Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вопросы По Psa(Ситроен И Пежо) Для Начинающих


Рекомендованные сообщения

Парни,не могу создать тему,пока!!Короче у нас пежо-партнер.06гв.вин:VF3GCRHYB96190572 (что за фигня с буквами?) был двиг. RHY (DW10TD)(на помойке)пришел контракт 10DYLP,немного другой.Поставили не заводиться вообще(там эбу было бош,а у меня сименс)Короче переставили со старого:,форсы,тнвд.Все завелся,НО проехал день,и начал на аварийном режиме работать(больше 2200об не подымает)Если и разгазовываеться то в это время чек тухнет,на секунду,и снова 2200(чек горит)Смотрел каскадом,ошибки;низкое значение дмрв,датчик вход.воздуха,топливная система низкое,Короче Р0102,Р1180,Р1113,и Р1207.

Дмрв,подкидывали с нового мотора,один фиг,ошибки такие??Куда копать,проводка или что????(с тнвд,и фарсами,старый мотор работал отлично)так что не могу грешить на них?!

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Добрый день. Подскажите какие блоки взаимозаменяемы с тем что на фото?

Если подкинуть другой блок(снятый с рабочей машины донора) к той что в ремонте просто без привязки что бы глянуть в РР2000 на параметры дросселя, не наврежу ли я донору(будут ли проблемы с возвратом блока на машину), увижу ли я показания датчиков  с непривязанным блоком?

post-115158-0-84952600-1438938154_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Скорее всего оно, ибо в Автодате и Толерансе такого нет. Проверить не могу, машину вроде как сделал методом тыка, но чует моя жопа, что она ещё вернётся. Огромное спасибо!!!

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

добрый день!  Citroen c3 picasso,  не работает ЭУР. Смотрел  с помощью Maxi sys, висит ошибка. 


С1414 - Moteur electrique DAE : dysfonctionement interne. Электродвигатель ЭУР, внутренняя дисфункция. 


Питание до моторчика приходит. Неисправен сам моторчик в ЭУР?  Ремонтируемый? 


Ссылка на сообщение

В зависимости от состояния ремонтируется. Вскрывать, а там видно будет.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Стандартный "девайс" для систем магнетти марелли - насос дополнительной подачи воздуха.

Ссылка на сообщение

Пежо Партнер 1.4L  2007года ЭБУ( моторный ) VALEO , без АВС.
Авто притащили .
После диагностики приговорил моторный БУ под замену .
Поставил от Пежо 207 ,сделал IMMO OF. Мотор завел .
Авто заводится но BSI в режиме "ЭКОНОМ" , не видит что двигатель работает .
И приборка не работает , темп. охлаж. жидкоски , тахометр , через 10мин. приборк засыпает.
Думаю IMMO OF не прокатывает на этом авто , как сделать правильно ?

 

И вообще возможно привезать ЭБУ от Пежо 207 2010 года на Пежо Партнер 2007года .

Прошивку считывал со старого БУ, заливал на новый БУ не заводится .

С уважением .

Ссылка на сообщение

всем привет. нужна помощь нужен специалист по акпп dp0 в Москве или в ближайшем Подмосковье  . есть проблема с акпп была небольшая течь масла из коробки заменил сальник теч осталась. Потом стала вылизать ошибка ( check gearbox) поехал к на диагностику итог замена электромагнитных  клапанов , заменил. спустя три стало вообще безумие, при торможении на перекрестке или на светафоре пропадают передачи напрочь приходится глушить и заводить заново тогда вроде норм и так задень может быть от 1 до 5 раз ( проп. перед). сегодня ездил на диагностику в два сервиса все разводят руками и говорят что все норм работает даже когда передач нет и никто не знает что делать. может мне кто нибудь здесь поможет?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Сегодня был Peugeot 807, Дв. 4HW, после ремонта (клапана загнуло). РР2000 прочитал ошибки, но стереть не получилось, пишет ошибка связи. Ошибки некоторые удалил WOW, вот которые остались. По ДПРВ понятно, буду проверять. Почему РР2000 не удалил ошибки? 

post-40104-0-74737700-1444141259_thumb.jpg

post-40104-0-88841600-1444141277_thumb.jpg

post-40104-0-46513700-1444141295_thumb.jpg

post-40104-0-77963700-1444141313_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

сразу поясню: я простой водитель, владелец Пежо 308 с движком EP6
Дело такое, полез сегодня к форсункам, всё разобрал по инструкции, с рампы скрутил два фиксирующих болта. Но пробую её стянуть с места - ни в какую. Вроде и шатается, а не идёт. 

Попробовал уже маленькой монтажкой подцепить, но при малом усилии не поддаётся, а большое не прикладываю дабы не сломать ничего. 

Вопрос: кто сам снимал - как этот процесс выглядит? Она должна легко сниматься после откручивания болтов или есть ещё какие-то фиксаторы? И нужно ли применять рычаг? 

И ещё не смог отсоединить топливный шланг с этой самой рампы, там какой-то серый фиксатор который фиг знает как снимать. В руководстве всё просто описано, а на деле шышь. 
И последнее - корпус воздушного фильтра я снял (чтобы добраться до рампы), но оставил внутри так как наружу его не вытащить. Можно попробовать снять АКБ и через освободившееся пространство вытянуть, но там кучу клемм надо снимать, да и не особо пока этот корпус воздухана мешает. А как обычно с ним поступают? В любом случае вытаскивают (каким образом?) или оставляют?

Ссылка на сообщение

Маслом накапай на резиновые уплотнения форсунок на головке

И пошатывая далее

теоретически дельно говоришь, но как к ним подобраться учитывая что я их только на ощупь могу "видеть". Ты так делал?

Ссылка на сообщение

Во первых, это не тот мотор(EP6 или EP6C?), в который стоит лезть без малейшего понятия и минимальных навыков ремонта. 

Во вторых, там несколько модификаций мотора, в частности с прямым впрыском и нет. У вас какой?

В третьих для чего нужно снимать форсунки?  Вы сами что-нибудь с ними сможете сделать?

В четвертых, сможете ли снять, а главное поставить правильно, ничего при этом не сломав?

Может всё таки отдать авто специально обученным людям?

Изменено пользователем BonE
Ссылка на сообщение

В общем всё получилось ;) В итоге взял кусок верёвки, продел под рампой и тянул за верёвку. Пальцами рампу трудно нормально захватить, а за верёвку можно хорошо схватиться и приложить в несколько раз больше усилий. 
В итоге вышла. 

Потом правда была куча других трудностей, то форсунками в каналы не мог попасть, то не садилась на место рампа, но в итоге посадил, всё закрепил. С 5-го раза машина завелась и поехала. 

Про результат говорить рано, Надо поездить с поменянными местами форсунками и проверить в каком цилиндре пропуск. Если по-прежнему в 4-м, то беда и надо лезть в голову. Если во втором (менял 4-ю со 2-й), то форсунку и менять.

Ссылка на сообщение

Спасибо, на них опорное на ДТОЖ должно быть как обычно-5В? У меня приходит около 3-х. Думаю- копать в проводку-блок или на них так и должно быть?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...