Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Usb Autoscope (постолограф)


Vasiliy Armeev
Рекомендованные сообщения

Я пока по старинке движок не глушу на РХ, открыл дроссель в 100% и отпустил, сколько крутанулся даже не смотрю, но как показывает практика где то около 5000.

Ссылка на сообщение

Хорошо, буду пробовать!

Вроде как глушить с открытым дросселем это уместно для теста CSS, где таким способом измеряются механические потери.

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Вникайте, всё будет хорошо, токо нужно не делать поспешных выводов, иногда на бедных смесях такие осцилки, как будто точно валы разошлись. Но с приходом опыта и собственного набора эталонов становится намного легче.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Разъясните пожалуйста, при проверке датчиком разряжения отчет цилиндров идет 4-2-1-3. На графике, при расстановке маркеров, отсчет цилиндров идет 1-3-4-2. Почему так?

post-44027-0-11318500-1481707384_thumb.jpg

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Так в видео как раз и говориться, что работа цилиндров 1-3-4-2, а отсчет по датчику разряжения 4-2-1-3.

На графике у нас есть искра 1-го цилиндра, значит горбинки будут 4-2-1-3. Всегда так было. Но, почему тут стоят цифры 1-3-4-2. 

осваиваю Autoscope месяц (до этого трейдовским работал), но всегда считал, что отсчет по ДР должен быть 4-2-1-3

Ссылка на сообщение

Ну я думаю это разметка ВМТ для всех цилиндров, наложеная на график разряжения,не более того.Для чего эта разметка используется в осциллоскопе я незнаю.но если для сравнения цилиндров то надо пронумеровать на 4-2-1-3.

Ссылка на сообщение

Ну я думаю это разметка ВМТ для всех цилиндров, наложеная на график разряжения,не более того.Для чего эта разметка используется в осциллоскопе я незнаю.но если для сравнения цилиндров то надо пронумеровать на 4-2-1-3.

Ссылка на сообщение

Так в видео как раз и говориться, что работа цилиндров 1-3-4-2, а отсчет по датчику разряжения 4-2-1-3.

На графике у нас есть искра 1-го цилиндра, значит горбинки будут 4-2-1-3. Всегда так было. Но, почему тут стоят цифры 1-3-4-2. 

осваиваю Autoscope месяц (до этого трейдовским работал), но всегда считал, что отсчет по ДР должен быть 4-2-1-3

В автоскопе маркеры  A и B нужно расставить так, чтобы импульс синхронизации был посередине между ними. Тогда и нумерация цилиндров станет правильной.

Ссылка на сообщение

маркер А стоит слева, маркер В стоит справа. Хоть как их ставь, все ровно нумерация 1-3-4-2

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...