Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

всем день добрый коллеги, дело вот в чем : подымается уровень масла в поддоне и причем не тосол там а бензин, отсоеденил обсорбер-не помогло, вакум с РД -не помогло. снял рампу с форсами проверил мотор мастером в пробирку-все четыре наливают одинаково в тютельку . где копать дальше не знаю, заводится отлично, только не держит Х.Х. поработает минут 5 потом все отлично Х.Х. в норме 850. снимал с форсунок осц . дак вот в момент когда она начинает глоххнуть время впрыска увеличивается, причем у всех форсунок по разному. осцилку приложить пока не могу, машинка разобрана. у кого какие соображения? у меня уже мозг кипит((((((((((( :blush:

разное время впрыска форсунок.rtf

Ссылка на сообщение

насос в рампе накачивает 3.2 очка как отработал ,давление падает сразу до 2.5 и потихоньку спускается до 2. и держится( как долго не проверял но долго)

Ссылка на сообщение

Мало данных. А так возможно виноват ДК , потому и работает 5 минут нормально пока не прогреется датчик и не начнет система работать по замкнутой петле.

Ссылка на сообщение

кат не забит, её не переливает, мотор нормально работает когда прогреется немного. а какие именно данные нужны? вы пните меня в нужном направлении плизз, посильнее)))))

Ссылка на сообщение

Если в масле действительно бензин, то он может попасть: 1 форсунки. 2 впуск, но маловероятно.

Сними рампу не отсоединяя форсунок и включи зажигание, посмотри текут они или нет.

Ссылка на сообщение

А что там в баке?

Вы же поймите правильно. Дырки нет, через которую бензин прямотоком в картер попадает. Опять же были бы дырки по впуску - не ровно бы работала. Опять же, бы ли бы дырки по РДТ(топливо или воздух) - опять же неровно бы работала.

Т.е. мы имеем в подаваемом топливе какую то негорючую фракцию, которая и попадает в картер через поршневую группу.

Ну или как вариант льем столько бензина, что часть не сгорает и проливается в масло, а вторая часть красиво горит не вызывая нареканий со стороны ЭБУ?

Ссылка на сообщение

Чтобы бензин лишний в поддон не попадал,прошить?Это сильно.

судя по осциллограмме,которую я выложил выше, сигнал на форсунки разный идет, вот я и предположил ,а в друг ошибка в ПО

простоо я уже не знаю что с ней делать с этой машиной

 

в баке был и 95 и 92 там все в норме

 

мы изночально ГБЦ снимали шлиф её и обратно ставили. я и тосол слил ,залил воду, чтоб быстрей эмульсию показало.

ЭТО ОДНОЗНАЧНО-- БЕНЗИН

 

завтра соберу её и скину файлик с данными

Ссылка на сообщение

вот именно, это и происходит, в тот момент,когда она глохнет, это видно по осц., а как пробздица, так всё в норму встает.-

я на счет нареканий ЭБУ

Ссылка на сообщение

вот именно, это и происходит, в тот момент,когда она глохнет, это видно по осц., а как пробздица, так всё в норму встает.-

я на счет нареканий ЭБУ

кстати, на 100км пол мерки по щупу "в гору"

Ссылка на сообщение

Прежде чем разбирать нужно было все досконально проверить. Может там все дело и в прошивке, но она я думаю, не виновата. Вы многое не договариваете. КС B120ER16 7934, у вас так или нет? Жгут проводов форсунок перетерся, а в прошивке отключена диагностика пропусков воспламенения.

Ссылка на сообщение

Сложный случай.

Давайте мыслить логически.

Думать.

Откуда бензу взяться в масле???

Если только бензу?

Мож тосол?

Или тормозуха?

 

Давайте определимся.

Дальше будем строить версии.

Ссылка на сообщение

Ага. Она. Тормозуха. ДОТ 4. С тормозов.

Жека шутканул малость, а Вы так сразу и всерьез.

Ща я тут вам теорию построю, откуда и как она туда попадает.

Ссылка на сообщение

Не поверишь. За 25 лет практики ни один долбак не доездился до того что бы у него набрался практически полный вакуум тормозухи, при этом ни разу не пропали собственно тормоза, и сама тормозуха потекла в мотор. Из разряда..

Я завтра улетаю на марс - ты со мной. Если такая будет машина, задержи, оплачу простой и сам прилечу в Свердловск.

Ссылка на сообщение

насос в рампе накачивает 3.2 очка как отработал ,давление падает сразу до 2.5 и потихоньку спускается до 2. и держится( как долго не проверял но долго)

А на ХХ насос, что рассказывает, желательно в первые 5 минут

Ссылка на сообщение

Ребят но хочу сказать что это не только на инжекторных машин бывает. У меня первая машина была 9-ка Карбюраторная с мотором 1.3L когда я её продал у того хозяина тоже так случилось через 2-ве недели. Вчём всё таки причина оказалось? Всё с падонна слили заного масла залили и сказали поменяй пробку бензобака. Он так и зделал вот уже как машина 5-ть лет всё зашебись.

Ссылка на сообщение

Простите может пропустил, а компрессия какая?????

После таких случиев смотрел была у кого по12. а у кого по13-ть очков. + -0.5 разбег
Ссылка на сообщение

А система зажигания проверена?

Уже спрашивали про коррекции, и где ответ?

О прошивке - если есть подозрения, что мешает проверить, залив 100% сток? Сообщения дольше писать...

Какие параметры меняются после нормализации работы?

Ссылка на сообщение

Не поверишь. За 25 лет практики ни один долбак не доездился до того что бы у него набрался практически полный вакуум тормозухи, при этом ни разу не пропали собственно тормоза, и сама тормозуха потекла в мотор. Из разряда..

Я завтра улетаю на марс - ты со мной. Если такая будет машина, задержи, оплачу простой и сам прилечу в Свердловск.

Гена увы я в конце 80 на 412 в гидровакуумом (стоящем отдельно от главного тормозного) при разборе оного вылил с бачка усилителя почти литр тормозухи,но машина работала нормально,только томоза жёсткие были.и в поддоне масло настолько не прибавлялось.

 

Когда то в этих Нивах стояла хитрая система вентиляции(по годам и комплектации не помню) в правом заднем крыле поластмассовый бачёк и куча шлангов.Воевали с запахом бензина в салоне.Сами хозяева нашли выход просверлили дырку в пробке бака для вентиляции(около1мм).

Ссылка на сообщение

принесли OPEL - хозяйка ездила на юга, в Элисте заправилась, бак был практически на нуле,

метров 200-500 проехала и "замерзла", в картаре по уровню выше крыше уже какой-то жидкости но уже не только масла. И запах похожей на бензин.

мерим компрессию практически в одном горшке только, что-то еле теплица, отправляем к механикам, они ее возвращают, говорят компрессия в норме.

перемеряем , кажись и в правду, что то появилась компресия. ( покурить выходила). Спросили, что они с ней делали. Ответ просто "по-крутили".

Пробуем завести кое как работает, форсунки конечно на свалку. но псле долгой работы поднимается уровень в картаре. мерим на холодную и на горячую компрессию

каждый раз по разному, но она есть.

Давление в рампе в норме, перед тем как заглохнуть время впрыска растет, значит компьютер пытается удержать обороты, растопыривая форсунки, а там не горит.

На счет тормозухи - врят-ли.

Тосол вероятнее всего.

компьютер - тоже врят-ли, а чиповать такую машину не поймешь, что на выходе получишь.

даже если форсунки были полностью открыты, при нормальной поршневой все вылетало бы в трубу, на выходе была бы сажа.

а вот если колечки иногда западают, компрессия проседает, тогда возможно продавливание в поддон. Но тогда троить должно по страшному.

Может еще выдавливать через сальники клапанов, но это уже вскрытие должно показать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...