Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bosch Мe17.9.7


Рекомендованные сообщения

Нет, не абс. В концевике два датчика: один нормально замкнутый, другой нормально разомкнутый. Первый идет только на БУ, второй на БУ и стоп-сигналы. Как я понял с их помощью идет распознавание торможения, видимо для регулировки ПХХ (тут уж меня поправляйте). Двое их - для надежности. Ошибку пока лечим регулировкой концевика, пока не возвращались.

Я вот тогда непонял, вот Вы пишите ,что "второй на БУ и стоп-сигналы", а для чего так сделали, ведь сгоревшие лампочки стоп-сигнала вызывают появление ошибки 0504

Ссылка на сообщение

Сегодня смотрел ниву ЭБУ Ме17.9.7.Одна из ошибок 0830(концевик педали сцепления).Стёр ошибки,проехались-ошибок нет.Машина новая пробег 200км.(служебная).Водитель профессионал с большим стажем.Уже потом обратил внимание что водитель переключает передачи на ходу без выжима сцепления.Интересно не эта ли особенность вождения провоцирует данную ошибку

Ссылка на сообщение

(служебная).Водитель профессионал с большим стажем переключает передачи на ходу без выжима сцепления.Интересно не эта ли особенность вождения провоцирует данную ошибку

вот эта ржака!!!!:pleasantry: на ниве и со сцеплением заип ездить, прыгает как цуко, а без сцепухи наверно сравнимо с "оргазмом" и вообще как это? (от фразы ожуел...)

Ссылка на сообщение

Я после СПТУ работал на Т-170(гусиничном) и на нем переключался на ходу с 1-ой до 4-ой плюс повышенная, как на жигулях также на понижение переключался без проблем.

Главное правильно ловить обороты двигателя со скоростью.

Изменено пользователем timer.
Ссылка на сообщение

Опыт ребята опыт.Всё красиво без дёргатни рычага и машины:hi:.Вот только похоже ЭБУ этого не поняло:crazy:

Ссылка на сообщение

вот эта ржака!!!!:pleasantry: на ниве и со сцеплением заип ездить, прыгает как цуко, а без сцепухи наверно сравнимо с "оргазмом" и вообще как это? (от фразы ожуел...)

С места тронулся со сцеплением, а дальше без оргазма и фраз поехал переключаться. Кто много и долго работает тот профи в своем деле.

 

P.S. пока писал Игорь1969 опередил.

Изменено пользователем Михалыч29
Ссылка на сообщение

вот эта ржака!!!!:pleasantry: на ниве и со сцеплением заип ездить, прыгает как цуко, а без сцепухи наверно сравнимо с "оргазмом" и вообще как это? (от фразы ожуел...)

 

Да не ржака...

 

Мне тесть-таксист(земля пухом),показывал как без сцепления ездить.

Без сцепления педерачи туда-сюда втыкал,как хотел.

И без всякой трескотни.

Ссылка на сообщение

Да всё норм. В 1993г. сам ездил на Форд Гранада 2,3L. Полетел тросик сцепления, не доходили руки сделать - 2 недели катался так. Заводил на 1 передаче, на светофорах глушил тормозом, а переключались передачи как по маслу - только за оборотами следи... Главное, чтоб мотор на 1 передаче схватывал и тянул нормально.

Ссылка на сообщение

Неделю назад приезжала 14-я с блоком м74, ошибка была P0101 Датчик расхода воздуха выход сигнала из доустимого диапазона, машина троила ,как на обычных при сильном пососе воздуха. Человек до меня сам подменивал дмрв и ЭБУ . При замене ЭБУ машина работала нормально. Сброс ошибок и сброс блока не помогал . Я прошил блок прошивкой Саши , ошибка пропала ,но появилась раскачка оборотов, потом я залил новый епром . Машина пришла в себя чел уехал. Вот сегодня приехал опять с этой же ошибкой, снова перезалил прошивку и епром , машина вновь заработала. Может кто сталкивался с подобным, из-за чего выскакивает эта ошибка?

Ссылка на сообщение

стоп. наши посты перерастают в спор. создай тему с данными диагностики + стоковую прошиву+ иденты блока. ну а после будем авто лечить все вместе. тока так до истины доберемся.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

стоп. наши посты перерастают в спор. создай тему  с данными диагностики + стоковую прошиву+ иденты блока. ну а после будем авто лечить все вместе. тока так до истины доберемся.

 

Добрый вечер! Почему ошибка контрольной суммы выскакивает после репрога I414DC03 епрум родной оставил прошивка которую ставил с такими же идентами??? :wacko:

Ссылка на сообщение

Отключить в маске это да, а вот найти истинную причину появления этого кода, гораздно я думаю интересней !!

 

У меня была причина на лицо, при плавном нажатии на педаль тормоза - включалось зажигание, что говорит о том что две пары контактов замыкали между собой.

Ссылка на сообщение

неисправность самого эбу никто неотменял, было пару раз с новья плавади обороты, у др. небыло промежутка 0%-7% дроселя, так что смысла нет чиповать неисправное эбу , пока есть косяк надо лечить, др вопрос никто недаст 1797 или 74 для проверки , у нас о таких мозгах еше не знают магазинщики

Ссылка на сообщение

неисправность самого эбу никто неотменял, было пару раз с новья плавади обороты, у др. небыло промежутка 0%-7% дроселя, так что смысла нет чиповать неисправное эбу , пока есть косяк надо лечить, др вопрос никто недаст 1797 или 74 для проверки , у нас о таких мозгах еше не знают магазинщики

 

Отправляйте их тогда к официалам... У нас на опте уже появились эти блоки...

Ссылка на сообщение

прошку где брали? чем заливали?

Прошивка паулюса.   7000 99-95  startpower I414DC03E2       прошивал комбиком.  прошива челу понравилась но вот чек горит.

Изменено пользователем iremel
Ссылка на сообщение

скорей всего контролька не правильно посчитана.

 

Нужно теперь  СTP7 пересчитывать???? Или попробовать другой чистый епрум записать???Я думаю под новые м74 и м17.9.7 по любому чип тюнинг про нужно брать потому что прошивы от разных авторов и КС наверное разные..........

Изменено пользователем iremel
Ссылка на сообщение

Нужно теперь  СTP7 пересчитывать???? Или попробовать другой чистый епрум записать???Я думаю под новые м74 и м17.9.7 по любому чип тюнинг про нужно брать потому что прошивы от разных авторов и КС наверное разные..........

вы прошку покупали? или с инета скачана? коммерческие прошивки- уже с подсчетом КС!(правда не знаю как у других авторов). залил, инициализацию сделал-и машина поехала

Ссылка на сообщение

 Куплена у автора. Инициализацию делал. Но всё равно через несколько секунд ошибка КС вылазит..Авто как приедет попробую сток залить и посмотрю ну или другую попробую. я пакет брал. потом результат скажу.  

Изменено пользователем iremel
Ссылка на сообщение

 Куплена у автора. Инициализацию делал. Но всё равно через несколько секунд ошибка КС вылазит..Авто как приедет попробую сток залить и посмотрю ну или другую попробую. я пакет брал. потом результат скажу.  

Не знаю что делать. Ставлю серийку ошибки, Р0601 Ошибка КС модуля памяти,не появляется... Ставлю 7000-99-95 Startpower I414DC03 e2 Вылазит эта ошибка...Как победить подскажите пожалуйста...сканером считывается КС 0F09 

Изменено пользователем iremel
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...