Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bosch Мe17.9.7


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Подскажите пожалуйста кто сталкивался, авто патриот 2013 и 2015 года с ДАД и электрической педалью иногда пропадает газ, отпустишь нажмёшь и машина снова едет, что это? в блоке никаких ошибок нет, куда смотреть? педаль разобрал визуально всё внорме, дросель чистый контакты проверял не зелёные, что ещё посмотреть?

 

Смотрите датчик положения педали тормоза в сканере, на ходу контакт датчик тормоза смыкается, ЭБУ  отключает дроссель. или накрутить на педаль или менять

 

Изменено пользователем daemon12
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

У меня в Ростове есть на примете очень грамотный специалист который решает такие проблеммы  при обоюдном согласии, но боюсь что после таких вмешательств теперь машину починить будет очень дорого. Или вот здесь:  http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=6698&page=44&do=findComment&comment=702254 оставьте заявку и вам обязательно помогут.

Поймите правильно, здесь форум для тех кто профессионально занимается ремонтом автомобилей. Да и ваша тема не имеет никакого отношения к бош МЕ17,9,7. 

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Достал уже этот датчик педали тормоза, ни замена ни регулировка не помогают.Какоето время(может неделя,может месяц) все работает четко.Затем вываливается ошибка,машина едет с дергатней, флаг в состоянии ВКЛ. при нажатии не меняется,после сброса ошибки флаг нормально меняется и машина едет без проблем.

Может есть решение програмно избавиться от этого гемора?

Ссылка на сообщение

Толя, спроси у Алексея Кстовчанина, насколько я помню, в его прошивках этот концевик похерен. Хотя могу и путать, возможно в прошивках других авторов так...

Ссылка на сообщение

Всем привет! Сегодня выхарил на гранде абс,была повреждена пластина,востановили кое как,в итоге штекер снял с колеса зачистил контакты,и получилось погасить лампу.

Ссылка на сообщение

Сегодня была Шнива МЕ17.9.71, P0504...., наши поменяли датчик, вчера..., меня не было, стал проверять, что же за фигня. И вот, сначала снял датчик, разобрал, проверил, всё нормально, потом по инструкции, найденной на просторах инета, отрегулировал зазор между концевиком и корпусом 0.5мм, сделал сброс ЭБУ, ошибка ушла, но..., не работают стопы..., фигня какая то, наши же преды проверяли, решил сам проверить иии, F17(7,5A), сдох, но определил только прозвонив, визуально был целый. Поставил 10А и всё заработало и плафон подсветки салона в том числе. Делайте выводы.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

И вот продолжение,10 дней... сегодня опять, та же ошибка, мать её... Только на этот раз, и пред и тормоза, всё целое и работает.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Сегодня была Шнива МЕ17.9.71, P0504...., наши поменяли датчик, вчера..., меня не было, стал проверять, что же за фигня. И вот, сначала снял датчик, разобрал, проверил, всё нормально, потом по инструкции, найденной на просторах инета, отрегулировал зазор между концевиком и корпусом 0.5мм, сделал сброс ЭБУ, ошибка ушла, но..., не работают стопы..., фигня какая то, наши же преды проверяли, решил сам проверить иии, F17(7,5A), сдох, но определил только прозвонив, визуально был целый. Поставил 10А и всё заработало и плафон подсветки салона в том числе. Делайте выводы.

Здравствуйте! На ниве с эбу 17.9.7 выгарела по середине плата, причиной послужило,установка бокса с подоокотником по середине на туннель,саморезом прикрутили провода от ДК, к вам вопрос,есть схема, или что можно кроме замены, сейчас ошибки по концевикам дает.
Ссылка на сообщение

Да и потом никто не победит, учитывая цену бу блока - нужно быть конченным извращением что бы такой фигней заниматься

Ссылка на сообщение

сэкономишь деньги клиента, через неделю он приедет и предъявит, вот ты паял и не допаял или перепаял. Надо оно? На рынке этих исправных ЭБУ полно.

Ссылка на сообщение

Да ну нах...

Все нормально работает

Сначала смотрим лампы стопов(в первую очередь т.е. сначала) кгбычно не работают...

Поэтому и не едет.

Ссылка на сообщение

Сам блок унас по 200$ продают, а новый клиент не готов был брать, типа разберусь с теми кто саморезом прикрутил,так вот,от без исходности и начались поиски, нашло того к то с паяльником не разлей вода, и он схему просил, и пока я тут писал и гуглил, он что то напоял, в итоге авто уехало, вопрос что он сделал, ответил массу на прямую пустил и все.

Ссылка на сообщение

YES. chevrolet niva 

с этим блок просто заколебала.

То ошибку по СЦЕПЛЕНИЮ то ошибку по ТОРМоЗУ 

лепит.

Я подкручиваю датчик сцепления прям внутрь, ибо по-ходу люди водители ногу не убирают с педали.

А так по ошибке тормаза - то замена датчика.

ДАТЧИК - полное фуфло.

 

Одну шниву хотели вернуть обратно - то есть дилеру.

Но ...ха, перепрошили под евру четыре или три,

а может и просто флаг ошибки удали,

не я делал  в общем. 

И тьфу-тьфу, клиент не возвращался.

 

НАСЛАЖДАЕТСЯ ездой на ниве дальше.

 

(Ну а по проводке изменили на шниве то, что релюхи, которые над ЭБУ у ног пассажира стояли, 

переместили их в самое "преудобное место" -  за блок реле, которые стояли над Левой ногой водителя НИВЫ.

 

Это я про релюхи вспомнил, ибо пару Кондиционеров от ФРОСТА ТОЛЬЯТТИнского ставил.

И подключение пришлось поменять электропроводов на вентилятор охлаждения).

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Подскажите пожалуйста. УАЗ Хантер двигатель 409.10. Блок ME17.9.7 программа VM32B187. Стоит ДМРВ напряжение в покое 1.05в, форсунки впрыск 3.7мс, давление топлива в рампе 3,4 при перегазовке подымается до 3,8. Катализатор вырезан. Прошил прошивкой отправлено Адакт под Евро-2.

Суть вопроса. Машина на холостых набирает обороты отлично. Стоит поехать 1-я короткая передача тяга отличная, но дальше 2,3,4,5 машине как будто цепляют прицеп. При нажатии на педаль мычит в воздушный фильтр и не набирает обороты.

Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Я слышал, что ничем не лучше, как раз вместо М75 ставят 1797, все-таки bosch еще никто не превзошел.

На японцах таких проблем нет,а Вы говорите bosch.Вазовцам надо у японцев учиться,а не у немцев.

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста. УАЗ Хантер двигатель 409.10. Блок ME17.9.7 программа VM32B187. Стоит ДМРВ напряжение в покое 1.05в, форсунки впрыск 3.7мс, давление топлива в рампе 3,4 при перегазовке подымается до 3,8. Катализатор вырезан. Прошил прошивкой отправлено Адакт под Евро-2.

Суть вопроса. Машина на холостых набирает обороты отлично. Стоит поехать 1-я короткая передача тяга отличная, но дальше 2,3,4,5 машине как будто цепляют прицеп. При нажатии на педаль мычит в воздушный фильтр и не набирает обороты.

Заранее благодарен.

3.4 маловато

4 надо

Ссылка на сообщение

  Вообще странно, что давление поднимается, а не падает при перегазовке. Рампа ведь без обратки?

Топливные коррекции в движении посмотрите.

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...
  • 2 года спустя...

Доброго всем. Имеем приору. Включается постоянный минус на управление первой катушкой и катушка сгорает. Именно включается а не висит постоянно. Транзисторы местами на всякий случай менял, толку нет. Просто включено зажигание, нет потенциала. Стоит только крутануть стартером и появляется минус. На трех цилиндрах работает прекрасно. Грешу на драйвер 40049. В магазине есть 40048. Пишут что меняли и всё работало, но интернету верить - себя не уважать. Даташита нигде не могу найти. Вопрос: 1. У кого было подобное и как боролись с этим. 2. Кто менял эти микросхемы и какая взаимозаменяемость? Спасибо.

Ссылка на сообщение

Насколько в курсе (2) - указанные драйвера взаимоменяемые...  (1) - никогда не сталкивался... обычно отказ канала управления реле компрессора кондея...

Ссылка на сообщение
28.02.2023 в 6:18 PM, Мастеровой сказал:

А в проводке не может быть проблемы?

Прочитал. Задумался. Проверил ещё раз. Так и есть. Всё гениальное просто. А мы как всегда лезем в дебри. Спасибо, коллега за правильный пинок в правильную сторону.

Ссылка на сообщение

@bachmann  Наверное сбоку от головки в районе общего разъёма на катушки ? Из-за этого часто ещё прикол бывает- на передаче вперёд всё хорошо, а на задней глохнет )))

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Так точно. А чего молчишь если уже попадал на такую фигню. Я с этой машиной уже третий год эту проблему ловлю и катушки регулярно горят. Да так горят что сплавляются и свечной колодец сверлом пробуривать приходится. Самое прикольное, что в момент проверки всë работает, а уехал клиент и непонятно когда жди его снова. После последней замены ключа в ЭБУ, год его не было. А тут вот снова но уже конкретно видно неисправность. Просто по старой памяти полез в дебри, но колега подсказал. 

Ссылка на сообщение

Дык ты сразу на блок загрешил, думал, что все предварительные ласки уже сделаны ))) У вас то там эти ведроверы видимо редкие гости,...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...