Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вопросы По Psa(Ситроен И Пежо) Для Начинающих


Рекомендованные сообщения

а у тебя точно АКПП, а не робот?? если робот то напряжения 10 вольт не хватит чтобы механизму переключения в нейтраль поставить ркпп, сначала заряди акб или подключи хороший акб и включи зажигание, должен услышать щелчки иногда несколько раз приходится перевключать зажигание.

Ссылка на сообщение

Да, у меня не автомат, а робот. Поставил АКБ заряженный, но все без изменений. А на старом при работающем двигателе напряжение 14,1 В, я думаю этого точно хватает но тоже переключения не происходит.

По поводу того что коробка должна быть в положении P, то хозяин оьвечаен

Да, у меня не автомат, а робот. Поставил АКБ заряженный, но все без изменений. А на старом при работающем двигателе напряжение 14,1 В, я думаю этого точно хватает но тоже переключения не происходит.

По поводу того что коробка должна быть в положении P, то хозяин отвечает что она заводилась при любой передаче главное что бы был выжат тормоз.

Ссылка на сообщение

Поставил помощнее аккумулятор, сначала опять все повторилась а потом коробка долго жужжала, что то делала и м итоге на дисплее появилась нейтраль! авто завелось! поставил старый аккум. и тоже завелось и все передачи переключаются бес проблем. Я думаю что действительно не хватало силы аккум. (может  где что подклинило?). Но проблемы не ушли: коробка сама себя включает в авто режим и переключать в ручной не дается и на дисплее высвечивается MAX 70 км/ч, ашибки прежние не стираются, загорелся значок стабилизации и ошибка в АБС также не стирается (что то про гидраносос). В текущих параметрах ЭБУ КПП не отоброжается на холостых оборотах оборотав входного вала КПП. Может весь этот сумбур быть из за одного датчика вращения вала?

post-120537-0-51904800-1456568668_thumb.jpg

Изменено пользователем SVovan
Ссылка на сообщение

Поставил помощнее аккумулятор, сначала опять все повторилась а потом коробка долго жужжала, что то делала и м итоге на дисплее появилась нейтраль! авто завелось! поставил старый аккум. и тоже завелось и все передачи переключаются бес проблем. Я думаю что действительно не хватало силы аккум. (может  где что подклинило?). Но проблемы не ушли: коробка сама себя включает в авто режим и переключать в ручной не дается и на дисплее высвечивается MAX 70 км/ч, ашибки прежние не стираются, загорелся значок стабилизации и ошибка в АБС также не стирается (что то про гидраносос). В текущих параметрах ЭБУ КПП не отоброжается на холостых оборотах оборотав входного вала КПП. Может весь этот сумбур быть из за одного датчика вращения вала?

если коробка в авторежиме, то может  быть просто включена передача и выжато сцепление, поэтому на входе в коробку 0 оборотов, ты прокатись на машине появятся ли обороты?

Ссылка на сообщение

нет,  с аварийкой много не сэкономишь)

Вот и я так же думаю  Просто вчера под вечер приволокли 307-й, со слов хозяина- с вечера поставил, с утра  уже не завёл. Стартер крутит, дроссель гудит, запуска нет. Электрика не работает вся (фары, климат, аварийка, дисплей, цз и т.д.), только приборка включается. Питание на бодик и предохи в норме. Из сканеров по Пыжику только Скандок, все блоки, в том числе моторный и BSI на связь выходят. В бодике ошибок нет, но ключ зараза не видит, ну это ладно, есть человек с лексией.  Настораживает другое- в моторном висит нестираемая ошибка U1118-- нет связи с BSI, в дате соответственно запрет запуска. Кан прозвонен- в норме.  Или Скандок её неверно интерпретирует, и фактически она обозначает запрет запуска от бодика? Почитал темы про слёт епрома в BSI- в случае его повреждения на связь он выходит? С Пежо опыта мало, скажите, если бодик находится в зконом-режиме, что из электрики должно работать? 

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Я видимо не правильно вопрос твой понял,  подумал что ты спрашиваешь , что при входе в эконом режим сама включается аварийка. А так да если машина находится в эконом режиме ты сможешь включить аварийку и габариты

Ссылка на сообщение

Вроде как понятно, что проблема с бодиком, только вот как понять- проблема в софте или железе? BSI связывается, ошибок в нём нет, дата адекватая....

Ссылка на сообщение

в 307-ых слетевший бси не доводилось видеть , в 206-ых и партнерах когда бси слетал хрень какая то вместо вина прописывалась, были 308-ые где наоборот эбу двс слетал блоки на связь выходили но не было синхронизации между ними. Если есть возможность зацепись лексией и начни с ключа.

Ссылка на сообщение

С аварийкой разобрался, оказалось, там до меня какие-то п..расы полазили (хозяин поди), тупо были контакты в кнопке загнуты. И почему-то ЦЗ после этого заработал.

Ссылка на сообщение

Приветствую! Разобрался наконец с ситроеном. Причина по которой ЭБУ КПП не давал разрешение на запуск: перегоревший предохранитель электропривода переключения передач. При расборке случайно на него наткнулся (стоит он над КПП под корпусом АКБ) и решил что это предохранитель вентилятора так как вентилятор у него тоже не работает, поставил новый и однавременно поставил другой АКБ, естественно каробка заработала, я решил что это дела в АКБ. Решил убедится и тестом включил вентилятор, он не заработал, и все стало понятно! Апять вытащил предохранитель: коробка молчит. Проехался и КПП вышла из авторежима и все заработало без проблем! Померял при выключеном зажигании ток утечки 0,75А, вроде нармально. Спасибо за помощь!

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Скиньте схему управления регулятором давление 

Пежо партнер 2010 двигатель 1.6 HDI

Нет управления и провод трекером не звониться 

Ошибка P001 неисправность цепи + есть.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, сегодня диагностировал Peugeot 406, 2003 г.в., двигатель RHY - 2,0 HDI  - запускаю глобальный тест, все калькуляторы определяются, ошибки считываются, только калькулятор впрыска - пишет "реферанс не опознан. ошибки имеются" и соответственно калькулятор впрыска не диагностируется, ошибки не читаются.

Пробовал вручную подключиться - выбирал систему и сименс и бош, тоже самое - калькулятор впрыска не диагностируется.

Подскажите пожалуйста, каким образом установить связь с калькулятором впрыска?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...