Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вопросы По Psa(Ситроен И Пежо) Для Начинающих


Рекомендованные сообщения

Много прочитал уже про Lexia, PP, DiagBox.....но остались некоторые вопросики. Возможно туповатые, но нигде не нашел таких нюансов. Может это конечно все надумано, и не стоит забивать голову...но не люблю делать что то на авось. Короче купил Lexia. Нужно было глянуть Citroen AirCross. Без вариантов...установил Diagbox 6.30. Все работает. Теперь нужно было поглядеть Peugeot 406 2002 года. Очень очень слабо что то. Посоветовали поставить для таких авто просто отдельно РР2000. Вот я и хочу теперь поставить на другой комп просто РР2000 v22. Все бы ничего.....но один товарисч (а может и совсем не товарисч =0) ... в зависимости от правдивости инфы), говорит, что типа при постоянном переключении работы адаптера с DiagBox на РР2000, адаптер все время будет перешиваться туда - сюда и скоро навернется. Нужно пользоваться чем то одним. Понятно, что в Diagbox стоят так же те же Lexia и PP2000. Но несколько свежее версий. Я понимаю, что адаптер может перешиваться - обновляться при переходе к новым версиям. А если использовать наоборот версии старее.... зачем ему перешиваться??

Короче вот такой вопрос....перешивается ли адаптер при переходе с DiagBox на отдельно установленные РР2000 и Lexia несколько старших версий. Если да, то насколько это критично для китайских поделок. Понятно конечно, что и адаптеры разные бывают, и китаезы.....но все же. Заранее спасибо!!!

Ссылка на сообщение

Ставьте на один комп диагбокс, а на второй лексию с планетой. И ничего не накроется и не будет перешиваться.

Ссылка на сообщение

Сергей, спасибо! Все понятно.... значит информация о постоянной перешивке адаптера оказалась ложной. :) :-)

Сделай пару виртуалок и раздели,все на одном компе,у меня много чего недружного стоит.
Ссылка на сообщение

А зачем пихать на хр если предусмотрена семерка? Это так же как нужно каждому своим делом заниматься, так же и с прогами.

Ссылка на сообщение

Версию чего?? РР2000 и Lexia или Diagbox? Если DiagBox попробуй 6.01..... с обновами до 6.40 кажется. На рутрекере есть. 7.01 скачивал там же....но что то не пошло. На разных компах пробовал. И на чистую систему. Какую то ошибку бьет по французски в самом конце установки. Поиски в сети ничего не дали. У одного чела на французском форуме была такая же проблема. Но никто ничего не знает. Так что не получилось. А вот 6.01 влет встала без всякого колдовства. И работает нормально.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Как можно определить возможность взаимозамены бока управления двигателем?

К примеру у меня Med17.4 идентификатор по Bosch 0 261 201 506, PCA96 647 385 80

Предлагают по Bosch 0 261 201 602, PCA 96 664 169 80 Из каких источников можно получить информацию возможности замены?

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте!

Citroen C5_r 2004год 100/136 VF7RCRHRG76611970 fap.

В BSI хотел изменить конфигурацию, активировать парктроник. На машине он когда то был, блок сгнил, снимали его до меня, человек ко мне приехал с другим б/у блоком.

Работал с Lexia., во время процедуры в конце она запросила пятизначный код.

Вопрос – откуда его брать?

Ссылка на сообщение

сейчас только мысль в голову пришла, сей код будет применим только к этой машине или вообще к ситроенам.

и еще - это код с лексии или с машины. если с лексии то при смене версии проги код другой будет?

Изменено пользователем Анатолий DR
Ссылка на сообщение

Доброго дня,

peugeot 207, робот

VF3WCKFUC34482402, (год не помню, около 2008 - 2007)

(на кануне сгорел адаптер PSA XS Evolution, ну да ладно)

вернусь к 207

машина не заводиться, на дисплее, там где должна отображаться передача светиться прочерки ( как бы ошибки по коробке?)

читаю автокомом,

BSI - 5FF - internal fault?

читаю скандоком. ( в автокоме у меня диагностики по коробке нет, а скандок не читает BSI )

коробка 0017 - supplay to solenoid valve and regulation circuit open,

далее трем все,

все кругом стерлось,

перезагружаю зажигание - прочерки остаются, - читаю модули , ошибок нет....

снимаю клейму, одеваю пробую завести - после этого только в BSI - 5FF internal error.

в коробке ошибок нет,

там они появляются только после того как передергиваю на ручное переключение коробки.

и снова весь букет.

вопрос

5FF - в bsi или все таки копать в направлении коробки.

смущает internal error....

Ссылка на сообщение

Peugeot 308, 08г., после удара. Стояла полгода. Не заводится, стартер не крутит. Подключали стартер от АКБ (без меня), крутит, не заводится. Предохранители все целые, проводка не повреждена. Панель приборов включается, лампа неисправностей горит, дросель отрабатывает. Смотрел МТ-10 ( АМД4СОК), по OBD, пишет нет связи. Кто-нибудь смотрел такую, МТ-10 видит их?

post-40104-0-45019200-1370081496_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

тоже вопрос по пользованию базой Схематик Седре - как в ней посмотреть инфу по коду ошибки. имею полные,но так и не докопался в ней. только схемы ,каринки и т.п. как там правильно с навигацией.. ну типа тех.ноты на Рено.

 

пардон,знак вопроса не пашет. а вопрос гложет давно.

коды ошибок можно расшифровать через сервисбокс

 

+ OPR (или DAM?). Господа, кто имеет ДОСТОВЕРНУЮ информацию по этим понятиям? Может среди нас есть бывший или действующий официал? Ведь и PSA XS Evolution и Peugeot SEDRE Backup требуют этот долбаный OPR/DAM и лепишь что попало или с лейбы двери или четыре девятки и как слепой котенок думаешь - попал/нипопал.

Дилер - отзовись, просвети неграмотных!

дам это дата производства, есть таблицы с расшифровкой или в сервисбокс забиваешь вин далее в характеристики автомобиля там есть дам.

он есть на наклейке в автомобиле, планета всегда подсказывает где посмотреть, со временем Вы научитесь дам определять по виду тачки

 

Доброго дня,

peugeot 207, робот

VF3WCKFUC34482402, (год не помню, около 2008 - 2007)

(на кануне сгорел адаптер PSA XS Evolution, ну да ладно)

вернусь к 207

машина не заводиться, на дисплее, там где должна отображаться передача светиться прочерки ( как бы ошибки по коробке?)

читаю автокомом,

BSI - 5FF - internal fault?

читаю скандоком. ( в автокоме у меня диагностики по коробке нет, а скандок не читает BSI )

коробка 0017 - supplay to solenoid valve and regulation circuit open,

далее трем все,

все кругом стерлось,

перезагружаю зажигание - прочерки остаются, - читаю модули , ошибок нет....

снимаю клейму, одеваю пробую завести - после этого только в BSI - 5FF internal error.

в коробке ошибок нет,

там они появляются только после того как передергиваю на ручное переключение коробки.

и снова весь букет.

вопрос

5FF - в bsi или все таки копать в направлении коробки.

смущает internal error....

пежо планет вам поможет, нужно обучить робот

 

Peugeot 308, 08г., после удара. Стояла полгода. Не заводится, стартер не крутит. Подключали стартер от АКБ (без меня), крутит, не заводится. Предохранители все целые, проводка не повреждена. Панель приборов включается, лампа неисправностей горит, дросель отрабатывает. Смотрел МТ-10 ( АМД4СОК), по OBD, пишет нет связи. Кто-нибудь смотрел такую, МТ-10 видит их?

обычный пыжик, планетой глобальный тест сделай увидишь что на связь выходит, далее по неисправным блокам ошибки почитай и в студию.

стартер может не крутить по разным причинам.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

CITROEN BERLINGO Год выпуска не знаю. В общем притащили ко мне. Раньше с такой проблемой не сталкивался. Со слов хозяина было приоткрыто стекло бокое попал дождь и машина перестала заводиться. Электрики другого сервиса поменяли блок BSI. Сейчас в общем такая проблема стартер крутит, бензонасос срабатывает но машина не заводится (нет искры). Лаунчем сканирую блок пишет следующее (Intermittent fault. Switching from high frequency to anti-scanning). пробиваю вин ланчем VIN:VF7GCRHYB94011648 a вин машины VF7GJKFWC93505379. Как я понимаю с другой машины блок. Попросил старый блок, привезли. Там сгнили переходы по плате но микрухи все целые. Вопрос можно ли перепаять микросхемы со старого на новый чтобы не переписывать. Если да то какие? Если нет то почему и что делать?

Ссылка на сообщение

CITROEN BERLINGO Год выпуска не знаю. В общем притащили ко мне. Раньше с такой проблемой не сталкивался. Со слов хозяина было приоткрыто стекло бокое попал дождь и машина перестала заводиться. Электрики другого сервиса поменяли блок BSI. Сейчас в общем такая проблема стартер крутит, бензонасос срабатывает но машина не заводится (нет искры). Лаунчем сканирую блок пишет следующее (Intermittent fault. Switching from high frequency to anti-scanning). пробиваю вин ланчем VIN:VF7GCRHYB94011648 a вин машины VF7GJKFWC93505379. Как я понимаю с другой машины блок. Попросил старый блок, привезли. Там сгнили переходы по плате но микрухи все целые. Вопрос можно ли перепаять микросхемы со старого на новый чтобы не переписывать. Если да то какие? Если нет то почему и что делать?

На этом не родном BSI авто ездило, что хозяин говорит?
Ссылка на сообщение

Как я понял, то не ездило. кто-то думал просто блок перекинуть. А шнурок PSA эволюшен не мешало бы приобрести.

Ссылка на сообщение

Серег могу предположить что на авто уже менялась пара до того.

Изменено пользователем Сергей мастер Свислочь
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Peugeot Partner 2006 г бензин 1,4 л Valeo J34P-AAE

 

на машине ранее менялся (ремонтировался генератор) машина иногда глохнет на холостых

 

Cтал смотреть зарядку акб, а её нету (только при перегазовке). Нашел сгнивший провод на возбуждение.

 

Но с мозгов не выходит + на возбуждение (есть только слабые10в)

 

Есть ли схемка на эти мозги где было бы понятно сколько должно быть на выходе с ноги эбу и какие условия должны быть соблюдены .

 

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Разрешите вопрос. Машина Ситроен с3. 2002 года. Блок PSA 21647626 ind, 84820V02 HOM: S2PM - 380 2294 027563 Возможно ли подключение блока на столе для диагностики? Если будет схема подключения, буду вдвойне признателен. просто Машинка не заводится. Связи с блок через разъем нет. В бси ошибка по связи с блоком. С уважением.

Ссылка на сообщение

Вопрос немного не по теме. Нужно на комп установить Diabox и Renault Clip. Какая последовательность установки и есть такая возможность установки на 1 комп

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...