Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Usb Autoscope (постолограф)


Vasiliy Armeev
Рекомендованные сообщения
Раз уж купил осцилограф нужно выискивать всю информацию по диагностике. Не сиди на одном сайте. Сходи по ссылке Василия на главную страницу INJECTORSERVICE и на другие сайты

Спасибо за совет...Не,серьезно...я года 2 как на Постоловском,на сайте... :ae:

Да и на всех,наверно.. Критика здоровая,согласен,опыта по ГРМ НЕТ.Признаю. Вот и читаю..Щас пьезик доделаю(2 АПС-ки крякнул),вот тогда и помучаю Вас.А может и в конце лета лично,если выберусь..

 

Щас и так и этак крутился,у экрана..Есть,конечно наклон на 2-й,малозаметный. Но это надо знать,практикой. У меня нет,потому и вопросы..А Ваш атлас весь скопировал,поверьте... :bv:

Опыт ценю и уважаю..Вопросов задам много,они есть...Но потом,после физ. испытания датчиков на своих машинах..

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Ни какой критики в моём сообщении.Я думал начинающий только купил осцилограф. Так там у Посталовского и на Quantexlab ,Acelab-про прокрутку и наклон есть. Только там они приводят осцилограмы когда на 2 зуба не совпадает. Тогда наклон больше. А я привожу как в практике бывает что моторист или хозяин на 1 зуб ошибаются. Тут и нужен глаз да глаз,что б увидеть. Когда отстаёт вал там хорошо видно наклон вправо, а вот когда опережает то не очень отличается. А на ХХ видно одинаково хорошо что впереди вал что сзади,сразу виден сдвиг. И когда ежедневно снимаешь то чётко будешь определять. Приспособишся к своему датчику. И ещё когда вал опережает на 1 зуб то машина хорошо ездит а когда отстаёт то становится тупая нет мощности на больших оборотах.

Изменено пользователем Sensej
не делайте цитит, если отвечаете сразу за постом.
Ссылка на сообщение
Как я понимаю этот метод подходит для определенного двигателя. У которого ДПКВ соответствующий стоит. А если на моторе другие датчики? Фазы могут быть другими. Ориентироваться на метку ВМТ?

 

Конечно на ВМТ. Вот с пъезодатчиком ВМТ две осцилограмы.Прокрутка , видите на прокрутке наклон вправо-отстаёт распредвал. И на ХХ- все клапана разрегулированы,это сразу видно осцилограма вся кривая.Все пики на разной высоте. А пъезодатчик ВМТ показывает нам ВМТ 1го цилиндра.

post-2130-1236440788_thumb.png

post-2130-1236440826_thumb.png

post-2130-1236440920_thumb.png

Изменено пользователем gnat
Ссылка на сообщение

Вот сегодня сваял 2 датчика. Смотрел на Тойота,4AFE. 16 кл.

 

Прошу ребят сравнить со своими сигналами,получилось ли у меня? Во вложении 2 датчика,первый вариант с жиклером 1мм,второй- просто с трубочкой.

 

И еще,почему у меня синхроимпульс со вторички вниз направлен?

 

Спасибо.

Изменено пользователем досик
Ссылка на сообщение

На мой взгляд наиболее адекватная и понятная осцилка это пьезик2-1мм.mwf. Единственно не понятно почему искра идет после ВМТ и клапана впускные открываются совсем поздно!

 

Женя, скажи - который из них первый, а какой второй, те что на фото?

Ссылка на сообщение

Наиболее адекватен бескорпусный с 1 мм жиклером - тока развертку помельче ставь - 10 мс/дел очень грубо. Я максимум 1 мс/дел ставлю - хотя чаще 0.4 мс/дел.Тогда масштабом один цикл на весь экран ужимаешь - маркеры расставлять и анализировать нормально выходит. А синхроимпульс инвертируй в настройках. Кстати - при подключеном пьезодатчике но без подключения к авто какую напругу осцилл показывает?

Изменено пользователем metronom
Ссылка на сообщение

Если я правильно понял,все потому,что нет корпуса. Я первый датчик залил ВООБЩЕ термоклеем,нет там полостей.За ним.А перед ним есть мал. объем.Может поэтому менее чувствителен?То есть нет там резонанса?. Диаметры носиков у всех одинаковы,только у первого внутри есть мал. объем,а второй(без корпуса)-прямо в отверстие трубочка. То есть вакуум работает напрямую,в теле корпуса пьезика.

 

Пьезики взял с блока от АПС-4,еще один лежит,готовится.. :ah:

Ссылка на сообщение

Чем меньше обьем перед пластиной - тем лучше. Я как раз давал фото своего датчика - тоже из АПС-4 выковырял. http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=...ost&p=70800

Ссылка на сообщение

Спасибо. Перелопатил все 11 страниц на форуме Постоловског. Очень раскрыл глаза!!! Стало понятно и по датчику и по его изготовлению Там Гнат привел кучу датчиков,с разными доработками и скринами. Фотками. И еще куча разных вариантов.Становится понятнее по изготовлению,но появилась куча др. вопросов. Буду читать,пробывать. :bv:

Ссылка на сообщение
Вот сегодня сваял 2 датчика. Смотрел на Тойота,4AFE. 16 кл.

 

Прошу ребят сравнить со своими сигналами,получилось ли у меня? Во вложении 2 датчика,первый вариант с жиклером 1мм,второй- просто с трубочкой.

 

И еще,почему у меня синхроимпульс со вторички вниз направлен?

 

Спасибо.

 

Сначала сними на 8ми клапанном впрысковом моторе.СЕНС,ЛАНОС,ДЭУ НЕКСИЯ, Там моторы с ресивером и по ним хорошо определять пригодность датчиков для диагностики. Снимай всегда прогретый что б РХХ прикрылся. И паралельно ДПКВ пиши.

 

Нажми на 4й канал и нажми потом на 3ю кнопку сигнал искры перевернётся , инвертируется и будет вверх пиком.

 

 

На мой взгляд наиболее адекватная и понятная осцилка это пьезик2-1мм.mwf. Единственно не понятно почему искра идет после ВМТ и клапана впускные открываются совсем поздно!

 

Женя, скажи - который из них первый, а какой второй, те что на фото?

Ты же уже нормально снимаешь осцилограмы. Подсказывай ребятам. А искра залезла за ВМТ или р/вал вперёд стоит на 1 зуб (при нормальном датчике) или датчик не подходит для диагностики.

Ссылка на сообщение

Мотор полностью исправен,претензий ни к чему нет.Мой личный. :ah: Получается,датчики косячат. Попробую в др. развертке и на 8 кл. моторе. Потренируюсь.Спасибо.

Ссылка на сообщение

Непойму где УОЗ после ВМТ, все четыре посмотрел везде до ВМТ,ГРМ на глаз тоже четко стоит,открытие впуска примерно на 30 градусах до ВМТ,

закрытие выпуска 15 после ВМТ-перекрытие соответстует вазовскому зубилу.

P.S Хорошо присмотрелся(пользую другую прогу),действительно ноль несоответствует ВМТ,должен быть где указано на рисунке.

post-4964-1236688094_thumb.png

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Двигатель 16 клапанный и впускные клапана открытие 2я впадина от ВМТ влево а не первая. Вот на осцилограме 2112 мотор. Открытие 30град и закрытие 28град.

post-2130-1236702434_thumb.png

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение
Спасибо. Перелопатил все 11 страниц на форуме Постоловског. Очень раскрыл глаза!!! Стало понятно и по датчику и по его изготовлению Там Гнат привел кучу датчиков,с разными доработками и скринами. Фотками. И еще куча разных вариантов.Становится понятнее по изготовлению,но появилась куча др. вопросов. Буду читать,пробывать. :bv:

 

 

 

Дай пожалуйста ссылочку на ети странички на инжектор сервисе

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Господа!

Поясните как снять вторичку с системы зажигания с механическим распределением

высокого напряжения по цилиндрам, со встроенной во внутрь трамблёра высоковольтной катушкой. Авто Хонда СРВ впечатление что подтраивает на ХХ. Сканматиком прочитал ошибки были по богатой смеси.

Ссылка на сообщение

Ну так также как с трамблера с проводом.

Щупик приложи к отливу на крышке и смотри.

Или отдельно на каждом проводе смотри. Там вообще даже напруги в достоверности будут.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

у тебя..

 

а вот новости:

 

С 01.11.2009 в полный комплект USB Autoscope III / II / I включён усилитель Dx Amplifier, предназначенный для усиления переменной составляющей выходного сигнала датчика разрежения Dx.

В Москве уже продают..

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Парни, а не поможете ли вы (вместо индуктивного датчика с синхрой по 1 цилиндру) с правильным подключением датчика от ДПКВ.

К какому входу? откуда брать синхру(модуль для проверки ВВ имеется) Все это нужно для проверки индив.катушек.Нужно ли шунтировать

сопротивлением ДПКВ?

Ссылка на сообщение

не совсем понял вопроса.

Тоесь вы хотите снять осцилку с индивидуальных катушек на работающем маторе с ппомощъю ДПКВ по универсальному каналу.

И думаете откуда зацепить синхронизацию?

 

Вариантов много насамом деле.

 

1 синронизация с помощъю шупа или крокодила ВВ части (ну вообщем та чтуковина которую вы на ВВ провод первого ц цепляете). Просто положите его на катушку или рядом с ней. Чуствительности для синхронизации должно хватить.

 

2 зацепиться с помощъю универсального щупа к чемунибудь определяющему первый цилиндр. Таже катушка (управляющие сигналы) и уровнем синхронизации выловить напряжение срабатывания.

 

3 ДПКВ если есть такая вкладка задать там зубъя пропущенные али еще чего. Можно и не задавать. Сигнал после пропуска всегда чутка выше среднего уровня Можно просто уровнем синхронизации выставить.

 

4 сигнал форсунки. ето такт впуска. Чтоб поймать первый цилиндр на рабочем такте .... трам парам

1342 рабочий, сжатие, впуск, выпуск . Вообщем по сигналу на 4 форсу поймаем зажигание по первому цилиндру.

 

можно еще подумать. А О еще датчик фазы есть.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...