Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Usb Autoscope (постолограф)


Vasiliy Armeev
Рекомендованные сообщения

Вот и я про то, у Трейда датчик в сборе с проводами 2000 стоит, внутри та же Мотролла, только не тратить своё драгоценное время на перепайку + гарантия

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

 

 


Новый датчик у Постоллографа другой. На 35 бар. Работает хорошо
А чем он лучше старого? Андрей Шульгин говорил, что верхняя часть графика ему не нужна. Или большее давление=большая надёжность? Информативность нижней части графика тогда не страдает?
Ссылка на сообщение

Старый датчик был на Моторолловском кристалле. В даташите на него указано: тип рабочей среды - сухой воздух. А в цилиндре, воздух ну какбы не очень сухой. Кроме этого датчик работал с перегрузкой, если измерять не на ХХ. Соответственно надежность низкая.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Добрый день!

Приобрел таки Autoscop. Впечатления пока неоднозначные, пытаюсь разобраться. То, что в нем есть скрипты - это интересно!  Но, не могу никак снять тест Рх с родным разрядником! Происходит сбой. И комп (стационарный) заземлил и прибор заземлил, и пробовал разные провода и хабы. С родным разрядником прибор зависает и сбоит (даже страшно). Повесил просто родную свечку на катушку и на массу (разряд через свечку) - прибор работает нормально, с разрядником не хочет. Что не так делаю, подскажите!

 

Отключил от датчика давления провод, подключил разрядник и не накинул на разрядник провод синхронизации, только минусовой провод питания - при работе двигателя с разрядником происходит сбой!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Зазор изначально был большой, может 3мм, подпилил ручку регулировки, что бы закрутить поглубже, получилось около 1.3мм. Вроде стабильнее, но все ровно сбой. в колонках компа слышны щелчки. Когда ставлю просто свечу на катушку щелчков нет и прибор не зависает. Прибор IV версии. 

Теперь думаю, как сделать разрядник универсальный на основе свечи зажигания и ВВ провода.

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

?? На дис 3-8 мм на ИКЗ 10-16 мм. Может кабель ложите рядом с ВВ частью? На Постолографе нет проблем с синхронизацией.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

?? На дис 3-8 мм на ИКЗ 10-16 мм. Может кабель ложите рядом с ВВ частью? На Постолографе нет проблем с синхронизацией.

Убрал уже все провода прибора из под капота кроме крокодила минусового провода, даже с ним прибор зависал.  Если в колонках компа слышны щелчки когда использую разрядник, значит что-то у меня не так. С родной свечкой подключенной к массе этих щелчков нет. 

Синхронизация наверное и хорошая у прибора, но из-за сильных помех весь прибор виснет.

надо активный usb кабель попрробовать

Буду дальше думать

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

У меня также с разрядником виснет при тесте Рх. Также всё заземлил -изменений никаких. Сделал переходник из высоковольтного провода и свечи и пока дальше не заморачивался. Автоскоп 4 покупал примерно 2 месяца назад.

Ссылка на сообщение

Подключается и плюс и минус к АКБ. На МПЦ что и какой канал?

Минус я оставил для проверки, что все же через массу пролетает помеха.

Буду пробовать из свечи и ВВ провода

 

 

Сделал переходник из высоковольтного провода и свечи

Как выглядит? Надо же, что бы и в ВВ катушку вставлялась!

Ссылка на сообщение

Думаю не в этом проблемма. Постолограф 4 М, как и МТПро 4 по синхре надо ещё постаратся, что бы не получилось.)

Попробуте снять и засинхрится с другого цилиндра. 

Можно ИКЗ ваще отключить разьём и засинхрится с другой ИКЗ. Тоже и по ДИС, если обрыв ВВ провода будет опа. Брать МПЦ с другой. 

Ссылка на сообщение

Да я не говорю, что не синхронизируется, а то, что прибор виснет и сообщение типа "Обрыв связи"

 

Соорудил конструкцию "удлиннитель" из свечи и ВВ провода. Синхра стабильная, зависаний и обрыва связи с прибором нет.

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Разрядник у них продуман, а вот один узкий момент есть.  За  4Посталограф не знаю, как сделано в  схеме.  У; меня третий. Но думаю, Вам тоже поможет.  Проблема в малом диаметре провода.  Решение в том, чтобы между разрядником и выходом катушки вставить небольшой кусочек стандартного высоковольтного провода  и цеплять прищепку к нему.  Я сделал себе из старого ВАЗовского провода. 

Ссылка на сообщение

Тоже об этом думал, как раз прикупил кусок такого провода (в магазине продают кусками). Проверил пока вариант со свечей вместо разрядника из комплекта.

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Продолжая осваивать теорию Autoscop назрел вопрос: при тесте Рх мы раскручиваем двигатель до 3тыс об. Каким образом в скрипте есть данные о состоянии двигателя на 4тыс и выше? И как вообще правильно выполнять такой тест? На сайте производителя говорится о 3 тыс оборотах.  

Прошу разъяснить!

Ссылка на сообщение

Я смотрел видео на сайте производителя, там первая и вторая до 3тыс.Тами сказано: первая прогазовка плавно до 3тыс, вторая резко до 3 тыс. Может я не так понял что-то.  Посмотрю на ютубе

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Тест Px делается так:

 

Завели мотор. Когда обороты ХХ стабилизировались, включаем запись осциллографа.

Дали поработать двигателю на ХХ несколько секунд (~5сек).

Затем плавно увеличиваем обороты до ~3000об, 

После этого резко отпускаем педаль газа.

Когда обороты ХХ стабилизировались, то резко нажимаем газ в пол. При достижении ~3000об выключаем зажигание, но газ в пол держим до полной остановки двигателя.

После остановки двигателя отпускаем газ и выключаем запись осциллографа.

 

Этот порядок был изначально. При его не соблюдении скрипт выдавал сообщение об ошибке.

 

Но новые версии скрипта могут производить расчёты, начиная запись осциллографа от заглушенного двигателя, и и при  оборотах двигателя более ~3000об.

 

 

Первая прогазовка 3000, а вторая открытие дросселя в 100%, просмотрите видео на сайте или Ютюбе.

Вторая прогазовка: открытие дросселя 100%, но при достижении 3000об надо заглушить не отпуская педаль газа. Дроссель держать открытым 100% до полной остановки двигателя.

Если все делать по инструкции, то обороты при второй прогазовке не поднимутся выше ~3000об.

Изменено пользователем kpv
Ссылка на сообщение

Скиньте пожалуйста осцилку, где вы глушите двигатель на 3000 об., прям интересно, Глушить двигатель на РХ стали позже, а вначале просто сбрасывали. Токо в прошлом году на встрече в Немирове Шульгин поведал, что методика записи скриптов РХ и CSS может быть одинаковой. А то что Вы описали выше то больше относится к CSS.

Ссылка на сообщение

Каким образом вычисляются данные свыше 3тыс? И какой смысл глушить двигатель на 3тыс в тесте Рх? С электронными дросселями это имеет смысл? Ведь он сразу закроется при выключении зажигания или будет потом воздуха удерживаться?

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Диагностика мех части мотора без вмешательства внешних факторов. Когда продолжает крутится железо в чистом виде и не работают фазовращатели, не работает подача топлива, нет искры

 

По дроссель возможно все равно открыт он или закрыт, железо отработает одинаково, только лишь за разницей вакуума на входе или же без него

Изменено пользователем Koshale
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...