Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Usb Autoscope (постолограф)


Vasiliy Armeev
Рекомендованные сообщения

По просьбе диагностов,написан новый плугин для диагностики по Д.Р. ГРМ. Очень впечатляет. Теперь есть все данные по клапанам как на ладони. На главной странице - обновление. Привожу осцилограму. Обратите внимание как чётко отслеживает неравномерность вращения коленвала Пъезодатчик разрежения. И как он чётко пишет ВМТ и НМТ во всех 4х цилиндрах. (начало 20го и 50го зуба ДПКВ)

 

Подскажи пожалуйста -запись сделана со щтатным ДР или самодельный?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

В пакеты обновления программного обеспечения для USB Autoscope до версии 3.1.2.8 кроме прочего встроена измерительная панель "Px Panel". :pleasantry:

http://injectorservice.com.ua/px_panel.php

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Начитался много хороших отзывов об этом аппарате и от жадности купил. А на деле он мне совсем не нужен оказался- за полгода два раза пригодился.Желающим могу предложить за недорого Автоскоп 3 в полной комплектации.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Ну как вам сказать. Я вот не сказал бы что цена соответствует качеству/функционалу. Я вот думаю теперь что покупая Посталограф мы платим за бренд большую часть суммы. Тем не менее с его помощью мы сейчас решаем довольно много задач, помогает. Но на сегодняшний день я бы выбрал MTPro от MSN.

Ссылка на сообщение

 Пользуюсь активно (почти каждый день) Посталлограф 2 в течении 2 лет, нравится, но все равно посматриваю в  сторону мотодока 3. 

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

У меня МТ-10, а год тому назад купил ещё и MT Pro.

Этими мотор-тестерами я работаю постоянно!

Я не могу судить о Постолографе, так как им не работал.

Меня просто удивил старик пост #184, который за пол

года только два раза использовал его в работе!!!

Честно говоря я не представляю как можно заниматься

диагностикой без мотор-тестера? Ведь одним сканером

много не увидишь!

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Какая разница между осциллографом и мотортестером? (Посталовским 3 и Мотодок 3)

 

Видел как профессионалы работают с Посталовским 2, в руках умеющего пользоваться - это основной инструмент диагноста.

 

Они друг друга заменяют или оба надо купить для большей информации?

 

 

 

Изменено пользователем alim
Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

Извиняюсь что вмешиваюсь, а никто не пробовал CarTest-2500 USB С Новгорода? http://www.cartest.nnov.ru/CT_2500_USB.htm. Я пользуюсь их CarTestом еще 1.4.0 с привязкой к МАМКЕ, шестилетней давности, и прибором ОЧЕНЬ доволен.

Но хочется чего нибудь и поновее. Думаю или Постолограф Владимира или CarTest Андрея? Подскажите кто знает, я смотрю, оба хороши. :bu:

Так никто и не ответил на вопрос, может кто и работал, отпишитесь, пожалуйста.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Всем Привет! Загорелся купить хорощий осцилограф, постолограф понравился но цена очень сильно расстраивает. Кто что посоветует из современного?

 

 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

Хочу оживить немного тему, тут, да и не только, предлогается использование "пьезика", как датчик разряжения, и даже видел посты с фотками, где "железяку" с пьезиком засовывают в выхлоп, без всяких демпферов, или вворачивают вместо свечи зажиг., как датчик давления, а ведь пьезо элемент, очень чувствителен к вибрации, ну ладно в впускной ресивер, через демпфирующий резиновый шланжик, там еще можно будет чтото дельное углядеть, ну а если в выпуск, (а если учесть тряску "выхлопухи" наших тазиков), там воще задница будет.

Ссылка на сообщение

ты молодец! очень информативно! лучше свой вопррс задай на инжекторсервис..

 

 

а для всех-выпустили новый апдейт,много нового...скрин давления чего стоит!!

Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

Работаем им почти каждый день, более 3 лет. Было по запарке, меряешь сигнал по ДПКВ, втыкаешь шнур вместо 5-го канала, в 1-канал горит пред внутри, который впаян прямо на плате.Перепаиваешь, и снова в в путь, но это было говорю пару раз. А так аппарат очень даже информативен.Да что далеко ходить, сегодня была 2110 вот с таким сигналом по ДПКВ.Красота!

post-1138-0-51060800-1356894139_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

ОК, после праздника сделаю

Не то чтобы праздники затянулись, просто фоткать было нечего (в ремонте прибор был). Вообщем, не понравилось: корпус, хотя вроде и крепкий, но как-будто купленный в магазине "Сделай сам" или "Юный техник" (может помнит кто такие)- в принципе , это и другое можно считать придиркой, если бы не стоил аппарат 40 полновесных российских рублей, особенно на фоне МТ-про вдвое дешевле. Измерительные кабеля толщиной миллиметра 2- тоже можно придиркой посчитать, но заканчиваются они колоночным кабелем из очень мягкой и непрочной меди и самыми дешёвыми крокодилами и наконечниками- ессно, всё это почти сразу оторвалось-отвалилось и переделалось. Высоковольтные провода нормальные, но зажимы кабеля отвернулись и потерялись уже через пару дней, замотал изолентой. Сама конструкция с отдельным адаптером зажигания (при диагностике валяющийся на моторе) крайне неудобна- только не надо петь про помехоустойчивость и т.п.- остальные мотортестеры прекрасно обходятся встроенным адаптером. Сегодня переделал провода от ВВ датчиков- сделал их длинной метра 2 (заодно удалил по одному красному и зелёному датчику- 6-ти цилиндровые приезжают редко, а лишний датчик только мешается и попасть куда-нибудь норовит), удлиннил кабель питания, адаптер стационарно закрепил- всё нормально работает и намного удобней стало. К датчику разряжения претензий нет. Датчик давления в цилиндре не комплектуется удлиннителем даже за отдельную плату- сделал конечно из старого компрессометра, но опять же со стороны производителя несолидно. Понравилось: программа, удобно работать, куча скриптов (не со всеми ещё успел разобраться). Теперь о ремонте. Адаптер зажигания накрылся через пару недель. Отправил его в место покупки http://www.autoscaners.ru/ , менеджер указал неверного получателя (на сайте до сих пор неверный), в итоге в Москве его получить не смогли, после месяца валяний на почте его прислали обратно (почти 2 месяца в итоге, хорошо хоть "Оса" старенькая выручала) Перед повторным высыланием написал по электронке Владимиру Постоловскому с просьбой помочь отремонтировать прибор самому, чтоб не терять время. Владимир, надо отдать ему должное, проявил сильную заинтересованность к проблеме (видно, что человек искренне переживает за своё детище), после просмотра отправленных ему скринов позвонил, сказал чтоб присылал адаптер прямо к его дочке в Москву для ускорения решения вопроса. Через неделю после отправки адаптера перестал связываться с компом и основной блок, отправил так же. Короче, через 3 недели получил новый адаптер зажигания и старый основной блок с новой платой- пока работает нормально, осадок однако остался. Если честно, жалко, что подписка на МТ-про началась чуть позже, чем заказал Автоскоп- на 20000 разницы можно много чего полезного купить... Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Другими не работал, сравнить не могу. Скрипты очень помогают.

http://injectorservice.com.ua/script_px.php - один из них.

С его помощью постоянно определяю неправильно установленные разпредвалы, забитые каты, разбитые шпонки на кв и т.д.

Этим скриптом определил согнутый шатун на патриоте и кв от 1,5 вместо 1,6 на двенашке.

Ссылка на сообщение

Как у вас работает по вторичке? У меня и с новым адаптером ДИС плохо показывает- такое впечатление, что 8-й канал даёт наводку на 7-й (кабель 5-ти жильный в порядке)

Ссылка на сообщение

Есть немного, но почему то не всегда. Но и кабель у меня не очень качественный. Родной уже никакой, а хороший кабель в моей деревне не купишь.

Ссылка на сообщение

Блин, задолбал уже этот УСБ Говноскоп- опять целый день косяки по вторичке... Продаю за полцены (ещё лучше на МТ про меняю- хуже наверное не будет. Без чудо-скриптов жили- ни чего, работаю)

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...