Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Юмор


Гость Serge_ZT
Рекомендованные сообщения

Когда-то в 90-ых у меня была шестерка, это был мой первый автомобиль, и все, что написано ниже, чистейшая правда :biggrin: Взято отсюда

 

 

 

 

О том, как правильно писать рекламные тексты

 

http://ic.pics.livejournal.com/ibigdan/8161099/5461950/5461950_original.jpgДа, «шестерка» пришла к нам из другого мира, куда обычному человеку войти не просто. Меня, например, всегда охватывает робость, когда надо сесть за руль автомобиля стоимостью с три дома где-нибудь под Рязанью. Поэтому, несмотря на аутотренинг (машина застрахована, я самый надежный в мире водитель), моя «шестерка» плыла весьма медлительно по узкому столичному переулку.Колоссальные размеры автомобиля, особенно внушительная ширина, заставляли осторожничать в тесных городских лабиринтах. После вождения этого исполина мерседесовский S-класс покажется пронырливым хэтчбеком. И лишь когда наш кортеж выбрался на многополосный Кутузовский проспект, я вздохнул с облегчением.

Водитель «шестерки» отчасти уподобляется человеку сидящему за штурвалом роскошной яхты. Автомобилем следует не управлять, а повелевать. Отдавать ему приказы беззаботными движениями: легкое покачивание рулем — и огромный нос сменил курс; касание педали акселератора — и плавный порыв ускорения прижимает вас к спинкам кресел. Как белый медведь, один из самых опасных хищников на Земле, способен из абсолютно расслабленной полулежащей позы внезапно совершить десяти метровый прыжок, так «шестерка» всегда готова к стремительному рывку из любого состояния — даже если стрелка тахометра лениво показывает чуть более 1.000 оборотов. Лично мне эта особенность машины обошлась в сотню рублей. Завороженный великолепным автомобилем, я позабыл вовремя перестроиться из крайнего левого ряда в крайний правый, чтобы выехать на необходимую развязку. Запоздалый маневр пришлось совершать с легким, как мне показалось, ускорением. Пока сменилось две полосы, скорость непостижимым образом успела скакнуть с разрешенных 60 до непозволительных 82. Что и зафиксировала камера поста ДПС: За этот фирменный «прилив ускорения» многие, кстати, и обожают «шестерку». Кажется стоит только пристально взглянуть на педаль газа, чтобы машина набрала ход. Такие повадки обеспечивает уникальный мотор. Это двигатель — левиафан. В недрах гигантского Р4 скрывается 1,6 литра рабочего объема. Почти на литр больше чем у «Оки»! Этого чудовищного объема тольятинцам показалось мало и карбюратор «шестерки» снабдили ускорительным насосом. В результате крутящий момент зашкаливает за 100 Нм! Что и гарантирует ураганную реакцию даже на легкое касание акселератора.

Когда за рулем «шестерки» мчишься по загородному шоссе, начинаешь радоваться: каждому грузовику, который настигаешь. И чем длиннее автопоезд — тем лучше! Тогда при обгоне острее ощущаешь бесконечную силищу мотора. В том, как «шестерка» набирает ход, есть что-то первородное, что-то вагнеровское, нечто неодолимое. Словно летящие в паре истребители (я на «шестерке» и тесть на «таврии»), мы успевали синхронно обходить огромные фуры там, где обычному автомобилю — просто мощной иномарке — элементарно не хватило бы места для обгона. Десяток километров по извилистой пригородной дороге выявил неожиданный факт. Оказывается респектабельный седан ВАЗ 2106 годится не только для представительских целей или вальяжно-плавного перемещения из точки А в точку В. Оказывается, это вышколенный спортивный автомобиль! Конечно от исполинских размеров никуда не денешься, но зато почти полторы тонны массы автомобиля словно куда-то исчезают. ВАЗ 2106 пронизывает гирлянды поворотов со стремительностью легендарного купе ЗАЗ 967. Даже на сложных S-образных виражах огромная машина выказывает неожиданную цепкость и прецизионную точность реакций, когда водитель поворачивает руль. Возможно, в немалой степени этому способствуют огромные 13-дюймовые колеса и шины БЛ-85.

Чтобы «шестерка» из представительского седана преобразилась в спорткар, достаточно высадить из кабины родственников и отвязать от верхнего багажника тещин диван. И тогда, мотор перейдет на особый режим работы, а передачи можно будет переключать быстро и жестко. Адаптивная же подвеска, станет более тугой, препятствуя кренам величественного кузова в поворотах. Благодаря «ужесточенной» настройке шасси огромная машина начинает заметно живее повиноваться рулю.

На просторной магистрали ВАЗ 2106 мало найдется равных. Для автомобиля, который можно использовать как представительский седан, «шестерка» необычайно быстра. Максимальная скорость искусственно ограничивается женой на 100-110 км/ч, но и при таком темпе движения машина окружает водителя и пассажиров изысканным комфортом. Это — фамильная черта жигулевской классики.

Уникальный, созданный вручную интерьер — это один из оплотов ВАЗа. С его королевской роскошью не сравнится даже «ягуар», не говоря уже про другие марки. Сказать, что потолок обтянут дермантином — значит ничего не сказать. Потолок машины не обтягивает, а облегает тончайшей выделки дермантин. Встречаются модели, чей интерьер богато отделан самоклеющейся пленкой под дерево. Немногочисленные переключатели на передней панели выполнены из редкой по качеству пластмассы. Отдельных слов достойна климатическая установка. «Шестерка» один из первых серийных автомобилей, в котором реализована система послойного раздельного распределения теплого воздуха, причем раздельного не только для пассажира и водителя, но и для каждой их ноги. Если в сильный мороз включить печку, то правая нога водителя всю дорогу будет принимать горячую воздушную ванну, а левая непременно задубеет до потери чувствительности. У пассажира все будет происходить с точностью до наоборот. Для того, чтобы ноги грелись равномерно нужно всего-навсего время от времени меняться местами. Чтобы прекратить подачу теплого воздуха к ногам водителя и переднего пассажира вообще, достаточно согнуться в три погибели и закрыть нижнюю заслонку отопителя. «Верхним слоем» отопления заведуют два элегантных независимо вращающихся дефлектора на передней панели. Очень удобно. Если в сильный мороз у пассажира мерзнет нос, то правый дефлектор можно развернуть прямо в рожу пассажиру, в то время как левый будет обогревать левую половину лобового стекла, благодаря чему, на ходу отмерзает почти 30 процентов его поверхности. Снабженный индивидуальным подлокотником задний диван «шестерки» настолько просторен, что туда может спокойно сесть леди в длинном вечернем платье. Троноподобные дермантиновые передние кресла щедро сдобрены вставками из синтетического велюра. Значительность: Торжественность: Величавость: Именно эти слова приходят на ум, когда оказываешься в салоне «шестерки» первый раз.

И напоследок, по традиции ВАЗа слегка шокирующий нюанс — как гвоздика в петлице смокинга, завершающая образ отправляющегося на великосветскую вечеринку джентльмена: в багажнике нашей «шестерки» мы нашли отрез меха плюшевого медведя — настолько мягкого и пушистого, что пальцы буквально утопали в нем. Наверное, тогда со стороны мы напоминали стайку папуасов, впервые увидевших.. скажем самовар. И раздумывающих, куда его можно приспособить.

- Может этой штукой полируют кузов после мойки? — сказал брат жены.

- Шутите? — пожал плечами я, — ведь машина подержанная. Это просто кусок ткани. Прежний хозяин оставил.

Затем до нас синхронно дошло: это чехлы на сиденья! Из натурального меха плюшевого медведя! Позже я перезвонил дилеру и справился о цене этих, с позволения сказать чехлов. Стоят они свыше 1000 рублей: Да, когда речь идет о «шестерке», деньги действительно не имеют значения.

Ссылка на сообщение

- Нет блин!!, Из Ватикана звонили...

:lol: :rofl:

Анекдот старючий, еще времен Совка. Едет чувак на шестерке, вдруг из-за куста Гаишник с палкой. Чувак останавливается, приоткрывает окно и происходит такой диалог:

Г: Документики предъявите. И багажник откройте.

Ч: Да пошел ты на хер!

Г: Опа! Вы меня при исполнении оскорбили. С вас штраф - 3 рубля.

Чувак достает из кармана десятку и дает гаишнику.

Г: У меня сдачи нету.

Ч: Ладно. Пошел на хер, пошел на хер. И дурак на рубль.

Изменено пользователем mobsel
Ссылка на сообщение

Шнурки всякие покупаем, столы, головки... А на ЗАЗе инженеры уже шагнули далеко вперед, они перепрограммируют ЭБУ подачей в него топлива!

Ссылка на сообщение

Вчера съездили в лес по грибы-погода хорошая была.

Грибочков конечно набрали.

Но нашли ещё вот это(в глухом лесу,ну или почти в глухом-до ближайшей дороги примерно 3 км).

Как ОНО туда попало?

post-8-0-41934100-1348498673_thumb.gif

Ссылка на сообщение

-Алло, доктор?, я купил клизму, что мне с ней делать…??? Что? Запихнуть себе куда!!!??? Ой, да ладно… Я вам перезвоню, когда у вас будет хорошее настроение.

Ссылка на сообщение

Жопа - это событие. Полная жопа - это комплекс мероприятий.

 

 

Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера.

Программа все равно должна еще провести множество действий, скрытых от вашего понимания.

 

 

- Странный русский народ... Скотину по головам считает, а правительство по членам.

- Кто чем думает, по тому и считаем...

 

Школьник нашел миллион долларов и сдал находку в милицию. Рыдающая мать утверждала, что, бл**ть, гордится сыном.

 

Еще одна особенность изделий АвтоВаз: у клавишных переключателей имеющих теоретически два положения вкл. и выкл. имеется еще одно положение - недонадавил.

 

 

– У меня получилось!

– Конечно, у тебя жопа то больше!

– ЧТО?!

– Говорю, у тебя ж опыта больше.

 

Относитесь к сексу с юмором - не встал, похохотали и баиньки...

 

Если вам кажется, что у меня опустились руки, то вы ошибаетесь. Я просто наклонился за монтировкой. :tease:

Ссылка на сообщение

Она случайно не на молоке работает?)))Больно много канистр в багажнике.Да и судя по подписи "откр" и "мах" заправляется из под капота)))

Изменено пользователем игорь 1969
Ссылка на сообщение

Именно на молоке. Возит молоко из какой-то деревни на базар. Я вот только не пойму, как он с такими номерами у нас оказался. В багажнике было тринадцать трехлитровых банок. В машине и так вонь нереальная, а за два дня, что она была у нас - вашпе пизнес :biggrin:

PS: я, когда дефектную ведомость увидел, полчаса на карачках ползал. На водительской двери изнутри (жаль, нет фотки) тоже бумажка приделана. Называется: "Взять с собой в дорогу".

Изменено пользователем mobsel
Ссылка на сообщение

Напротив СТО, где я работаю, находится пункт приема металлолома. Рулит там Михалыч. Чувак - отбитый на всю голову. Ниже видео о его машине. Еще у него есть МВ С-180 с белым кожаным салоном и в таком же состоянии.

Вот ссылка:

Ссылка на сообщение

А сегодня я вот такую машинягу починял. Чувак говорит: "Что-то она у меня попыхкивает". Я свечи выкрутил, у трех из восьми при 2атм искра пропадает напрочь. После попробовал проехаться на ней - ураган. Тип купил в штатах полицейскую машину, здесь переделал. Приятный аппарат.

post-56522-0-09978900-1348606394_thumb.jpg

post-56522-0-84100300-1348606418_thumb.jpg

post-56522-0-63994100-1348606454_thumb.jpg

post-56522-0-20222100-1348606518_thumb.jpg

post-56522-0-96676200-1348606544_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Напротив СТО, где я работаю, находится пункт приема металлолома. Рулит там Михалыч. Чувак - отбитый на всю голову. Ниже видео о его машине. Еще у него есть МВ С-180 с белым кожаным салоном и в таком же состоянии.

Вот ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=cmYbFMpJgNs

 

 

все нормально - просто для этого человека - авто не предмет роскоши - а средство для передвижения и вывоза мусора..

Ссылка на сообщение

Исторический анекдот..........без цензуры (как стянул так и вешаю)

Лекция по истории на тему: армия Александра Македонского.

Профессор:

- А знаете ли вы, что воины Александра Македонского были любовниками? Это делало армию непобедимой. Ведь сражались не только за великие цели, но и за любимого человека, который всегда рядом.

Студент с задней парты:

- Профессор, вы хотите сказать, что в армии Александра Македонского служили педики?

Профессор:

- Моисеев и ШурА - педики! А воины Александра Македонского - это НАСТОЯЩИЕ БОЕВЫЕ ПИДАРАСЫ!

Ссылка на сообщение

МГИМО. Зачет по международному праву.

Профессор: Товарищи студенты, рассмотрим вот такую ситуацию. Мирный советский рыбацкий траулер совершенно случайно зашел в территориальные воды какого-то африканского государства. Навстречу ему от побережья выдвинулись корабли береговой охраны. С перепугу мирный советский рыбацкий траулер случайно потопил их ракетным залпом. Правительство африканского государства выражает ноту протеста СССР. Вы - советские дипломаты на территории данного государства. Ваши действия?

Студенты начинают писать ответы, а профессор ходит между рядами, заглядывает в тетради и комментирует: Это не то... Это вообще ни в какие ворота... Не то... Вот! Вот это правильно! Только "на х..й" пишется раздельно, а "Ё...ная обезьяна" - с большой буквы, как ни как король!

Ссылка на сообщение

Напротив СТО, где я работаю, находится пункт приема металлолома. Рулит там Михалыч. Чувак - отбитый на всю голову. Ниже видео о его машине. Еще у него есть МВ С-180 с белым кожаным салоном и в таком же состоянии.

 

Намедни подобный наблюдал на стоянке возле магазина.

-Подъезжает,тормозит-глохнет.

-Завёл.Погазовал.Чуть тронулся-газ сбросил-заглох.

И так пока парковался раз 10-15.

Я ещё подумал:"Мерседес-блин".)))

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

post-18783-0-81133600-1347201263_thumb.jpg

У нас, за последние 1,5 недели уже три тазавто после этого сервиса, с одинаковым почерком, причем во всех случаях они там проходили предпродажнюю подготовку. ГРМ разбит почти хлам(датчиком давления смотрели). Все обратившиеся владельцы, приехали к нам, апосля приобретения. Говорят - ест много, трясет и не едет.

Подключили сканер, автопоиск блока находит Я5.1, но стоит Я7.2. Отображение расхода топлива - уступает только ракетоносителю "Протон" в режиме взлета.Ошибок нет.

После заливки стока, нашли лямбду, она - после удара кувалдой. Когда на первой машине, я увидел это, то подумал что это случайность. Но после третьей машины, я понял что этот чип-тюнинг сделан по какой-то инструкции с применением тяжелого ударного инструмента и точно, что закономерность. Причем все авто с разных мест: Воронеж, откуда-то с Белгородчины и из Россоши. Наводит на мысль, что инструкция ходит по интернету - хотелось бы увидеть её. С последнего авто решил сделать пару скринов и фото лямбды, скрин идентификатора в прошивке. И тут я вспомнил про табличку - сервис у Ашота...

Один из владельцев рассказал о поездке в соседний сервис с этой проблемой. Говорит, открыл мастер капот, подергал за дроссель, посмотрел сканером, ошибок нет и сказал - все нормально, 200р.

Изменено пользователем add24
Ссылка на сообщение

Надо было смотреть протоколом без ДК.

 

Лямбды гнутся о кузов при попадании в яму или наезде на что либо.Не редкость.

 

Поэтому и прошивка без ДК.

Ссылка на сообщение

Один из таких датчиков и на калине стоял, и еслиб от удара при наезде на чего-то - то по идее, двигатель должен был находиться в салоне на передних седеньях. Этот, что сфотографирован, был вкручен сверху в выхлопе и направление изгиба - вперед(не спорю, может уже и переделано, но не факт). А по поводу - надо было смотреть - так смотрели, при любом подключении к авто - черт знает что в показанях.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...