Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bosch Мe17.9.7


Рекомендованные сообщения

Ребята такой вопрос. Уаз Хантер. При езде пропадает кратковременно реакция на педаль. Жми-не жми на педаль и никаких изменений оборотов. Через пару тройку секунд всё нормализуется. Самое обидное - никаких ошибок не выдает при диагностике. Машина прошита последней прошивкой Василия. Никто не встречался с такой проблемой? И как с ней бороться?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

ителма M7.4

P1335 Мониторинг управления приводом ДЗ: Положение заслонки вне допустимого диапазона

кто подскажет где копать?

выскакивает на скорости 150-170км\ч

при других условиях не замечено ни разу.

Изменено пользователем FILLFIRST
Ссылка на сообщение

Ребята такой вопрос. Уаз Хантер. При езде пропадает кратковременно реакция на педаль. Жми-не жми на педаль и никаких изменений оборотов. Через пару тройку секунд всё нормализуется. Самое обидное - никаких ошибок не выдает при диагностике. Машина прошита последней прошивкой Василия. Никто не встречался с такой проблемой? И как с ней бороться?

 

Работал какое-то время с УАЗиками у оф дилера. Зажимаешь оба концевика тормоза по максимуму (чтоб резинку вминало) и 99% проблема потери контроля дросселя исчезает. А если проявлялась только на кочках, то все 110%. Для верности можно проконтролировать по диагнозе АЦП этих концевиков (именно АЦП обоих датчиков по отдельности, а не флаг нажатия на педаль) - при каком перемещении педали срабатывают (хотя бы 1 см хода педали под усилием должен быть).

Ссылка на сообщение

Сегодня прислали машинку ВАЗ 1.6 8кл с электронным дроселем М74, выскакивает ошибки неврный сигнал по нулю дроселя и по адаптации.

Зная про жгут сразу полез, напряжении в норме, а вот АЦП.

И так адаптации не происходит после несколько секунд дросель переходит в аварийку 10%.

АЦП в начале 0.708в 1 го датчика, второго 4.321в, в документации от ВАЗ данные заслонка должна быть в диапазоне:

0.56-0.66 1 д. про заводские установки АЦП узнал на оф сервисе из предписания, просто назвали цифры...

4.30-4.50 2 д.

в реальности в диапазон не входит, из-за этого и не адаптируется вывавивается в аварийку 10%.

Адаптирую так, делаю сброс с интелизацией, выклю чаю зажигание, снимаю клемму, надеваю, включаю зажигание 30сек, помогало на других машинках.

на этой вываливается опять в аварийку.

Меня интересует АЦП 0.708в 1 го датчика в начале нормальной работы, в сумме привышение небольшое, но первый датчик в начальном состояние вышел из диапазона.

Теперь для того чтобы при аварийном состоянии машинка завелась без повышения оборотов до 2000 и держала нужно, включить зажигание сразу нажать на газ и отпустить, дросель уходит в 3.14% и все заводим, можно ехать, конечно потом опять аварийный режим.

 

У кого какие соображения. У официалов друганок работает он сказал при жгуте явное занижение АЦП было аж до 4.5-4.7в, уменя китайский мультиметр показал 4,98 -4,99

осцилограф 4.99.

Клиент спрашивает что же мне делать, я сказал, что бы покурил. Мое мнение ДПДЗ1 вышел за диапазон, но нехочется клиента сажать на бабло не посоветовшись.

Чел с гарантии уже слетел, с такой проблемой сталкитваюсь в первые, на других в аварийку не вываливалось, но с дуру не запомнил начальные АЦП.

Изменено пользователем Ikin
Ссылка на сообщение

Нужна прошивка под прибор ДСТ-12. Подскажите где можно купить или скачать?

 

Прошить можно только при наличии оборудования, в противном случае, Вам нужно отправить прибор для прошивки на НПП НТС или к любому из их дилеров. Пошаговую инструкцию если нужно могу написать.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Сегодня прислали машинку  ВАЗ  1.6 8кл с электронным дроселем М74, выскакивает ошибки неврный сигнал по нулю дроселя и по адаптации.

Зная про жгут сразу полез, напряжении в норме, а вот АЦП.

И так адаптации не происходит после несколько секунд дросель переходит в аварийку 10%.

АЦП в начале 0.708в 1 го датчика, второго 4.321в, в документации от ВАЗ данные заслонка должна быть в диапазоне:

0.56-0.66 1 д.  про заводские установки АЦП узнал на оф сервисе из предписания, просто назвали цифры...

4.30-4.50 2 д.

в реальности в диапазон не входит, из-за этого и не адаптируется вывавивается в аварийку 10%.

Адаптирую так, делаю сброс с интелизацией, выклю чаю зажигание, снимаю клемму, надеваю, включаю зажигание 30сек, помогало на других машинках.

на этой вываливается опять в аварийку.

Меня интересует АЦП 0.708в 1 го датчика  в начале нормальной работы, в сумме  привышение небольшое, но  первый датчик в начальном состояние вышел из диапазона.

Теперь  для того чтобы при аварийном состоянии машинка завелась без повышения оборотов до 2000 и держала нужно, включить зажигание сразу нажать на газ и отпустить, дросель уходит в 3.14% и все заводим, можно ехать, конечно потом опять аварийный режим.

 

У кого какие соображения. У официалов друганок работает он сказал при жгуте явное занижение АЦП было аж до 4.5-4.7в, уменя   китайский мультиметр показал 4,98 -4,99

осцилограф 4.99.

Клиент спрашивает что же мне делать, я сказал, что бы покурил. Мое мнение ДПДЗ1 вышел за диапазон, но нехочется клиента сажать на бабло не посоветовшись.

Чел с гарантии уже слетел, с такой проблемой сталкитваюсь в первые, на других в аварийку не вываливалось, но с дуру не запомнил начальные АЦП.

 

Попробуй так адаптацию сделать; на выкл.заж. снимаешь разъём с ДЗ . Включаешь заж. одеваешь разъём,заводишь двигатель и делаешь сброс с инициализацией.....Розовую штучку с разъёма выброси и массы протяни.. 

Изменено пользователем iremel
Ссылка на сообщение

"ненормотивная лексика " "ненормотивная лексика " "ненормативная лексика " "ненормативная лексика "

прочитал что многие уже год с ЕТИМ знакомы !!!подумал люди увидели что та новое аж позавидовал .......................

сегодня притащили приору с вшем МЭ17.9.7 и е-ГАЗ "" познакомился :wacko::wacko::wacko:

СКаТЫ -сабаки -тупорылые- криворукие!!! 6000 пробега разьемы не обжаты пол дня убил на поиски где насрано :shok::shok::shok:а оказалось везде даже на предохранителях возле аккумулятора.

Извените за эмоции просто обида берет за Россию

чем не хуже тем лучше

обидно но люди радуются что без работы не останемся

Стыдно и обидно что вместо творческой работы приходится в Гавне ковыряться и почемута в чужом

Позитив вот и увидел педальку с проводами .!и газулю без тросика !

Ссылка на сообщение

блок м74к , проверено снятием , и вот такая картина . подскажите это прошивка слетела или сам блок . перешить нечем((( и если поставить считывание как м73 , то основные параметры считываются

post-28847-0-95604500-1320497008_thumb.jpg

Изменено пользователем artur222
Ссылка на сообщение

А проблема то в чем?

Некорректное отражение даты? Может Автоас криво видит. Обновлялись давно?

 

Или машина не запускается. Тогда видно, что ЭБУ заблокирован.

Ссылка на сообщение

У меня тоже была классика с М74К весной ещё, версия М74К(бета) тоже криво показывала. Запомнил только, что расход воздуха скакал на включенном зажигании. Сейчас версия АВТОАСа -11.2.1

Ссылка на сообщение

У меня тоже была классика с М74К весной ещё, версия М74К(бета) тоже криво показывала. Запомнил только, что расход воздуха скакал на включенном зажигании. Сейчас версия АВТОАСа -11.2.1

 

у меня классика , расход воздуха скачет если поставить определение блока как м73 , машина запускается , но работает с перебоями , нет холостого хода , цилиндры работают все . автоас с последним обновление ,

Р.S извиняюсь за остсутствие проблемы с интернетом были

Изменено пользователем artur222
Ссылка на сообщение

Очень интерессный вопрос по этим блокам.На новейшей Ниве с кондиционером уже имеем такую ошибку(P0485).Без кондиционера вентиляторы работают нормально,при включении кондера на непрогретом двигателе(до 80 гр.)бессистемно включается-выключается один из вентиляторов и именно в этот момент вкл-выкл.заносится ошибка.Как я понял решение проблемы только в исправлении прошивки.Может есть и другое решение?

Господа! кто сталкивался с ошибкой Р0485, есть авто: ВАЗ 11194 КАЛИНА 1.4L 16V BOSCH ME17.9.7 всё время заносится данная ошибка. вентиляторы вращаются отлично, реле заменены на 40ка амперные, предохранители качественные "тэсла". на работе двигателя ошибка не сказывается! условия занесения ошибки не известны, так как водитель-девушка (подруга жены), а следовательно ничего не может внятного сказать. если есть мысли, напишите пару строк!

Изменено пользователем sergei726
Ссылка на сообщение

резистор есть точно, массу не смотрел, обмотки тоже не проверял учту! загорелся чек в период интенсивного использования кондиционера, до этого несколько месяцев всё было ровно. с такой ошибкой ранее были авто- все с заклинившими FAN, либо c хреновыми предами.

Ссылка на сообщение

Вот в кондиционировании и надо искать проблему. Что за кондиционер и как подключен? Выше мной сказанное можно отложить на потом. Нужно уточнять при написании поста. Так легче в подсказках.

Ссылка на сообщение

у меня классика..., ..... машина запускается , но работает с перебоями , нет холостого хода , цилиндры работают все А как работают?

 

По аналогии. На классике с М73, если проблемы с клапанами в ГБЦ та же картина раскачка оборотов на ХХ

 

 

Ссылка на сообщение

вово! у меня было также, прошка скачивается а назад не лезет... тоже самое, оказалось просто при установке модуля "BSL блабла" ввели только один код на чтение (РИД) а там был ещё код на репрог кажется LEN или что подобное... но комбик просит один раз ввести код. короче судьбу наеб али вот так:

-скачиваем любой модуль к комбику, которого у нас нет!

-устанавливаем

-включаем комбик и вуаля: он просит код

-впихиваем пресловутый код с надписью LEN

-комбик его принимает, так как он прописан в сенсетлоке...

-дальше чипуем МЕшку , забираем с клиентика 3000-5000 рублей и наслаждаемся!!!!:drinks:

 

да и разбирать МЕ17.9.7 до конца не надо, достаточно раскрыть его с трех сторон, исключая сторону с разъемом, затем скрепку в изоляции впихнуть в щель (токо без фанатизма) и будет счастье:clapping:

 

Здраствуйте я хотел бы узнать реално как что делать,

Ссылка на сообщение

Помогите!!!

1) У кого есть параметры рабочей машины на холостом ходу и на 3000 об/мин на мотор тестер МТ10К.

блоков M74, M74K, BOSCH ME17.9.72) Нужна Электро схема электронной педалью газа.

 

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение

 

По аналогии. На классике с М73, если проблемы с клапанами в ГБЦ та же картина раскачка оборотов на ХХ

 

 

 

проблема то в том что , показания сканера сумасшедшие . я думаю блок управления не правильно воспринимает сигналы или неправильно сканер их расшифровывает , но блок м74 я его вскрыл , окислов нет , паленого на первый взгляд тоже. да и забыл напомнить что индикатор состояния (контроллер заблокирован ) всегда включен , но машина то работает , плохо но работает

Изменено пользователем artur222
Ссылка на сообщение

Помогите!!!

1) У кого есть параметры рабочей машины на холостом ходу и на 3000 об/мин на мотор тестер МТ10К.

блоков M74, M74K, BOSCH ME17.9.72) Нужна Электро схема электронной педалью газа.

 

 

Спасибо.

Вот здесь нашел. http://chiptuner.ru/content/typical_m74_kalina/

Ссылка на сообщение

Господа,а кто может прокомментировать слудующую ситуевину. Две калина,одна восьми вольтовая,с М74,вторая шестнадцати,с ме17.9.7.

 

Обучение распознаванию пропусков проведено,о чем говорит флаг в проге. В первой программное отключение одной из форсунок почти сразу зажигает чек. Во второй нет. Как 17.9.7 диагностирует пропуски?

 

 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

проблема то в том что , показания сканера сумасшедшие . я думаю блок управления не правильно воспринимает сигналы или неправильно сканер их расшифровывает , но блок м74 я его вскрыл , окислов нет , паленого на первый взгляд тоже. да и забыл напомнить что индикатор состояния (контроллер заблокирован ) всегда включен , но машина то работает , плохо но работает

 

На АВТОАСЕ класику с м74 нужно с вкладки М73 диагностировать о так чушь выдаёт!! Так же как и прошивать с вкладки М73/Январь7.2+

Изменено пользователем iremel
Ссылка на сообщение

Господа вот свежачок для зарабатывания нами бобосиков на нашей нелёгкой ниве:

цитата: "подходить творчески"

письмецо о "неэффективной работе нейтрализаторов"

вообщем переводим клиентосиков на Е2, так как нутро каты спионерили на заводе....

катколлекторы ВАЗ.zip

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Всем добрый вечер.. Сегодня была калина с М74. 300км пробег горит чек по датчику А педали сцепления.....датчик на педали не стоит а рядом висит 2хконтактный разём. я перемыкал его контакты и смотрел флаг педали сцепления вкл и выкл всё работает... Вопрос: Забыли поставить концевик педали сцепления? Ошибку удалял и через 5км опять загорается чек. Машина на гарантии отправил к дилерам..

Изменено пользователем iremel
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...