Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Комбик согласился записать еепр как внутрений. Файл зашел, ВИН, дата изготовления, пробег, сервисная запись правильные. Всё? Спасибо, Ильнур.

Изменено пользователем Седьмой директор
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

По кану,недавно шил,но к-линия тоже нужна.

По подробней можно, не могу прочитать и прошить.

Openport помер, остался только, но вооружении  Chipsoft J2534 адаптер

Изменено пользователем regeon42
Ссылка на сообщение

Сначала грешил на кабель, проверил и вчера делал гранту правда с другим блокам все отлично прошло.

Изменено пользователем regeon42
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Сначала грешил на кабель, проверил и вчера делал гранту правда с другим блокам все отлично прошло.

Может еще кто прочтет, схема переделки кабеля в этой теме, пост №502. После переделки все отлично шьется Комбиком по К-линии, именно этот блок, 11186-22   I484GI06 ЕЕпром внутренний. Но диагностика уже по CAN.

 

Тут еще вопрос возник, в Хелпе по М74 указано:

 2.При установке данной версии под ГБО-3 поколения адсорбер физически ОТКЛЮЧАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Достаточно только снять разъем с клапана адсорбера, или надо еще отсоединить трубку на бак, чтобы пары топлива не скапливались?  Или заглушить трубку на впуск двигателя, а связь бака с атмосферой оставить штатно, через адсорбер?

Изменено пользователем петр_ал
Ссылка на сообщение

Обычное состояние клапана ЗАКРЫТ

Вопрос был о вариантах физического отключения  адсорбера согласно Сашиного хелпа.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

немного непонятно по переделки кановских м74 в калайн для репрога, можно ли блок заведомо КАН подпоять и шить по калайну. прочитав все 581 пост этой ветки такая каша в голове, поясните по полочкам для меня тупого плиз пользую опенбокс с диалинком и не могу вкурить как кановский прошить то уже!!!

Ссылка на сообщение

написал, жду

 говорит что у него нет такого адаптора и по этому он не пробовал с диалинком работать(((((((( эт чтож теперь и татрикс покупать?????... а по подробнее можно по переделке кановского блока в калайновский? можно ли чтото подпоять и шить его по калайну?

Ссылка на сообщение

А если поставить галку в настройках "Disable strict data checks"?

не пробовал, гляну завтра. 

 

 

 

но после обновы 333. при попытке чтения идёт якобы загрузка, а следом ошибка программирования, и иденты не читаются (при любом положении тумблера)... засада.  надо у кого нить татрикс попробовать взять

Изменено пользователем paxa
Ссылка на сообщение

 

написал, жду

 говорит что у него нет такого адаптора и по этому он не пробовал с диалинком работать(((((((( эт чтож теперь и татрикс покупать?????... а по подробнее можно по переделке кановского блока в калайновский? можно ли чтото подпоять и шить его по калайну?

 

Вот по переделки

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Добрый вечер. Кто 100% сможет обьяснить  про взаимозаменяемость 11186-1411020-22 (I484GL09)  и 11186-1411020- 23 (I484GKA1 I484GKB2)  серий эбу?

Прошивки в этих эбу взаимозаменяемые, т.е. льём I484GKA1 I484GKB2 в ЭБУ-22 , ставим (ну или не ставим) панель с "опциями"  - всё работает (опции) ,ПРОВЕРЕНО,  какой смысл автоваз вложил в цифру 23 ??? тупо следующее поколение для следующей прошивки??? Или есть хоть какаято незначительная разница в аппаратке?

Ссылка на сообщение

@АлексейВ, блин мужики, уже сто раз обсасывалось на форумах: 22 хвост это АС Вистенеон со своим пином запроса, а 23 это АС другой фирмы кондей и распин другой! Причем тут приборка? На авто без АС разницы нет на каком софте работать, завод просто перешел на другие кондеии и по этому на всех Грантах пошли новые софты... Разница в софтах в мат модели а не в области калибровок. 

Ссылка на сообщение

Вот!

А теперь ситуация- Знакомый чиптюнер, неделю назад,  прошил клиенту , под ответственность клиента, ЭБУ 22  (I484GL09)  гранта прошивкой I484GKA1(соотв. эбу 23), смысл движения - запустить опции свежеустановленной приборки  и "активация" круиз контроля. Перед репрогом я им говорил о неправильности подобного движения, их это не остановило. После движения  -первым делом спросил про работу кондиционера - со слов клиента всё работает включая кондиционер, клиент довольнющий. Вот и стою теперь на асфальте в лыжи обутый...  похоже на авто "двойная ,резервная" проводка))))) где правда?

sergei726

Если есть под рукой распиновка пинов управлением кондея ЭБУ 22й серии и 23й , закиньте сюда пожалуйста .

Ссылка на сообщение

Ну.. говорит что всё проверил по кондею.. Может в боксе проверял, А МОЖЕТ ВРЁТ (ибо делал "под свою ответственность") . Да я сам малость абалдевший хожу который день. Грант в репроге почти нет , весь опыт- чтение, времени мало очень на обучение, вот сегодня Вск- надо в схемках посидеть-попыхтеть-подумать. 

ps

Похоже прошивкам I484GKA1 ,I484GKB2 без разницы какой ногой управлять 22 и 23 эбу, парный выход. (?)

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

Добрый день, помогите пожалуйста разобраться, Калина, м74 CI07 , работаю комбильдом, идеет блок отдает но читать и писать не дает, подключал согласно этой схеме.

post-26342-0-60068700-1455956435_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@Климан, ещё раз внимательно проверить подключение!

Все правильно Вы сказали, на пин В2 было расширенное программирование, подал +12 все пошло, Большое Спасибо)

Ссылка на сообщение

Коллеги прошу меня поставить на путь истинный с M74 лада гранта

Блок M74

21126-1411020-90

I464AE05

 

Подскажите я верно вопсринял информацию?

в комбике два модуля для работы с ним

1)модуль M74 и кан провод J2534, этим модулем и проводом можно писать/читать flash и пером через ОБД без съема блока?

2)M74 основан на базе  XC27x5 (Magnetti Morelli). л информаци И его можно также писать и читать на столе модулем BSL XC27x5?

Изменено пользователем Koshale
Ссылка на сообщение

Внимательно почитайте справку-

Модуль предназначен для чтения-записи FLASH/EEPROM ЭБУ М74, основанных на процессорах Infineon семейства XC27x5 через встроенный BootStrapLoader и предназначен для замены имеющихся модулей BSL режим XC27x5 и M74CAN (J2534).

 

Возможности модуля по работе с ЭБУ определяются наличием соответствующих лицензий:

 

· ЭБУ с шиной К-Line поддерживаются при наличии лицензии на модуль BSL режим XC27x5.

 

· ЭБУ с шиной CAN поддерживаются при наличии лицензии на модуль M74CAN (J2534).

 

При подключении к ЭБУ модуль автоматически подбирает поддерживаемые режимы связи с ЭБУ для установки соединения.

По ОБД не шьет он, только через разъём ЭБУ при помощи кабеля который на фото

post-39451-0-52543000-1456352904_thumb.jpg

Изменено пользователем NNK
Ссылка на сообщение

И ещё, Существующий на сегодняшний день адаптер загрузчика CombiLoader не может работать, например, с интерфейсом CAN, поэтому, использование адаптера J2534 позволяет расширить перечень поддерживаемых типов ЭБУ.

Ссылка на сообщение

И ещё, Существующий на сегодняшний день адаптер загрузчика CombiLoader не может работать, например, с интерфейсом CAN, поэтому, использование адаптера J2534 позволяет расширить перечень поддерживаемых типов ЭБУ.

Спасибо! Все подробно.

Остался еще один вопрос

Как определить по какому интерфейсу будет работать блок? По K-line или CAN? (оба разъем присутсвует)

post-118782-0-14428100-1456677307_thumb.jpg

Изменено пользователем Koshale
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...