Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bosch Мe17.9.7


Рекомендованные сообщения

Тут вот где-то прочитал, якобы на незаведенном дроссель полностью не открывается. И возник вопрос - а как с измерением компрессии? Ведь надо полностью открывать. Как правильно это делать?

 

Включаешь зажигание , нажимаешь на педаль газа до упора (Заслонка Е-газа сама откроется если включишь зажигание и нажмёшь педаль газа до упора) и всё !!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Тут вот где-то прочитал, якобы на незаведенном дроссель полностью не открывается. И возник вопрос - а как с измерением компрессии? Ведь надо полностью открывать. Как правильно это делать?

 

Можно и с закрытым мерить, важнее относительная компрессия.

А относительно открытого дросселя, то намного большее влияние оказывает отсутствие подачи топлива в цилиндры, нежели подача воздуха.

Сомневающимся рекомендую измерить разницу компрессии с/без наличия бензина во флейте, и с открытым фактически, но закрытым по приказаниям ДПДЗ заслонкой (подключаем запасной датчик и ЭБУ увидит закрытый дроссель).

Ссылка на сообщение

Если честно - ничего не понял, что с чем предлагается сравнить. Нв ВАЗах всегда измеряю компрессию с отключением ДПКВ (нет ни впрыска, ни искры). Какая тогда разница, есть бенз в рампе или нет, и видит ЭБУ закрытый или открытый дроссель - важно чтобы он был фактически открыт.

Предпочитаю сначала делать проверку компрессии по току стартера (токовые клещи, верхний график) - при этом дроссель закрыт, свечи на местах. Потом, если вижу разницу поцилиндровую, для клиента выворачиваю свечи и достаю компрессометр - уже зная, что он намерит.

Вот и уточню вопрос - в каком положении будет дроссельная заслонка при отключенном ДПКВ и прокрутке стартером, с нажатой педалью газа.

зы - у нас их пока мало, проверить сам пока не могу - а хочется быть готовым.

post-10450-0-86092900-1302945961_thumb.jpg

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение

Если честно - ничего не понял, что с чем предлагается сравнить. Нв ВАЗах всегда измеряю компрессию с отключением ДПКВ (нет ни впрыска, ни искры). Какая тогда разница, есть бенз в рампе или нет, и видит ЭБУ закрытый или открытый дроссель - важно чтобы он был фактически открыт.

Предпочитаю сначала делать проверку компрессии по току стартера (токовые клещи, верхний график) - при этом дроссель закрыт, свечи на местах. Потом, если вижу разницу поцилиндровую, для клиента выворачиваю свечи и достаю компрессометр - уже зная, что он намерит.

Вот и уточню вопрос - в каком положении будет дроссельная заслонка при отключенном ДПКВ и прокрутке стартером, с нажатой педалью газа.

зы - у нас их пока мало, проверить сам пока не могу - а хочется быть готовым.

Коллега всё гораздо проще измеряем даление во впускном коллекторе и всё на своих местах.Действенный метод.Подробности могу поведать, пишите в личку

Ссылка на сообщение

off но отвечу - перенесите куда надо, если что.

Нижний график - датчик разряжения на прокрутке?
Да.
И как читать график по току?

Ток стартера пропорционален сопротивлению вращения, т.е. компрессии. В данном случае, разница по компрессии около 10%. Я не предлагаю читать что-либо, это просто иллюстрация. Если нужно, скину в личку весь файл (для просмотра понадобится программа "Автоскоп" Постоловского).

И еще что-то синхры нет, откуда плясать?

Куда плясать, зачем? У меня же вопросов нет, это всего лишь экспресс-проверка механики в начале диагностики. Зачем в данном случае синхра? Все равно доставать компрессометр (для клиента, ему эти графики неубедительны) - он и даст привязку.

Коллега всё гораздо проще измеряем даление во впускном коллекторе и всё на своих местах.Действенный метод.Подробности могу поведать, пишите в личку

Осцилл пользуем давно, что такое вакуум на впуске, график давки в котле и прочее - знаем. Кстати - что скажете по скрину выше - разброс компрессии есть, а разброса вакуума почти нет - как так? Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение

Обратил внимание на схемы.

У М74 имеется Вход Диагностики Вентилятора (контакт H4 разъема Х2). На Самарах он не задействован, а на Калинах 11183 используется. Подключается к проводке самого вентилятора. Поскольку имеется две скорости вентилятора, то на малой скорости часть напряжения питания падает на резисторе. В перечне ошибок есть код - P0485.

К сожалению, не обладаем модулями Стпро для этих ЭБУ. Посему вопрос - какие установлены пороговые напряжения для диагностики напряжения питания вентиляторов? Какие условия для занесения соответствующих кодов?У кого есть возможность - дайте инфу, пожалуйста.

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение

Имел сегодня неудачный опыт по репрогу Нивы с В17.9.7. Родной софт B514HB03 1037510694. Нифига у меня не вышло. По порядку.

 

Имею оба модуля к комбику и к-лайн и BSL для репрога этих блоков. Причем оба успешно опробованы на УАЗиках. С ВАЗом первый раз пробовал.

 

Сначала попробовал через к-лайн. После нажатия на запись выскакивает вот это:

 

post-1071-0-81881900-1303402806_thumb.jpg

 

Читаю хелп. Оказывается на ВАЗах надо подключаться непосредственно к разъему ЭБУ. Что это означает, честно говоря не понял, разбираться было некогда, потом к этому вопроск вернусь, думаю щас вскрою и через BSL полюбому прошью.

 

Подключаю на столе, шнурок делал сам, испытан на УАЗах. Читаю Флеш, еепром, сохраняю, все ОК.

Дальше открываю Васину прошивку B514HC04 1037514513, жму запись, проходит соединение, дальше перезагрузка, доходит до конца и вот:

 

post-1071-0-60887700-1303402841_thumb.jpg

 

Думаю может он не хочет туда другой софт лить. Сую ему то же что и слил, результат тот же, скачал с чиптюнера родную, все так же. Причем читать - пожалуйста, много раз пробовал. Идентификация - все открывает. Вот еепром только не пробовал шить по понятным причинам. Пробовал еще черек К-лайн на столе - нифига. Грешить на неправильные подключения - ну тогда и не читался бы.

 

Может туплю где-то тогда не смейтесь сильно.

 

Короче пришлось все назад собрать и отправить, пока еще блок живой.

 

Вот что слил.нива1797.rar

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

Скорее всего вы давно не обновляли модуль. Поддержка новых версий ПО

регулярно добавляется. История изменений есть на сайте SMS !!!!

 

 

Ссылка на сообщение

Скорость ставить в минимум.

 

Да скорости, все перебрали, я уж не стал об этом писать.

 

 

Насчет обновления, была такая мысля, но прошивка стоит первая серийная, да и модуль вот только приобрел месяц назад. Но все же попробуем.

Ссылка на сообщение

Реально затупил, обновил модули и все заработало и через ОБД и на столе. Через ОБД подключался прямо в DLC, шьется но только на минимальной скорости. Короче все работает.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Реально затупил, обновил модули и все заработало и через ОБД и на столе. Через ОБД подключался прямо в DLC, шьется но только на минимальной скорости. Короче все работает.

 

 

вово! у меня было также, прошка скачивается а назад не лезет... тоже самое, оказалось просто при установке модуля "BSL блабла" ввели только один код на чтение (РИД) а там был ещё код на репрог кажется LEN или что подобное... но комбик просит один раз ввести код. короче судьбу наеб али вот так:

-скачиваем любой модуль к комбику, которого у нас нет!

-устанавливаем

-включаем комбик и вуаля: он просит код

-впихиваем пресловутый код с надписью LEN

-комбик его принимает, так как он прописан в сенсетлоке...

-дальше чипуем МЕшку , забираем с клиентика 3000-5000 рублей и наслаждаемся!!!!:drinks:

 

да и разбирать МЕ17.9.7 до конца не надо, достаточно раскрыть его с трех сторон, исключая сторону с разъемом, затем скрепку в изоляции впихнуть в щель (токо без фанатизма) и будет счастье:clapping:

post-28842-0-49192300-1306138683_thumb.jpg

post-28842-0-79211900-1306138688_thumb.jpg

Изменено пользователем sergei726
Ссылка на сообщение

я пробовал комбиком! не прохляло, хотя М74 естественно открыт, по М73 тоже не алё... из проверенных источников СМСовцы уже сделали загрузчик М74к, и скоро разошлют его пользователям "М74", остальное всё от лукавого, потому-что в NEW классик применён процик ST10? но естественно со своим бут-загрузчиком. я М74к требал ещё 2 месяца назад по всем вкладкам НИ=йух zzz/ вывод:

ЖДЁМ и НЕ рЫПАЕМСЯ раньше времени...:lazy:

Ссылка на сообщение

я пробовал комбиком! не прохляло, хотя М74 естественно открыт, по М73 тоже не алё... из проверенных источников СМСовцы уже сделали загрузчик М74к, и скоро разошлют его пользователям "М74", остальное всё от лукавого, потому-что в NEW классик применён процик ST10? но естественно со своим бут-загрузчиком. я М74к требал ещё 2 месяца назад по всем вкладкам НИ=йух zzz/ вывод:

ЖДЁМ и НЕ рЫПАЕМСЯ раньше времени...:lazy:

 

 

 

интересно как скоро?

 

 

 

Ссылка на сообщение

Это про ОпенБокс от Родиона.

 

честно "опеном" не пробовал, как то ленно! так как проводка для репрога заточена под комбик. так что всё может и работать! но пока не актуально, так как за 2-3 месяца на глаза попалось всего штук 5ть товарок с М74к.

Ссылка на сообщение

К сожалению я в глаза не видел еще эти блоки, посему вопрос? 1- SMS-Diagnostic их вообще не смотрит,в меню вроде есть? 2- С этими блоками идут частотные ДМРВ, как же их тестировать,МТ у меня нет(к сожалению не миллионер) ,может их можно взять частотомером?

Ссылка на сообщение

И еще, если можно,кто не разумному растолкует: в ВАЗах с электродросселем весь воздух проходит через него.Других ходов вроде нет.Т.е. что посчитал ДМРВ,то все через него и прошло.А за счет чего тогда идут перетечки воздуха?Что то я не догоняю.???А они в параметрах есть.С уважением.....

Ссылка на сообщение

Саша, т.е. если я правильно понял Э-Дроссель держит суммарный поток воздуха(его посчитал ДМРВ):1-рабочий поток,он держит ХХ,и 2-поток перетечек,ка бы подстроечный.Рабочий в таблице параметров равен 7.0-12 кг/ч,перетечек 2.8-8 кг/ч.?????

Ссылка на сообщение

Подскажите кто пользуется модулями к комбику для прошивки Bosch Me17.9.7 в чем разница между модулем который работает через диагностический разьем и модулем который работает через опен порт? Встал вопрос какой модуль брать для репрога.

Ссылка на сообщение

Обратил внимание на схемы.

У М74 имеется Вход Диагностики Вентилятора (контакт H4 разъема Х2). На Самарах он не задействован, а на Калинах 11183 используется. Подключается к проводке самого вентилятора. Поскольку имеется две скорости вентилятора, то на малой скорости часть напряжения питания падает на резисторе. В перечне ошибок есть код - P0485.

К сожалению, не обладаем модулями Стпро для этих ЭБУ. Посему вопрос - какие установлены пороговые напряжения для диагностики напряжения питания вентиляторов? Какие условия для занесения соответствующих кодов?У кого есть возможность - дайте инфу, пожалуйста.

 

Очень интерессный вопрос по этим блокам.На новейшей Ниве с кондиционером уже имеем такую ошибку(P0485).Без кондиционера вентиляторы работают нормально,при включении кондера на непрогретом двигателе(до 80 гр.)бессистемно включается-выключается один из вентиляторов и именно в этот момент вкл-выкл.заносится ошибка.Как я понял решение проблемы только в исправлении прошивки.Может есть и другое решение?

Ссылка на сообщение

Как показала практика на М74 есть и еще одна врожденная болячка, а именно мониторинг ДПДЗ, беспричинное выставление флага Р2135-корреляция напряжения датчика положения дроссельной заслонки А/B со всеми вытекающими ограничениями в движении после.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...