Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Usb Autoscope (постолограф)


Vasiliy Armeev
Рекомендованные сообщения
По одному каналу пишем ток с клещей в режиме прокрутки стартером. По другому синхро с разрядника провода первого цилиндра. По синусоиде видим вершина какого цилиндра просела или все ровные. По разьёмам для изготовления доп. проводов. Это музыкальные разьёмы. Навалом в муз. магазинах и на радио толчке.(я о трёх контактных) А CР-50 это обычные ВЧ разьёмы. Тоже напаиваю иглы на обычные щупы что б протыкать провода и сзади в разьёмы втыкать.

случаем у тя нет аталонных осцилограмм с клещями АРРА?

 

вот тут осцилограммы выложил посмотрите

Ссылка на сообщение

на сколько врёт, у меня когда адаптер умер больше 3.5кв непоказывал по времени вроде нормально было.При подключении адаптера к питанию светодиод незагарался

Ссылка на сообщение

Я выразился не правильно, сама осциллограмма правильной формы, а вот рассчитываются величины неверно.... пробивные нормально, а вот напряжения горения 0.7 кв, время 0.3 мс стабильно.

Подозреваю что глюк программный, тока че там случиться могло? Со следующей машинки сделаю скрин...

 

UPD:

Софт ессно переставлял.... разве что надо посмотреть, есть уже свежее версия вроде.

Ссылка на сообщение

Да ещё забыл при вскрытии основного блока осцилла обнаружил отгоревший провод на массу выходов но при этом даже осцилка инжектора была непонятной

Ссылка на сообщение

Напиши Постоловскому или на его форум.У меня были проблемы,помогал Владимир незамедлительно,сгоревший (по моей вине) адаптер заменил бесплатно.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Извиняюсь что вмешиваюсь, а никто не пробовал CarTest-2500 USB С Новгорода? http://www.cartest.nnov.ru/CT_2500_USB.htm. Я пользуюсь их CarTestом еще 1.4.0 с привязкой к МАМКЕ, шестилетней давности, и прибором ОЧЕНЬ доволен.

Но хочется чего нибудь и поновее. Думаю или Постолограф Владимира или CarTest Андрея? Подскажите кто знает, я смотрю, оба хороши. :bu:

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

По просьбе диагностов,написан новый плугин для диагностики по Д.Р. ГРМ. Очень впечатляет. Теперь есть все данные по клапанам как на ладони. На главной странице - обновление. Привожу осцилограму. Обратите внимание как чётко отслеживает неравномерность вращения коленвала Пъезодатчик разрежения. И как он чётко пишет ВМТ и НМТ во всех 4х цилиндрах. (начало 20го и 50го зуба ДПКВ)

post-2130-1234020325_thumb.png

Изменено пользователем gnat
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Сделал себе новый датчик разряжения на основе пьезопластинки. ЗП взял из старого АПС-4, вставил в двухходовый клапан адсорбера (маркировка 2105-1104060-01) вытряхнув из него пружинки и резинки. Вклеил на на герметик, пищалку не разбирал. По осцилке вроде рисует нормально, но хотелось бы услышать мнение Юрия.

 

Ребята сделали отличный плагин, клиенты балдеют от него! Кладу его сюда, чтобы не искали. Спасибо им огромное.

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

Вот, из ЗП-22 сделал. в трубочке жиклер 1 мм. Помоему,мало усиление. Что Гуру скажут?

Изменено пользователем досик
Ссылка на сообщение
Совсем не то. Какой движок? Куда подключал?

 

Тойота Авенсис,98,4АФЕ, подкл. после ДЗ,там штуцерок есть запасной.

 

Пьезиков нашел у себя только ЗП-1,22. Сравнивал их характеристики,есть отличия по сравнению с ЗП-3,6. Но решил попробывать.

 

трубочку сделал 4 см,внутрь жиклер 1мм. Показалось очень слабо усиление,у меня самый минимум,50 мВ.Может,клеем (Поксипол) перезалил внутри? вакуум датчик держал.

Вообще,столкнулся с проблемой,ничего подходящего по корпусам не нашел под ЗП.Вообще,размер,объем корпуса имеет значение? расстояние от входа(носика)?По логике,должно..

 

Пока в Питер на рынок не вырваться,там на Юноне черта лысого можно купить,в разных корпусах и диаметрах.

 

Подскажите,че еще,кроме ЗП можно ставить..Пообещали старый АПС-4 задарить,попробую.

 

И всеже вопрос : условия и теория корпуса.. Мож не так я датчик клеил?

 

Пробовал орать в трубочку,размах сигнала увеличивается..как микрофон.. :ar:

 

 

а вот такой пойдет? из сигналки...

Изменено пользователем досик
Ссылка на сообщение

Вот мой пьезодатчик - выпаял из АПС-4. В качестве штуцера пластмаска от иголки капельницы - которая в бутылку вставляется. Приклеен термоклеем.Наружный диаметр иглы порядка 0.9 мм - вытащил железяку - получился жиклер. В качестве резинки пыльник от привода ЦЗ.

post-825-1236083330_thumb.jpg

post-825-1236083360_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Как можно меньший обьём должен быть перед мембраной. Вот так с приклееной трубочкой от капельницы - нормально. Но нужно проверит на исправной машине записав паралельно сигнал с ДПКВ . Совпадает ли 20й и 50й зуб ДПКВ с нулём что пишет пъезодатчик. Не все пластины точно пишут ВМТ и НМТ , а это важно что б на авто смотреть регулировку клапанов. После того как проверите датчик на исправной машине им можно диагностировать. Можно смотреть правильно ли установлен распредвал относительно коленвала. Это определяется по смещению фазы перекрытия клапанов относительно ВМТ. Привожу три осцилограмы. Вот как сдвигается фаза при смещении распредвала на один зуб раньше и позже от нормального положения. 1я осц-НОРМА.2я осц. - впереди распредвал и раньше открываются и закрываются клапана. 3я осц. Отстаёт распредвал на1 зуб и позже закрываются и открываются клапана.

post-2130-1236347485_thumb.png

post-2130-1236347498_thumb.png

post-2130-1236347510_thumb.png

Изменено пользователем gnat
Ссылка на сообщение

Прежде чем мерять углы открытия и закрытия клапанов всегда снимите сначала вакумную осцилограму прокруткой стартером и убедитесь что распредвал стоит нормально.Вот три осцилограмы прокрутки стартером. 1я - норма. 2я впереди распредвал на 1 зуб ,и косят вершинки влево. 3я осц. отстаёт распредвал на 1 зуб, и косят вершинки вправо.

post-2130-1236348196_thumb.png

post-2130-1236348211_thumb.png

post-2130-1236348227_thumb.png

Изменено пользователем gnat
Ссылка на сообщение

я,конечно,не разбираюсь. только читаю. но разве первые 2 осциллки не одинаковы? Покажите,в чем разница? Что не увидел?

Спасибо. :bv:

Ссылка на сообщение

Вот в этом и состоит професионализм диагностов. Что один видит а другой не видит разницы в осцилограмах. Так же можно спросить ну и что если АЦП ДМРВ 1.10 а не 1.00вольт. Это ж так мало отличается.А уже под замену. А начинающий диагност даже не обратит на это отличие параметров.Так и здесь виден явный наклон влево вершинок при опережении распредвалом. (не изгиб а наклон)Раз уж купил осцилограф нужно выискивать всю информацию по диагностике. Не сиди на одном сайте. Сходи по ссылке Василия на главную страницу INJECTORSERVICE и на другие сайты. На ХХ смещение видно чётче и диагностируй на ХХ как на осцилограмах выше.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Как я понимаю этот метод подходит для определенного двигателя. У которого ДПКВ соответствующий стоит. А если на моторе другие датчики? Фазы могут быть другими. Ориентироваться на метку ВМТ?

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...