Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bosch Мe17.9.7


Рекомендованные сообщения

Я некогда не сталкивался с этими трансподерами, мои действия, ставлю новый блок, есть три ключа зажигания,меняю в них трансподеры на новые и по очереди каждым из трех ключей включаю/выключаю зажигание? должна погаснуть лампочка иммо. Если не так то пожалуйста поправьте.

Ссылка на сообщение

Иммобилайзер UAZ Patriot

 

На автомобили UAZ Patriot устанавливают иммобилизатор. Это электронное устройство предназначено для предотвращения несанкционированного пуска двигателя путем разрыва электрических цепей системы управления двигателем. Иммобилизатор состоит из блока управления, контрольной лампы или зуммера, катушки связи в замке зажигания, рабочего и обучающего (с вставкой красного цвета) ключей. Режимы работы иммобилизатора отображаются включением сигнализатора и сигналами встроенного в него зуммера. Блок управления иммобилизатором подключен к контроллеру через диагностическую линию и оснащен встроенным реле, которое подключает колодку диагностики к контроллеру или отключает ее. Если к диагностической колодке не подключен диагностический прибор, то реле размыкает диагностическую цепь и линия используется для связи контроллера и блока управления иммобилизатором. При подключении прибора к колодке диагностики реле замыкает диагностическую цепь, что позволяет проводить обмен информацией между прибором и контроллером. Однако блок управления иммобилизатором имеет приоритет перед диагностическим прибором при работе с контроллером, в случае необходимости блок управления прерывает связь контроллера с прибором (например, для обмена информацией между блоком управления и контроллером при пуск двигателя).

Блок управления иммобилизатором и контроллер могут находиться в одном из двух состояний:

1-е состояние — функция иммобилизации выключена. В этом состоянии блок управления иммобилизатором выключен, связи между ним и контроллером нет, блокировка двигателя невозможна;

2-е состояние — функция иммобилизации включена (обученное состояние). В этом состоянии возможна блокировка двигателя, разблокировка осуществляется путем получения контроллером правильного пароля от блока управления иммобилизатором.

 

В обученное состояние контроллер и блок управления иммобилизатором переходят после обучения рабочих ключей с помощью обучающего ключа. По окончании процедуры обучения оба блока переходят в обученное состояние.

 

Предупреждение

Для того чтобы не потерять обучающий ключ (с красной вставкой), используйте для пуска двигателя только рабочие ключи.

Для активации противоугонной функции проведите процедуру обучения иммобилизатора. После полного выполнения всей процедуры обучения:

в контроллере системы управления двигателем будет активирована противоугонная функция, если она еще не была активирована;

система изменит свой пароль на новый, выбранный случайным образом;

в обучающий ключ будет записан новый пароль системы;

из памяти сотрется информация обо всех ранее обученных рабочих ключах;

в память будут занесены коды тех рабочих ключей, которые были обучены в данной процедуре обучения.

Процедуру обучения иммобилизатора применяют в следующих случаях:

для активации противоугонной функции в контроллере (например, на новом автомобиле или при замене неисправного контроллера);

при утере рабочих ключей для стирания информации о старых рабочих ключах и для обучения новых;

для смены пароля системы, если владелец предполагает, что пароль мог быть считан (например, при продаже автомобиля одним владельцем другому);

при замене неисправного иммобилизатора новым для обучения рабочих ключей.

Примечание

Иммобилизатор может обучить два рабочих ключа. Обучать можно только новые рабочие ключи (т.е. те, которые не были обучены другим иммобилизатором) или те, которые были обучены с помощью обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучать рабочие ключи можно только совместно с контроллером, в котором не активирована противоугонная функция, или с тем контроллером, который был обучен совместно с обучающим ключом, используемым в данной процедуре обучения.

 

 

Для обучения иммобилизатора необходимо выполнить следующее.

1. Закройте все двери автомобиля. Включите зажигание обучающим ключом и с включенным зажиганием сделайте паузу не менее 6 с.

2. Выключите зажигание. Контрольная лампа должна начать мигать с увеличенной частотой (5 раз в секунду) все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, превышение времени, предусмотренного для выполнения процедуры обучения, или неисправность. Выньте обучающий ключ из замка зажигания.

3. Пока контрольная лампа мигает (около 6 с), вставьте рабочий ключ в замок и включите зажигание. Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания.

4. Подождите с включенным зажиганием (около 6 с), когда зуммер подаст еще два звуковых сигнала. Если через 6 с звуковых сигналов не будет, а быстрое мигание контрольной лампы прекратится, выключите зажигание и начните процедуру снова. Если и повторно не удастся закончить процедуру обучения, значит, возникла неисправность или данный рабочий ключ уже был обучен другим иммобилизатором.

5. Выключите зажигание.

Примечание

Если необходимо обучить второй рабочий ключ, выполните еще раз операции 3–5, включая зажигание вторым обучаемым рабочим ключом. Если такой необходимости нет, продолжайте процедуру обучения.

 

 

6. Во время мигания контрольной лампы (около 6 с) выньте обученный рабочий ключ из замка зажигания, вставьте вновь обучающий ключ в замок и включите зажигание. Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания.

7. Дождитесь с включенным зажиганием (около 6 с) подачи зуммером еще двух звуковых сигналов.

8. Выключите зажигание, но не вынимайте обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 с после выключения зажигания зуммер должен подать один звуковой сигнал, а контрольная лампа должна начать мигать с удвоенной частотой.

Примечание

Если зуммер не подал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампы прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру обучения снова. Если и повторно не удается закончить процедуру обучения, значит, есть неисправность или этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру.

 

 

9. Не позднее чем через 6 с после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) включите зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2–3 с, выключите зажигание. Не позднее чем через 5 с после выключения зажигания зуммер должен подать три сигнала, а быстрое мигание контрольной лампы должно прекратиться. Не включайте зажигание еще как минимум 10 с.

Примечание

При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампы и подача зуммером трех сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае все равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 с.

 

 

По окончании процедуры обучения может потребоваться повторная синхронизация кодов иммобилизатора и контроллера, так как по окончании процедуры обучения контроллер может не позволить пустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения повторной синхронизации кодов включите зажигание любым обученным ключом (желательно рабочим). Подождите 6 с. Если контрольная лампа иммобилизатора начала индицировать ошибочное состояние системы (мигать 1 раз в секунду), выключите зажигание и подождите не менее 10 с. После этого снова включите зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен пускаться. Если через 3 с после включения зажигания контрольная лампа будет гореть постоянно, значит, противоугонная функция контроллера не активирована и процедуру обучения следует повторить снова.

При утере рабочего ключа необходимо приобрести заготовку нового ключа и нарезать ее для работы с выключателем (замком) зажигания, установленным на автомобиле. Затем выполните процедуру обучения иммобилизатора (см. «Обучение ключей иммобилизатора»), применив имеющийся обучающий и новый рабочий ключи.

При утере обучающего ключа выполнить процедуру обучения ключей невозможно. Это означает, что можно продолжать эксплуатацию автомобиля только с имеющимся рабочим ключом. В случае утери и оставшегося рабочего ключа или при неисправности иммобилизатора придется заменить новыми как иммобилизатор, так и контроллер. После такой замены можно нарезать новую заготовку обучающего ключа для работы с замком зажигания, установленным на автомобиле, и провести процедуру обучения (см. «Обучение ключей иммобилизатора»).

Замена блока управления иммобилизатором

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», вороток.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите облицовку тоннеля пола

3. Отсоедините от выводов блока иммобилизатора колодку жгута проводов.

 

4. Отверните две гайки крепления иммобилизатора к полу кузова…

 

5. …и снимите его.

6. Установите блок управления иммобилизатором в порядке, обратном снятию. После замены неисправного иммобилизатора новым необходимо провести процедуру обучения системы. Для этого используйте обучающий ключ от неисправного иммобилизатора.

Иммобилизатор допускает возможность пуска двигателя без проведения процедуры обучения. Такой пуск можно проводить только тем обучающим ключом, который использовался прежде при активации противоугонной функции блока управления двигателем, установленного на автомобиле.

Пускайте двигатель следующим образом:

закройте все двери;

включите зажигание обучающим ключом, но не пускайте двигатель;

выключите зажигание (контрольная лампа иммобилизатора должна начать быстро мигать);

не позднее чем через 6 с после выключения зажигания (пока мигает лампа) необходимо снова включить зажигание обучающим ключом и пустить двигатель.

Дополниетельные функции иммобилизатора:

1.Управление задержкой выключения плафона освещения салона. Эта функция позволяет обеспечивать освещение салона в течение некоторого времени после закрытия дверей автомобиля, что облегчает действия водителя в темное время суток. Для работы этой функции плафон должен быть выключен клавишей его переключателя. При выключенном зажигании и открытии любой двери плафон загорается и горит все время, пока открыта дверь. После закрытия двери плафон остается включенным еще 12 с, после чего в течение 4 с плавно гаснет. Если снова открыть дверь в то время, когда плафон еще не выключился окончательно, то он станет гореть с полным накалом все время, пока дверь открыта.

Если перевести ключ зажигания в положение «включено», пока плафон не погас, то плафон сразу же погаснет. При включенном зажигании открытие двери водителя не приводит к включению плафона, при открытии любой другой двери плафон включается, при закрытии — выключается без задержки.

2.Включение и выключение задних противотуманных огней. Включить задние противотуманные огни можно нажатием на кнопку включения задних противотуманных огней только в том случае, если включены фары головного света или противотуманные фары. Если задние противотуманные огни уже включены, выключить их можно повторным нажатием на кнопку. При выключении габаритного света задние противотуманные огни выключаются автоматически.

Предупреждение о ключе, оставленном в замке зажигания. Если зажигание выключено, но в замке зажигания находится ключ, то при открывании двери водителя раздается сигнал зуммера (трель). Предупреждение об оставленном включенным габаритном свете. Если зажигание выключено, но остались включенными лампы габаритного света, то при открывании двери водителя зуммер подает два сигнала.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

bosch еще никто не превзошел

Да вы что! а Я5.1 и М1.5.4, или Я7.2 и м7.9.7.... авто на "правильно" чипованном М75 рвет авто на чипованном МЕ17.9.7. бош и рядом не валялся с М75 для отладки и настроики авто. Доступно более 1500 разных калибровок! сток М75 и сток МЕ17.9.7 и то едут по разному, чувствуется рука дядьки Гирявца! Немцы, они хитрые: все калибровки не отдали нашим инженерам, а следовательно нет "слива" карт калибровок для редактирования. По м75 и М74.5 существует около 3000 калибровок, доступны из них около 1500... У нас за М75 идет просто охота на обмен, особенно за 49ым, очень редким ЭБУ.

 

ребят а М75 можно на калину поставить?

можно: прошивка для 1.4 16 клап М75_I674CB02_, для 1.6 16 клап не кан (сап) прошивка

_I574DA01_

Изменено пользователем sergei726
Ссылка на сообщение

И аналогично.

Всё распаковалось.

 

Евген, вторую часть сможешь перезагрузить? У меня показывает, что файл испорчен. Спасибо заранее.

 

Ещё разок - другой качни.

 

После выклалдывания я проверяю.

 

Всё качалось и рапаковывалось.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Ме17.9.7 М75

Подскажите , кто знает, где можно качнуть все "методички" по эбу, интересуюст именно вот такого плана - т.е. максимально полные , содержащие таблицы с типовыми параметрами. Частенько они появляются в темах , выдёргиваю, а щас чегото потерял всю папку , хотелось бы восстановить.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

 

Ме17.9.7 М75

Подскажите , кто знает, где можно качнуть все "методички" по эбу, интересуюст именно вот такого плана - т.е. максимально полные , содержащие таблицы с типовыми параметрами. Частенько они появляются в темах , выдёргиваю, а щас чегото потерял всю папку , хотелось бы восстановить.

 

Может это сгодитсяТиповые параметры М74.doc

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,  блок МЕ17.9.7 сгорел, привезли новый без ключей, купили один ключ, возможно ли прописать этот кключ бош ктс 540. Авто уаз хантер.

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Читайте , а так ответ на Ваш вопрос - "нет, невозможно".

УАЗ иммо.doc

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Приезжает сегодня знакомый на Приоре с 17.9.7 кановыми, сделать Е2 ну и диагностику соответственно. Подключаю Скандок- в блоке 91 ошибка, хотя по факту всё работает нормально, чек не горит. Ошибки не сбрасываются,сброс адаптаций не проходит, хотя слышно, что дроссель отрабатывает. Подключаю Мотормастер- то же самое. Самое интересное, что по ОБД ошибок нет, на отключение датчиков появляются адекватные, стираются. Понятно,что шить такой стрёмно, но клиент постоянный, адекватный, решили прошить. Всё прошло гладко, но ошибок куча так и осталась. Предположительно произошла такая фигня после прикуривания. После прошивки стало ещё прикольней, после запуска мотора ошибки сами собой стираются по одной, пока их не остаётся 42. После перепуска всё по новой. В целом машинка работает хорошо, решили пока оставить так, как есть.Вопрос к знатокам- перезапись епрома может помочь или косяк в железе всё же. И ещё интересно- обычно после прошивки в идентах Скандок показывает АДАКТ и т.п, здесь же всё осталось по старому. Блок делал без разбора Трэйдом, соответственно сток и тюн потом не считывал, чтобы сравнить в хексе.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте уважаемые.Подскажите пожалуста что мне нужно делать. В июле 14года был приобретён Патриот (новый) комплектации Лимитэд в Новосибирске и перегнан в Якутию до этого времени работал отлично,очень он понравился. Я уехал в отпуск стал работать другой водитель и случилась проблема. С его слов по телефону на ходу машина перестала реагировать на педаль газа и включился вентилятор.До какой-то цивилизации,где есть СТО 2000км. С Якутска заказали новый ЭБУ 1037539916  3163-3763014-30,Точно такой же как и стоял, но машина так и не завелась (горит замочик на панели). ВОПРОС ; что нужно купить,какой комплект (что в него входит) чтобы оживить коня????? 

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Добрый день. На приоре с МЕ17.9.7  21126-1411020-40 перестало видеть педаль газа и показывало 95% открытия дросселя при закрытом состоянии. Поменял мозги на 21126-1411020-42 и машина завелась, всё работало нормально. Но при дорожных испытаниях авто отказалось ехать выдав ошибки на дроссель и педаль. Вскоре и эти мозги вспотели. С родными мозгами на контакте 3 педали(масса датчика А) и дросселя (масса датчиков А и В) напряжение 1.27В , сейчас привезли новые мозги 17.9.7 и на тех же контактах 0.04В. Прозвонил провода на замыкание на массу и +, провода не замыкают. Где-то есть коротыш, но не могу понять где его искать.

Ссылка на сообщение

Добрый день. На приоре с МЕ17.9.7  21126-1411020-40 перестало видеть педаль газа и показывало 95% открытия дросселя при закрытом состоянии. Поменял мозги на 21126-1411020-42 и машина завелась, всё работало нормально. Но при дорожных испытаниях авто отказалось ехать выдав ошибки на дроссель и педаль. Вскоре и эти мозги вспотели. С родными мозгами на контакте 3 педали(масса датчика А) и дросселя (масса датчиков А и В) напряжение 1.27В , сейчас привезли новые мозги 17.9.7 и на тех же контактах 0.04В. Прозвонил провода на замыкание на массу и +, провода не замыкают. Где-то есть коротыш, но не могу понять где его искать.

У вас машина гарантийная свежая но всетаки покопайте жгут в районе коробки ну и масса на шпильке крепления полки крепления мозгов к кузову
Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Добрый день! Подскажите пожалуйста кто сталкивался, авто патриот 2013 и 2015 года с ДАД и электрической педалью иногда пропадает газ, отпустишь нажмёшь и машина снова едет, что это? в блоке никаких ошибок нет, куда смотреть? педаль разобрал визуально всё внорме, дросель чистый контакты проверял не зелёные, что ещё посмотреть?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...