Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

это понятно что при добавлении сопротивления,напряжение уменьшится,так ведь на дмрв все напряжения в норме!если на массе или на + висело доп сопротивление(плохой контакт) то напряжение на датчике отличалось бы от нормы,поэтому и сомневаюсь что косяк в массе

если не прав,разъесните..

Ссылка на сообщение

Проверьте разницу масс на ДМРВ и АКБ. Если больше 0.1В, то приводить в порядок проводку (размышления о косяках в массе при её сопротивлении 2 Ом оставьте на потом). Напруги в борт сети 13.4В - маловато. Не ниже 13.7 должно быть.

Как мотор работает с отключённым ДМРВ? Установка ГРМ без перескока ремня? Какие показания температуры ОЖ по сканеру?

 

Смысл в трехкратном "подкидывании" одного и того же датчика с исправных авто?

Изменено пользователем Lumikki
Ссылка на сообщение

Разница масс 0,01В,массы в жгуте возле контроллера пропаял,на блоке протянул,температура по сканеру выше 78 не поднимается,и по сканеру напряжение акб скачет от 13,5 до 14В.перемерял напряжение на дмрв 13,96В. метки в норме.Показания дмрв 14 литров на хх.

куда дальше копать?

Ссылка на сообщение

Почему не отключали ДМРВ? Температура занижена - проверить датчик t ОЖ по сопротивлению.

Ну и сразу всё остальное (давление топлива, компрессию по цилиндрам), какие ошибки были на момент обращения. Данные по сканеру работающего на хх мотора...

Ссылка на сообщение

дмрв отключил,без него едет лучше чем с ним,дт поменял,давление в цилиндрах,и в топливной рампе в норме

разъем дпдз и эбу скинул,а между 3 и 4 ногой дмрв,18 кОм,вроде не должно быть?

Изменено пользователем djonsky
Ссылка на сообщение

Выкладывайте данные запрашиваемых параметров. Определять, в норме или нет, будем здесь по ходу поступления от вас информации. Не делайте выводов за других, иначе можете ошибиться и не разобраться с проблемой, считая, что "всё в норме".

Проштудируйте информацию из этих двух тем:

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=124

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=6342

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Подскажите кто знает. Машина ОпельКомбо , медленно работают дворники иногда до остановок, работают на всех режимах (паузы). По ощущениям дело не в моторчике, такое чуство что мотор получает пониженное питание (массы?) - смотреть машинку особо некогда было , пригласил через день заехать. Интернет говорит о наличии двух плат управления ,одна у левого водительского колена ,другая в моторе стеклоочистителя ,там же и реле(вроде бы...) . Куда смотреть и в какой очерёдности? буду признателен любой информации (ссылкам и т.д.),может кто то делал уже подобное.

Ссылка на сообщение

Да! Начал искать в сети по "вашему направлению" - проблема имеет место быть! Втулки силумин - внутри сталь.. сырая погода.. со всеми вытекающими. Работа по восстановлению трапеции "времязатратная" - и как оказывается "рисковая" много людей колют этот силумин как деревяшку , даж не знаю сколько денежек попросить (моежет присоветуете :unknw: , одно дело поменять трапецию- другое дело перебрать. В любом случае СПАСИБО!

И ещё вопрос на другую тему, , перечитывая старые сообщения форума мелькала фраза - " посмотрел импульсы на МЗ с помощью светодиода" , подскажите - на сколько безопасно (и на каких МЗ допустим вообще) такой способ "наблюдения" - допустим если тупо колоть иглой управляющий провод у МЗ , катушки , (ну или на выход катушки) и ,допустим выход упр. провода у коммутатора. ПОНЯТНО что всё это смотрится осцилом и тд - но интересует вот такой метод , точнее безопасность такого метода для "мозгов" или коммутатора и т.д.(ну если надо совсем на скорости глянуть наличие импульсов). Мне почему то кажется что диод вообще подсвечиваться не будет )).

Ссылка на сообщение

И всё же возьмите хотя бы простенький осцилл. Много вопросов сразу отпадает.

+100. Осцил намного облегчает жизнь диагносту.

По ссылке, ниже, ну очень недорогой простой осцил. Какой он в работе - незнаю, не пользовал. Но и цена смешная, не понравится - не жалко.

http://auto.aukro.ua/2-h-kanalnyj-oscillograf-500v-500v-i3558978947.html

Ссылка на сообщение
И ещё вопрос на другую тему, , перечитывая старые сообщения форума мелькала фраза - " посмотрел импульсы на МЗ с помощью светодиода" , подскажите - на сколько безопасно (и на каких МЗ допустим вообще) такой способ "наблюдения" - допустим если тупо колоть иглой управляющий провод у МЗ , катушки , (ну или на выход катушки) и ,допустим выход упр. провода у коммутатора. ПОНЯТНО что всё это смотрится осцилом и тд - но интересует вот такой метод , точнее безопасность такого метода для "мозгов" или коммутатора и т.д.(ну если надо совсем на скорости глянуть наличие импульсов). Мне почему то кажется что диод вообще подсвечиваться не будет )).

Для проверки сигнала на МЗ ВАЗ (именно модулей, в которых внутри установлен силовой транзистор, а на управление приходит низковольтный сигнал с ЭБУ) такой способ вполне пригоден. Есс-но не прямо светодиодом, а светодиодным пробником, в котором помимо самого светодиода установлен ограничивающий резистор и диод для защиты от обратной полярности.

Таким же пробником можно смотреть сигналы на датчиках Холла.

Ссылка на сообщение

+100. Осцил намного облегчает жизнь диагносту.

По ссылке, ниже, ну очень недорогой простой осцил. Какой он в работе - незнаю, не пользовал. Но и цена смешная, не понравится - не жалко.

http://auto.aukro.ua...3558978947.html

Вот еще осцик могу посоветовать,Фокус-52,пользую почти год.Вторичку к тому же прекрасно пишет,с датчиками ЭСУД вобще без проблем,работает с многими датчиками мотортестеров,единственно придется докупить делители или самому изготовить.Купить можно в России.Не в коем разе не реклама,просто сам таким работаю. http://www.focussz.com/eshowProDetail.asp?ProID=1483 Изменено пользователем yury74
Ссылка на сообщение

Осцик для начала возьму автоас-экпрес , для ознакомления подойдёт, мне кажется.

Подскажите кто знает по перепрошивке бош7.9.7+, хочу попробовать перепрошить свою приорку (пока не продал) так сказать для ознакомления процесса, завтра соберу проводку , не пойму с 43ей ногой, там изначально нужно массу положить постоянную? или ставить тумблер перекидывающий ногу с плюса на минус?( интернет говорит что должно быть минус-разрешение программирования) Ориентируюсь вот по такой схемке , причём про 43ю ногу везде написано - (+12, масса) , при программировании долен быть минус -НО зачем тогда тумблер ? и когда подать минус в процессе??

http://сhiр-tun.ru/m...ada-priora.html

(не знаю допускается ли правилами ссылка , извиняюсь)

Так же пришел к выводу что хорошие прошивки придётся купить ( пригодятся , мне кажется) ,тут я вот тоже пытаюсь плавать в информации третий день - захлёбываюсь, буду признателен советам и указаниям направлений)) .

Ссылка на сообщение

А справку не судьба от CombiLoader-а прочитать? Какой то шиномонтажный сайт с отломами. А осциллограф для начала, лучше все же взять Тульский. Больше пользы принесет.

Ссылка на сообщение

А справку не судьба от CombiLoader-а прочитать? Какой то шиномонтажный сайт с отломами. А осциллограф для начала, лучше все же взять Тульский. Больше пользы принесет.

Ага ,всё, прочитал там, разобрался.Благадару! Просто всё. Туплю ..

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

У меня сегодня была такая ситуация, приезжает клиент с жалобой на то что машина дергается, (ВАЗ 2110 ЭБУ январь 7.2 Е2) подключаю сканматик,висит ошибка обрыв провода на 3-ю форсунку,(по коду уже не помню) снимаю её она снова выскакивает, смотрю импульсы, так и есть на 3-ю не приходит, начинаю звонить провод а он весь прозванивается, беру кидаю провод с ЭБУ на форсунку, машина шепчет,искал сопли на основной проводке и не нашел, кое где изоляция осыпалась но провода в норме, в общем пришлось параллельно основной проводке пустить провод с Эбу до разъема форсунок. Вот и думаю что это было с проводкой и правильно ли я поступил что пустил отдельно провод, вид под капотом был очень хороший а тут прилепил я провод, хоть и постарался замаскировать.. Что в этом случае делаете вы?

Ссылка на сообщение

Расшивается проводка от форсов до разъёма и, если нужно, от разъёма до ЭБУ, и всё это проверяется на обрыв и перетёртости, устраняется и упаковывается всё как можно аккуратней. Как правило все материалы для красивой работы уже и в такой глуши как моя появились.

Ссылка на сообщение
начинаю звонить провод а он весь прозванивается, беру кидаю провод с ЭБУ на форсунку, машина шепчет,искал сопли на основной проводке и не нашел, кое где изоляция осыпалась но провода в норме.. Что в этом случае делаете вы?
Я при прозвонке проводов (правильнее будет сказать - просвечивании) использую блок питания и контрольку в виде лампы H4. Реально помогает оперативно найти проблемное место. Изменено пользователем Lumikki
Ссылка на сообщение

Здравствуйте,столкнулся с такой проблемой:УАЗ буханка М10.3 провал при нажатии на газ (холодная может даже заглохнуть) и зависание оборотов как на месте так и в движении.Параметр открытия и закрытия ДЗ в сканере изменяет значение с задержкой примерно в 2-3 с.,то есть можно нажать и быстро отпустьть газ,а в сканере так и будет 0%.(сканер Тульский).Но АЦП ДПДЗ меняется одновременно с нажатием-отпусканием педали.Иногда и % открытия закрытия ДЗ меняется довольно быстро(в это время провал и подвисание почти не заметны).Подскажите что проверить.

Ссылка на сообщение

У Вас 4216 двигатель? Все признаки неисправности ДПДЗ,износ резистивного слоя вероятно,дроссель чистый?.Сканматиком вычисляется довольно быстро,там еще график можно глянуть тут же с АЦП.Тульским не пользовался, так что не могу по нему по нему подсказать.Можно осцилл если есть к ДПДЗ подключить и медленно открывая заслонку смотреть на график,если есть пила и скачки то в топку его,датчик т.е., :smile: а не осцилл

Изменено пользователем yury74
Ссылка на сообщение

Тульский сканер немного сам тормозит со скоростью отображения графика (по крайней мере у меня). Лучше осциллом проверить, если другого сканера нет.

Ссылка на сообщение

Двигатель 4213,износ резистивного слоя допускаю.но почему АЦП меняется без задержки и зависания?Попадалась Волга(дёргалась) на ней Тульским сканом увидел в параметрах "пилу и скачки" при открытии и закрытии ДПДЗ,заменили его и дерготня ушла.О торможении скана тоже думал,надо будет посмотреть KWP D попробовать.Давление топлива не мерял,в моем наборе для измерения давления нет переходника для УАЗа,надо что то придумать.Эта проблема на этом авто с новья,со временем стаёт всё хуже.Дроссель чистый,пробег 108т.Иногда довольно хорошая реакция на открытие ДЗ и подвисания нет,а иногда всё плохо,на холодном всегда плохо.Вот лог мотор тестера,может что прояснит.

уаз 4213.zip

Ссылка на сообщение

К сожалению не смог просмотреть логи,недоступно.По типовым параметрам сравнивали по этому двигателю? К УАЗику должен ВАЗовский- Опелевский переходник подойти топливный,неплохо бы данные манометра выложить.Иногда и на ходу косяки по БН вылазят.

Ссылка на сообщение

При отображении параметров в виде графиков каждые новые точки прорисовываются на основании данных, полученных от ЭБУ, одновременно по всем отображаемым графикам. Значит, вывод одного и того же значения в течение некоторого времени для одного параметра при изменяющемся значении другого, может свидетельствовать о неисправности ЭБУ. В пользу этого говорит и зависимость проявления неисправности от температуры и прогрессировании во времени.

Ссылка на сообщение

Парараметры сравнивал с типовыми-ничего подозрительного не увидел.На топливной рейке нет штуцера для подключения манометры,я думаю нужен тройник.Подменный М10.3 есть только от Газели 4216 и то не совсем исправный (постоянная ошибка по ДПРВ).Может стоит зашить в него от УАЗа и посмотреть что будет с провалом и зависанием?

Ссылка на сообщение

читает эти машины сканматик...далее....проверьте ...давление топлива....и не мешало бы проверить высоковольтные провода....если стоят...от карбюраторного УАЗ-а....то там такое бывает....ставьте....селиконовые....

Ссылка на сообщение

Сканматика не имею,ищу тройник для замера давления топлива.ВВ провода стоят родные,зелёные,сопротивление примерно 1 к.ОМ,маркировка если не ошибаюсь к25 ПВППВ-такие должны быть?

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...