Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вопросы По Psa(Ситроен И Пежо) Для Начинающих


Рекомендованные сообщения
Здравствуйте! Поиском на форуме соответсвующей темы не нашёл.

Приехал Citroen Jumper III VIN VF7YCBMFC12090317 с проблемой: плохо разгоняется, двигатель не развивает больше 2500 об/мин.

В ЭБУД (считал Carmanscan) висит нестираемая ошибка P0627 Fuel Pump "A" Control Circuit/Open.

Посмотрел в распределительном блоке (под капотом) на реле топливоподкачивающего насоса - не было массы управления реле.

По цепи дошёл до инерционного выключателя - там был самопальный разъём из пинов без колодки - пин массы и слетел. 

По аналогичному автомобилю восстановил порядок проводов в разъёме инерционного выключателя.

Теперь при включении зажигания насос начинает работать, но работает постоянно, до выключения зажигания и 1 минуту после этого.

Есть предохранитель в подкапотном распределительном блоке F17 на 10A (он защищает цепь управления реле насоса). 

Так вот, к чему всё это. При извлечении этого предохранителя насос продолжает работать (!). И ошибка p0627 не стирается.

Можете помочь со схемой управления системой топливоподачи или руководством по этому коду ошибки?

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

Вот 1203 обозначен

Спасибо. 1203 - инерционный выключатель. Он исправен - подкидывал с другой рабочей машины.

Интересно знать, для чего третий провод в его разъёме (там висит от 0.5 до 3.5 вольта при вкл. зажигании). Я так думаю, это контроль выключателя, т.к. если заставить его сработать (потрясти), комбинация приборов загорается как новогодняя ёлка. При деактивации выключателя комбинация приходит к стандартному виду готовности.

Почему может висеть ошибка "Цепь управления реле топл.насоса замкнута на плюс"? Если при отключении провода "+" управления реле  с ЭБУД насос отключается? Дополнительных плюсов в цепи управления реле нет...

Может, я что-то упустил?

Ссылка на сообщение

tEAM VIEW есть?

скайп

Скайп указан в профиле, Amonamars

11 й контакт "А" разъёма распределительной коробки - "-" с инерционного выключателя - проверил по жгуту. При заезде автомобиля этого "-" не было (я писал про самопальный слетевший разъём выключателя.

Разъём я починил - по другому Jumper с тем же мотором.

29 й контакт - "+" с ЭБУД на управление реле насоса. Именно на этот участок цепи ругается ЭБУД

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток. Позвонил сегодня клиент, хочет привязать доп. ключ. Ситроен С4. Потерял. Короче вопрос? Где и как можно дернуть ПИН? Слышал что можно из BSI. Можно узнать у официалов, приехав.Не бесплатно есесссьно)  Но хотелось бы самому узнать. Решил спросить у Вас други. Может кто-то делал, знает. Процедуру знаю не сложная. OPR не проблема. Пин проблема( Ключ и Леха клоны   

Ссылка на сообщение

Читай или BSI или моторный.

В BSI пин код в крипте,а в моторном в явном виде лежит.

Точнее год и ДВС данного авто .

Ссылка на сообщение

Читай или BSI или моторный.

В BSI пин код в крипте,а в моторном в явном виде лежит.

Точнее год и ДВС данного авто .

Точнее год не знаю. Могу пригласить к себе. Нужен калькулятор я так понял?

Ссылка на сообщение

 

Читай или BSI или моторный.

В BSI пин код в крипте,а в моторном в явном виде лежит.

Точнее год и ДВС данного авто .

Точнее год не знаю. Могу пригласить к себе. Нужен калькулятор я так понял?

 

VIN то хоть давай этого авто.

Ссылка на сообщение

 

 

Читай или BSI или моторный.

В BSI пин код в крипте,а в моторном в явном виде лежит.

Точнее год и ДВС данного авто .

Точнее год не знаю. Могу пригласить к себе. Нужен калькулятор я так понял?

 

VIN то хоть давай этого авто.

 

Не спрашивал как-то по телефону Вин)? Просто номер зафиксирован. Думаю надо будет позвонить и поговорить. Возможно и ПИН у него есть (карточка, на которой написано) Ситроен С4 авто, седан, значит свежий насколько мне доложил администратор, с которым общался клиент.

Ссылка на сообщение

С4 B7 MEV 17.4.2 после вскрытия и считывания прошивки, а затем установки блока на место машина на холодную не держит обороты, перешла на управление дросселем и загорелась ошибка P0367 Ошибка сигнала датчика фаз на выпуске.
Подскажите нужны ли какие адаптации после считывания ЭБУ на столе?

Ссылка на сообщение

С4 B7 MEV 17.4.2 после вскрытия и считывания прошивки, а затем установки блока на место машина на холодную не держит обороты, перешла на управление дросселем и загорелась ошибка P0367 Ошибка сигнала датчика фаз на выпуске.

Подскажите нужны ли какие адаптации после считывания ЭБУ на столе?

Нет,не нужны.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Доброго всем дня! Мужики подскажите решение проблемы. Ситуация такая, купил я пежо 308 1.6 hdi в разбитом состоянии, проводка в мясо, эбу украден((. На данный момент я машину уже востановил, купил и поставил жгут проводки + эбу+Bsi с другой такой же машины и УРА)) машина завелась, только вот ошибок появилось килограм, беру лексию, пытаюсь скинуть ошибки, а не тут-то было( через 10сек они появляются снова((. И так вопрос: может ли это бы из за не соответствия версии прошивки ? И если это так, то как выяснить какая версия прошивки должна быть на этой машине?

Доброго всем дня! Мужики подскажите решение проблемы. Ситуация такая, купил я пежо 308 1.6 hdi в разбитом состоянии, проводка в мясо, эбу украден((. На данный момент я машину уже востановил, купил и поставил жгут проводки + эбу+Bsi с другой такой же машины и УРА)) машина завелась, только вот ошибок появилось килограм, беру лексию, пытаюсь скинуть ошибки, а не тут-то было( через 10сек они появляются снова((. И так вопрос: может ли это бы из за не соответствия версии прошивки ? И если это так, то как выяснить какая версия прошивки должна быть на этой машине?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Предлагают PSA XS Evolution (Тайвань) 921815/C - 2 года б/у.
Вопрос будет ли он работать с современными версиями программного обеспечения?
Будет ли "дружить" на одном компьютере с Renault CAN Clip?

Ссылка на сообщение

Всем доброго дня и с праздниками!  Что бы не создавать отдельной темы, спрошу здесь.

 

Citroen DS4 2012 г., мотор Бензин 1.6 л. 16 кл. TWIN VVT - EP6C VTi 88 kW\120 л.с. (по VIN смотрел на этом форуме)

VF7NX5FS0CY613051

Ошибки:
 
P0597 - Нет описания кода неисправности - Постоянный
P1336 Пропуски зажигания в неопределённом цилиндре Постоянный
P1337 Цилиндр 1 (пропуски воспламенения) Постоянный
 
P0597 - No description of DTC - Permanent
P1336 Misfire unidentified cylinder detected Permanent
P1337 Cylinder 1 misfire detected Permanent
 
Так как с ситроенами не работаю, а помочь родственнику надо
 
Сканер Скандок
 
Вопрос: 
 
1. описание ошибки P0597?
 
2. правильно ли описаны другие ошибки? на других марках пропуски с номерами P0300-0304
 
3. Где взять инфу по ошибкам и схемы?
 
Заранее спасибо
Ссылка на сообщение

 

Всем доброго дня и с праздниками!  Что бы не создавать отдельной темы, спрошу здесь.

 

Citroen DS4 2012 г., мотор Бензин 1.6 л. 16 кл. TWIN VVT - EP6C VTi 88 kW\120 л.с. (по VIN смотрел на этом форуме)

VF7NX5FS0CY613051

Ошибки:
 
P0597 - Нет описания кода неисправности - Постоянный
P1336 Пропуски зажигания в неопределённом цилиндре Постоянный
P1337 Цилиндр 1 (пропуски воспламенения) Постоянный
 
P0597 - No description of DTC - Permanent
P1336 Misfire unidentified cylinder detected Permanent
P1337 Cylinder 1 misfire detected Permanent
 
Так как с ситроенами не работаю, а помочь родственнику надо
 
Сканер Скандок
 
Вопрос: 
 
1. описание ошибки P0597?
 
2. правильно ли описаны другие ошибки? на других марках пропуски с номерами P0300-0304
 
3. Где взять инфу по ошибкам и схемы?
 
Заранее спасибо

 

P0011, P000A -  замена/чистка клапана ваноса

P15A0, P15A6 - замена масляного насоса (V764737680)

P023A, P023C - замена привода насоса (120455)

P0299 - проверка/замена трубок/турбины по необходимости

P0039 - замена клапана (037977)

P0087 - замена ТНВД

P0116, P0117, P0118, P0119 и/или P0217 - установка датчика температуры (16 111 782 80)

P0117, P0118, P0119, P023A, P023B, P023C, P0597, P0598, P0691, P0693, P0945 и/или P0947 - электроклапан масл. насоса (V8 609 973 80)

P0236, P0237 - замена датчика детонации (1920LT)

P0326 и/или P0327  - замена датчика детонации (1920LT)

P0565, P0591, P1161, P3010, P061F - замена впускного коллектора на "зимний" (16 074 930 80)

P1336 в сочетании с  P1337, P1338, P1339, P1340 - замер компрессии, по результатам ремонт двс

2 кода из P1337, P1338, P1339, P1340 - крепление катушек/топливо/тнвд

P1385 - чистка нагара в гбц

P2191 - регулировка/замена цепи грм

P2263, P0234 - установка фильтра на трубку в клапанной крышке (654297)

P2279 - проверка всего тракта от турбины до впускного коллектора - дырки/подсосы

Ссылка на сообщение

Добрый день. Такой вопрос. Может ли Китайская Лексия сделать сброс адаптаций при замене саленоидов в АКПП? Машина Пежо 607,2001 года КПП ZF

Изменено пользователем Foxis
Ссылка на сообщение

Всем добрый день,есть вопрос по пежо боксер 2013г.

Ремонтировалась головка блока точнее менялась на новую.На данный момент имеем проблему.

На холостом ходу на месте газуй не газуй все в порядке двигатель работает вполне адекватно,как только двигатель нагружается выбивает ошибку обрыв 2 форсунки и двигатель начинает троить.Передернул зажигание все в норме до нагрузки на двигатель.

Все это по телефону от клиента,плачет поменяли форсунки прописали все равно таж бодяга.

Прошу авторитетного мнения специалистов.Если нужна доп информация отзвонюсь попрошу,авто в другом городе,просто мне нужно определится есть смысл волочить машину и заниматся с ней конкретно по электронике,либо всеже проверить головку и к мотористам.

Ссылка на сообщение

Добрый день. Третий день не могу даже диагноз поставить... Помогите кто может нужна схема впрыска!

citroen berlingo 2 2010г.   VF7GJKFWCAX502451   OPR:10048

двигатель 1,4 : KFW10FST5PSA6194978 

без кондея,без ABS

блок управления двигателем VALEO J34P-AEE  SW9666262880

перелопатил кучу схем , ни одна не совпадает! под подозрением блок...но есть небольшие сомнения

Ссылка на сообщение

Добрый день. Недавно стал обладателем ксара пикассо 2001года. Двиг 1.8, 6FZ. Напрягает расход по городу 14.5 на сотню. Первый лямбда поменял, кат выбит,второго лябды нет. Выдает ошибки по второй лямбде. Подскажите, перерыл все,так и не нашел. Можно ли на этом авто програмно отключить контроль второго дк. Или только с обманками мудрить?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Всех приветствую! Подскажите пожалуйста. Авто Citroen C3 1,6 бензин 16кл, АКПП. Проблема в том что не включается стартер. Во всех блоках было пару ошибок но после удаления больше не появлялись. Все блоки на связь выходят. Попробывал отсоединить управляющий + на стартер и подать 12 В, авто заводится без проблем, но ни при работающем двигателе, ни при вкл зажигании не включаются ни одна передача. В ЭБУ АКПП показывает заднюю передачу но при отпускании тормоза авто стоит как на нейтрали. Вечером ЭБУ АКПП перестал вовсе выходить на связь и теперь при заведенном авто выскакивает ошибка в ЭБУ двигателя ошибку что не видит оборотов коробки. Всю проводку от замка зажигания, реле по стартеру проверил, все бес проблем, везде есть соответствующее напряжения, реле рабочее(снял проверил). Прошелся по проводам: управление реле идет какрас с ЭБУ АКПП., и при включении зажигания и стартера там 0 В. Как проверить работоспособность ЭБУ АКПП? Нету на него никакой схемы, чтоб посмотреть куда должно приходить и выходить напряжения, прозвонить CAN. Может поможет кто схемой, советом? Номер блока S118475003 G. Заранее спасибо.  

Ссылка на сообщение

Народ, ситуация изменилась. ЭБУ АКПП начал выходить на связь. В текущих параметрах указывает что передача R. При перемещении рычага переключения передачи не меняются но ЭБУ видит его перемещении, т.е. при его удержании. Появились ошибки в блоке АКПП, и не стираются. При нажатии на тормоз в ЭБУ АКПП видит его активацию. В ЭБУ двигателя ошибок нет. При нажатии на тормоз АКПП пару секунд что то пытается сделать, но ничего не получается. Как же завести этот ситроен? Что делать теперь?

post-120537-0-55812200-1456519782_thumb.jpg

post-120537-0-24116200-1456519805_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...