Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вопросы По Psa(Ситроен И Пежо) Для Начинающих


Рекомендованные сообщения

Я в шутку выразился :biggrin:

А по факту я выше писал: провода до эбу звонил все целые, вот и получается что эбу выдает слабый ток, почему? - вот вопрос !!! Мои мысли - накрылся эбу, но приписать его под замену или ремонт пока не могу, надо быть 100% уверенным, что скажите?

Ссылка на сообщение

провода до эбу звонил все целые

епрст.

вы схему управления форсунками знаете? они не плюсом управляются, а минусом.

плюс идет постоянный.

вот первая же

лампа там не нужна когда с ЭБУ управление идет.

http://chozen.ru/u/ch2/2011/05/2112-jets2-440x244.gif

 

http://chozen.ru/u/c...ts2-440x244.gif

Изменено пользователем Фтвкун
Ссылка на сообщение

Этот набор ошибок характерен для" конченого" реле в блоке PSF.Проверяется очень просто -проводком кинуть +с АКБ на предохранитель бензонасоса(не вынимая пред) или на предохранитель 30а с которого уходит питание катушки,форсунок и тд.,и заводить.Заведется,значит PSF под замену или колхозить выносное реле.

Ссылка на сообщение

@Фтвкун,Я ещё раз перепроверил - на форсунках постоянно присутствует минус, плюс идет в эбу!

@Radi, Вы оказались совершенно правы :good: стоило мне кинуть плюс на предохранитель насоса как машина сразу завелась!!! Моему и соседскому восторгу не было предела :biggrin: Огромное спасибо!!!!

Изменено пользователем retnax
Ссылка на сообщение

Добрый день.Притащили на веревке авто Ситроен С5 2001г.в VIN VF7DCRLZB76084565 дв 2.0 HPI ЭБУ SIMENS Sirius81

В процессе разговора с хозяйкой выяснил,что машину она купила уже с проблемой двигатель троил так она и ездила

до определенного момента заехала во двор потом вышла заводить машина не завелась АКБ посадили.

Зарядил АКБ пробую заводить,заводится и глохнет раза три может завестись потом надо ждать некоторое время

сейчас уже перестал заводится схватывает и все.Подключил сканер LAUNCH X431 ошибка P1631 (CAN) внутри блока.

блок BSI нет связи с блоком двигателя. Ошибка P1631 не удаляется

При включении зажигания насос работает давит 4bar насос высокого давления стоит новый тоже работает

искра есть,а вот питание на форсунки приходит 2в пробовал подавать + с АКБ на предохранитель 30а ни чего

не меняется.Подскажите где дальше, искать может блок накрылся

Ссылка на сообщение

моторы весьма спецефичны. система непоредственного впрыска в цилиндр. рабочее давоение 100 бар. на холостых - 70. на стартере давление должно подниматся до 60 минимум. статус синхронизации валов на прокрутке стартером? состояние фазорегулятора? для того, чтобы приговорить блок, надо сначала убедиться в работоспособности всего остального. может где-то проводка прижата и не только...

Изменено пользователем BonE
Ссылка на сообщение

да я понимаю,что блок сразу приговорить нельзя я одно не пойму на форсунки при включении зажигания

должно приходить питание и сколько вольт или здесь питание приходит при прокрутке

проводку проверял замыкания нет.Вскрывал блок мерил на прямую питания на форсы нет

при пркрутке тоже нет

Ссылка на сообщение

по моему в атодате 3.38 есть схема на этот авто. к сожелению смогу узнать подробности только в понедельник на работе. И настоятельная просьба прочитать авто лексией.

И это уже вопросы не начинающего, а впору отдельную тему создать для моторов RLZ.

Изменено пользователем BonE
Ссылка на сообщение

да я столкнулся с Ситроеном первый раз а тут засада

заказал лексию у меня не было дня через 3-4 придет проверю ей тогда

тогда посмотрю,что дальше делать.Я задал вопросы здесь вроде как в продолжении

постом выше,но у меня получается все по другому

Всрыл блок ,насчитал 28 разрывов в дорожках на перегибе попробую востановить

но пока не знаю,что с этого получится

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, на данном авто сразу после пуска вылазит ошибка по датчику фаз Р0341. Датчик фаз отсутствует. Там система определения вмт 1 цилиндра интегрирована в катушку зажигания. Метки проверили на 10 рядов. катушка работает и по осциллу и по разряднику. Подкидывали вазовскую( за неимением другой), без изменения. Как там работает обратная связь ЭБУ с катушкой? Разъём катушки 4 пиновый, питание, два канала управления . А четвёртый зачем? Помогите понять, как это работает.

Ссылка на сообщение

Датчик фаз отсутствует. Там система определения вмт 1 цилиндра интегрирована в катушку зажигания.

А четвёртый зачем?

:hi:

Ссылка на сообщение

Нужно подцепить осцил на непонятный пин и посмотреть что там происходит, если у осцилоскопа щупов много, то другие подсоединить на входные сигналы катушек. Если есть камшафт сенсор на схеме по этому авто, то в авто он тоже должен быть

Ссылка на сообщение

Нет камшафта, только краншафт. Осцил кончно же был подключен .Я же написал про 4 пина и где что есть. 4 й пин молчит, там нет ни массы ни питания ни импульсов. Как контролирунтся положение распредвалов без датчика распредвала?

Ссылка на сообщение

4 пин это и есть датчик распредвала. контроль по искре на первом цилиндре, что тут понимать то.

Ссылка на сообщение

"4 пин это и есть датчик распредвала. контроль по искре на первом цилиндре, что тут понимать то." Как я понял эта система служит для определения ВМТ 1 цилиндра и реализации фазированного впрыска, но положение распредвалов она не видит.Так? На осцилку обратной связи бы посмотреть.

Ссылка на сообщение

Как я понял эта система служит для определения ВМТ 1 цилиндра и реализации фазированного впрыска, но положение распредвалов она не видит.Так?

да

 

На осцилку обратной связи бы посмотреть

У меня нету. У нас есть подменные катушки.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...