Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вопросы По Psa(Ситроен И Пежо) Для Начинающих


Рекомендованные сообщения

post-66193-0-07006700-1388141670_thumb.jpg

Как он внутри выглядит?

 

обещал фото вот SIMENS Sirius81

блок придется менять очень много разрывов дорожек

после ремонта на свяэь стал выходить заводится не желает

Какой блок искать новый или можно б.у

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, в продолжении поста 171 о сигнале обратной связи катушки зажигания на пежо ситроене. Я снял его.

post-15947-0-56523100-1389021965_thumb.png

Изменено пользователем valeron
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Доброе время суток,имеем авто пежо 307 САН-1.6л-2007г.в.,имеем проблему нет связи с блоком АБС и блоком электро гидроусилителя.

По аналогии с другими авто(ну типа ВАГ) снимаю разьем с блока АБС и получаю интересный взбрык,перестал работать стартер,перестал выходить на связь моторник,повисла дополнительно ошибка по датчику температуры масла и начал периодически включатся вентилятор охлаждения.

СпецЫ подскажите ЭТО ЧЕ НОРМАЛЬНО :unknw: .

Второй вопрос висят ошибки по датчику уровня тормозной жидкости и сигнал КАН датчика стоп сигнала низкий уровень,датчика уровня тормозной ненашел(на бачке тормозном нету) а вот со стопом чет невоткнусь.

И еще вопрос,с подобной проблемой по АБС блок под замену или,и какие трудности если все же замена блока.

Ссылка на сообщение

Володя, не сравнивай с вагом. тут и с бси может быть проблема, что вероятнее всего.

Ссылка на сообщение

Серег ну я в курсе что аналогий мало,французы любят выпендрится ,но чтоб так.Наверное нарисую тему завтра со всеми скринами и ошибками и прочем,надеюсь на содействие потому как все от машины отказались(и офф тоже) остался я последний :unknw: :biggrin: .

Лексия в наличии есть последнего обновления(ну чина),схемки вроде в автодате тож есть.

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Тоесть АБС сидит в шине кан,я отсоединил блок и разорвал шину,ладно это исправимо.Похоже блок ЭГУ тоже сидит на этой шине тото и нет от него ответа.И если судить по ошибка стоп сигн и уровня тормозной то блоку АБС хана,тоже понятно.Тогда вопрос если блок АБС меняем то какие дальнейшие действия,ну там какое то программирование или адаптация или может привязка какая.

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

С абс-а кан идет в бси который тоже может быть проблемой. создавай завтра тему, будем по порядку разбираться.

Ссылка на сообщение

@URS,была похожая ситуация с ситроен джампи(2007).по схеме связь(кан) моторника с бси шла через абс последовательно.заменил блок машинка уехала.блок подобрал что бы цифры подходили.заменил развоздушел.и все. а так если есть лексия то она ведет как делать замену.у меня моя здохла(((

Ссылка на сообщение

ну лексия тоже порой чудеса творит

было такое : пыж 206 бензин , год и объем не помню

менял блок абс ,( блок был новый из коробочки ) так она меня минут 20 кругами водила , потом пришла к выводу что эбу не исправен

прикола ради подключил бош ктс и за пять минут все адаптировал

вот и так бывает

Ссылка на сообщение

Приветствую всех!

проблема такая - пежо 206, 1.4, двиг. то ли RFN, то ли KFW ..(точно не скажу, машина далеко от меня), 2007 год. Машина работает на двух цилиндрах. Подключались сканерами, он выдал им ошибки НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ КАТУШКИ А, И КАТУШКИ В..Хозяин поменял катушки, там модуль стоит..сплит..целиковый..- все осталось по прежнему.

Собираюсь ехать к ним, в несовсем близкий колхоз от моего..А схемы не имею..

Если кто может чем помочь, буду благодарен..хотя бы схему по зажиганию, форсункам, и распиновку эбу..

 

Двиг.скорей всего KFW...но это по догадкам..

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

не работает 1 и 3 цилиндр...Как такое может быть?

Запросто. Третий идёт после первого. Я бы снял осцилы колена и распреда, посмотрел первички сразу все 4.

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение

Так вот и я на первички думаю..но только как все 4 осциллом посмотреть, если там модуль управляется двумя проводами?...просто я осцилл только вчера получил, разбираюсь еще только с ним, вторички пока только пробовал, и икз...

Ссылка на сообщение

Там идёт 1-3 и 4-2, вот и проверяйте, скорее всего 1-3 и не будет управления, зачем все четыре?

 

ЗЫ И ещё, после замены катушки, надеюсь ошибки удаляли? возможно ЭБУ просто отключил форсунки неисправных цилиндров.

Ссылка на сообщение

ну вроде логично.

Если бы оборвало (к примеру) один провод управления модулем, то по логике должны отказать например 1 и 4..а не работают 1 и 3..это то и дает сомнения..

 

Там идёт 1-3 и 4-2, вот

и проверяйте, скорее всего 1-3 и не будет управления, зачем все четыре?

 

ЗЫ И ещё, после замены катушки, надеюсь ошибки удаляли? возможно ЭБУ просто отключил форсунки неисправных цилиндров.

Ну тогда понятно..тогда картина проясняется..

Да..ошибки они сбрасывали..после запуска те появлялись вновь..

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...