Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ChipTuningPro прошу помощи


Рекомендованные сообщения
  • 2 недели спустя...

Ребята, есть несколько вопросиков, может кто подскажет, если не сложно.

1. Почему на прошивках коэффициент динамической коррекции УОЗ при максимальном цикловом наполнении до 3500 оборотов двигла +60 гр, а после -60 гр.

Зачем так делают?

2. В прошивке на ХХ задаю УОЗ например 20 гр, реально приборы показывают, что стоит 12 куда не крути? ДК нет. А максимальное смещение УОЗ при динамической коррекции задано в 20 гр. - это имеется ввиду +-20 или всего 20?

3. Ну и последний вопросик, есть теория, что опираться на фазы впрыска смысла нет, прироста мощи не заметишь, но зачем на "бешенных" прошивках делают такой перепад?

____.bmp

Ссылка на сообщение

Учитывай коррекцию угла от температуры, задуются границы изминения угла, фазы влияют на динамику. Это вариант из старых штатных прошив, Они типа думают

переташут из старых прошив калибры у них и мотор и поедит :-)

Ссылка на сообщение
Максимальное БЦН у нас за 6000 оборотов.Согласен.

Не согласен, максимальное БЦН может наступать и при 3000 оборотов. Из-за этого появляются ошибки в расчете качества смеси.

 

фазы влияют на динамику. Это вариант из старых штатных прошив, Они типа думают

переташут из старых прошив калибры у них и мотор и поедит :-)

Спасибо.

Вы не могли бы рассказать, как влияет фаза на динамику, ну к примеру, 222 гр - такая динамика, 170 гр - такая. На таких оборотах нужна больше, на таких - меньше.

При 100 гр, двигатель при пуске отдает назад, как при раннем зажигании.

Ссылка на сообщение
Не согласен, максимальное БЦН может наступать и при 3000 оборотов. Из-за этого появляются ошибки в расчете качества смеси.

 

Спасибо.

Вы не могли бы рассказать, как влияет фаза на динамику, ну к примеру, 222 гр - такая динамика, 170 гр - такая. На таких оборотах нужна больше, на таких - меньше.

При 100 гр, двигатель при пуске отдает назад, как при раннем зажигании.

 

 

По первому Имели виду исправный двигатель. У моего брага БНЦ на сбросе газа 549 и никакой ошибки нет. Но попрактике макс БНЦна 80-100% дроселя.

Фазы индивидуальны для каждого движка с ними немного потыкаться приходится. С помошью фаз можно добится крутяшено момента на низах и макс скорости на верхах.

Иначе бы не делали на иномарках что евро 4 непосредственный впрыск в цилиндр.

Ссылка на сообщение

Спасибо.

По поводу БЦН. Катался на машине, заметил одну непонятную вещь, точно помню какие и где должны быть составы смеси(на каких оборотах), а приборы показывают совсем другое, методом тыка сообразил, что когда педаль газа на 30-50%, вот здесь в некоторых режимах и наступает максимальное БЦН, когда это учел, все пошло как рассчитывал, и динамика, и расход... (это дело ОЛТ хорошо показывает)

Двигатель полностью исправен.

Ссылка на сообщение
Спасибо.

По поводу БЦН. Катался на машине, заметил одну непонятную вещь, точно помню какие и где должны быть составы смеси(на каких оборотах), а приборы показывают совсем другое, методом тыка сообразил, что когда педаль газа на 30-50%, вот здесь в некоторых режимах и наступает максимальное БЦН, когда это учел, все пошло как рассчитывал, и динамика, и расход... (это дело ОЛТ хорошо показывает)

Двигатель полностью исправен.

 

Все зависет от диаметра дроселя и валов, да олт это вешь!

Ссылка на сообщение
С помошью фаз можно добится крутяшено момента на низах и макс скорости на верхах.

Иначе бы не делали на иномарках что евро 4 непосредственный впрыск в цилиндр.

А можно подробнее, как это связано?

Ссылка на сообщение
Это связанно со скоростью потока воздуха при открытии клапана.
Как это связано с непосредственным впрыском в цилиндр? И зачем ставят ДК с характеристикой для переобедненной смеси?
Ссылка на сообщение
И зачем ставят ДК с характеристикой для переобедненной смеси?

 

Можно подробнее? Какая марка? Какие параметры выдает по качеству?

Чет мне подсказывает, что это для экономичных режимов такое ставят.

 

По поводу фазы, ее можно откатать используя только чет специализированное, типа матрици... или еще как-то?

Ссылка на сообщение
Как это связано с непосредственным впрыском в цилиндр? И зачем ставят ДК с характеристикой для переобедненной смеси?

Очень просто врыск происходит порциями с начала одна потом вторая, все зависет как я понял от оборотов и наполнения, точного алгоритма незнаю. Как доворится что прочитал в описаниях по иномаркам то и говорю. Внутря не лез. Сам подумай нет привязки к фазам вала лей не хочу.

Незнаю. не думал об этом.

Ссылка на сообщение
С помошью фаз можно добится крутяшено момента на низах и макс скорости на верхах.

Иначе бы не делали на иномарках что евро 4 непосредственный впрыск в цилиндр.

Непосредственный впрыск в цилиндр позволяет создать вблизи от свечи зажигания ТВС, способную воспламениться, при колосальном избытке воздуха в цилиндре в общей массе. Т.е. принципы подготовки ТВС и самого рабочего процесса координально отличаются.

Ссылка на сообщение
По поводу фазы, ее можно откатать используя только чет специализированное, типа матрици... или еще как-то?

 

В статье Михеенкова ( на его сайте) достаточно подробно сказано по поводу фазы. Мне не хочется мучить себя фантазиями по этому поводу.

Это связанно со скоростью потока воздуха при открытии клапана.

А вот об этом известно еще в 60-е прошлого, но не для клапана, а для золотниковой системы подготовки ТВС. До сегодняшнего дня - эталон (220 л.с. на однолитровый горшок, "двигатель Бультако").

Логически - только на малых (а точнее малых холостых) возможно ощутимое влияние фазы. Должно заметно сказываться на переходных режимах (в т.ч. появление и устранение провалов). На верхах на полных нагрузках и в квазистатических (постоянное положение ДЗ при постоянной скорости авто) режимах вообще не вижу разницы между карбюратором, моновпрыском и распределенным впрыском. Если аппарат исправен и имеет одинаковую цилинропоршневую группу и ходовую систему - так это одно и тоже.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Из моего опыта я заметил, что наилучое ускарение получаю при СС 8,6. Это СС+ ускарилка. Ниже этого, мотор захлебываеться. Самый хороший диномику полусаешь, когда соотношение от 8,6 нарастает до 12,3(по мере подение нагрузки мотора) для драга(спорт) или до 13,4 для гражданского мотора. А все отклонение от этого, я считаю экономия на мотор или на эклолгию.

 

Правильно ли сделать вывод из этого опыта,что допустимо в БЦН ставить наполнение примерно в 1.8 раза большее,чем двигатель потребляет в квазистационарном режиме ?

И на каких оборотах это допустимо,на 5000-6000,или можно и на 3000 ?

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
Ребята, есть несколько вопросиков, может кто подскажет, если не сложно.

1. Почему на прошивках коэффициент динамической коррекции УОЗ при максимальном цикловом наполнении до 3500 оборотов двигла +60 гр, а после -60 гр.

Зачем так делают?

2. В прошивке на ХХ задаю УОЗ например 20 гр, реально приборы показывают, что стоит 12 куда не крути? ДК нет. А максимальное смещение УОЗ при динамической коррекции задано в 20 гр. - это имеется ввиду +-20 или всего 20?

3. Ну и последний вопросик, есть теория, что опираться на фазы впрыска смысла нет, прироста мощи не заметишь, но зачем на "бешенных" прошивках делают такой перепад?

____.bmp

 

По поводу углов на ХХ: обороты держит не токо РХХ (РДВ), но и угол(кэффициенты пропорциональный и интегральный). Попробуй на ХХ с помощью РДВ поднять обороты(дроссель в нуле) увидишь падение угла. И наоборот.

Ссылка на сообщение
Правильно ли сделать вывод из этого опыта,что допустимо в БЦН ставить наполнение примерно в 1.8 раза большее,чем двигатель потребляет в квазистационарном режиме ?

И на каких оборотах это допустимо,на 5000-6000,или можно и на 3000 ?

Когда пушка (читай цилиндр) расчитывается на многоразовое использование, заряд подбирают так, чтобы давление в стволе плавно сходило на нет при приближении снаряда к срезу ствола. Когда хотят получить максимальную дальность (а значит и скорость) полета снаряда, о давлении заботятся только пока снаряд движется в стволе, чтобы ствол не разорвало раньше того, как он вылетит. Вот примерно аналог сопоставлений серийного и гоночного автомобиля. Спортивный где-то между ними. У гоночного из глушителя (если можно так назвать) видно пламя, а у серийного датчик газоанализатора в выхлопную трубу устанавливают (читай датчик кислорода). На счет оборотов - предел для 4-х тактных гоночных двигателей 24000 об/мин. Обороты холостого хода больше 4000.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Всем добрый вечер.

Поясните пожалуйста начинающему,в чём косяк.CTPro официальная.

При изменении калибровок теряется 0,1.Например ставиш смесь 14,7, после проверяеш, а там 14,6.При изменении 2D и3D графиков с шагом 0,1 через 0,8 пропускается 0,1 (14.7:14.8:---15.0).

С уважением .Сергей.

Ссылка на сообщение

Вам надо просто более корректно вопросы задавать. Задаешь 14.7 потом проверяешь - там 14.6, как эту фразу понимать, где проверяете?

СТП какая конкоетно, какой блок смотрите, какую прошивку? Есть у калибровок определенный шаг, в пределах которого можно изменять параметры, например в В797 углы меняются с шагом 0.75. Но чтобы вместо 14.7 получалось 14.6 - непонятно, давайте подробно объясняйте, где и как.

Ссылка на сообщение

Извините если непонятно написал.

СТП вер.6.8.2.Например J5V05N35.Базовый состав смеси,кнопка-изменить на,изменяю на 0,4.Весь график поднимается на 0,4.Всё правильно.Перехожу к другим калибровкам,а если опять открыть Базовый состав смеси,то график,который поднялся на 4 десятки,опустился на 1 десятку.Идём дальше.Например состав смеси Для экономичного режима,кнопка-установить в,устанавливаю в 14,7.Вся 3D поверхность становится 14,7.Теперь если открыть любую другую калибровку,а потом вернуться к графику состава смеси Для экономичного режима,то там состав смеси стал 14,6,десятка потерялась.Если изменить СС Для работы с нейтрализатором,то вернуть в 14,7 с первого раза не получается-приходится манипулировать кнопками.Для эксперимента изменяю СС Для работы с нейтрализатором (здесь более наглядно) с шагом 0,1,начиная с 14,7,у меня из графика выпадают СС 15,1\15,9\16,6\17,4 и т.д.Если этот график изменять с шагом -0,1,то выпалают СС 14,3\13,5\12,8\12,0 и т.д.В других графиках тоже замечал пропуски.

Одна десятка вродебы и немного, может где-то и не критично,но неприятно.Вот и хочется узнать-у всех так или только у меня?

С уважением.Сергей.

Ссылка на сообщение

Проверил - так и есть, значит очередной баг в СТП, надо просто в техподдержку отписать, если это единственный ваш инструмент.

Я, то, что касается Я5, предпочитаю по старинке в стп3 крутить.

Ссылка на сообщение
Проверил - так и есть, значит очередной баг в СТП, надо просто в техподдержку отписать, если это единственный ваш инструмент.

Я, то, что касается Я5, предпочитаю по старинке в стп3 крутить.

 

Жесть Саш, имея СТР6 крутить Январи в СТР3, а что так непривычно и неудобно да?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...