Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bosch Мe17.9.7


Рекомендованные сообщения

На 14 снял колодку ГР, вытащил клеммы. Мамы встречал двух видов (по материалу) латунные и луженные (видно, что покрыты слоем мягкого металла). Как то не вникал в технологию изготовления клемм, но одно могу сказать, что материал мамок на ГР какой то странный, слишком уж блестящий, ну не такой какой должен быть. Короче, поменял все мамки на обычные, и проблема ушла.

Кто нибудь внимательно приглядывался к металлу из которого сделаны мамки на проблемных машинах?

 

На проблемных машинах я сразу меняю мамы на луженные на мой взгляд я считаю что контакт теряется в клемах

Ссылка на сообщение

вот и до меня м74 доехал. Ничегошеньки не понимаю.

как ето работает. мануала по ремонту нету. Може есть у кого? Хотя на Автосфере не видел.

горит чек богатая смесь на ХХ. и че? хз. сбрасываем. заводим. ДК1 и ДК2 не шиволятца. хоть час гуди . сотояние ДК1 не готов. ДК2 готов. корекции не лезут ибо нет обратной связи. но если вывести из равновесия ( газанутьБ на мгновенье посос воздуха сделать , то ДК начинает качатьца и усе работает. причем корекции в норме. ну может чутка придушивает

Поменял местами ДК1 и ДК2 и о блин. все тоже самое акромя - волздуха стал показывать больше. было 12 стало 14 дроссель был 2.39 стал 2.7 время впрыска также чутка изменилось и ето при отсутсвии обратной связи .

Чето я вообще не доганяю как оно работаент

В АВТОСФЕРЕ нет они уже полгода обещают выпустить. 12 кг многовато для 1.6 8 кл ДМРВ не пробовал мыть у них помогает.Раскачка ХХ не присутствует
Ссылка на сообщение

М 74 вообще зверь интересный начнем с того что система фазированный впрыск, а датчика фаз нет. А богата смесь на ХХ, как правило на них из за ДМРВ сколько было лечились либо чисткой ДМРВ очистителем карбюратора. Мне они на гарантии надоели. Еще метки или задающий диск сворачивает тоже такое твориться.

Ссылка на сообщение

Почитайте тут http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?t=3388&sid=ad96a5caf1bea0672f5532ede0509426

Написано простыми словами, как ЭБУ без ДФ работает в фазированном режиме.

Ссылка на сообщение

ето с какого перепугу датчики мыть можно стало? принцип измерения то не изменился. Только вид выходного сигнала. А датчик то тотжке остался.

Ссылка на сообщение

Да датчик там другой.

Почитайте тут http://club.motor-ma...f5532ede0509426

Написано простыми словами, как ЭБУ без ДФ работает в фазированном режиме.

Ага теперь представим что в 3 и 1 цилиндре разбило направляющие втулки компрессия как бы одинакова, а эффективность работы цилиндров разная, ЭБУ это видит по угловой скорости вращения колен вала. И начинает адаптироваться, и именно этими адаптациями загоняет себя в такую жопу.

 

ето с какого перепугу датчики мыть можно стало? принцип измерения то не изменился. Только вид выходного сигнала. А датчик то тотжке остался.

Датчик там другой стоит частотного типа. Очень сильно похож на японский Денсо. И мыть их можно смело, а вот воздухом из компрессора сушить не стоит. Изменено пользователем Semen 124
Ссылка на сообщение

Ага теперь представим что в 3 и 1 цилиндре разбило направляющие втулки компрессия как бы одинакова, а эффективность работы цилиндров разная, ЭБУ это видит по угловой скорости вращения колен вала. И начинает адаптироваться, и именно этими адаптациями загоняет себя в такую жопу.

нечего подобного, все гораздо просто вычисляется, и эти проблемы с состоянием других цилиндров не грамма не влияют на точность определения фазы.
Ссылка на сообщение

Вопрос я так думаю про 8-миклапанники?

ДФ на этих моторах стоит в не очень хорошем месте.

Иногда даже видно на диагностике-то работет,то нет.

Так что "крыша" может из-за этого съехать у любого ЭБУ.

А 797 если такое происходит-"выключает" ДФ(для себя), запоминает и больше им не пользуется.

В итоге имеем как минимум длительный запуск(прокрутка длительная-до 5ти секнд).

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

А 797 если такое происходит-"выключает" ДФ(для себя), запоминает и больше им не пользуется.

В итоге имеем как минимум длительный запуск(прокрутка длительная-до 5ти секнд).

А я по-другому слышал. 797 при запуске, не увидив сигнала с датчика фаз, начинает сам вычислять цилиндры, путем отключения одного из них. Отсюда долгая прокрутка, но фазированный впрыск сразу после пуска.

 

Вопрос.

На кануне были две самары. У обоих одинаковые ошибки 2135. На одной машине уже обжимали контакты/массы (правда розовую херь не выкинули), а на другой ничего не делали. Жгут ЭСУД - тольяттинские. И у обоих одинаковые прошивки i414dc03c3. Тут у меня мысль бредовая появилась: на свежих машинах таких проблем уже нет (работаю у диллера), может не только жгуты стали лучше делать, но и прошивку подкрутили как надо?

Кто что думает по этому поводу?

Ссылка на сообщение

Сегодня была 2114 2010года выпуска 8кл I414DC03.Проблема -долгая прокрутка стартером потом запуск.Клемы на гр и дросселе, пропаяны. Периодически появление ошибки по пропадению питания контролера. Ответа на свой конкретно случай не ищу...просьба написать у кого было такое же и каким образом побеждали

Ссылка на сообщение

Но я всетаки прошу из своей практики...у кого было подобное и как вы решили такую проблему? долгая прокрутка...или у всех была проблема в гр и его разЪеме?

Ссылка на сообщение

В моем случае просадка напряжения была. падение было до 10 вольт.Понятно что стартер на себя тянет...Диллеры наши сказали что надо менять дроссель

Изменено пользователем mikmaikl
Ссылка на сообщение

сегодня была ваз2114. 2011г. 16ххх км - глохнет ни стого. по диагностике ничего говорит не показало.

подключаюсь кроме пропадания напряжения нет ничего. поработала минут 30 - заглохла и сканер связь потерял.

через пять минут завелась и связь появилась и опять ошибка - пропадание напряжения. реле китайские стоят - тупо поменял на древнерусские в железном корпусе - больше проблема не появилась.

Изменено пользователем jody
Ссылка на сообщение

МТ-10 без проблем диагностит эти блоки, перешиваться будут комбиком скоро и в СТР-7 правиться.

уменя чё то не берёт,а вот бош+ктс 520 за раз но расшифровку кода не даёт
Ссылка на сообщение

Я все никак МТэшку не приобрету....Хорошая вещь. Помню еще с KR-4 работал,даже номер адаптера помню 338,вообще работать удовольствие было.Сейчас обхожусь SMS Diagnostik тоже нормуль,но ждем гранту...Она ее не берет и помоему не будет...А так очень даже бюджетная прога...

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, человек купил на свой уаз хантер новый эбу ме1797 и чип в ключ про запас на всяк случай, правильно я понимаю что должно ещё что-то или если придется заменить эбу то заменит и чип в ключе, обучать разве потом ненадо? в замке зажегания ответная часть неменяется при замене эбу?

Ссылка на сообщение

1 чип пригодиться если надо добавить количество ключей ( до 8) . К новому ЭБУ нужны 3 НОВЫХ чипа для прописки, или переписать со старого Эбу еепром и подойдут старые чипы. в замке не чего менять не надо.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...