Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

Тоже считаю что осицилограф важнее... Промывать форсунки приходится не часто, в основном после промывки без снятия...

Ссылка на сообщение

Сканматик лежит без дела?Чего же Вы ещё собирать пытаетесь?Знаете сколько народу здесь именно с него начинали.Если вы не нашли ему применение может стоит задуматься о выборе другой профессии.

Ссылка на сообщение

Мне до сих пор 1 сканматик жалко продавать ,хоть и лежит без дела. Под стекло и подпись : С него всё и началось.)

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Кстати насчет покупок! Я вот чего то обленился уже по магазинам ездить, и до НиНо 70км пилять. И это надо по городу искать, где в наличии есть. Заказываю все через интернет, оплачиваю сберкартой (это чтоб за наложку потом гумажку на почте не заполнять))). Посматриваю на рассианпост вечерком, где там че, и иду получать в наш почтамп. Красотень))). У нас тоже резисторы в поселке если только со старых плат. Но на этот случай у меня есть "Чип и Дип". Дороговасто, но почти все компоненты электронные в наличии есть. К тому же при замене на них накрутка нехилая получается, так что все равно не в ущерб себе. В общем я сейчас на почте свой парень), даже фамилию и паспорт уже не спрашивают))). И посылочки мои при себе держат, знают что я быстрей приду, чем они уведомление выпишут. А люди кстати всегда готовы подождать, несмотря на то, что им прям вот срочно надо. Вот в форде три дня пришлось с владельцем ездить. Он по своим делам катался, а я логи снимал, сидел как тенито сзади))). Пока глюк с генератором не выловил. Глохла зараза ни с того ни с сего. Оказалось что ближе к обеду он зарядку переставал давать и просадка получалась, вырубалось все, потому что напруги не хватало.

Обрыв цепи диода возбуждения. Токовыми клещами снимал потом. Осциллографом быстрее конечно, чем сканером. Но чего-то ума не хватило клещами сразу посмотреть(.

post-29816-0-70145500-1371875208_thumb.png

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Тоже считаю что осицилограф важнее... Промывать форсунки приходится не часто, в основном после промывки без снятия...

возможно зависит от региона. возможно - от владельца. у меня за три месяца было всего около десятка промывок. ессно, на стенде, со снятием либо снятые клиентом. реальныя необходимость промывки была раза три, не более - то есть примерно в третьей части случаев. при этом там форсунки были забиты практически наглухо.

 

осцил (особенно дсо нано сейчас) - да практически из рук не выпускаю.

 

но таки да, промывка форсунок приносит неплохой доход. особенно, если стенд умный и всё делает сам. у меня к сожалению пока не такой, и приходится стоять над ним и корректировать регулировки для режима самопрокачки, например.

Ссылка на сообщение

Видимо регион и качество топлива. У меня порой за день 3-4 промывки, как со снятием так и без, по ситуации. Причем не по прихоти владельца, а реально надо.

Ссылка на сообщение

Жень, а когда не надо? Сам навязываешься?

Я в поромывке тут на нашем краю самый страшный демпингер. У меня цена не менялась лет 5. Смогешь так? Душу конкурентов как могу. Они меня обгаживают, а я ценой. Тут правда следить надо, а то вдруг в убыток. :biggrin:

Ссылка на сообщение

Не А.....

 

Смотрю по корекциям ....

 

Приезжают такие...

 

-Надо помыть форсунки...Там диагностику сделвли...

 

 

 

А итог совершенно другой.

Ссылка на сообщение

Надо значит надо,я спрашиваю вам только форсы помыть или сначала диагностику сделать,умный просит диагностику, а тупой и упертый все равно потом на диагностику.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Везёт же людям....

 

У меня если 3-4 за пол года...

 

Это когда надо.

 

По ходу у нас в Сибири вообще не бензин а го..о! Одни присадки к топливу. Форсунки моем чуть-ли на каждой машине приезжающей на диагностику. А через 20-30тыс. км умирабт бензонасосы от грязи.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте товарищи) Помогите пожалуйста советом: заезжала 14ая 2008года пробег 100тыс. Стоит я7.2 с a204do57. Проблема: движок подколбашивает на ХХ, троит на холодную минуты 2 и дальше относительно нормально работает.

По параметрам коэфф. коррекции времени впрыска на хх 1.01-1.03 примерно при расходе бенза 1-1.1л/ч на ХХ при норме остальных параметров.

Спаркмастер с мотор-мастеровского комплекта перестал работать-проверить им катушку не смог. Проверил на разряднике- 15мм зазор пробивает без проблем.

Форсунки на стенде посмотрел-разброс в пределах 4%. Дымогенератором впуск полностью проверен-подсосов нет.

Метки на месте, компрессия 12-11-10-12.

 

ВВ провода, свечи и катушка как оказалось новые-владелец авто менял в первую очередь и не помогло)

 

Куда копать?

Ссылка на сообщение

Сканматик лежит без дела?Чего же Вы ещё собирать пытаетесь?Знаете сколько народу здесь именно с него начинали.Если вы не нашли ему применение может стоит задуматься о выборе другой профессии.

Есть Скандок и Скантроник, но когда подъезжает наше авто то первым всегда достаю Сканматик, всё мгновенно и просто.

Между переходником USB-COM и адаптером у меня удлинитель на шесть метров, всё пашет.

 

.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Везёт же людям....

 

У меня если 3-4 за пол года...

 

Это когда надо.

Приезжай к нам, у нас в моде "бензин" называется ,жопа"!, готовиться вроде так: 95 +80й и +топочный мазут, всё в одинаковой пропорции, и о чудо!, дешёвый бензин!, всего 25 рублей за литр(а то и дешевле), народу на заправке всегда тьма. В итоге на сетке бензонасоса "говно", и в сетках форс тоже.

Извиняюсь за "жаргон", но как есть.

А вообще сама передача была как в мосве за качество бензина борятся, так там прямо сказали что в регионах под маркой 92 продают 80й с непонятными присадками, это в 90% случаях. А вообще как категории ввели то у нас вообще "труба" стало, так что мы без работы не остаёмся, поршня сдувает от такой смеси, чего там форсы. (вот вам и чип-тюнинг).

Промывка без снятия у нас точно профанация, всегда снимаю.

О!, чуть не забыл, Алтайский край!

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Всавлю ещё "по делу", первым моим осциллом сразу стал МТ Про, и не пожалел ни разу, вообще порою дооооооолго отрабатываю девайс, но я люблю свою работу, и для меня в первую очередь процесс а потом деньги.

Поглядываю ещё на Автоком, охота блин и всё, поосто хочется поработать, говорят неплох за свои деньги.

К девайсам на "англюцком" равнодушен абсолютно(прошу меня простить англолюбов).

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Берите наверное лучше в РФ, например здесь http://диагност-центр.рф/index.php?categoryID=559 , чуть дороже, но хоть с гарантией. Я вот в Китае взял (скорее не чтоб сэкономить, а интересно было первый раз оттуда что-нибудь получить. Теперь висит мёртвый на гвоздике, хотя пока работал радовал...

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

Здравствуйте, ну пожалуй в этой теме спрошу. Подскажите,расскажите, кто и как определяет подсос воздуха в впускном коллекторе? Когда ,допустим выполнен определённый диагностический обьём работ и наступает явное желание искать подсос)). Интересует сам алгоритм действий по наростающей по трудозатратности. Ну тоесть вот к примеру ,банально- внешний осмотр (резиновая часть и тд) потом тото и тото. Читал ,что есть товарищи которые определяют это дело фонендоскопом, кто то подходит с баллончиком эфира и аккуратный пшик на основание форсуночки (проверка колечка), ну и можно конечно начать доставать и прикручивать дымогенератор... Опять же подскажите на сколько реально найти дымарём подсос воздуха под уплотнительным кольцом форсунки. На сколько помогает (и как) газоанализатор при определении незначительных свищей в впуске. На какие характеристики в диагностических программах обратить внимание ,чтоб сразу начать думать на подсос?

Вобщем буду признателен любой информации по этой теме ,особенно от таких профи. Так же буду признателен ссылкам на подобные темы с интересной информацией по этому вопросу.

Ссылка на сообщение

Внешний осмотр провожу перед диагностикой. А вообще это уже все есть на форуме.

Задайте пожалуйста направление для чтения в виде ссылок, форум очень разветвлён пока путаюсь. Конечно есть люди которые скажут: "всё уже обсасывалось в 2009 ,в 2011 и в 2012 годах - читаете форум внимательнее")))).... Скажу больше- ответ на мой вопрос есть в интернете- Я просто уверен в этом)).

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

С дымогенератором у меня уходит на поиск минуты 4 (с разогревом). Эфир или КарбКлинер не использую после того как пыхнул разок при проверке колечек...

Ссылка на сообщение

Косвенно на подсос указывает: не правильный расход воздуха, коррекции, положение РХХ, пропуски в определённом цилиндре при исправной ВВ части и ГРМ. Дыммашинка подсоединяется довольно быстро и указывает подсос на ура.

Ссылка на сообщение

АлексейВ в своем посту вы все хорошо обрисовали, что нужно делать при поиске подсоса, еще можно применять вакуумметр.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...