Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вопросы По Psa(Ситроен И Пежо) Для Начинающих


Рекомендованные сообщения
  • 1 месяц спустя...

Peugeot 407, мотор EW12j4, 2005, ЭБУ MAGNETI MARELLI 6Lp3.10   9658766880


Всем привет, в общем захотел перепаять реле в блоке BSM l02-00 которое отвечает за включение вентилятора дополнительной подкачки воздуха в выхлоп, перепаял, поставил BSM l02-00 на место, двигатель завелся — вместо этого вентилятора в его контакты для проверки воткнул лампу, лампа не загорелась, при последующей заводке снова появилась ошибка по этому доп вентилятору, ошибки смотрел ELM327. Начал вызванивать напряжение на контактах в крайнем левом из 3-х разъемов в BSM l02-00, то есть вынул этот разъем, затем включил зажигание и тестером вызванивал, минусовой щуп на тестере был воткнут в минусовую клемму АКБ, естественно что никаких напряжений там не было, после этого авто не завелось(((


После поворота ключа — стартер не крутил, щелкало реле в салонном блоке BSi, и через некоторое время (секунд 5) самопроизвольно включался бензонасос и насос ГУРа, на не заведенном двигателе, после выключения зажигания — под капотом было слышно жужжащую дроссельную заслонку (как при включенном зажигании), после щелкало реле в BSM и она замолкала.


Я снял ЭБУ, на след день поставил обратно — теперь авто просто не заводилось, в смысле стартер не срабатывал, и ничего постороннего не было, снял ЭБУ и попробовал завести без ЭБУ, ничего не изменилось, что с ним что без него, в горечи ушел домой) через несколько дней я снова попытался завести авто, и как только я поднес ключ к замку зажигания — сработал вентилятор охлаждения на макс скорости, а затем и насос ГУР, то же самое и при повороте ключа зажигания, стартер не сработал, а вентилятор продолжил работать и после отключения зажигания…


Заменил BSM на исправный, но L01-00, а у меня L02-00 -но ничего не изменилось, стартер не крутит, вентилятор и ГУР работают(


 я просто пздц криворукий чцуко электрик, руки понюхал — говном не воняют — но сцуко растут по ходу все равно из жопы, диагностику lexiей не делал, но предполагаю что ЭБУ не выйдет на связь.


Исходя из вышеперечисленного прошу помощи у тех кто менял ЭБУ, знаю что просто его заменой авто не заведу, можно вроде выпаять чип с информацией об иммобилайзере из старого ЭБУ в другой б\у ЭБУ, со сливом инфы из флеш памяти и генерацией пин кода проблемы


Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Доброго всем времени суток. Имею на руках полностью рабочий 307 2002 г.в. сканер с китая lexia 3. При проведении глобального теста в diagbox отвечают только ABS ГУР и мотор, остальные компьютеры не отвечают. Произвожу опрос одного выбранного компьютера - тоже не отвечает. При этом, как уже писал, на машине вся электрика работает без глюков (за исключением airbag, горият оба индикатора хотя выключатель включен). Хочется включить функцию бортового компьютера. Вопрос в том возможно ли это? И почему не отвечают блоки.

Пытался гуглить  - еще больше запутался в куче всякой информации.

машина peugeot 307 2002  vin VF33CKFWB82421254 (передние электростеклоподъемники, штатная сигнализация, электрозеркала, 2 падушки airbag, магнитола заменена - не штатная) если еще какие данные нужны - предоставлю.

Ссылка на сообщение

 

 

 остальные компьютеры не отвечают. Произвожу опрос одного выбранного компьютера - тоже не отвечает.

прибор кривой. заедь на нормальную диагностику.. быстрее будет.

Ссылка на сообщение

Заезжал на "нормальную" диагностику, ничего нового не узнал - компьютеры не отвечают, посоветовали снять bsi и отрезервировать, говорят часто вода попадает на него.

По поводу diagbox, что установил то и запускают на компе, ярлычок с надписью "diagbox" потому и написал. Кстати в машине не только VAN но и CAN есть, если французам верить можно.

Ссылка на сообщение

 

 


Заезжал на "нормальную" диагностику, ничего нового не узнал - компьютеры не отвечают, посоветовали снять bsi и отрезервировать, говорят часто вода попадает на него.
Значит опять не туда попали, на нормальной диагностике не советуют, а делают-  или хотя бы пытаются сделать чтобы компьютеры отвечали
Ссылка на сообщение

 

 

на нормальной диагностике не советуют, а делают-  или хотя бы пытаются сделать чтобы компьютеры отвечали 

правда,это делают за деньги..  иначе,если клиент не готов,то отправляют туда,где за сухарики работают...или за пЫво.

Ссылка на сообщение

Ввиду географического положения, до ближайшей нормальной диагностики 200 км. Поэтому и решил купить lexia. Машина используется каждый день, простаивать некогда.

Снял посмотрел bsi - "зелень на разъёме nr16 (вроде так называется). Буду сам разбираться, всем спасибо кто отвечал.

Ссылка на сообщение

Добрый день. Интересует процедура прописки топливных форсунок PSA Evolution на Пежо Боксер Ситроен Джампер. Какие условия должны быть соблюдены?  Я так понял с клеммой упражняться и бубен взять)) Пробег 500000 р. 

Изменено пользователем Foxis
Ссылка на сообщение

Уже решено. На самом деле клиент начал выполнение электронной загрузки самостоятельно (есть воя Лексия). В итоге прерывается процедура и как я понял из за неравномерного распыла (коррекции). Коды на месте. ТОлько у меня еще и ошибки по форсам выскочили (у самого клиента не было). Так что отправил за 2 новыми форсами (1 и 3). Пробег на этом комплекте форсунок 300000 км. , а у самой машинки 500000 км.)) На щитке уже 49000 км, скинули уже "несгораемую". Так что я думаю результат не плохой, для Евро 4.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Добрый день, уважаемые участники форума.

Перестал работать мой PSA XS Evolution, с авто не связывается, vin не читает.

Неисправна оптопара HCPL-063N (в Китае нет, у нас в городе тоже нет, нашел какой то аналог, но там тоже не все так просто с доставкой).

 

Так вот ищу оптопару HCPL-063N или HCPL-0638 или куплю данный сканер на разбор. Также может кто знает координаты мастеров кто занимается ремонтом PSA XS Evolution в Беларуси.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Добрый день! Имеется peugeot 308 2008г, есть две ошибки U0404, P0591 по кану понятно что и как - а вот по этой P0591 не могу найти инфу куда лесть? Если есть инфа поделитесь. Спасибо.

Ссылка на сообщение

Спасибо это я читал, а схема есть? или мануал по устроению? Это связано с круизом - переключатель или датчиком на коробке - коробка автомат 

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Всем здравствуйте! Подскажите как сбросить адаптацию датчика фаз на boxer евро5 (continental) . Меняем цепь, выдаёт p0340. На ford transit с таким же двигателем есть утилита сброс адаптаций pcm. Есть scandoc, в нем не нашёл. можно попросить лексию, она сбросит?

Ссылка на сообщение

Всем привет,подскажите пожалуйста по моей проблеме,у меня пыж 308,а проблема вот в чём,что то не ладное с питанием,аккум новый,не идёт зарядка,на заведённой машине показывает от 12,8-13,2 ставил 2 рабочих генератора,максимум проездил 3 дня с нормальным зарядом 13,7-14,2 потом опять падает напряжение,решил померить аккум,показал 12,4 я его снял с машины и опять меряю,а напряжение 12,7 ну раз уж снял то решил дозарядить,пол дня проездил с нормальным напряжением,а потом опять упало.Диагбокс ни каких ошибок не выдаёт,зашёл в блок зарядки посмотреть параметры,там показывает от 12,2-12,3 захожу в бси-параметры-питание,а там показывает 12,5-12,6 эконом мод очень быстро вкл. даже когда поставил новый аккум, заводится с первого раза,но чувствуется что как будто не хватает напряжение.В бси телекодировках-информация водителя нашёл пункт "функция заряда оценки акб" там у меня стоит "выполняется блоком контроля уровня заряда акб" (он на минусовой клемме у меня) я поменял на "выполняется интеллектуальным блоком" теперь зарядка идёт 13,7-14,2 но я думаю,что это неправильная телекодировка,т.к. у меня есть списки для ручной телекодировки бси и там стоит параметр который у меня изначально был,да и особо ни чего не изменилось,машина так же после ночи заводится как будто не хватает акб и эконом режим вкл. быстро.Утечки нет,проверял.Вся эта ерунда у меня я так подозреваю очень давно,т.к 3 аккум уже и возможно это началось после посещения дилера в 14г,делали обновление впрыска.Перед заменой аккума у меня была хрень,дворники сами работали,всё пиликало,ключ не риагировал,скинул клемму,стало всё норм,но спустя время,я утром не завёлся,купил новый,но через какое то время у меня опять повторилась такая же ерунда с дворниками,ключом и т.д. с осени езжу,больше такого не было.Помогите разобраться

Ссылка на сообщение

Citroen C4 2007 года мотор 1.6 коробка AL4, машина после аварии, проводка и блок АКПП разлетелись, кое как собрали и продали, теперь машина у нас, проводка заменена, блок АКПП заменили, имеем ошибку по коробке

P1846 Transmission transfer case contact plate A circuit failure

 

Lexia (PP2000)  информации по ремонту не выдает.... есть у кого нибудь мануал по ошибке

Ссылка на сообщение

Citroen C4 2011 года, мотор EP6C. Пробег 121000 км. Я владелец.

Проблема не решается уже 6 лет или почти 100 т.км 

При нажатии на педаль газа обороты повышаются рывком. С хх до 1200-1300. Ездил к ОД, все в норме говорят. Заменены: педаль газа, ДК-2, клапана фаз, концевик педали сцепления, мотор привода клапанов (старый был в идеальном состоянии), цепь ГРМ. Ничего не помогает.

Советуют обратиться к электрику, пытался записаться, сказали что дело не в электрике и нужно снимать лапанную крышку и смотреть износ на постелях валов и промежуточный вал. 

Цепь менял на пробеге 100 т.км, сказали что износа нет ни на постелях ни на шестерни вала.

Просто так отдать деньги за просто посмотреть что все в норме не очень хочется. Уже и так отвалил не мало денег из-за этой проблемы.

Мои собственные наблюдения: при нажатии на педаль газа некоторое время ничего не происходит, потом обороты резко прыгают на отметку 1300 и в этот момент идет еле заметное проседание напряжения (видно по фарам или салонному свету)

Есть ли возможность проверить не клинит ли вал в начале хода? Или придется все таки снимать крышку и смотреть визуально?

Просто за все это время данная проблема никак не прогрессировала, как было так, так и есть. Ни больше, ни меньше.

Может подскажете хорошего человека по данным авто и двигателям в Москве или подмосковье?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...