Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вопросы По Psa(Ситроен И Пежо) Для Начинающих


Рекомендованные сообщения

Вы имеете в виду две клеммы с аккумулятора? Это для сброса ошибок или для безопасности? А что даёт отключение предохранителя №27 в салоне?

Изменено пользователем max222
Ссылка на сообщение

Это для безопасности. Для ошибок у меня есть диагностическое оборудование. Хотя реально когда все делаешь правильно, лампа SRS тухнет сама.

Ссылка на сообщение

Вот мне и было интересно, должна ли лампа сама потухнуть при устранении неисправности. Просто попадались машины (не пежо), где надо было обязательно стирать ошибки сканером, отключение аккумулятора не помогало.

Ссылка на сообщение

В общем простояла машина без аккумулятора больше суток, но ошибка не сбросилась.Возможно я не до конца починил шлёйф, хотя все дорожки звонятся и сигнал работает.Насколько я понял, в качестве эмулятора подушки можно использовать резстор 4ома. Если с резистором ошибка пропадёт, значит проблема в шлейфе.

Ссылка на сообщение

Это для безопасности. Для ошибок у меня есть диагностическое оборудование. Хотя реально когда все делаешь правильно, лампа SRS тухнет сама.

Снял ещё раз подрулевой,одна дорожка не звонится,та что идёт на зелёный разьём подушки.Обрыв оказался не в ленте,а в маленьком шлейфе внутри руля под подушкой.Шлеф весь заделан в пластик,переломился у самого основания,там,где выходит в руль.После восстановления цепи лампочка airbag и надпись airbag fault погасли сами. Что мне собственно и надо было знать.

Ссылка на сообщение

(Всем привет! PEUGEOT 206 2000г.в 1,4 KFX10 vin VF32CKFXP41145896 нужна распиновка ЭБУ двигателя (MAGNETI MARELLI IAW 1AP.90) в идеале схема с распиновкой) Смотри Автодату там на него есть и распиновка и схема

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Привет всем!! С пежо и ситроен не особо знаком ,но интересно разобраться. Несколько автомобилей приезжало с Р2178 богатая смесь. Смотрел и насос и бензин меняли и кислородник все равно выкидывают ошибку, но работют хорошо. Гуглил и нашел ти по это глюк прошивки и поменять нужно. Так или что другое?

Ссылка на сообщение

Как по мне так вопрос нужно задавать более конкретно, а лучше создавать соответствующую тему.

Ссылка на сообщение

добрый день , у меня такая ситуация , ктото обновил прогу АКП не под этот матор , теперь вал входной и выхода АКП на холостых выход показывает на 100 оборотов больше (хотя вал цельный)он физически вращается одинаково , при скорости90к.м., он фиксирует скорость150 и пишет ,что матор не видит включеной передачи . что делать и не знаю , уже ищю блок управления АКП , но 1,6 турбо 2008г. целая проблемма , и где найти-бы схему?заранее благадарю.

Изменено пользователем Leval2007
Ссылка на сообщение

Причин несколько, надо посмотреть параметры при которых возникла эта ошибка

Если не сложно перечислите. Параметры как посмотреть?? Не сразу выставляет код, обычно через денек лампу зажигает и от чего не ясно. Мне одно не ясно. Видел всего несколько подобных авто и у всех был этот код. Я так предполагал что это распространенное заболевание и все кто связан тесно с этими машинками на память могут выдвинуть предположение или диагноз. Изменено пользователем maxnsk
Ссылка на сообщение

Как по мне так вопрос нужно задавать более конкретно, а лучше создавать соответствующую тему.

Какая конкретика нужна?? Вроде бы ясно. Вопрос о причине выставления кода и возможной виновнице это прошивке. Слышал что при проведении ТО дилер обновляет ПО. Про тему вы правы, создам раз вопрос легко не решился.
Ссылка на сообщение

самое простое сослаться на глюк прошивки. Бензин - может раз, в основе если кат целый ( сомнительно) продувка в порядке , то нужно смотреть егр, а он сцука щупается тяжко

Ссылка на сообщение

Бензин меняли, про каталик думал уже (обычно код другой при мертвом кате) давление в выхлопе проверю на днях, с ЕГР можно поподробнее. В любом случае спасибо.

Ссылка на сообщение

смотреть обязательно лесей или пежо планет, тапаешь на ошибку - указывает момент возникновения, По егр на старых можно глушить( если чистка не помогла), на новых потестить(почистить, пощелкать)

а так пиши конкретное авто, думаю любители пежо,ситро помогут более правильно поставить диагноз

Изменено пользователем cfljdybr
Ссылка на сообщение

тапаешь на ошибку - указывает момент возникновения,

F6 надо жать в пежо планете, просто нажать на ошибку, в зависимости от ошибки, выведет в тест механизма.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ.

Скандок куцо с ними работает . Много функций не реализовано . Когда последний раз скандок цеплял к Пежо , он даже ошибки не тер , хотя счетчик увеличивал .

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

народ помогите пежо боксер 2007г 2,2hdi не заводитса ошибка по ктс р1305 тнвд ошибочное програмирование извените если не в тему не могу завести

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Добрый день! Машина Citroen c5r 2004г 2.0л. 100/136л.с. VF7RCRHRG766119700. Пришла с датчиком угла поворота руля. Смотрел лексией, крутил вертел пытался откалибровать а он никак не откликается и в параметрах нечего не показывает, точнее показывает что его нету. Разбираю датчик смотрю – два зубчатых колеса на месте, единственное что сделал так это изменил позицию маленкого зубчатого колеса тот который с магнитом. Собираю все назад подключаюсь , делаю калибровку получается с первого раза, теперь ура градусы побежали и начала показывать куда кручу влево или вправо HО когда кручу влево уже в самом конце при упоре руля ( смотрю в диагнозе в параметрах ) она с лево спрыгивает на право при этом градусы все равно бегут в нужную сторону ( тоесть в лево ), стоит чуть отпустить снова показывает лево.

Суть вопросов 1.- как это побороть? 2. – у меня в параметрах показывает сотни тысяч градусов и нет ноля, это так должно быть? 3 – как правильно сделать развал схождение на сей машине. – сначала развал потом корректировку датчика угла , или надо выставить руль на ноль с помощью диагностики а потом уже развал?

Ссылка на сообщение

не поборол, менял подрулевой в сборе

сначала развал сход потом регулировка установочного ( руль прямо, движение руля влево на четверть оборота и возвращаем в исходное)

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...