Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ДМРВ от ВАЗ


Lis2007
Рекомендованные сообщения

сейчас продают только 116 и 037, 116-е ставятся на автомобили где стоит 80-ти пиновый ЭБУ, 037-ой на авто где 55-ти пиновый ЭБУ.В принципе можно ставить любой из них с соответствующей поправкой тарировки ДМРВ в прошивке.

Ссылка на сообщение

Ставить можно, работать будет, но при переходных режимах получим дерготню при установки неродного ДМРВ и на максимальных наполнениях по воздуху не попадем.

Поэтому когда идем на такую пересортицу необходимо править программно тарировку. Как об этом выше уже было сказано.

Ссылка на сообщение

Вместо 037 можно поставить 116 и даже расход чуть меньше становится а авто ведет себя вполне прилично,а вот

наоборот увы дергается и расход увеличивается.

Ссылка на сообщение

все верно Дим. Ходят лучше. Изменили производители форму воздушного паза у измерительного элемента. теперь пластина измерительная меньше подвержена бомбардировке.

Ссылка на сообщение

037 (044) пришли на замену 004(030) когда ВАЗ перешел на системы с широкополосным ДД, т.е. когда на смену ЭБУ БОШ 211-1411020 (так называемая "нулевка") пришли ЭБУ семейства 2111-1411020-70,(60,61,71,72), 21112-1411020-40(41,60, 61,71,42,62) с 55 пниновым разъемом ЭБУ.

С переходом на системы с 81-пиновым разъемом стал устанавливаться ДМРВ 064(116). Это все ЭБУ начиная с БОШ 7.9.7 2111-1411020-80 и далее и Января 7.2 2111-1411020-81(82) и далее.

 

По тарировке изменена или нет можно узнать только глянув в СТР или в хексе.

Еще давно был такой "студент" Алекс_2112 на окте, он сделал на бейсике прогу которая определяла эти тарировки и могла их менять или двигать. Где-то в сети эта прога есть.

Ссылка на сообщение

до 2001г шли 004,

с 2001г ставились 037

на 81 пин 116 (хотя тут немного поправлюсь, много машин с самыми первыми 81 пин обычно идут с 037, может на заводе тогда дефицит 116 был?)

Ссылка на сообщение

Машина была ,как раньше модно было говорить, " реэкспортная" из Словакии. При чем брали с братом две машины. Обе октябрьские 2000, но по кузову шли уже 2001. На обеих стоит пятый январик и 037 ДМРВ. Возможно путаница из-за того что кузов нумеруется годом с сентября, а не по календарю.

Ссылка на сообщение

А по АЦП одинаковые они(116 и 037) ? как лучше их проверять в покое или на каких либо оборотах? как их лучше чистить,мыть и стоит ли вобще?

 

 

с уважением.

Ссылка на сообщение

Мыть не стоит , да и продувать тоже .

только менять , потому что это лотерея

как правило в конце идет пункт - замена. а вот кто за него платить будет ?

хозяин или тот кто его добил промывкой !?

Ссылка на сообщение
Ставить можно, работать будет, но при переходных режимах получим дерготню при установки неродного ДМРВ и на максимальных наполнениях по воздуху не попадем.

Поэтому когда идем на такую пересортицу необходимо править программно тарировку. Как об этом выше уже было сказано.

Саша. Имеется корректор ДМРВ v1.0, а как им пользоваться не врублюсь. Там (в ДМРВ) в разъёме есть контакты для изменения тарировки. Что туда подключать-адаптор какой то или что? Если знаеш-можеш поделится?

Ссылка на сообщение

Эта прога открывает тарировку датчика из прошивки, это просто калькулятор, типа, хекс, просто прога, без всяких шнурков.

Ссылка на сообщение

SHTIFT, спасибо попробую разобраться.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

SHNIFN - это кто такой? о_0

 

А по теме, хрень все это. Надо ставить исправный датчик, и нечего корректировать под всякий хлам... Ну если датчик другого типа ставить, так можно в СТР открыть и поправить.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...