Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Usb Autoscope (постолограф)


Vasiliy Armeev
Рекомендованные сообщения
Вов, на сайте квантекса (мотодок делают) есть приольная флеха, игра точнее, если дело с анализом вторички не имел - очень наглядно, хотя и слегка примитивно.

 

Прикольная штука! Кому нить удалось движку заглушить? :xaxa: :crazy: :D Сорри за офф.

 

Еще на оф сайте заявлено о постолографе 3, местный дилер идет в отказ, в продаже видел кто?

Ссылка на сообщение
Прикольная штука! Кому нить удалось движку заглушить? :xaxa: :crazy: :D Сорри за офф.

 

Еще на оф сайте заявлено о постолографе 3, местный дилер идет в отказ, в продаже видел кто?

А нам не надо..! :bd: Дома нет пока двухядерного компа! Думаю,в гараж-роскошь.пока еще...

Ссылка на сообщение
А нам не надо..! bd.gif Дома нет пока двухядерного компа! Думаю,в гараж-роскошь.пока еще...

 

Зря ты так... вот у меня стоит Pentium Dual-Core проц, дешево и сердито... целых 2 ядра )) Думаю я не один. Да и ниче там по описанию сильно интересного нету.

Ссылка на сообщение

Видали, обновы появились и новый плагин "Динамика" рассчитывает и отображает график неравномерности частоты вращения коленчатого вала двигателя. Надо будет попробовать на авто.

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Подскажите пожалуйста как правильно воспользоваться датчиком разряжения. Сегодня пробовал, но чувствую что как-то неправильно.

Вот осцилка, двигатель работает на ХХ = 850 об, имеется подсос воздуха через обломанный штуцер клапана адсорбера. Как пересчитать напряжение снятое с датчика в разряжение и чтобы оно отображалось?

Ссылка на сообщение

Вот это проблема, я тарировки тож не знаю.... Но я его и не пользовал еще почти, только по методике с сайта Постоловского.

Ссылка на сообщение
Подскажите пожалуйста как правильно воспользоваться датчиком разряжения. Сегодня пробовал, но чувствую что как-то неправильно.

Вот осцилка, двигатель работает на ХХ = 850 об, имеется подсос воздуха через обломанный штуцер клапана адсорбера. Как пересчитать напряжение снятое с датчика в разряжение и чтобы оно отображалось?

 

через формулу пересчеита только. в мануале есть вроде об этом

Ссылка на сообщение

Ага надо, можно в почту. Мне железо наследующей недели привезут, сейчас форсирую азы по его работе! Никогда до Этого с Осцилографом не работал!

 

Вась, ещё бы Руководство по работе с Программой USB Осциллограф и Руководство по эксплуатации USB Autoscope II

Если не трудно!!!

Ссылка на сообщение

Хехе, Рамиль, в том то и дело что в доках нет.... Я вывести цифры можно нажатием "1"+"V" только получаются отрицательные значения там типа -0,680 бар :) (блин где стандартные смайлы!)

В принципе с учетом подсоса вполне возможно что так и есть, так как при отсутствии напряжения напруга равна с датчика 4,96В

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Кто-то пробовал датчиком давления в цилиндре Постолографа проверять давление топлива,или что то подобное проверять? Интересует как датчик будет переносить контакт с бензином.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Да ну можно там же на ардио заказать... А я к универсальному щупу припаял иглу просто.... нормально. А вот где разъемов взять тиаких, чтоб самому себе щупов наделать? Это да - вопрос... мне универсальный нужен не один уже, да и подлиннее

Ссылка на сообщение
Кто-то пробовал датчиком давления в цилиндре Постолографа проверять давление топлива,или что то подобное проверять? Интересует как датчик будет переносить контакт с бензином.

Датчик можно попробовать из датчика указателя давления масла сделать.

post-126-1227035159_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

А пересчет в абсолютные единицы? т.е. ну хотя бы тарировка, потом графическое представление... пульсации давления было бы интересно наблюдать наверно.

Ссылка на сообщение

Василий, значение давления можно обычным манометром посмотреть, в "интересных" случаях больше интересуют пульсации. Например, я искал причину хаотичного рывка на 2114. Нашел только по току насоса, постолографом. При наличии датчика давления топлива можно было бы ловить и им. Лично я давно уже задумываюсь сделать такой датчик, но руки никак не доходят.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
Датчик можно попробовать из датчика указателя давления масла сделать.

не надежные наши датчики... Тогда уж из импортного...

 

 

 

Если суметь построить правильно уравнение, то вводя в настройки канала в постолографе, можно тарировать в значения давления (бар, атм, кс/см2) и т.д.

а это ты с кем беседуешь?... :ah:

Ссылка на сообщение

Ни на какой ДД нет. Придется самому придумывать формулу перевода.

Со дня покупки постолографа ни разу не приходилось вставать перед необходимостью тарировки.

Поэтому и не задумывался особо.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...