Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

после замены масла пораметры неочень то и отличаются (с сапуном и без него)

машинка работает устойчивей намного.

если заганяю СО максимум в минус то начинает немного потряхивать ДВС. при этом время впрыска не уменьшается.а показания дк,при этом, гворят о бедной смеси.

бл*ть я уже не знаю что и делать, отдм машину пусть покатается и посмотрю что с уровнем масла.

еще один факт АЦП борт напр. значительно меньше чем само бортовое напряжение,сравнивал на других машинках оно там почти одинаковое или даже больше.

при включении вентелятора С.ОХЛ ДК показывает на богатую смесь при максимально отрицательном СО.

в общем вывод я делаю что проблема не ушла как переливали форсунки так и переливают. с уровнем масла пока не известно нужно погнять её и будет видно.

Ссылка на сообщение

Протянуть и подчистить массы и плюсы.И попробуй другим сканером посмотреть.А то точно к батюшке её надо будет)))

Ссылка на сообщение

Это вобще непредсказуемая ситуация. Уже стоко времени бьёшся. Правильно сказали как ракету заного собираем. Даже и незнаем куда лесть.

Ссылка на сообщение

клиент говорит ему обещали в другой мастерсткой сделать))) только я сомневаюсь чтосправятся, а говорить в какой не хочет. мы головку снимали деньги взяли с него и блок новый я заставил его купить, теперь он ноет чтоб я заплатил за ремонт в другой мастерской. наивный.

надо подумать и начать все сначала)))))))))))

Ссылка на сообщение

7 страниц если внимательно прочесть, то будет понятно. :biggrin:

Вкратце - тс ставил подменный я72 с прошивкой р83 (часть скринов, где я5.1). А чтобы отследить поведение ДК (смесь), переключал сканер на я72, тогда многие параметры нереальные.

В тумане показались контуры мопеда...

Ссылка на сообщение

Интересно, еще постов 20 и надо отправлять гонца в Олонец, смотреть на этот полтергейст, желательно с батюшкой и бубном. Связь трещины в гбц и бензом в поддоне вааще фантастическая, разве что еще есть трещина в рампе и оттуда ссыт в трещину в башке. Это ж блинн не дизельPD

20 постов с лишним отписали....даю ссыль на прибор http://s-tool.ru/products/SLMDA

Ссылка на сообщение

Кажись ДМРВ работает корректно, если на 920 оборотов кажет 13.2кг. (был случай, когда исправный расходомер приговорил, АЦП в норме, а показания раза в полтора выше нормы, с новым тоже самое. Вынес моск, а оказалось что в воздушном фильтре кусок полиэтиленовой упаковки зажат и телепаеца. Он на ходу поток как-то воздушный перенаправлял и ДМРВ брехал в итоге)

Если заменено масло и устойчивость появилась уже лучше. Тоись наверно там и было бенза по самые уши.

Кроме того автор крутит коррекции из края в край, и пытаеца понять почему время впрыска не меняется при этом. Нелепо так смотреть ващета. Ибо не так все просто.

Ссылка на сообщение

уехал вчера домой на ниве этой- прогрел и поехал (в Карелии морозит) сегодня утром,на работу на ней ,опять прогрел и поехал. приехал на работу встал на плдощадку посмотрел уровень масла жопа уровень поднялся на 3 мм от макс в верх а вчера днем смотрел, до макс не хватало 3-4 мм. вот так вот.(((((((((((((((((((((((( :bu: :girl_devil: :help:

Ссылка на сообщение

20 постов с лишним отписали....даю ссыль на прибор http://s-tool.ru/products/SLMDA

смешно вам, а мне вот не до смеха, лучше бы что толкового сказали

Ссылка на сообщение

STOP! вы дали много полезной информации форумчанам? не нужно себя так вести, так как вы сами вводите в заблуждение многих. давайте потрем лишние посты и объеденим то, что полезно для поиска неисправности вашего авто.

Ссылка на сообщение

да вроди ровно стоит что так что так.

 

STOP! вы дали много полезной информации форумчанам? не нужно себя так вести, так как вы сами вводите в заблуждение многих. давайте потрем лишние посты и объеденим то, что полезно для поиска неисправности вашего авто.

я себя нормально веду, у меня какую спрашивали инфу ту я и довал.а изночально вы меня под***ли бубном своим-это красиво с вашей стороны???

а на счет почистить лишнее, то я с вами полностью согласен. а как это сделать. опять же если в этой процедуре будет несколько человек учавствовать то и столько же и мнений может быть. а если один, то один может и упустить чего. вот как быть по вашему???

Ссылка на сообщение

Давайте мыслить логически.

Ещё раз.

 

Откуда бензу взяться в масле?????????????????????

 

Ещё.

Подключить манометр.

запустить мотор.

заглушить мотор.

Что происходит с давлением?

Ссылка на сообщение

Откуда?

Всё,что возможно-сказано выше.

 

Есть ещё вариант-кто то наливает.

Или сам-как в старые добрые времена,когда масла не было нормального(а то которое было при -20 становилось литолом).

Но вроде не такая зима.

 

 

мож провод какой форсунки на массу замыкает????????????????

Ссылка на сообщение

мож провод какой форсунки на массу замыкает????????????????

Так а мы же не знаем, как она себя на ходу вела, пока он катался домой. Не знаем сколько проехал, и сколько бензина ушло на дорогу. Если бы форса хоть одна лила, там уже не до нормальной ездьбы было бы. В трубу такое удушье лететь должно, мама не горюй. Ко мне X5 заезжал с ГБО (Обоссаца). Так там хрень произошла какая-то в эмуляторе форсуночном, и форса на третьем горшке всегда была открыта. Мотор трясло жутко, что на газу, что на бензе, вонища стояла - смерть, и это при том, что горшков в два раза больше, чем у этой нивы.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...