заранье извиняюсь за столь глупый вопрос.

Ссылка на сообщение

Падение давление должно быть незначительным. Утечку изначально можно определять пережатием подачи или обратки, тем самым определяя направление дальнейшей проверки. А вообще очень много литературы по устройству системам управления двигателями, возьми почитай,к примеру Автодата, но есть и по дешевле и проще.

Ссылка на сообщение

по самой топливной системе у меня есть много че почитать, а я вот просто хотел бы именно в этом моменте разобраться. на данный момент по этому вопросу еще не нашел ответ в мануалах и статьях.

спасибо, возьму на заметку. буду продолжать учиться)))

Ссылка на сообщение

Это означает, что есть где-то дырочка куда это давление стравливается.   И эту дырочку просто нужно найти.

     Ищется просто,  стравливается или до регулятора давления :

 1. негерметичность трубопровода,

 2. обратный клапан  в насосе,

 3  сливают форсы ( но в этом случае будут ощютимые проблеммы при запуске мотора  и его работе (видно по корекции топлива или газиком).)  

 

Или сливает регулятор давления,  методика была упомянута выше Makkenek.

Изменено пользователем Тимурик
Ссылка на сообщение

тогда по этому моменту надо было и почитать прежде чем задавать вопрос. тем более что там читать особо по этому моменту нечего. в итоге все приходит к выводу.

допустимое падение давления при выключенном насосе Толи полкило за минуту , толи кило за пол минуты))) не суть важно.

картинку как устроена топливо подача видели. посему как вам и указали пережимая в нужных местах можно определить где падает)

так что просто возьмитесь и разберитесь. 

результаты своих разбирательств сюда на форум, что в итоге подтвердит ваше желание не просто смореть картинки в многие мануалы а и чтото делать руками ну и поднимет ваш профессионализм, самооценку и отношение к вам людей на форуме как следствие вообщем хорошо будет))

Ссылка на сообщение

и еще еще друзья если ставишь монометр в топливную рампу и после выключения зажигания стрелка очень быстро падает до нуля шкалы. я слышал что это значить проблема с насосом и еще слышал что значить форсы заливают и тем самым ввели меня в заблуждение, кто нибудь сможет мне разъяснить этот момент что за причина когда стрелка быстро падает. заранье извиняюсь за столь глупый вопрос.

Та это на многих машинах происходит. Главное чтобы давление было, и машина при наличии егонного должна стартануть и ехать как надо.

Ссылка на сообщение

 Быстрое падение давления обычно обусловлено не герметичность обратного

клапана в насосе. Как сказали выше практически на работу автомобиля не влияет.

 Но это самый безобидный вариант, кроме того возможно при замене насоса повредили

или не зажимковали гофру в модуле, подходит конец редукционному клапану .

Ну и конечно же сильная протечка форсунки, но если она так течёт то это будет

видно по работе мотора.

Ссылка на сообщение

А так если есть подозрения на насос, меняй не ошибёшься. Глючить может, старый уже тот насосик. 

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

очень вам благодарен, за подробное разъяснение. после замены насоса такой проблемы не наблюдалось, а вот бывало что работает нормально давление все ок а при отключение зажигание она быстро подает в низ, и в одной из тем я вычитал что если давление быстро падает вниз насос под замену, и это не много ввело меня в сомнения, поэтому решил попросить разъяснение, ладно все еще раз спасибо этот вопрос закрыт.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте,сегодня смотрел Шниву 2112г.,по шильдику Эбу 22YCO41S, сканер показал идент B177CR02.Подскажите чьё это творение,можно ли его оставить в ЭБУ?

Ссылка на сообщение

Клиент купил это авто недавно,претензий к авто не имеет,но на техосмотре ему сказали что СО превышает норму.У меня газика нет,ДК1 на хх показывает 0,3-0,6в и хх неровный.ДК с такими параметрами наверное надо менять(пробег авто по одометру 16000)Остальные параметры подозрения не вызвали,только идент прошивки,придётся подкинуть свой эбу.

Ссылка на сообщение

ХХ - ровный, на этих авто - это фантастика... Бывает конечно, но крайне редко.

Показания ДК1 на ХХ - это еще далеко не приговор. Что на перегазовках показывает и реакция какая?

Изменено пользователем add24
Ссылка на сообщение

Дк там причин гора, диагностику делать надо )).

СО  изза пропусков в гору с удовольствием вылазит.

Могу опять список выложить "Причины неустойчивого холостого хода" .

Ссылка на сообщение

Видел я такие Эбу на этих машинках,заводские это на чип тюнер лежит заводская нива шевроле евро 4

Изменено пользователем dan-viktor
Ссылка на сообщение

Показания ДК на прогазовках не помню..коррекция 1,давление топлива 3,8.время впрыска 4,2 мс,расход воздуха 10,7,рхх 35ш,свой ДМРВ ставил-без изменений.Сканер пропуски не фиксирует.

dan-viktor я на чип тюнере не нашёл такой идент B177CR02.
Ссылка на сообщение

Интересный идент, а каким сканером свотрел ?

Пробовать другими вкладками ,еще .

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Как уже выше сказал АлексейВ Ц.О. ползёт из за пропусков, бери осцилограф и ищи их причину. Ну а прошивку залей пока стоковую Е2.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...