Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

вм9213+vag com немогу седениться с ауди в-4 двигло авт .ауди с-4 пишет нет ответа от контроллера в чем причина ? с фольцвагеном в-4 соеденяется .нужно срочно помогите......

Ссылка на сообщение

Остановился в выборе на "АВТОАС-СКАН-FULL" . Хочу его купить .Что-то мало нашёл о нём отзывов , и в основном более ранние версии. Хотелось бы знать , как он в работе с российскими авто , OBD-II , и остальными заявленными иномарками ?

Ссылка на сообщение

Автоас по нашемаркам работает отлично, я им доволен. Все параметры отображает коректно, за исключением счетчиков пропусков по цилиндрах на бошах 7.9.7. считает , но подписывает не те цылиндры.

По ОБД2 тоже нормально работает. Только параметров маловато показывает, но это уже сам протокол.

Хорошо работает с Опелями и Дэу. По Вагу работает, но не со всеми связывается. ошибки и параметры можно смотреть, но как то неудобно там. Работаю Ваг Комом и автоас ему , конечно, не конкурент.

Как мультимарочник, конечно, слабоват (по заявленномым авто). Но если основная масса нашемарки, то работать вполне можно.

Ссылка на сообщение

Evgenij спасибо . Машины будут разные. Какие основные будут не знаю. Сам электрик но приходилось работать с дст , карман , ктс. Последний год ремонтирую машины знакомых и знакомых знакомых .

Ссылка на сообщение

Остановился в выборе на "АВТОАС-СКАН-FULL" . Хочу его купить .Что-то мало нашёл о нём отзывов , и в основном более ранние версии. Хотелось бы знать , как он в работе с российскими авто , OBD-II , и остальными заявленными иномарками ?

По нашему автопрому есть все.Обновления своевременно.Некоторые жалуются на неудобный интерфейс(переключение окон).Для себя неудобства в этом не заметил,да и привык к нему уже.По ино много не скажу:по ОВD смотрел мицубиси галант 2001,пежо 407,лачетти.

Ссылка на сообщение

Мое мнение - в ДСТ (МТ) и Автоас иномарки не стоят своих денег. Покрытие неполное, моторы не все, системы тоже.

Нашемарки - нормально, так они и в Сканматике нормально, а он дешевле.

А по иномаркам - тогда уж нормальный мультимарочник брать.

Ссылка на сообщение

Я начинал с ноута, К-Л лайна и "халявных" прожек. давно это было, но опыту позволило набраться. На настоящее время такой "джентельменский" набор уже слабоват, техника далеко шагнула. Старый ноут продал вместе со всеми "прибамбасами". Пока диагностика была просто увлечением (делал машинки по вечерам в свободное от основной работы время) собрал другой набор из свеежего ноутбука+СМС Диагностик+КомбиЛоадер. В моем случае мне хватало за глаза, покрытие России полное, а для иномарок у меня был доступ к Лаунчу.

Если вы решили начать нелегкий путь диагноста, а опыта еще нет, послушайте корефеев этого форума - не зарьтесь на мультимарочники. Берите все для России и "набивайте" руку (а такжеbu.gif ) biggrin.gif ... Уж поверьте наши машинки хоть простые с виду, а такого подкинуть могут голову стломаете. А просто считать ошибки с иномарки и за это содрать бабки - это не диагностика. а нарветесь на "добрых " людей, которые после такой диагностики попадут к толковому спецу, и окажется что проблема на 100р без сканера, а вы скажем с него 1000 сняли еще и фэйс пострадать может...

И правильно говорят здесь на форуме, диагносты выходят из бывших телемастеров, из тех кто с этектроникой на ТЫ... один примерчик, вот почитал я почитал посты, все сразу хотят сканер (т.е. диагностику делать) и набор для чип-тюнинга, а вы зайдите в другие тамы и увидите что для чип-тюнинга оказывается еще и ЭБУ иногда дорабатывать надо, а вы сможете этот чипрезистор припаять не обляпав плату оловом? а сможете резистор сопротивлением 6к8 отличить от 680 Ом? ну если не по маркировке то хотябы цешкой. Если да то милости просим... Если нет то лучше найдите себе другой метод заработать бабки... а то не дай боже где нибудь прочитаете про шаговый двигатель (приманяются на машинах), кошмары по ночам замуучают...

 

 

 

 

 

ЗЫ вопрос к корефеям, а какое реальное покрытие инно у СКАНМАТИКА, ну скажем если его с Лаунчем сравнить. а то уговариваю шефа продать Лаунч и купить другой сканер, а СКАНМАТИК думаю временно поюзать когда и Лаунча уже не будет и другой еще не купят...

 

 

Изменено пользователем Actio
Ссылка на сообщение

Доброй всем ночи! Вот возникла и у меня необходимость приобретения диагностического сканера и не знаю что выбрать, более менее по подходящей цене.В принципе остановился уже на скандоке,но после просмотра темы по данному сканеру, что то у меня возникли сомнения.В теме видно,что многие из Вас,уже пользуются скандоком и отзывы у всех разные.Так, что посоветуйте брать или нет.Диагностика: наши марки,део,сузуки.форд.митцубиси,рено.

Ссылка на сообщение

Спасибо всем кто ответил. Для себя сделал вывод , что сканматик и автоас-скан нормально работают по российским и obd , а под иномарки брать программы узко направленные , ваг , опель , рено , ниссан и т.д.

Сканматик и Автоас с (пакетом машин как у сканматка) , примерно в одну цену. Нормальный мультимарочник стойт по моим финансам очень дорого , на автоас и то занимать придётся.

 

Да , сначала не понял с ценами. Автоас дороже с пакетом тех-же машин что и Сканматик.

 

Прошу прощения что в своём сообщении допустил отступление от основной мысли и внёс некоторый сумбур. Всё , эту часть сообщения удалил.

Изменено пользователем Wladimir
Ссылка на сообщение

2 владимир

не в коем разе мой пост не относится к "ОБСУЖДЕНИЮ начинающих", это своего рода предупреждение для тех кто хочет начать но думает "как клиент", что комп сам все раскажет о машине. Это глубокое заблуждение.

 

решение по оборудованию в моем посту также есть, при условии что комп у вас еже есть, на СМС Диагностик и Комби лодырь необходимо 9кило рублей (продаются кимплектом), с россией у меня проблем не было, но про иноведра с таким комплектом можно забыть.

 

диагностика без знаний основ электроники.. хм.. передо мной каждый день ходят два таких "примера", хватают сканер и в машину, рапечатают "чек", а объяснить толком клиенту почему не могут, да мотористы они отличные но диагносты никакие, а клиент бывает дотошный, тогда отправляют ко мне, а я уже объясняю принцип действия датчика или механизма, причины которые могли привести к сбою... в итоге уже я провожу повторно диагностику потому как "чек" мне ни о чем не говорит, чтобы поставить "ДИАГНОЗ" машинке мне нужно знать все параметры.

так что поднять свой тех минимум по основам электоники, все же не лишнее. ведь для проведений правильной диагностики прийдется еще цешкой датчики проверить, осцилограф подоткнуть, а если эти приборы для вас "темный лес"... ну чтож, много у нас по России сарвисов где "ошибки читают"...

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Добрый день.

 

Прошу сильно не ругать.

 

Почитав форум я понял что самое простое и минимальное для самого чайника это Адаптер K-L. Меня интересует Ланос Деу и Хендай. Допустим я  для начала остановился на Адаптере K-KL-USB.   Меня сбили с толку обсуждаемые  подтяжки.

 

Если денный адаптер имеет разъем ОБД2 то его в соответствующий ОБД2 разъем любого автомобиля можно подключить? 

 

 

Ссылка на сообщение

Однозначно на этот вопрос сложно.

Во первых врят ли он берёт то что заявлено (а что ты хочеш за эти деньги)

И во вторых а он вам надо (если заниматься диагностикой то нужно что то по серьёзней)

Ссылка на сообщение

но не каждая машина диагностируется бесплатной программой через простой К_Лайн адаптер

 

К примеру Шевроле вы прочитаете, недавно вышла неплохая фришная программка.

По ДЭУ я вас не обрадую. Есть несколько программулин которые с переменным успехом их читают, но... весьма с переменным.

Хундаи через обычный адаптер вообще брать нечем!

 

Рекомендую Сканматик. По ДЭУ Шевроле и всем нашим работает весьма замечательно для своей стоимости, хундаи возьмете по ОБД. Это конечно не супер пупер но вполне реально их делать.

 

Ну и без простого К_Лайн адаптера вам всеравно не обойтись, ибо есть много разного софта который рабоает с ним и бывает срочно нужен.

Ссылка на сообщение

Хорошо, если остановиться вот на этом

 

 

Ну и без простого К_Лайн адаптера вам всеравно не обойтись, ибо есть много разного софта который рабоает с ним и бывает срочно нужен.

 

Как узнать к какому автомобилю его можно подключить. Повторюсь, означает ли то что его можно подключить к автомобилям если знать только то что внешний вид диагностического разъема совпадает.

 

 

Ссылка на сообщение

Но это мой личный взгляд на этот мир. Иногда клиент просто хочет знать из-за какой ошибки горит "чек" , а потом решать что дальше делать. Но прочтение ошибки стоит приличных денег , т.к. надо отбивать дорогое оборудование. Диагност не обязательно должен быть телемастером или электронщиком (это больше надо для ремонта электроники которую диагностируют), просто диагност с разным опытом , образованием , школой и.т.д. определяет неисправность по разному пути.

Wladimir,если только ошибки считывать то у меня в шкафу вот такой сканер лежит,иногда достаю когда просто ошибка нужна клиенту,усунул,расшифровку зачитал а что он там дальше будет делать...его проблемы,200рублей и вперёд.Вообще на днях Пежо был,не помню модель,у нас редкость дикая,Сканматик зацепил -два кода выкинул,подцепил сей аппарат он добавачно ещё три вычислил.По моему цена качество+мобильность:всё на месте.

Стоил по моему около 1900рублей наложенным.Многие сейчас ржут но малыш давно себя окупил,хоть и достаю я его когда охота выпендрится, у клиента рожа...кто бы видел,особенно после визитов к горе-профи.Бывало что-то не брал а в основном свою задачу на первоначальном этапе он выполнил,это когда охота побаловаться и просто заработать на дураках.Вообще пока не врал,в худшем случае не брал но не врал.Да...про разъём:есть один в один OBD11 но пртокол другой,на ниссанах часто.

post-19812-126857452205_thumb.jpg

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Спасибо , но хотелось бы не только читать ошибки. В принципе , настраиваюсь на "автоас" , а дальше буду по мере возможности и потребности добивать другими программами.

Ссылка на сообщение
Гость Stalker новичек
Гость Stalker новичек

К-лайник спаял сам.На данный момент просто тренируюсь, на автомобилях знакомых и друзей,а так же на авто приезжающих с проблемами в электрике, в подключении и стирании ошибок. :blush: Дальше пока не лезу изучаю ,так сказать ,материальную часть.

 

а у вас случайно нет схемы??? тоже хотелось бы поэксперементировать по поводу спаять

Ссылка на сообщение

поиск в данном вопросе рулит...

сходите хотябы сюда http://www.chiptuner...content/klline/

или поспрашайте в своем городе в магазинах по электронике схемку "Мастер КИТ", тут вам и спаять самому (идет набором деталей с печатной платой) и уверенность в том что заработает, у меня по крайней мере работал с россией и ВАГ...

Изменено пользователем Actio
Ссылка на сообщение
Гость Stalker новичек
Гость Stalker новичек

поиск в данном вопросе рулит...

сходите хотябы сюда  http://www.chiptuner...content/klline/

или поспрашайте в своем городе в магазинах по электронике схемку "Мастер КИТ", тут вам и спаять самому (идет набором деталей с печатной платой) и уверенность в том что заработает, у меня по крайней мере работал с россией и ВАГ...

 

 

 

 

 

просмотрел!!! спасибо огромное все более чем понятно теперь смогу спаять сам

 

 

Ссылка на сообщение

Рекомендую тот который последний на странице

Адаптер K-L-Line. Простая схема на транзисторах©MOBIL

Уже много лет работает, только шнурок периодически меняется, кстати использовал обыкновенный телефонный шнурок на 4 провода. Несгораемый абсолютно.

Ссылка на сообщение
Гость Stalker новичек
Гость Stalker новичек

может я не прав конечно!!! но схема на транзисторах не внушает доверия!!! есть у нее косяк у Адаптера такого типа пропуск в обратном направлении может спалить COM PORT на компе 

 

посмотрите на К линию!!!! если вдруг пробой то ком порт не защищен

 

вот

post-21022-126898792827_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Гость Stalker новичек
Гость Stalker новичек

12 вольт через 5.7 кОм. Ничего с ним не случится. Правда не пришлось проверить, не сгорал на наверное лет за 5 ни разу.

 

попробую провести эксперемент в этом направлении....

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Тут вложил схемы адапторов , которые попадались в интернете: http://narod.ru/disk...%D1%8B.rar.html размер 8мб.

Так всё по электрике и работаю , диагностикой редко занимаюсь , по необходимости , информацию по диагностике , нарытую на просторах интернета , выложил тут : 1%20ДИАГНОСТИКА.rar"]http://1 ДИАГНОСТИКА.rar[/url] . Размер 950мб . Может кому нибудь пригодиться .

Изменено пользователем Wladimir
Ссылка на сообщение
есть у нее косяк у Адаптера такого типа пропуск в обратном направлении может спалить COM PORT на компе

 

посмотрите на К линию

Маловероятно. Скорей уж если пробьет транзистор - то по переходу К-Э, т.е.в землю. А COM порту даже через 1 кОм ничего не будет, токи при этом допустимые. Опторазвязки, которые в этих случаях иногда применяют нужны больше не для защиты от случайного пробоя с линии К, а для защиты от статики и плохого заземления компа.

Ссылка на сообщение

Да кстати. При использовании стационарного компа при диагностике его необходимо заземлить. Или как минимум сравнять потенциалы машины и компа путем соединения корпуса компа и кузова машины подходящим проводником. Для перестраховки можно сделать и то и другое. Печальные опыты были.

Ссылка на сообщение

Ну в принципе минус на адаптере обычно и является заземлением на шнурах... Я свои шнурки так и делал.Вот в самих адаптерах конечно не смотрел, есть-ли связь экрана с корпусом разъема. Но в правильном адаптере по идее должна быть.

 

Щас посмотрел на своём USB К_Лайнике... нету на корпус проводочка. Надо ещё прозвонить будет какой провод ко корпуса USB разъема идет, комп-то у меня заземлен...

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Помогите с выбором оборудования! Бюджет 50-60 тыс. Решил заняться диагностикой и ремонтом инжекторов предпочтительно ВАЗ, ГАЗ, ДЭУ Нексия( Матиз), Рено Логан, как наиболее распрастраненные. На форуме ранее читал подобные просьбы, но чем дальше, тем сильнее запутываюсь, мнения у всех разные. Пока остановился на программах Автоас-скан или Сканматик, USB приставка Автоас-экспрес, к сожелению не нашел на форуме информации об использовании сканеров ДСТ12 и Аскан10, кто что посоветует из предложеного.

 

 

Ссылка на сообщение

У меня Ultrascan p1. Есть моменты где тоже темный лес. И нескем посоветоваться.Приходиться в инете искать,литературу приобретать.Но все таки знания придут в работе.Удачи.

 

 

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...