Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

Ещё вопрос эбу V5V05K17 не видит сигнал ДПКВ.соответственно нет импульса на МЗ и форсы.Мой Бош за пускает это авто без вопросов.В магазине есть только A5V05N35 (под новый канал ДД на HIP9011.Несовместимоесо старыми версиями ПО).Пойдёт ли этот эбу один в один вместо неисправнего V5V05K17,или нужно что то дорабатывать?

Ссылка на сообщение

вопрос эбу V5V05K17 не видит сигнал ДПКВ.соответственно нет импульса на МЗ и форсы.Мой Бош за пускает это авто без вопросов.

А вот тут вопрос. В обозначении "это авто" - вот ём самом, ЧТО изначально стояло (блок)?

Ссылка на сообщение

Игорь! Какая та мистика, смотрю с этими блоками. Стоит раз замкнутся проводом на коллектор эбу почему то мёртвый. На других эбу такого не когда не встречал. :unknw:

Ссылка на сообщение

Пойдёт ли этот эбу один в один вместо неисправнего V5V05K17

Пойдёт один в один, без доработок. Вопрос в выше посту остаётся - а точно неисправен ли VS5 ?

Ссылка на сообщение

Ещё вопрос эбу V5V05K17 не видит сигнал ДПКВ.соответственно нет импульса на МЗ и форсы.Мой Бош за пускает это авто без вопросов.В магазине есть только A5V05N35 (под новый канал ДД на HIP9011.Несовместимоесо старыми версиями ПО).Пойдёт ли этот эбу один в один вместо неисправнего V5V05K17,или нужно что то дорабатывать?

Должен подойти. Если шьёшь эбу. То это уже другой вопрос.
Ссылка на сообщение

Стоит раз замкнутся проводом на коллектор эбу почему то мёртвый. На других эбу такого не когда не встречал. :unknw:

А я встречал... не раз... стоит только замкнуться проводке 2ДК на УАЗеге на выхлопную - и блок МЕ17 полный труп... трупее некуда...

 

А Микас12.3 ГАЗёловский, ваще без всяких замыканий мрёт... сам по себе, причём по плате, где канал ДПКВ обгорает... о как бывает...

Изменено пользователем Зевс
Ссылка на сообщение

Авто с района (40 км),хозяина дома не было,разъём ДПКВ свежезаизолирован,провода перекидывал-VS не завёл,Бош сразу.Тульский загрузчик через розетку не связался и я забрал эбу домой.Дома на столе без проблем зашил епром от января(может быть в этом причина? от VS не нашёл) и родную флешь.Они забрали эбу,сегодня звонят-не работает,вот я и поехал в магазин

Ссылка на сообщение

Дома на столе без проблем зашил епром от января

Фигасе прикалолся! Сотри его тупо (епром) все FF шоб были, да и делов...

 

Такое я тоже слышал. Но блок оставался цел с отгоревшей дыркой. :biggrin:

Снаружи то да. Но как можно назвать плату с прожжёной дыркой - "целой"? :crazy:

Ссылка на сообщение

А вот тут вопрос. В обозначении "это авто" - вот ём самом, ЧТО изначально стояло (блок)?

Авто 2112 1,5l на мой приезд там стоял V5V05K17( по этикетке),а прошивка стояла V5D07Z19.Созвонился с владельцем и выяснл:после перешивания авто не завелось,но он забыл перебросить провода на ДПКВ,будет снова пробовать.Жду от него звонка.

А при замене на A5V05N35 не будет ошибки по ДД?

Ссылка на сообщение

при замене на A5V05N35 не будет ошибки по ДД?

Если в блок с шильдом типа "A5Vxxxx" вольёшь чёта типа "J5Vxxxx", то ясен пень будет.... а если возьмёшь блок с "А" и воткнёшь в авту в которойбыл блок "J" - то всё будет работать...

,а прошивка стояла V5D07Z19

Дай ка номер Боша, на котором авто пустилось... с идентом желательно..

Ссылка на сообщение

А вот тут вопрос. В обозначении "это авто" - вот ём самом, ЧТО изначально стояло (блок)?

Авто 2112 1,5l на мой приезд там стоял V5V05K17( по этикетке),а прошивка стояла V5D07Z19.Созвонился с владельцем и выяснл:после перешивания авто не завелось,но он забыл перебросить провода на ДПКВ,будет снова пробовать.Жду от него звонка.

А при замене на A5V05N35 не будет ошибки по ДД?

Что-то такое впечатление! Если после перепрошивки авто не заводится. Как будто новую аппаратку спутали со старой или на оборот.
Ссылка на сообщение

@doc, А саму флешь ты в VS5 по шильду залил? Или прошиву не трогал, только епром?

Изменено пользователем Зевс
Ссылка на сообщение

Да,флешь залил V5V05K17(как на шильдике),а епром от VS не нашёл и залил от J5V05K17( сначала лил епром,затем флешь)Получилась полная беда,владелец отзвонился:даже б/н не включается,ещё говорит что то отломили у разъёма,каторый подключается к эбу,так что неизвестно где беда :в разъёме или в епроме.На днях снова привезут этот эбу,попробую в епром забить FF,не разу этого не делал.

Флешь и епром лил с чиптюнера.

Изменено пользователем doc
Ссылка на сообщение

Авто - УАЗ Патриот

Двигатель - ЗМЗ 40624

Жалобы - 1.неровные холостые холодного и горячего двигателя.

2.сбрасывает обороты до холостых сразу после пуска холодного двигателя

 

 

 

Ссылка на сообщение

Ещё вопрос эбу V5V05K17 не видит сигнал ДПКВ.соответственно нет импульса на МЗ и форсы.Мой Бош за пускает это авто без вопросов.В магазине есть только A5V05N35 (под новый канал ДД на HIP9011.Несовместимоесо старыми версиями ПО).Пойдёт ли этот эбу один в один вместо неисправнего V5V05K17,или нужно что то дорабатывать?

 

Пойдёт.

Без всяких переделок.

Ссылка на сообщение

А вот тут вопрос. В обозначении "это авто" - вот ём самом, ЧТО изначально стояло (блок)?

Авто 2112 1,5l на мой приезд там стоял V5V05K17( по этикетке),а прошивка стояла V5D07Z19.Созвонился с владельцем и выяснл1.:после перешивания авто не завелось,но он забыл перебросить провода на ДПКВ,будет снова пробовать.Жду от него звонка.

2.А при замене на A5V05N35 не будет ошибки по ДД?

 

1. У VS две разные аппаратки.

Грубо говоря старая и новая.

И если прошивки заливать от старой в новую и наоборот-авто не запустится.

2. Нет не будет.

 

,ещё говорит что то отломили у разъёма,каторый подключается к эбу

 

Направляшку отломили.

Теперь просто так втыкать и ссилой давить,чтоб всунуть.

 

Да,флешь залил V5V05K17(как на шильдике),а епром от VS не нашёл и залил от J5V05K17

 

ЕЕРОМ,как сказали выше надо просто очистить.

Ссылка на сообщение

Авто - УАЗ Патриот

Двигатель - ЗМЗ 40624

Жалобы - 1.неровные холостые холодного и горячего двигателя.

2.сбрасывает обороты до холостых сразу после пуска холодного двигателя

 

 

 

По второй картинке ДР на впуске, похоже беда с клапанами и разброс компрессии по цилиндрам,правда видно только три.Снимали при прокрутке стартером?
Ссылка на сообщение

Прошу прощения,не прокрутил всю картинку .К МТ-про не привык еще,т.к пользуюсь пока другим.Но все же информативней осцилка по ДР на прокрутке?

Ссылка на сообщение

ДР на прокрутке можно увидет грубо расхождение по компресии.На хх и работу клапанов, хотя с гидриками и не удачным маслом только после прогазовки.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте уважаемые. Подскажите начинающему.

Не раз повторяющаяся ситуация- двигатель при запуске расшатывается и сразу глохнет- на втором запуске заводится через провальчики выходит на заданные обороты (именно вот в таких последовательностях и именно второй пуск удачный, от температуры двигателя не зависит), было на нескольких машинах - ошибок нет, давления топлива в норме, ну тоесть относительно исправное авто "по документам" - но больное по ощущению))). Дк вот в этих случаях неисправность вылечиваю заменой РХХ (подброс) , просто уже знаю что сделать. Сегодня опять машинка, - месяц назад делал диагностику (ошибка по ДД) ЧИСТИЛ дроссельный узел - то есть знаю что там, по каналам ДУ всё блестит (шаги тогда кстате поменялись на ХХ) - вобщем сегодня тот же авто вылеченное вот таким смешным способом.

Подскажите, -как без подкида РХХ увидеть глазками ВОТ ТАКУЮ ВОТ неисправность ,на что обратить внимание в диагностических программах чтоб увидеть "это"... То есть интуитивно понимаю что мозги дают команду РХХ на определённые движения на запуске а РХХ выполняет эту команду вяло. В оборудовании пока очень и очень ограничен, т.е. тестера для проверки РХХ нету.

Ссылка на сообщение

На ВАЗах такое тоже можно вызвать. Раскачка оборотов от 400 до 1000 идёт волной. Это, насколько я могу предположить, небольшая недоработка прошивки, точно есть в блоках М73 Автел и Элкар. Проявляется крайне редко.

Ссылка на сообщение

сорри, не читал после

Эфективность цилиндров вообще не снялась. С фазами и ДТОЖ как там ?

бился с эффективностью, так ничего и не вышло. начинаю делать анализ, сразу выскакивает ошибка "типа поднимите обороты и чето там ХХ". и причем не успеваю педаль поднять до 3.000. Может позже получиться научиться, а с температурой и фазами - все норм!!! проверял.

По второй картинке ДР на впуске, похоже беда с клапанами и разброс компрессии по цилиндрам,правда видно только три.Снимали при прокрутке стартером?

Там вроде обороты указаны,на прокрутке ДР выглядят иначе. Видно вроде все четыре и большого разброса нет.

не понял - что три четыре клапана видно? по подробней на этом моменте.

Скрины с работы на ХХ

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...