Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

А что должна была показать диагностика? Написать : "Уважаемый сэр! Срочно замените ДМРВ!"? Это вряд ли,нужно отслеживать параметры диагностики и для начала хотя бы с эталонными сравнивать или с параметрами заведомо рабочей машины,ну и делать соответствующие выводы.Сканер - всего лишь инструмент.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Подскажите как проверить катушки на BMW 520,2001г? Если вторичка не прозваниватся, как тогда их проверить? Я новичек, просьба стого не судить

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Подскажите как проверить катушки на BMW 520,2001г? Если вторичка не прозваниватся, как тогда их проверить? Я новичек, просьба стого не судить

 

На разряднике.

Ссылка на сообщение

вместо разрядника подойдет рука. ежели п...т сильно, то катушка похоже рабочая, ну или свечку живую в наконечник вставь и зазор на ей поболее сделай. корпус свечи на массу.

Ссылка на сообщение

На старой ненужной свече боковой электрод отламываешь, вот тебе и разрядник, исправная катушка должна этот зазор пробить.

Ссылка на сообщение

Маловато будет. От центрального электрода до резьбовой части всего 4 мм. Надо болгаркой по кругу миллиметров 10 резьбы удалить, на остаток резьбы навернуть длинный свечной ввёртыш, и получится почти фирменный разрядник.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте уважаемые диагносты! Я неплохой механик,образование высшее техническое.Приобрел МТ Про+,очень хочется быть с ним на ты.Как и что куда подключать,вобщем научиться им пользоваться.Может кто посоветует с чего начать и где взять практические уроки.Спасибо

Ссылка на сообщение

зазор воздушный до массы должен быть 10мм .самый простой разрядник-"п" образная пластина из орг стекла(на горелке гнется хорошо)и две свечки со сточенной на наждаке резьбовой частью (оставить 4мм для вкручивания в орг. стекло)одну свечу на массу к другой к.з(+такого разрядника-можно проверять 2х выводные к.з)а можно сделать и из 4-х свечей

посмотреть можно в категориии: ОБОРУДОВАНИЕ-ОБСУЖДЕНИЕ-ОБОРУДОВАНИЕ СВОИМИ РУКАМИ(где-то на 2 странице)

Ссылка на сообщение

добрый день. машина ваз 21102 стоит я 5.1.1-71. проблема такова подкл провода диагностики происходит соеденение завожу машину сигнал пропадает. была мысаль что акб сел зарядили не то,прошивку ставил сток тоже не то подскажите в чем может быть дело

 

 

У меня с газелью была такое попробуй поменять скорость обмена данных в порту на компе

и важно длинна подключаемых проводов ( не более трёх метров) ну и конечно может быть адаптер.

Ссылка на сообщение

Приобрел МТ Про+,очень хочется быть с ним на ты.Как и что куда подключать,вобщем научиться им пользоваться.Может кто посоветует с чего начать и где взять практические уроки.Спасибо

Сначала надо определиться, какие работы вы собираетесь проводить с данным осциллографом. И, конечно же, почитать инструкцию, в которой всё более-менее внятно объяснено.

 

Для начала хотя бы просто скопируйте ПО, идущее в комплекте, на ноутбук или иной компьютер, с которым предполагаете работать. Установите драйвер по рекомендации с диска. Затем подключите шнур от осциллографа к USB-порту компа. Подключите сигнальный кабель (наверное какой-нибудь у вас должен быть), например, к первому каналу осциллографа. Запустите MTPro. Активизируйте подключенный канал на панели каналов (должна отображаться зеленая кнопка, а не красная). Выберите режим осциллографа на панельке "Управление". Длину выборки установите не слишком большую, например, 1000 отсчетов. На развертке установите частоту дискретизации где-нибудь 5-10 кГц. Входной диапазон канала установите в несколько вольт и запускайте. Если вы недалеко от розетки или комп питается от сети, то должна появиться наводка от сети переменного тока 50 Гц в виде искаженной синусоиды. Значит по крайней мере данный канал прибора работает :) Порегулируйте перечисленные выше параметры - изучите их влияние на отображение сигнала именно на данном осциллографе. После можно заняться синхронизацией сигнала, т.е. чтобы его изображение не смещалось произвольно по экрану, а было зафиксировано. Спрашивайте более конкретно, что же вам требуется.

Ссылка на сообщение

Данная тема создана для новичков нашего форума, новичков в диагностике и ремонте а\м.

 

Здесь можете задавать вопросы на любые темы. Удалятся и наказываться будет только откровенный спам, хамство и т.п. Здесь Вас поправят и направят в нужную тему или раздел. Старайтесь писать так, чтобы Вас поняли все. Чем больше информации- тем качественнее помощь Вы сможете получить.

 

Удачи всем в начинаниях!:friends:

Ссылка на сообщение

· Citroen1998 Ремонт(замена) ЭБУ SAGEM SL96

 

На разных СТО поставили диагноз,что на автомобиле Ситроен-Ксантия 1998 года выпуска с двигателем LFY(1.8 16V) вышел из строя ЭБУ SAGEM SL96(симптомы болезни:1)на шаговый двигатель сигнал поступает спонтанно-периодически,вследствии чего либо глохнет или незаводится двигатель либо подымаются на холостом ходу обороты до 3000об/мин;2)при принудительном включении через фирменную "Лексию" ни один исполнительный механизм не срабатывает;3)если на работающем двигателе, при стабилизации оборотов холостого хода, снять разъем с шагового двигателя,то через несколько минут движения загорается чек и появляется стираемая ошибка смесеобразования;4)на сканере висит нестираемая "ошибка датчика холостого хода";5)при работе автомобиля на малых оборотах двигатель ощутимо дергается;6)проводка ко всем датчикам и исполнительным механизмам исправна,осцилограммы со всех датчиков в норме),но никто не предложил услуг по решению проблемы.Отзовитесь у кого есть опыт по ремонту или замене эбу на выше указанный автомобиль.В наличии у меня есть б/У блок SAGEM SL96 и секретный код ключа.Можно ли пришить вместо SAGEMа BOSHевский ЭБУ?

 

 

Ссылка на сообщение

Добрый день!!! Нива Шевроле. ЭБУ бош 7.9.7 Е-2. на скорости 60-70км. начинает подергиваться. при проверке Сканматиком. ошибка одна пропадание питания контроллера

Ссылка на сообщение

Всем Добрый День! Прошу не кидать в меня камни, так как понимаю, что не первый человек, который задает здесь такие вопросы....

 

собственноя решил заняться автодиагностикой (подталкивают меня на это друзья ГАЗелисты :) ) Соотвественно задался сразу вопросами с чего начать?! какой софт, как провода и что еще нужно?! общее представление о работе двигателя, системе впрыска имеются, но естесственно параллельно начитываются книжки . все упирается в практику.

 

соответвенно вопросы по пунктам:

 

1) софт?! присмотрел смс-диагностик- по характеристикам и по цене вроде неплох

 

2) что дальше?!

 

ах да.. самое основное... в финансах пока ограничен.. поэтому сейчас за раз могу вложить не более 15-20 т.р. НО.. естесственно если дела пойдут, то скупердяничать не собираюсь.. деньги вкладывать буду! Прошу по возможности ответить на эти вопросы и подкинуть несколько ссылок по форуму (что мне стоит почитать с чего начать)

 

Заранее благодарен

 

 

Ссылка на сообщение

Доброго дня всем! Не имел дело с волгами, а тут пришлось. Датчик угловой синронизации и датчик коленвала - это одно и тоже?

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Всем Добрый День! Прошу не кидать в меня камни, так как понимаю, что не первый человек, который задает здесь такие вопросы....

 

собственноя решил заняться автодиагностикой

 

 

 

Привет.

В этой же ветке:

или ссылка http://forum.adact.ru/index.php/topic/2630/

Ссылка на сообщение

Привет.

В этой же ветке:

или ссылка http://forum.adact.r...php/topic/2630/

 

ага ну эту ветку я уже тоже прочел. Чуть-чуть тогда конкретизирую вопрос... для начала мне хватит (именно для диагностики хотя бы на пару месяцев, чтобы появились деньги на дальнейшее развитие) смс-диагностика в его текущей комплектации (там я так понимаю к-l-line провод + вроде бы есть obd2 ) диагнастировать собираюсь пока что именно ГАЗели.. или же еще в нагрузку каких бесплатных программ посоветуете именно в дополнение! простой халявы не ищу :)

Ссылка на сообщение

ага ну эту ветку я уже тоже прочел.

Не пробовал работать с СМС . Я начинал и сейчас работаю с АВТОАС-СКАН по нашемаркам и тем более ГАЗель видит все - и оч. удобно по интерфейсу, допустимые нормы сигналов уже в прогр. заложены, даже цветом выделяются, исполнителями рулит и т.д И все ино - которые в России выпускаются там есть.

По цене

 

 

«АВТОАС-СКАН-FULL» 16 прог. модулейКомплект программных модулей «ВАЗ», «ГАЗ», «УАЗ», «ИЖ», «ЗАЗ», «Daewoo/Chevrolet», «Hyundai», «KIA», «Opel», «Renault», «VAG», NEW! «Ford», NEW! «Mazda», «Subaru», «Chery», «OBD-II».

Внимание! Кроме модуля «Toyota» 18900 рублей

описание http://www.acelab.ru...avtoas-scan.php

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

Доброго дня всем! Не имел дело с волгами, а тут пришлось. Датчик угловой синронизации и датчик коленвала - это одно и тоже?

 

Привет.совершенно верно.

Ссылка на сообщение

СМС диагностики хватит, есть еще куча прог бесплатных для диагностики Газ, погугли и будет куча всего.

 

 

ага насчет погугли верно.. я впринципе уже гуглил.. проблема в том что я так понял что функциональность у фриварных прог сильно урезана??? или я ошибаюсь?!

 

 

Не пробовал работать с СМС . Я начинал и сейчас работаю с АВТОАС-СКАН по нашемаркам и тем более ГАЗель видит все - и оч. удобно по интерфейсу, допустимые нормы сигналов уже в прогр. заложены, даже цветом выделяются, исполнителями рулит и т.д И все ино - которые в России выпускаются там есть.

По цене

 

 

«АВТОАС-СКАН-FULL» 16 прог. модулейКомплект программных модулей «ВАЗ», «ГАЗ», «УАЗ», «ИЖ», «ЗАЗ», «Daewoo/Chevrolet», «Hyundai», «KIA», «Opel», «Renault», «VAG», NEW! «Ford», NEW! «Mazda», «Subaru», «Chery», «OBD-II».

Внимание! Кроме модуля «Toyota» 18900 рублей

 

ага описание впечатляет :) не спорю ) но наверное для начала буду смотреть более дешевый аналог... потому что практики пока что нет ... мало ли что :)

Ссылка на сообщение

ага ну эту ветку я уже тоже прочел. Чуть-чуть тогда конкретизирую вопрос... для начала мне хватит  (именно для диагностики хотя бы на пару месяцев, чтобы появились деньги на дальнейшее развитие)  смс-диагностика в его текущей комплектации (там я так понимаю к-l-line провод + вроде бы есть obd2  ) диагнастировать собираюсь пока что именно ГАЗели..  или же еще в нагрузку каких бесплатных программ посоветуете именно в дополнение! простой халявы не ищу :)

 

Привет.Начинал работу АВТО-СКАНом. Если есть представления о работе ДМРВ ,форсунок,а также изменениях работы двигателя при возможных подсосах воздуха то АВТО-СКАН со своими всплывающими подсказками вещь нормальная. НО ! нестоит забывать о состоянии топливного насоса,фильтров, и компресии , а значит надо еще нормальный компрессометр, и манометр для измерения давления топлива.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...