Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bosch Мe17.9.7


Рекомендованные сообщения

был такои случаи,сам долго и упорно бробовал вылечеть авто,делал все что написанно на многих форумах,кроме замены жгута,а потом просто ради интереса поменял эбу на подменный и проблема ушла,машина больше не приезжала,снятыи блок поставил брату на 13,катался более недели,и все у него на отлично работает,и вопрос как эт помогло решить проблему,

Ссылка на сообщение

Возможно достаточно было снять ,одеть разьём ЭБУ(брызнуть ВДшкой). Было подобное -болячек куча ,почему то потянуло сразу к разьёму ЭБУ-снял,одел -всё в норме.

Ссылка на сообщение

Вполне возможно вы правы,про ВД 40,сам проливаю все контакты,но про разьем эбу даж и не подумал,вот такое даже бывает,может и кому еще поможет.

Ссылка на сообщение

У меня был трабл как раз с разьемом, но на Газели с Микас 11ЕТ , у машины вставал в аварию дроссель ни с того ни с сего, на месте после прогазовки.

Прям на заведенном авто руками нажимал на пластиковый 81 контактный разьем ЭБУ и машин начинал работать нормально.

 

В итоге виновником оказался криво севший в гнездо раьем ЭБУ ну и "дребезг контактов в нем".

 

Не понимаю почему у иномарок эти разьемы работают.

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Достала эта p1335... Разъем пропаен, вставка из разъёма выкинута... сток I414de06 стоит прошивка I414DSL06_v4.5_L... Сваливается в ошибку при 120 км/ч и то не всегда... :bc: :bu:

Ссылка на сообщение

В дополнение желательно, пропаять,

соединения в пучке системы впрыска,

там 3 соединенния,ты их наверника знаешь,

ну и в паралельной теме по этой ошибке.

парни говорили за пропайку контактов гл. реле.

и вроде как его замену, делал несколько машин

в комплексе ни одна не вернулась.

Ссылка на сообщение

@uri, сток 04 на место поставь, для чистоты эксперимента! p1335 - у мя такая вываливалась, когда слишком широк коридор диагностики А и Б датчиков др/узла. тоже заипался танцевать с бубенами, пока софты не поменял и прошки не подкорректировал! :good:

Изменено пользователем sergei726
Ссылка на сообщение

была 2114,постоянно дроссель при каждом нажатии в аварию сваливался,делал все...и паял и прошивал(сделали тестовый заезд при отключенном мониторинге-все ОК)НУ И поменял дроссель...пол года тому уж как...

Изменено пользователем mikmaikl
Ссылка на сообщение

@uri, сток 04 на место поставь, для чистоты эксперимента! p1335 - у мя такая вываливалась, когда слишком широк коридор диагностики А и Б датчиков др/узла. тоже заипался танцевать с бубенами, пока софты не поменял и прошки не подкорректировал! :good:

Можно поподробнее? не опечатались? широк или узок коридор? на 06 версиях этот коридор слегка расширили, чтобы немного отодвинуть условия ошибки.

Ссылка на сообщение

широк или узок коридор?

точно не скажу, но факт на лицо! на стоке 04 у меня такая ошибка Р1335 вываливалась только один раз когда не был защёлкнут разъём на Др/узел. а на ком. версиях вываливается постоянно....
Ссылка на сообщение

Вчера приезжала Самара на репрог. Жгут тольятинский ,но ошибки по Эл дросселю нет.Пробег под 50 тыс. Профилактику по разьёму и жгуту клиент не захотел сделать (пока).Единственно -на 2й отпускаешь газ -подергушки ,отзвонился -остались и после репрога. Параметры в норме.Отпустил покататься денёк, приедет бум копать глубже.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Достала эта p1335... Разъем пропаен, вставка из разъёма выкинута... сток I414de06 стоит прошивка I414DSL06_v4.5_L... Сваливается в ошибку при 120 км/ч и то не всегда... :bc: :bu:

 

Достала, не то слово. Три авто 2114 I414DD04, Гранта I484GG03, Приора I484DD01 перепробовал все коммерческие версии. Попробовал прикупил прошивки Юрлова, те же грабли, деньги на ветер. Ставлю назад сток, и нет проблемы! И как бороться с этой напастью :bu:

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Бился два часа с 2114 DD04 версия.Перепаял все контакты,массы .Ошибок по дросселю нет,только по педали тормоза и по кату.После запуска(ессно адаптацию ДЗ делал ) обороты начинают периодически гулять от 500 до 1200.Заслонка скачет от 1.5 до 6 процентов.Компрессия в норме,форсы тоже одинаково производят.Что приговорить так и не понял,мозги закипели.Блин с иномарками намного проще работать..

Ссылка на сообщение

Да какие там скрины Виталь? Всё нормально,кроме положения ДЗ.Осциком бы померять,да тоже сгорел..Завтра возьму ЭБУ и дроссель,одно из двух .

Ссылка на сообщение

@valyss, всё просто! при плавающих оборотах от 500-1500 можно вылечить переписав еепром на чистый! за 1.5 года было машин 20 таких.... когда плохая масса под станиной мозгов и раздроченные контакты в глав. реле, в епром накидывается мусор! что касаемо ошибки Р1335 (выбиваемой на скорости более90 км), то косяк только в ком. прошивки. на прошках сток этого нет- это однозначно!!!!!

Ссылка на сообщение

Заменил на последнюю серийную с eeprom вместе.Немного стало меньше,после замены ДУ пропали скачки совсем,остались подхлопывания в глушитель,но это уже ГБЦ судя по всему.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...