Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вопросы По Psa(Ситроен И Пежо) Для Начинающих


Рекомендованные сообщения

Всем привет!Поделитесь пожалуйста схемой распиновки контактов для ЭБУ Valeo J34P.Проблема в следующем  потек датчик  Температуры на термостате, вода через проводку попала в гнездо ЭБУ (Разьем С) сгнили 4 Контакта (H1,H2.F1,    4 не подключен).Датчик заменил ошибки сбросил все вроде работает и ошибок нет НО 1) машину завожу включаю кондиционер включается вентилятор на перво скорости и через минут 5 переходит на вторую скорость.

2)Машина холодная при прогреве включает вентилятор сразу со второй скорости где то 97 градусов остывает до 91 и такое происходит постоянно.Я так думаю  ЭБУ не управляет первой скоростью вентилятора.Терморезистор проверен.

Машина Peugeot 207 1.4л 73 лошадки 2009 год выпуска.

Поделитесь инфой очень надо.

Заранее благодарен

Для начала нужно восстановить соединения колодки и эбу, уже потом разбираться что не работает. Вот в этой теме есть схемы https://forum.adact.ru/index.php?showtopic=22667

Ссылка на сообщение

Добрый день, нужна помощь. Ситроен С5 2001 год, был удар в правое переднее крыло, порвало косу проводов, идущих на блок управления подвеской, кто-то как-то спая, теперь подвеску не возможно отрегулировать, задний датчик поднимает перед, передний - зад. Плюс ко всему машину проскакивает номинальные значения высоты кузова. Вопрос: где найти электросхему этого блока, чтобы проверить правильность соединения проводов. Буду благодарен за любые советы.

Ссылка на сообщение

Добрый день, нужна помощь. Ситроен С5 2001 год, был удар в правое переднее крыло, порвало косу проводов, идущих на блок управления подвеской, кто-то как-то спая, теперь подвеску не возможно отрегулировать, задний датчик поднимает перед, передний - зад. Плюс ко всему машину проскакивает номинальные значения высоты кузова. Вопрос: где найти электросхему этого блока, чтобы проверить правильность соединения проводов. Буду благодарен за любые советы.

Скачайте оффлайн вариант сервис бокса. Там есть электросхемы.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Добрый день, Ситроен с5 3.0 мкпп (ранее была акпп) залита прошивка для бош 746 адакта (безкат +тюн) выявилась проблема, под нагрузкой ближе к 6000 оборотам, авто теряет мощность, загорается чек и надпись Antipollution Fault, лаунч кажет пропуски 4 и 6 цилиндра, без снятия ошибок чек не уходит. На стоке таких проблем нет.

Возможно ли что это связано с калибровками? Отсечки кстати на тюнпрошивке нет, крутит на весь циферблат. Еще заметил в параметрах что на тюне иногда появляется активность задних лямбд (физически они отсутствуют)

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
Здравствуйте. Имеется данный глючный авто. С похолоданием стал плохо заводится на холодную. крутить долго приходится с газом. Заводится медленно по цилиндру. Я заменил ДТОЖ, ДАД, лямбду, перебрал стартер. После каждой замены помогало максимум дней на 5. Компрессия в среднем по цилиндрам 10. Под конец стала постоянно появляться ошибка Р0170. Вычитал, что такая проблема есть и она исправлена в прошивке. подключил лексию обновил. Вытащил предохранитель вентилятора, подкинул зарядку. Все прошло хорошо, заодно обновил прошивку АКПП. Завожу машину и мотор работает как то не ровно. смотрю, а давление во впуске было 38-40, а стало 50 (на холодную еще выше) т.е. машина до обновления работала нормально, после стало вот так. Подумал подсос воздуха. Хотя откуда он появился, если ничего не делал. Соорудил дымогенератор из автокомпрессора и сигареты. Проверил впуск. Утечек нет. закрывал ладонью впускной патрубок машина сразу глохнет и патрубок сжимается. Старой прошивки у меня соответственно нет. И вот не знаю что делать и к кому податься в нашем славном городе Орел как то не особо французов любят.

 

post-111230-0-17239300-1608482503_thumb.png

post-111230-0-34261400-1608482515_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Там у вас Олег Малин есть- с лягушатниками на ты

можете его контакты дать? 

 

Там у вас Олег Малин есть- с лягушатниками на ты

можете его контакты дать? 

 

Нашел. Спасибо за подсказку.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

здравствуйте,предыстория:прехала пежо 206,2008 года,1.4,иранец,эбу валео.поменять надо было прокладку гбц,пока стояла ,работала,перестала реагировать на педаль газа,и уже не смогла тронуться,в гараж затолкали.поменял прокладку,не заводиться.грм выставил по меткам,искра есть,впрыск под вопросом.ключи видит,синхра по блокам есть.в чем причина того ,что на скрине

post-162567-0-49276900-1613823170_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Еще раз говорю,не тот блок выбран у тебя,соответственно чушь и будет.Сам же пишешь,что валео стоит,а на скрине EDC

только так  заходит(принудительно).Еще вот так было.У самого Диагбокс не работает,пришлось стороннего человека привлекать,вот это он мне прислал

post-162567-0-38232200-1613834143_thumb.jpg

post-162567-0-18322400-1613834190_thumb.jpg

post-162567-0-98150800-1613834206_thumb.jpg

post-162567-0-90524500-1613834224_thumb.jpg

post-162567-0-81837600-1613834243_thumb.jpg

post-162567-0-90424900-1613834270_thumb.jpg

post-162567-0-96615900-1613834286_thumb.jpg

post-162567-0-77382700-1613834303_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Привет друзья коллеги !

Citroen C4 2013гв
незаводяшка после "капремонта" мотора (просто кольца "махнули") в гараже. Гараж такой приличный....ладно не суть.

По ошибкам  - P2685: питание привода "С" - низкий уровент сигнала.

Интуитивно понимаю что где-то нет +12В, а где не нашел: над акб проверил эту железяку с "предами"  - везде есть +12В.
Схемы где можно нарыть?

Ссылка на сообщение

"Колхозники" порадовали, поржал...цитирую...

Ола-ла! Приветствую тебя мой любитель багетов, круасанов и львов.

...Оригинал программы делался пациентами психиатрической клиники, поэтому чтобы разгадать их секретный код, мне тоже пришлось съехать с катушек. Но не до конца. Так что тебе придется смириться с разными ошибками. Не расстраивайся, а лучше скушай еще этих мягких французских булочек.

https://www.kolhosniki.ru/servicebox

Ссылка на сообщение
10.03.2022 в 1:00 PM, vasyan сказал:

Седра качать придется

Да нет, по той ссылке оплачиваешь полторашку в месяц и пользушься онлайн всеми базами . Нажми там кнопку "каталоги на сервере", увидишь, что есть

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Коллеги, добрый день. Кто нибудь подскажет, где установлен блок управления корректором led фар на Пежо 3008 2020 года выпуска? На дорестайл до 2016 г. вся информация есть, а на этот 0! В дорестайле блок стоит в тоннеле, под селектором АКП. Здесь все облазил, не могу найти. Пишет ошибку связи по lin от блока до фар.

20220828_181159.jpg

Ссылка на сообщение

Отвечаю сам себе и всем, если интересно. Блок управления корректором led фар на пежо 3008 2020 года рестайлинг, находится под ковром под водительским сидением.

20220904_102137.jpg

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Всем привет.
Ситроен С4 2006г. win: WF7LANFUF74536254

Перебили кабель на крышку багажника, а там все провода одного цвета. Нужен кусок схемы для прозвонки электроустройств в крышке багажника и то, к чему оно подключено.

Ссылка на сообщение

Колхозники-седре - это я так понимаю относится к моему сообщению. Можно узнать смысл данного словосочетания?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...