Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bosch Мe17.9.7


Рекомендованные сообщения

Сегодня знакомый купил ВАЗ-2111440.

Попытался посмотреть АВТОАС - СКАНом , там бета на оба новых блока.

Не удалось, никак. Даже по OBD не видит.unknw.gif

Но есть сомнения по моему OBD кабелю. Зима холодная была, весь полопался, так опять же, другие машины им вижу.rolleyes.gif

Ссылка на сообщение

Про адаптацию дросселя, если кто не читал. --разогнаться на 2 или 3 передаче до 2500-3000 оборотов , отпустить педаль газа(тормозить двигателем) до1300-1500 оборотов, повторить данную процедуру 4-5 раз. В таблице "пропуски" проконтролировать окончание процедуры адаптации по флагу B_FOFR1(обучение в диапазоне 1 завершено) Внимание, после инициализации, необходима адаптация дросселя. Информация с форума НПП НТС.

А нормальной адаптпции там не предвидится?

На самом деле, выше описана адаптация не дросселя, а функции диагностики пропусков. А дроссель адаптировать включением зажигания на время не менее 30 с при температуре мотора и воздуха не менее 7 гр С. Делать следует каждый раз после отключения питания или процедуры инициализации.

Ссылка на сообщение

На самом деле, выше описана адаптация не дросселя, а функции диагностики пропусков. А дроссель адаптировать включением зажигания на время не менее 30 с при температуре мотора и воздуха не менее 7 гр С. Делать следует каждый раз после отключения питания или процедуры инициализации.

 

После процедуры инициализации необходимо выполнять адаптацию по пропускам. Выполнять процедуру адаптации дроссельной заслонки после инициализации с тестера не нужно, так как она не сбрасывается. Ее есть смысл выполнять только в случае установки другого контроллера или другого дроссельного патрубка. После обесточивания контроллера никакие адаптации не сбрасываются...

Ссылка на сообщение

Вот письмо

 

В этом письме ничего не говорится про обесточивание контроллера.

Если контроллер новый, то он вообще не обучен ни по дросслелю, ни по пропускам. Надо выполнять обе процедуры обучения.

Если контроллер взят на подмену с другого автомобиля, то в нем хранится обучение с этого другого автомобиля и по пропускам, и по дросселю. Поэтому надо выполнять обе процедуры обучения.

Если была выполнена инициализация контроллера с тестера, то стирается только обучение по пропускам. Надо выполнять обучение пропусков

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Вот и к нам сегодня заехала первый раз с электронным дросселем, 2114, М74 I414DC03, Работает красиво, мне даже показалось стабильнее на ХХ, чем М73. Запуск немного странноват, как бы не с первой вспышки, но хозяин на это не жалуется. Обновленный СМСдиаг нормально вяжется, там теперь есть и М74 и 17.9.7 (ВАЗ). В каналах АЦП напряжение ДМРВ теперь нет, вместо него теперь период сигнала, цифры почему-то без ед. изм., на ХХ 320 -- 340. Пришлось воспользоваться осциком, и посмотреть вживую. Размах сигнала -- 5В, частота с увеличением расхода растет, а период (то что наблюдаем в АЦП) падает, а цифры это микросеккуды (не милисек.). Вообще чел приехал на репрог, зашил из Сашиного комплекта Е2, отправил кататься, жду отзывов.

Ссылка на сообщение

Вот и у меня сегодня была первая машинка с эл. педалью газа,человек уже интересовался чип-тюнингом,я ему сказал цену 4000р и он не против обкатку пройдет и приедет,а смс-диагностика показывает параметры правильно,скандок не проверял.

post-1447-0-87368800-1300792044_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Самое "приятное", что ЭБУ технологически остался в том-же самом месте на Калинках, а это значит, что будет он гореть от тосольчика,а вот поменять его на что-то другое будет уже сложнее.

 

Лёд тронулся господа , сегодня пришла калина залит контролер.

Ссылка на сообщение

Может не не новость, сегодня Сканматик обновился. Заявлены М74 и 17.9.7 ВАЗ. Пробовать пока не кого.

Спасибо за напоминание об обновлении.Но у нас на Украине еще не встречал.Так что испытать еще не на чем.

Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте. Была Нива с Бошем. Отломился из-за короткого шланга штуцер на клапане адсорбера. Автоас-скан 11.1 считал ошибки и идентифицировал блок, параметров не показал никаких. Обновилась правда версия до 11.1.1 но пробовать не на чем. Подождем.

post-4456-0-78130100-1300903939_thumb.png

post-4456-0-72129700-1300903940_thumb.png

Ссылка на сообщение

Я таки не понял : М74 делается через Openbox ? Вроде заявлен, но никто об этом не пишет.

Вроде ещё нет... Изменено пользователем ГЕБ
Ссылка на сообщение

Тут вот где-то прочитал, якобы на незаведенном дроссель полностью не открывается. И возник вопрос - а как с измерением компрессии? Ведь надо полностью открывать. Как правильно это делать?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...