Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

есть январь без ключей (на 2107 стояли)(((( от боша подойдут ключи,я их если перепояю????

 

а и там четырех угольная зеленая фигня сгорела возле ключика

ключи подойдут однозначно, а насчёт зелёной фигни надо выяснить почему сгорела. А вы сами проверяли то что говорит клиент(то что в картер попадает бензин) может он решил поиграть с вами.
Ссылка на сообщение

по поводу поиграть-- без вариантов "НЕТ"

 

где то на форр читал, аааааа дак АДАКТ сам и был в той теме )) что можно её перемычкой заменить?!?!?!..........

Ссылка на сообщение

Блин писец,мы наверное ракету ремонтируем?Если верить,что авто и на рабочем эбу не работает,то по любому надо рыть,если еще и учесть параметры,ДМРФ,или что-то с двс.

Ссылка на сообщение

Интересно, еще постов 20 и надо отправлять гонца в Олонец, смотреть на этот полтергейст, желательно с батюшкой и бубном. Связь трещины в гбц и бензом в поддоне вааще фантастическая, разве что еще есть трещина в рампе и оттуда ссыт в трещину в башке. Это ж блинн не дизельPD

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

post-39282-0-08899300-1351068448_thumb.png

снял сапун заглушил впуск --без изменений а с сапуна бензином папахиват

 

Интересно, еще постов 20 и надо отправлять гонца в Олонец, смотреть на этот полтергейст, желательно с батюшкой и бубном. Связь трещины в гбц и бензом в поддоне вааще фантастическая, разве что еще есть трещина в рампе и оттуда ссыт в трещину в башке. Это ж блинн не дизельPD

лучше с газиком))), а не с бубном

Ссылка на сообщение

Прошу прошения, а что есть "сапун", эт типа шланг кинут под двигатель, через который происходит отбор выхлопных газов на мощностных режимах. А чё с дроссельным узлом?

Изменено пользователем Andi
Ссылка на сообщение

Вот тут уже и интересно с 172.

 

Только с Вашими скринами,где по 20-примерно параметров так тяжело работать.

 

Сделайте один набор-вольтаж ДК и коррекцию и работайте.

post-8-0-76273100-1351093530_thumb.gif

Ссылка на сообщение

Что мы видим?

Смесь богатая.

начинаем разбирать-по какой причине может это происходить.

1.ДМРВ.

2.РДТ(дырявый).

3.Форсунки негерметичны.

4.Давление топлива выше нормы.

Снимите сапун и смотрим

Вроде всё?...

Масло поменять с промывкой.после этого ещё раз посмотреть.

Метки богатую смесь не дают.Я не видел(бедная-Да).

Ссылка на сообщение

Да!

Ещё забыл.

ДК может так себя вести(врать).

Хотя мне всего один раз попадался на богатую смесь(давно было)-обычно беднят.

Ссылка на сообщение

Судя по последнему скрину на п№159 :biggrin: , прошивка с РСО, показания практически все адекватные. Только ДМРВ чуть лишка показывает.

Жень ДК там не участвует уже.

Выставить РСО в ноль, поменять ДМРВ на ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ, поменять масло, промывать не НАДО, там уже намыто все, поездить так некоторое время.

Да, еще открутить крышку бензобака и ездить с приоткрытой, ну или без нее на время проверки.

Ссылка на сообщение

Что мы видим?

Смесь богатая.

начинаем разбирать-по какой причине может это происходить.

1.ДМРВ.

2.РДТ(дырявый).

3.Форсунки негерметичны.

4.Давление топлива выше нормы.

Снимите сапун и смотрим

Вроде всё?...

Масло поменять с промывкой.после этого ещё раз посмотреть.

Метки богатую смесь не дают.Я не видел(бедная-Да).

 

1) ДМРВ- новый, АЦП-0.99; 1.0

2) РДТ-отключали от результат без изменений

3) форсунки-- снимал вместе с рампой подключал мотор тестер-герметичны и наливают одинаковое кол-во топлева

4) давление топлева-при включениии зажигания,до 3.5 ,постепенно-не быстро падает до 2 и держится,на работающий ДВС от 2.5-3.0 точно уже и не помню,в общем в порядке

 

снимаем, и вроди по лучше намного

вывод--??????????

Ссылка на сообщение

langiron

скажи пож-ста, жиклёр в дроссельном чистый, а нагар заслонка, почему спрашиваю?, сапун зачем зачем снимаешь и вроде как лучше, получается у тебя там забито

Ссылка на сообщение

Жень ДК там не участвует уже.

 

А откуда из 158-ого Р-0172???

 

Или я чего не догоняю,или топикстартер разошёлся в 159-ом.

В одном скрине +0,250 коррекция.в другом -0,250 коррекция?????????????????????????????????

Так не делается.

Ссылка на сообщение

жень я сначала выставлял СО через январь 511 потом просматривал пораметры через январь 7.2 чтоб посмотреть показания лямбды и понять какая смесь бедня или богатая . типа анализ по газику а ошибка в ЭБУ снята на блоке до заливки РСО

Изменено пользователем langiron
Ссылка на сообщение

всем,здравствуйте.случай интересный,но мне думается,что надо вернуться к давлению в топливной рампе.2,5 - 3,0 это много,эсли так,то поменять РДВ.

Удачи

Ссылка на сообщение

Это не много. Если рампа с РДТ, то как бы нормально. Тока вот 3 - это на заглушенном двигателе, или при резкой прогазовке, а 2.5 - это на холостом ходу.

А вот форсунки проверялись на стенде, это хорошо. А они там хоть родные?

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

langiron

скажи пож-ста, жиклёр в дроссельном чистый, а нагар заслонка, почему спрашиваю?, сапун зачем зачем снимаешь и вроде как лучше, получается у тебя там забито

что забито????

Ссылка на сообщение

Нет ну это какой то нонсенс либо смените диагностируемое оборудование либо действительно к батюшке. Ну как такое может быть ЭБУ январь 72 имеет такие же типовые параметры что и М 797, и что мы видим время впрыска 1,2мс , потребляемый воздух 82,5 кг/час (это при том что топик стартер пишет что ДМРВ новый ацп 0.99-1, ) лямбда в богатой смеси (это если учесть что вентиляция картера отключена от впускного коллектора и исключена возможность попадания паров топлива во впускной колллектор) при таких данных мы на расстоянии ничем вам не поможем.

Ссылка на сообщение

что забито????

Я спрашиваю о состоянии дроссельного патрубка, наличие грязи вокруг заслонки и забитости жиклёра, через него подаются отработанные газы на ХХ.

Ссылка на сообщение

всем,здравствуйте.случай интересный,но мне думается,что надо вернуться к давлению в топливной рампе.2,5 - 3,0 это много,эсли так,то поменять РДВ.

Удачи

 

А сколько должно быть????????????

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...