Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

Где то попадалось на глаза, по моему на форуме трейда Gnat писал.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Нафиг Вам с маленьким бюджетом сейчас аппарат для очистки топливных систем? Или думаете они забиты у всех? Я вот частенько после "промывки инжектора" валы двигаю и бензонасосы приговариваю. Нормальный мультиметр больше денег на первом этапе принесет, чем этот прибор. Купили рампу на разборке, полоскайте Ваши форсунки сколько влезет, тем-же трейдом. Иван нормально там все сделал, по любому не я один им мою. Осцилл 2-х канальный хотя-бы купите, а то будите полмашины разбирать каждый раз, чтоб те-же метки глянуть.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

http://cmb.rsuh.ru/a....html?id=356507 Да блин коллега, Россия! Я бы тоже у вас другие цены держал(.

 

И что к вам ездят?Не примите за иронию, но шить Я5 или М7 за 4 рубля-это перебор.

 

Загрузчик Трейд-это шайтан-коробка!От нее можно ожидать много чего, но только не

прибыли.

И без трейда загрузчиков хватает.И вполне бюджетных.

А вот Диско2 после доработки трудится исправно.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Уж совсем бюджетный вариант двухканального осцилла - использование звуковой карты и старого компа (в Инете все разжевано). Если уже есть одноканальный, посмотрите на "Чиптюнере" тему "Доработка "Экспресса". Сам работаю АвтоАсЭкспрессом с самодельными приставками на 2 и на 4 входа.

Ссылка на сообщение

У меня уже лет 5 для промывки форс на авто старый корпус паяльной лампы+кислородный редуктор и набор самодельных переходников и быстросъёмов.Эта же приблуда+рампа и Трейд для промывки и проверки форс на столе.Бюджет минимальный.

Ссылка на сообщение

Вопрос такой. Мерил вчера давление на 12-ке. Двигатель, как Приоровский. Нет обратки и давление в рампе 3.6. У себя померил- насос дает напрямую 3,4. А в рампе сначала было 2,8. А вчера померил-всего 2. Соответственно плохо заводится. Регулятор отключаю, прыгает до 2,8. Вроде правильно. Проблема в регуляторе-ставил новый или в насосе. А промывать желательно.

Насчет оборудования, так пока все решаю- так и не купил. Жена ворчит, мол есть куда потратить. Но, как говорит мой друг, если жена не ворчит и не ругается-веди ее к врачу, заболела.

Ссылка на сообщение

Я промывку делал из двух ваговских фильтров с подводом под штуцер. Сварил их вместе и получилась колба. Но сейчас как будут деньги куплю фирменную в кейсе. Так, для красоты!

Ссылка на сообщение

ИМХО осцилл на основе компа нужнее чем аппарат для промывки форсунок. особенно, для промывки без снятия. такой метод промывки я считаю профанацией - невозможно проконтролировать результат.

 

по осцилам. сейчас неплохой вариант Мтпро. 250 баксов плюс доставка, плюс датчики если нужны. но софт пока в процессе написания.

если 250 баксов дорого - попробовать китайский hantek 1008. это порядка 100 баксов.

Ссылка на сообщение

Насчет китайского Hantek 1008 интересно. Но я пока не очень въехал. Зачем восьмилучевой. Сигналы с 4 цилиндров. Еще одновременно можно посмотреть сигналы датчика коленвала. Все рекламируемые мотор тестеры восьмилучевые. За исключением на Диско-2.

Ссылка на сообщение

Еще раз спрашиваю. Тульчане делают двухлучевой. Осциллограф Постовского восьмиканальный. Как и китайский. Для роботы какой нужен?

Ссылка на сообщение

чем больше каналов - тем потенциально больше возможностей. ну например - на некоторых машинат ставятся ТРИ "датчика ГРМ" - два датчика коленвала и один распредвала. в случае 8-канального осцила мы без лишних заморочек считываем сразу все три сигнала. в случае двухканального - начинается гемор. ну или вот смотрим одновременно разрежение на впуске, выхлоп датчиком разрежения(пропуски ищем), плюс датчик давления, плюс синхра от искры 1цилиндра. примеров таких можно еще кучу привести. не спорю, 8 каналов - это многовато, но и 2 - экстремально мало.

 

Восьми конечно лучше. Правда редко использую больше 4х.

именно. а вот двух каналов - может не хватать.

Ссылка на сообщение

liros да и мотор тестер лучше брать наш . Как правило каждому хорошему осцилу сопутствует свой форум где и идёт обсуждение всех его возможностей. Осцил как ошибкосчитыватель использовать быстро не получиться.Его осваивать нужно.)

Ссылка на сообщение

для промывки без снятия. такой метод промывки я считаю профанацией - невозможно проконтролировать результат.

 

Иногда получается дешевле.

 

Хотя сам противник мойки без снятия и предварительной проверки.

Ссылка на сообщение
Зачем восьмилучевой. Сигналы с 4 цилиндров. Еще одновременно можно посмотреть сигналы датчика коленвала. Все рекламируемые мотор тестеры восьмилучевые.

Реально больше 4-х каналов не нужно. Если система DIS - в мотортестерах как правило это делается через подключение одной-двух групп датчиков. Если COP - проще одним датчиком по цилиндрам пробежаться, чем гирлянду уз 4-х развешивать на каждую катушку.

2 канала маловато. Есть ситуации, когда нужно посмотреть два сигнала, синхронизируясь от третьего. Или одновременно 3 сигнала.

С другой стороны в большинстве случаев достаточно и двухканального, тем более Диско2 - маленький и достаточно удобный.

Также мне понравился АвтоасЭкспресс. Один канал, но ВВ часть, универсальный канал и датчик давления вполне удобно и быстро.

post-4462-0-79351200-1371223127_thumb.png

Ссылка на сообщение

особенно, для промывки без снятия. такой метод промывки я считаю профанацией - невозможно проконтролировать результат.

Результат проконтролировать можно. Во первых по коррекциям, во вторых по газоанализу. Кроме того при безразборной промывке смывает грязь в камере сгорания, смотрел сам до и после, опять же смотря чем мыть.

Ссылка на сообщение

Иногда получается дешевле.

 

Хотя сам противник мойки без снятия и предварительной проверки.

ну в плане "дешевизны" - жыжа в бак ве конкуренции ;) говорят, некоторым даже помогало ;)

Ссылка на сообщение

Результат проконтролировать можно. Во первых по коррекциям, во вторых по газоанализу. Кроме того при безразборной промывке смывает грязь в камере сгорания, смотрел сам до и после, опять же смотря чем мыть.

ну и эффект плацебо никто не отменял ;) вот насчет промывки камеры сгоряния и клапанов - да, тут согласен. а форсунки... ну не знаю. ИМХО для регулярного использования - да, не вопрос. но и эффект не будет виден. а если сильно забиты... ой проблематично... по сканеру по коррекция - ну оно да, общая тенденция будет видна. а баланс - нет. по газоанализу.. ну максимум покажет что есть пропуски/плохое сгорание. толку-то?

можно по датчику давления в рампе посмотреть... но как-то это странно всё выглядит. актуально только если форсы труднодоступны, как мне кажется.

Ссылка на сообщение

Реально больше 4-х каналов не нужно. Если система DIS - в мотортестерах как правило это делается через подключение одной-двух групп датчиков. Если COP - проще одним датчиком по цилиндрам пробежаться, чем гирлянду уз 4-х развешивать на каждую катушку.

2 канала маловато. Есть ситуации, когда нужно посмотреть два сигнала, синхронизируясь от третьего. Или одновременно 3 сигнала.

согласен 100%

С другой стороны в большинстве случаев достаточно и двухканального, тем более Диско2 - маленький и достаточно удобный.

Также мне понравился АвтоасЭкспресс. Один канал, но ВВ часть, универсальный канал и датчик давления вполне удобно и быстро.

ну я с таким же успехом для экспресс-дагностики использую DSO nano одноканальный. он при этом еще и стОит баксов 60 из китая. и датчики подходят - только переходник сделать или купить. а если чего непонятно - то разворачиваем "тяжелую артиллерию".

 

то есть я, честно говоря, не вижу необходимости в 8 каналах. но вижу что двух - мало. да, 4-6 - больше не нужно. но выбирая что взять - лучше пусть будет 8, и бОльшую часть времени половина отдыхает. но когда понадобится - оно будет под рукой. и да, нужно несколько приборов. причем я уверен, что для экспресс-диагностики нужен автономный "карманный" осцилл. потому что если "разворачивать" ноут с внешним осцилом и датчиками - то пофиг какой именно осцилл использовать - при условии вменяемого ПО.

Ссылка на сообщение

Тоже восемь каналов не мешают. По крайней мере запасные есть, если спалишь невзначай). И мне кажется по возможностям и цене MTPro вне конкуренции. И производитель поддержку хорошую оказывает. Качество изготовления тоже на высоте и прибора и датчиков со щупами. Есть 3, но наверное еще 4 прикуплю. Пусть будет))).

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

ну максимум покажет что есть пропуски/плохое сгорание. толку-то?

Вы не ровняйте Ваш бензин с нашим. Есть у него такой параметр как испаряемость. У нашего он - ну не в дугу. Соответственно как только форсунка перестает пылить - растет СН, а пропусков нет, лямбдик старается, до определенного предела добавить топливо. Так что смысл есть, конечно если регулярно. Про тяжелые случаи не говорю. Там по другому. Но как профилактика - оно живет.

Ссылка на сообщение

Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО. Есть еще вопрос. MTPro хочу купить с OBD адаптером. Решено. А что к нему в комплекте понадобится. Дело в том, что пока в наличии тестер и самодельная установка для промывки форсунки от баллончика с очистителем. Ноутбук есть, но собрал еще и настольный. Нехай стоит. Надо собрать комплект и понемногу начинать. Одалживал адаптер от СМС диагностики, но много не увидишь. Ошибки. Проверил РХХ . А дальше. А дальше нечем посмотреть. Да, сбросишь ошибку и выяснишь неисправный датчик. Поэтому что купить к MtPro ? Во первых комплект разъемов и изготовить кабеля для подключения к диагностическим разъемам автомобилей. А что еще для начала. Сам с удовольствием бы поколдовал, да глухомань такая, что резистор или электролит приходится выковыривать из старых плат. А магазин в 500 км в Сыктывкаре.

 

liros да и мотор тестер лучше брать наш . Как правило каждому хорошему осцилу сопутствует свой форум где и идёт обсуждение всех его возможностей. Осцил как ошибкосчитыватель использовать быстро не получиться.Его осваивать нужно.)

А какой наш.
Ссылка на сообщение
liros -НАШ,можешь выбрать ЗДЕСЬ,ТУТ,или ВОТ.Все эти осцилы, являются основными для подовляющего большенства здешнего общества. А Patr86 имел в виду "не забугорные".
Ссылка на сообщение

Первый вариант дороговат и железо слабее чем у второго варианта. С OBD больше не делают, да и не нужно это. Темы по изготовлению щупов и датчиков есть на MLab. Расписано все, вплоть до марки используемого кабеля. Щупы с иголками отличный вариант, не нужно кучу переходников делать. Я наделал, а пользуюсь иголками, быстрее получается. Для начала нужен будет мотор-скан, лучше сканматик, осциллограф, мультиметр, манометр для топлива. Наверное это необходимый минимум. У старых машин сканером все равно много не увидите, будете в основном осциллограф пользовать, чтоб своими глазами на работу двигателя посмотреть. Ну и еще желательно ChipLoader для начала, бывает накачают с интернета прошивок всяких и ставят себе на авто, потом жалуются на работу. Признаюсь честно, поначалу у меня был ломанный чиплоадер (денег тоже не ахти было). Да еще хотел сказать про разницу между просто осциллографом и автомобильным осциллографом (мотор-тестером). Для мотор-тестера идет свой софт ориентированный на диагностику, что дает неоспоримое преимущество перед обычным осциллографом.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Насчет сканматика. У нас стоит в сервисе, но никто им не пользуется реально. А предложение Тульчан не будет альтернативой? А насчет самому изготовить, так рад, но кабель надо заказывать, не говоря о стеклотекстолите. Ну деревня, она и в Африке деревня. Даже резисторы из старых плат, если найдешь.

Изменено пользователем Lis2007
не цитируйте предыдущее сообщение
Ссылка на сообщение

Разжевали по моему уже все с разными вариантами. Теперь уж сами выбирайте. Чтоб получать доход все равно вложится придется.

Ссылка на сообщение

Плавно перешли с вопросов : Что надо? На уговоры: купи то - дорого. Сделай сам - не где взять. Может вам это и не надо? Ошибка многих- думают вот диагносты рядом все бараны,а я вот возму ноутбук и чего нибудь и буду не заменимым гением. Главное сделать побольше площадку перед боксом ,что бы поместилась вся очередь желающих сделать диагностику.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...