Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вопросы По Psa(Ситроен И Пежо) Для Начинающих


Рекомендованные сообщения

За качество фото сорри , фотик зарядить надо.

крышка с одной реле снята была изначально , когда первый раз разобрал сразу кинулось в глаза что блок уже паяли.

post-87944-0-17260200-1398972029_thumb.jpg

post-87944-0-45955800-1398972255_thumb.jpg

post-87944-0-09846000-1398972260_thumb.jpg

post-87944-0-03442900-1398972272_thumb.jpg

 

Сегодня снял моторную проводку . проверил всё в норме

Завтра буду пытаться проверить проводку в салоне (на первый взгляд кроме музыки и ЦЗ ничего в авто не всовывали) сигнализации нет.

 

Да вот ещё вопросик: предложили точно такой же блок (судя по номеру PSA 96 424 097 80) но пока не знаю версию.. единственное то что он от дизельного авто , подойдет к моей?

 

моторник подключал но в тот момент не было диагностики под рукой , судя по схеме питание идет на 13 вывод , после моторник вешает 52 вывод на землю ,срабатывает сборка реле и на 35 появляется основное питание , на 36 и 54 выводах массу проверил.

Ссылка на сообщение

поправьте если не недопонимаю что либо.

1. Итак если поставить моторник без иммо , и блок bsi тот что на фото должно работать.

2. Если оставить старый моторник (допустим он остался живой) можно ли привязать BSI к старому моторнику или это достаточно сложная процедура?

из диагностического нашел только : лаунч 431 , но работать на нем некому (придется самому разбираться)

лексия будет нескоро (((

Вообще если чесно хотел полностью избавиться от иммо ,что бы в дальнейшем не заморачиваться.

Ссылка на сообщение

Завели.. убили иммо , bsi наполовину мертв.. если кто знает подскажите как проверить приборку от берлинго м49 , точный номер и фото приборки постараюсь завтра выложить.

Ссылка на сообщение

Подскажите с Citroen Jampy 1.6HDI 2007 год, старт не крутит, диагнозы с моторным нету, в БСИ ошибка 015. И есть распиновка блока EDC16C34CEM 0281012982?

OTP-11142

Изменено пользователем MASTERGID
Ссылка на сообщение

По телефону прозвучал вопрос-Peugeot 307, вроде как 11 года-руссифицировать дисплей. Стало интересно, но поиском не нашел. Подскажите, что для этого надо?

Ссылка на сообщение

Подскажите с Citroen Jampy 1.6HDI 2007 год, старт не крутит, диагнозы с моторным нету, в БСИ ошибка 015. И есть распиновка блока EDC16C34CEM 0281012982?

OTP-11142

вопрос решил

проблема в блоке предов под капотом скрин схемы прилогаю

post-174-0-25616400-1400058303_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Всем привет. Помогите разобраться. Авто- Ситроен С3, 1,4л KFV . Коробка автомат. Не реагирует на педаль газа. После запуска начинает "лаять". Угол открытия дросселя 17%. В моторном ошибка p0608 неисправность датчика vss a блока управления, текущая, не трется. С педали сигналы есть. На дроссельной дорожки осциллом - есть, если заслонку вручную поворачивать. У моторчика сопротивление есть. Нет импульсов на моторчик из блока. Куда копать? Блок под замену? Пните в нужном направлении.

Ссылка на сообщение

Копать в сторону приобретения лексии! Банально "обучить" дроссель.

 

По телефону прозвучал вопрос-Peugeot 307, вроде как 11 года-руссифицировать дисплей. Стало интересно, но поиском не нашел. Подскажите, что для этого надо?

Послать на ***! В11 годут 307 не производили!
Ссылка на сообщение

Всем привет. Помогите разобраться. Авто- Ситроен С3, 1,4л KFV . Коробка автомат. Не реагирует на педаль газа. После запуска начинает "лаять". Угол открытия дросселя 17%. В моторном ошибка p0608 неисправность датчика vss a блока управления, текущая, не трется. С педали сигналы есть. На дроссельной дорожки осциллом - есть, если заслонку вручную поворачивать. У моторчика сопротивление есть. Нет импульсов на моторчик из блока. Куда копать? Блок под замену? Пните в нужном направлении. Проверьте жгут проводов до дросселя,он проходит под акб,кислота попадает -окисляется,обрыва нет,козы нет,а мелкие наводки из за кислотной среды пожалуста.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Привет. Столкнулся впервые с "чумовым" движком 5FW (EP6) Peugeot 308. Подскажите плз, по параметрам этого агрегата на ХХ. Интересует давление в коллекторе и расход воздуха. Что то не совсем понятно.... 40-50 мБар давление и расход воздуха 18 кг/час это нормально?? По моему что то не то....... хоть и конструкция двигателя не обычная, но все же...

Изменено пользователем Виджар
Ссылка на сообщение

давление норма, оно там только для работы системы вентеляции картера ... расход не помню, но немного больше привычного для MPI, это точно.

Ссылка на сообщение

Понятно, Паша, спасибо! Может кто по воздуху все таки уточнит. Сейчас вот поставил PP2000 гляну получше.... а то может сканер косячит.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Подскажите с Citroen Jampy 1.6HDI 2007 год, старт не крутит, диагнозы с моторным нету, в БСИ ошибка 015. И есть распиновка блока EDC16C34CEM 0281012982?

OTP-11142

А можете выложыть распиновку блока или в личку. У меня проблема глохнет авто при трогании на задней передаче, исчезает питание на блок. Выскакивает ошибка Р0215 (Main relay command) но не всегда.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, помогите пожалуйста определить что за ошибка P1160 на Пежо 307,2.0,16кл.,RFN 2002 года?И ещё непонятно что за датчик указан на фото, за что отвечает и принцип его работы?

post-33070-0-74866200-1405933014_thumb.jpg

post-33070-0-98583800-1405933015_thumb.jpg

post-33070-0-21448200-1405933017_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

На фото не датчик, а подогреватель картерных газов, просто подогреватель, работает от зажигания, были отзывы раньше, что эта трубка вентиляции в морозы намерзала внутри и в двигателе было повешенное давление газов. В целом на работу не влияет.

Изменено пользователем sukhovpro
Ссылка на сообщение

Спасибо за информацию! А подскажите пожалуйста, почему когда я глушу эту трубку машина ведёт себя хорошо, а когда штатное соединение после непродолжительной поездки загорается чек(ошибка P1160) и машина переходит в аварийный режим(дроссель не реагирует на нажатие педали газа)? С чем это может быть связано?

Ссылка на сообщение

В том-то и дело что никак не расшифровывается, диагностировал сканматиком(другого нет), ошибки стирает!

 

Я извиняюсь за назойливость, но хотелось бы уточнить какие сальники имелись в виду когда мы говорили о подсосах?

Ссылка на сообщение

С вашим утверждением полностью согласен, но есть проблема и надо помочь решить! Как думаете дымогенератор сможет мне помочь отыскать подсос или можно еще чем-нибудь воспользоваться?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...