Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

Где найти мануалы по работе с Toyota teachstream ? И вообще для начинающих литературу по диагностике?

Заранее спасибо.

Пройди в Барнауле(если там живёшь) по авторынкам, везде есть отделы автолитературы, уверен найдёшь много интересного.Сам в них покупаю много чего.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Здравствуйте ! Нужна помощь, совет!

Мазда-2 , кпп автомат, произведена замена передних ступичных подшипников. Подшипники хозяйка привезла с клятвами что они для АБС ступиц , она их заказывала через магазин ,ждала неделю-две, в магазине поклялись на библии что это ТЕ подшипники- для мазды-2 с АБС , цифровая маркировка на подшипниках отличается от тех которые стояли ,новые подшипники подошли идеально. При движении,на панельке, загорелся значёк АБС ,значок "восклицательный знак" (по букварю они загораются парой при неисправной тормозной ситеме ) и при нажатии на тормоз загорается значок "Неисправность рулевого", АБС на машине ПЕРЕСТАЛА работать - колёса тормозят юзом и педаль стала работать в середине хода (раньше работала в верху). Покатался по району - тормоза работают , руль работает, машина тормозит. Скидывал клемму АКБ пару раз в надежде на сброс , в очередной раз проверил установку датчиков (проводку) визуально - всё на месте , да там и напутать нечего - проводка в железном гибком тросике, ничего не помогло - всё тоже самое. Предложил клиентке оставить авто "до выяснения" (ну тормоза и руль это серьёзно). Да - при установке одного датчика родной болтик крепления датчика был заменён на такой же точно НО на 4мм длиннее ( непорядок с резьбой был в теле поворотного кулака),новый болтик уходит в корпус повортного кулака ни куда не упирается и не как влиять ни на что не должен (?) . Датчики там смотрят (направлены) на наружную обойму подшипника , т.е. не понятно откуда считывают сигнал вообще.... Вот что пишет интернет-

При обрыве, или выходе из строя датчика АБС, на панели загорается лампочка. А если вдруг ещё один датчик накроется, то загорается уже плюс к лампе АБС и лампа тормозов, т.е. на панели горит одновременно две контрольных лампочки. Тоесть судя по количеству лампочек на панеле , нет сигнала с двух датчиков (?).

Завтра нужно что то делать с машинкой.

Ссылка на сообщение

АлексейВ Сканер подключать пробовали?

Нет, нету у меня програмки мазды глядеть. Дк есть у меня полнейшая уверенность что сканер покажет "нет сигнала датчика АБС передних колёс".

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

Ну осциллограф тогда хоть есть?

Пока нет)), постепенно куплю НО пока нет- сигнал с колеса увидет тож не смогу. Усиленно куру интрнет на эту проблемку и прихожу к неутешительным выводам , судя по лампочкам нет сигнала с двух датчиков (колёс) на которых собственно и менялись подшипники , вобщем продаётся масса различных подшипников на передок ,соотв в различных ценовых категориях все, хозяйка авто (я так понимаю) купила самые дешевые, а люди по всему интернету мучаются с магнитными полосами "непонятных" подшипников ставят по три раза - нету сигналов хоть убей ,ставят в итоге стоковые подшипники и то сигнал может не появится- доходит до того что ставят магнитные полосы со старых (стоковых) подшипников на свежекупленные .Там эта полоса- она должна крутится вместе с подшипником .а она видимо то крутится то не крутится (приостановка идёт) а комп получает сигнал о заблокированном колесе и двигающемся автомобиле СООТВ входит в аварийный режим и отключает АБС. Ещё народ пишет что с некоторых подшипников идёт слабый сигнал с этой полосы (может она вообще размагничивается у китайцев??) и тоже получают ЭТУ проблему .Подобная проблема вылазит именно после замены подшипников ,ну и есть ещё проблема разрывов проводки датчиков в нутри защитной оплётки , тоже вылазит подобное при замене.

Вообщем в голову приходит - предложит купить "нормальные" подшипники и переставить . А ещё подскажите - может там нужно сделать какую то хитрую инициализацию по компу при трогании этих датчиков ? Не знаю вобщем на что и думать.

Ссылка на сообщение

Отдать машину тому кто может её не гадая на кофейной гуще отремонтировать.

Ссылка на сообщение

Отдать машину тому кто может её не гадая на кофейной гуще отремонтировать.

Отдавать машинку "тому кто может" нужно за ранее если чувствуеш что не потянеш я же переставил подшипники ступичные - получил деньги за работу ,деньги ОТДАТЬ? Могу отдать, запросто, вообще нопреблем.. просто дело не в деньгах теперь, теперь нужно довести дело до конца. Стопроцентно ,не гадая (хотя тут можно спорить) это наверное официалы (ну или подобного уровня сервис) , на такой сервис клиентка ни когда не поедет- ибо цены там космос просто на японцев ( замена масла 2000р, замена ступичных подшипников 9000р за пару) . Самое смешное ,теперь, чтоб клиент не сказал что я накосячил спецом (в первый раз) с целью "второго приглашения" ,мне придётся довести дело до конца в рамках той суммы которая была получена за работу то есть БЭСПЛАТНО , ну и сделаю раз такое дело, с завязанными глазами перекину подшипники (с не оригинала на оригинал) часа за четыре, а потребуется ещё раз - чтож - сделаю ещё. Можно конечно "отправить" клиентку- НО во первых (опять же) до приезда ко мне проблемы такой не наблюдалось, во вторых там по этой машине ещё работать и работать- там стойки пойдут , рулевая рейка, и по мелочёвке хороший список, вобщем там ещё сотрудничать и сотрудничать! Просто в предь буду умне- на сщёт этих подшипников - которые кидают сигнал датчик АБС, но ктож знал что с этой стороны будет засада? А "отказаться" от работы если не тяну это у мня вообще частенько))),то есть тут жадности вообще нет))....

Сейчас уже на 99% уверен что дело в "новых" подшипниках...

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

да вы правы..сталкивались...проблема в том..что датчики исправны..а суппорт подшипника...т.е.с которого датчик считывает....не вращается

Ссылка на сообщение

Ну пригласите диагноста со сканером и клиентку. И вместе с диагностом, за договорную плату, посмотрите работу датчиков. Так по крайней мере Вы сможете доказать некондицию подшипников и снять вину (соответственно бесплатную переделку) с себя.

Ссылка на сообщение

Ещё подскажите ,кто знает. Вместе со значками "АБС" и "воскл. знак" на панельке загорается значок "рулевое управление" ( или неисправность рулевого) , загорается он на первом же нажатии на тормоз - потом горит, машину глушим - заводим горят первые два значка - тронулись нажали на торм загорается значёк рулевое ... Перестаёт работать ЭУР ( руль тяжелый) ,ну или ЭУР не работает с самого начал запуска авто, сегодня загорелась лампочка чек . Всё "это" началось сразу после перестановки передних подшипников ( не оригинал, но по уверениям хозяйки авто - её клятвенно заверили при продаже что подшипники для её машинки).

Ссылка на сообщение

Количесво и порядок зажигания лампочек Вам не помогут. Здесь не "обитают" инженера, которые разработали Вашу машину и которые могут объяснить алгоритмы зажигания "чеков". Вам нужен сканер, ну или человек со сканером. В Перми такие люди есть, воспользуйтесь поиском ну или создайте тему в этой ветке http://forum.adact.ru/index.php?showforum=22

Случаи отказа систем СВЯЗАНЫХ с АБС, при установке НЕ ОРИГИНАЛЬНЫХ подшипников - совсем не редкость. У нас при установке таких подшипников клиент предупреждался сразу: Ставим - платишь, что то не работает - ищешь оригинал и за повторную установку опять платишь. После этого эти "лже оригинальные" подшипники пристраивались "продаванам" или в виде короны на голову или в другое место...

Ссылка на сообщение

Алексей В. Не кипишуй. Пара вопросов к тебе:

1. Подшипники ступиц установил правильной стороной (с задающей магнитной полосой) к сенсору АБС? Если не парвильно - сам понимаешь ответ;

2. Не потянул-ли ты провода от сенсоров АБС? (Очень часто тянут сигнальные провода на датчики абс и получают обрыв). Можно попробовать прозвонить мультиметром на сопротивление (но тут надо уточнить - что например для хондовских сенсоров такой подход не катит), только нужен мануал на твой авто где описывается система абс и ее диагностика.

ПС: Качни мануал на эту мазду из интернета, знаю, например, что на мазда демио годов `00-`01` можно скрепкой в диагностическом разъеме затестить частоту с датчиков АБС.

Ну и если все правильно - подшипники в мусорку!

 

Правильность установки подшипников можно посмотреть скинув по-быстренькому привода. и если провода от датчиков абс не потянуты (исправны цепи сигналов), то вины твоей здесь - НЕТ!

 

А на это пока не смотри

на панельке загорается значок "рулевое управление"

Ссылка на сообщение
произведена замена передних ступичных подшипников. Подшипники хозяйка привезла с клятвами что они для АБС ступиц , она их заказывала через магазин ,ждала неделю-две, в магазине поклялись на библии что это ТЕ подшипники- для мазды-2 с АБС , цифровая маркировка на подшипниках отличается от тех которые стояли ,новые подшипники подошли идеально. При движении,на панельке, загорелся значёк АБС ,значок "восклицательный знак" (по букварю они загораются парой при неисправной тормозной ситеме

Завтра нужно что то делать с машинкой.

Походу хозяйка уже не в первый раз отправляется на замену этих подшипников...

Расскажу свою версию случившегося. Были приобретены неправильные подшипники. Это стало понятно грамотным людям на СТО, куда она обратилась в первый раз. Подшипники в обратку принимать магазин не захотел. И началось искание "неумеки" с клятвами в надежде, что, в случае чего будет с кого спрашивать.

 

Если датчик не индуктивный, а хитрый, как на лансере10, то без осциллографа даже не проверишь датчик, а с этого в данном случае и нужно начинать работать.

Изменено пользователем Lumikki
Ссылка на сообщение

Алексей В. Не кипишуй. Пара вопросов к тебе:

1. Подшипники ступиц установил правильной стороной (с задающей магнитной полосой) к сенсору АБС? Если не парвильно - сам понимаешь ответ;

2. Не потянул-ли ты провода от сенсоров АБС? (Очень часто тянут сигнальные провода на датчики абс и получают обрыв). Можно попробовать прозвонить мультиметром на сопротивление (но тут надо уточнить - что например для хондовских сенсоров такой подход не катит), только нужен мануал на твой авто где описывается система абс и ее диагностика.

ПС: Качни мануал на эту мазду из интернета, знаю, например, что на мазда демио годов `00-`01` можно скрепкой в диагностическом разъеме затестить частоту с датчиков АБС.

Ну и если все правильно - подшипники в мусорку!

 

Правильность установки подшипников можно посмотреть скинув по-быстренькому привода. и если провода от датчиков абс не потянуты (исправны цепи сигналов), то вины твоей здесь - НЕТ!

 

А на это пока не смотри

Подшипники установил правильно, при установке обратил особое внимание на сторону , стороны подшипников ОЧЕНЬ отличаются визуально с одной стороны магнитное кольцо с другой пыльник, потом когда клиентка вернулась ЕЩЁ РАЗ лазил под машину смотреть правильность установки подшипников, да их видно с внутренней стороны поворотного кулака, стоят правильно. Датчики снимал очень аккуратно , знаю про закисания и гнилые проводки в этих местах, аккуратно поддевал отвёрткой пластмассовый корпус с двух сторон и шатаниями ,потихоньку вывел на верх,за провод не вытаскивал - хотя там такой провод что за него смело можно тянуть, провод в стальной защитной оплётке (как тросики на велосипедах) .

Более того , хозяйка моло-мало владеет техническими навыками (тут кстате она меня сильно удивляла) ну и задала вопрос на утро следующего дня про правельность сборки -какой стороной установлено и тд . На что сказал- можете сделать любые проверки в любых сервисах по правильность сборки - там всё на виду и всё "прозрачное" , если мне покажут место в котором я ошибся на сборке - отдам денежку и компенсирую остальное.... Там по большому то счёту просто всё и ошибиться можно если работать сильно пьяным и с завязанными глазами... Подшипники стоят правильно - ЭТО ВИДНО, датчики и проводка без следов насилия и даже без заметных следов сьёма (ковыряния и тд, там пласмасса) И ЭТО ВИДНО, рабочее место оборудовано прессом 10ти тонником для работы с подшипниками И ДАЖЕ ЭТО ВИДНО...

ДА, что то я вчера наверное погорячился с возвратом денег ,совесть в плане выполненных работ с этим авто абсолютно чиста... мне уверенно сказали - ставить ЭТИ подшипники... я их и поставил.... ещё и обьяснил перед установкой возможные проблемы и последствия.

Сейчас по инету смотрю про маркировку с коробки подшипников, подшипники фирмы кронер (К 151 705) , предназначены для установки на автомобили форд,определённых марок, с абс.По размерам совпадают с маздовскими и ещё с бмв на задок. Не одного упоминания в сети про установку этой марки на мазду-2 (сломал гугль), При покупке клиентку уверили во взаимо заменяемости (не знаю на основании опыта продаж или тупо развод).

 

Походу хозяйка уже не в первый раз отправляется на замену этих подшипников...

Расскажу свою версию случившегося. Были приобретены неправильные подшипники. Это стало понятно грамотным людям на СТО, куда она обратилась в первый раз. Подшипники в обратку принимать магазин не захотел. И началось искание "неумеки" с клятвами в надежде, что, в случае чего будет с кого спрашивать.

 

Если датчик не индуктивный, а хитрый, как на лансере10, то без осциллографа даже не проверишь датчик, а с этого в данном случае и нужно начинать работать.

НЕ те деньги чтобы из за них устраивать такой много ходовый спектакль , да и чеков я не даю как вы понимаете, то есть приглашать меня в общество защиты прав потребителей не имеет ни какого смысла. Ну а требовать от меня "бытовым" способом стоимость подшипников через их установку на авто вообще смешно. ПО большому то счёту жаловаться на меня можно только мне..всё...

Ссылка на сообщение

Простенький осцил возьму обязательно со временем!

По АБС мазды, - клиентка на отрез отказалась менять подшипники на стоковые (7000 за пару) , в маздо-сервисе ей тоже обяснили что проблема с "подкидом" подшипников других марок известная и предложили перекинуть магнитные кольца со старых подшипников, хозяйка (опять же из за цены) предложила сию аферу произвести мне- на что получила категорический отказ с прочтением лекции что такое тормоза,человеческие жизни и турма.... в итоге уехала на замену КОЛЕЦ к маздо-сервисмэнам. Со своей стороны сказал- если на том сервисе обнаружат ошибочную сборку ступиц с моей стороны, - верну деньги за свою работу и компенсирую стоимость установленных МНОЙ подшипников( они одноразовые по установке ), НО предварительно должен буду взглянуть на свой косяк (подьеду)...

 

Подскажите ещё по машинке, завтра десятка приедет , со слов хозяина происходит отсечка оборотов на 3000 (похоже программно) очень похоже на аварийный режим, на что в первую очередь обратить внимание ? Большего выспросить к сожалению не удалось- звонок застал не вовремя, человек немножко знакомый - он потерю мощности из за давления топлива и тд сам бы задиагностил и простые вещи он бы нашел сам ( у него даже ,вроде,спец манометр для рампы есть в гараже), а тут похоже на натуральную отсечку , на подобие той которая ограничивает максимальное кручение двигателя.

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

Не смог поиском ни чего найти, может плохо умею искать. Хотя бы в каких ветках примерно упоминалась проблемка? поищу перебором ))! Так же буду благодарен любым советам по вопросу.

Изменено пользователем Lis2007
не цитируйте предыдущие сообщения
Ссылка на сообщение

Человек может только начинает свою трудную и тернистую жизнь в нашей сфере. Я к тому, какой там осциллоскоп. Визуально проверить соосность и радиальное биение.

Почему и сразу мы все лезем со своими совсем умными советами по осциллограммам, по эпюрам напряжения, по графикам разряжения и т.д.

Да нет у начинающего этого оборудования. И по нашим советам он залезет в долги и выпластуется, но купит оборудование. И в результате не сможет с ним совладать.

Я все таки сторонник начинающим давать в руки тот бесценный опыт как ремонтировать и диагностировать без спец оборудования, или с его минимальным наличием. Ну если банально - черный дым из трубы - богатая смесь. И много еще чего. Признаки не работы МАП, МАФ и т.д.

Другой вопрос, наш собственный опыт. Все ли из нас могут или могли работать так. Далеко не все. Многие пришли с солидным багажем оборудования.

Так что тут типа кафтан у каждого свой.

Мое мнение.

Ссылка на сообщение

 

Мое мнение.

Кстате давненько обращаю внимание и прислушиваюсь к "вашему мнению"! Конечно же всё так. В долги конечно не полезу - постараюсь чтоб всё шло своим чередом. У нас в гаражном ряду работает дядька эвтоэлектрик - кавказец (довольно таки, колоритный персонаж ,весом килограмм под200), дк вот - у него из оборудования один тестер да пара датчиков на подмену, в день он принимает по три машинки различных марок!!! Постоянно с работой- весь день пятой точкой из под капотов торчит. Говорят давно очень работает, принимает ТОЛЬКО "своих" ,по русски совсем плохо говорит и живёт кстате в этом же гараже(еду себе на костре жарит)! От так))) ,а вы говорите скандок и галетто!))

 

парня не отбивайте!просто надо сканер найти и прокатиться! все станет ясно..

Дк сканер то есть и прокачусь. Просто думаю мало ли есть пара тройка "наработанных" причин такого поведения. Интернет направляет в сторону рассинхронизации . Мне почему то кажется что он датчики уже под подкидывал и искать придётся в проводке этих датчиков.

Ссылка на сообщение

Это не мы, это хозяева с кривыми ручками постоянно на одни и те же грабли наступают столько лет подряд, что первым делом смотришь туда куда они сами лазили. :biggrin:

Ссылка на сообщение

Парни поможите.

ваз 2110,bosch mp 7.0,тупая очень,впрыск на хх 6-7мс,

дмрв кажет на хх 14-16 литров,питание 2-3 нога 13.4В,3-4 нога 4.98В,3-5 нога 1.6В,ацп 1.6В,подкидывал 3 штуки с рабочих авто показания идентичны.

что еще проверять?

Ссылка на сообщение

Парни поможите.

ваз 2110,bosch mp 7.0,тупая очень,впрыск на хх 6-7мс,

дмрв кажет на хх 14-16 литров,питание 2-3 нога 13.4В,3-4 нога 4.98В,3-5 нога 1.6В,ацп 1.6В,подкидывал 3 штуки с рабочих авто показания идентичны.

что еще проверять?

 

Физически пошевели-подёргай жгут ЭБУ в салоне возле разъёма ЭБУ.

Массы там.

При шевелении контакт восстановится.

Потом пропайка..

Ссылка на сообщение

так если бы массы плохие были,небыло бы нужной напруги на подключенном разьеме дмрв,или я не прав?разъясните

если требуемое напряжение подается к датчику,и он исправен,показания должны быть верны?

Изменено пользователем djonsky
Ссылка на сообщение

Возьмите источник питания.

Выставьте напряжение.

Замеряйте.

В + или - в разрыв вствьте резистор.

Замеряйте напряжение.

 

Думайте.

 

Ну как то так.

Если нет некоего образования-кто мешает эксперементировать?????

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...