Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Usb Autoscope (постолограф)


Vasiliy Armeev
Рекомендованные сообщения

Ну да, компрессометром надежнее канеш, но для килента наглядно..... ему как покажешь диаграмму красную :crazy: ух.... готовы ремонтировать всё что угодно. :) Кстати, вот КАД, скажем, довольно точно мерял.... т.е. показаниями компрессометра часто подтверждалось. Конечно, результаты измерений отличались, было дело но не радикально. Но в любом случае, пусть клещи будут, мало ли где ток померять надо будет еще.

 

А мотор-тестер я всё еще хочу.... только вот русские не впечатляют ни разу, а буржуйские стоят пипец.

Ссылка на сообщение
Ну естественно осцилограф, просто однако интересно было.... а вот компрессия по току в виде графиков, было бы интересно.

 

Прикольно-то оно прикольно , да уж очень относительно.

При каждом новом замере новые показания

Даже FCA720 от BOSCH и то разнобой даёт хотя круче мотртестера не встречал.

Сколько с этим не парился забросил, компрессометром как-то надёжнее :xaxa:

 

 

подтверждаю! Тоже уже лет 5 не пользуюсь,пофиг на клиента и его мнение. Другим возьму.. :bd:

Ссылка на сообщение

Вот кстати седни смотрел газель.... с газом. Там конечно и так ясно что посос в 4 цилиндре, и в 3 впридачу, просто по пробивным оч. хорошо видно. С учетом исправности всей остальной ВВ части... Выложу что с нее пописал..... для статистики, пусть будет.

 

Вот еще интересует отбраковка ДМРВ.... Сделаю себе нормальные щупы, займусь изучением вопроса.....

Ссылка на сообщение

Василий, сделай жгут проводов (параллельно на штекер второго образцового ДМРВ массу, 5В, 12В и выход сигнала). Подсоединив последовательно образцовый ДМРВ, и записывая в два канала, накладывая их затем путем поднятия/опускания базовой линии в постолографе можно сравнить сигналы.

Ссылка на сообщение

Про ДМРВ интересно но думаю для практики не применимо ибо не удобно да и не надо.

 

А вот железная диагностика яя.

Хотя у меня больше вопросов чем ответов.

 

Все не когда поексперементировать (то срачка то болячка то свет выключат).

 

А вобще соеденить тему постолографа с темой мотодока. одна кухня.

Осцилки выкладывать в живом виде и в скринах. для удобства.

 

Основное использвание конечно

Проверка зажигания и баланс форсунок.

Ссылка на сообщение

Кстати не нашел, горизонтальные линейки и маркеры..... хм... плохо. Да, примерно так и будем делать или на крайняк по очереди. Еще бы выявить зависимости все.... надо вобщем, ДМРВ штука не дешевая, часто неисправная и тяжело определимая на глаз.

Ссылка на сообщение

бывают случаи, когда по другим данным (напряж. покоя и т.п.) ДМРВ вроде нормальный, а не едет. Чтобы точно узнать в чем отличие, можно сравнить с образцовым. Это для любознательных. А для ускорения скорости потока клиентов - метод подстановки, есс-но, подставил - работает - менять!

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

В ДМРВ смотрю только повключению и только БОШ ибо ето их особенность.

А их тоже куча видов и образцов на всех не напасешся.

 

Если брать ВАЗ то так как практики достаточно много то оно вобщем и не надо.

На память только один раз когда при всех испраных(вру не всех АЦП 983 был) ДМРВ тупил.

 

На крайняк всегда в углу ящик с дохлыми лежит для подмены если прижмет.

 

На иномарках алгоритмы другие применять надо.

Характерные признаки, коррекция на ХХ в движении итд.

Вобщем ето все вроде в теме ДМРВ должно быть.

Ссылка на сообщение

Слушайте проверте такую вещь, подключите один вв датчик, к проводу вв работающего мотора не важно красный или зеленый и посмотрите, сколько будет сигналов на экране, столкнулся с тем что при подключении 1 датчика сигнал видно на всех 4, причем хороший сигнал

Ссылка на сообщение

проблемы с синхронизацией вызваны наводками на емкостные датчики, бош рекомендовал свободные емк датчики цеплять на подводящий кабель, кроме того желательно разносить датчик 1 цил ( синхронизация) и емкостные датчики т.к. тоже появляется сбой сигнала. с подобными сбоями сталкивался на мот 240, FSA 740 и та же беда у мотодока. на сайте Quantex есть описания осциллограмм и в частности картинка искажения вторички из-за особенностей конструкции датчиков. Было бы интересно глянуть, как работают датчики Modis(SUN), у них немного другая конструкция.

Ссылка на сообщение
Opel Astra X14XE.

 

Разряжение во впуске. У меня подозрение на распредвал. Кто как думает?

Василий, а чем смотреть-то?

В другом разрешении нет?

Ссылка на сообщение

Мож расширении? Дак это постолографа (вобщем то тема про постолограф эта) файл, им и смотреть, скачать с сайта, ссылка на первой странице.

 

PS: Это я Сергею аппарат показывал, мы на его машине и испытывали, в. т.ч. и накладной емкостный датчик. Там как раз дельфи блок индивидуальных катушек.... видно хорошо, жаль не считает время накопления/время горения, пробивное....

Ссылка на сообщение

Когда писАл, думал о другом.

Комп программами и так забит. Придется еще и Постолограф ставить.

Я МотоДоковские не осцилки клал на Форум , просто скины в jpg или bmp, чтоб проще было.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Нашел, на форуме постолографа.

"Токовые клещи одеваются на силовой провод возле АКБ, и выход с клещей подключается к одному из входов осциллографа. Делается запись при прокрутке стартером. Желательно на второй канал записать метку цилиндра (то есть искру на первый цилиндр или датчик распредвала). Что бы по ней определять какому цилиндру принадлежит каждый пик тока стартера.

За основу взят факт что с набором давления в цилиндре возрастает и ток стартера. По величине пиков и определяем разброс компрессии в цилиндрах.

Так же относительную компрессию можно определять и по ускорению коленвала после прохождения поршнем ВМТ. Когда сжатый воздух теперь помогает вращению коленвала (ток стартера падает). На этом принципе основаны методы измерения, используемые в функциях некоторых сканеров. Где ток стартера не измеряется, а вместо этого контролируется угловая скорость вращения коленвала при определенном угле поворота КВ после ВМТ (зависит от количества цилиндров, то есть от их перекрытия). Этот угол примерно соответствует нижнему пику тока стартера на осциллограмме.

В данный момент у меня нет записи АРРА 32 по этому прилагаю похожую картинку нормальной компрессии в цилиндрах записанную без применения клещей. Принцип основан на записи напряжения между минусовой клеммой АКБ и корпусом двигателя при прокрутке стартером. Для этого желательно использовать дифф вход осциллографа так как он позволяет значительно уменьшать помехи создаваемые стартером. Один провод дифф входа подключаем к минусовой клемме АКБ, другой к массе двигателя. Помехи наводятся на обеих проводах входов, но дифф каналом они взаимно компенсируются."

 

Для измерения надо установить пакет appa32.

Ссылка на сообщение

Други, подскажите пожалуйста. Как в режиме эмуляции (смотрю вторичку которую записал) остановить воспроизведение чтобы рассмотреть?

Как баран тыкаюсь и не могу стопнуть и хелпе нигугу.

 

Пробовал напустить на снятую и записанную осцилку вторички плагин ignition, а он ругается " ошибка определения участка горения искры (смотрите маркер)" ... как это побеждать?

Ссылка на сообщение

Володя, ты про кнопку "ПринтСкрин" не слыхал? :xaxa:

В проге невозможно его остановить, да и незачем. Если хочешь рассмотреть участки сигнала, то открой в обычном режиме (сняв галку "разрешить эмуляцию") и смотри.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Рамиль, а по поводу скрипта для анализа как бороть?

 

Гумар, точно, свечки там полумертвые и причем карбюраторные были.

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

Ну вот видишь. Со временем натаскаешься. Я когда начинал с мотортестером работать, ваще не знал что делать, как дурак смотрел на монитор. А вот спросить то не у кого было.

Ссылка на сообщение

В принципе, Гумар уже сказал. Такие "помехи" м.б. и из-за плохого смешивания топлива с воздухом (не туман, а мелкий дождь :xaxa: ), из-за нагара на клапанах (сильные завихрения/турбулентность)и т.п.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Вов, на сайте квантекса (мотодок делают) есть приольная флеха, игра точнее, если дело с анализом вторички не имел - очень наглядно, хотя и слегка примитивно.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...